@ru_python

Страница 1497 из 9768
Oleg
05.09.2016
14:08:09
не проще оставить таб который будет вставлять таб

Aragaer
05.09.2016
14:08:09
да, когда я пишу на С, могу и табы использовать, там пофиг

time
05.09.2016
14:08:11
а вы когда код пишете, на английском это делаете или на русском? на какую раскладку на кнопках смотрите?

Oleg
05.09.2016
14:08:25
английская

Google
Aragaer
05.09.2016
14:08:27
/me не смотрит раскладку - у него нету

Pavel
05.09.2016
14:08:36
/me

time
05.09.2016
14:08:46
а я на экран смотрю, это значит что я не клавиатурой, а экраном пользуюсь?

объясните, я тупой

Pavel
05.09.2016
14:09:32
да пофиг на что там жмешь, главное что по факту в коде - пробелы или табы

time
05.09.2016
14:09:50
да пофиг что там в коде, пробелы или табы. вообще пофиг

Pavel
05.09.2016
14:09:53
хоть силой мысли

Aragaer
05.09.2016
14:10:02
пробелы, потому что в питоне это существенно. Что угодно одинаковое на самом деле

... в мэйкфайле обязательно табы в рецептах

zhag
05.09.2016
14:10:31
PEP нам говорит что похуй, но везде должно быть одинаково, в рамках проекта

time
05.09.2016
14:10:39
хоть скобочками инденть, ну какая разница-то. эпоха нейронных сетей и МЛ, а мир всё не решил, табы или пробелы. вообще пушка.

Aragaer
05.09.2016
14:10:40
и пробелы в остальных местах

Google
time
05.09.2016
14:11:12
Ilya
05.09.2016
14:11:16
PEP нам говорит что похуй, но везде должно быть одинаково, в рамках проекта
не совсем так, PEP8 говорит: > Spaces are the preferred indentation method.

Oleg
05.09.2016
14:14:37
короче я так понимаю что это просто холиварная тема и лучше ее не заводить ))

time
05.09.2016
14:14:55
да "просто пиши код, блядь"

macode.ru

zhag
05.09.2016
14:15:18
Погодите, мы еще не до конца решили что лучше vi или nano

time
05.09.2016
14:15:28
Мы — сообщество программистов, которые вдоволь намучились с разнообразными методологиями разработки. Нас уже тошнит и от экстремального программирования, и от Скрама, и от Канбана, и вообще от всего, что напрямую не связано с написанием блять кода. Нам очень неприятно, что нас считают асоциальными дебилами, которые ничего не могут сделать без указания менеджеров. Нас просто бесит, когда нас заставляют заниматься парным программированием, передвиганием листочков по доске, утренними standup-митингами и другими дурацкими приседаниями просто потому что из 10 менеджеров в нашей конторе никто не умеет блять писать код (а какую-то видимость работы создавать нужно). Мы выступаем за то, чтобы отказаться от всех существующих методологий разработки в пользу одной, самой простой и единственно верной. Эта методология называется «пиши код блять»!

Severnii
05.09.2016
14:15:35
Nano

zhag
05.09.2016
14:15:48
vi

Oleg
05.09.2016
14:15:56
?

time
05.09.2016
14:15:58
ed и не выёбывайся

а то останется только echo и tee

Стас Щетинников
05.09.2016
14:16:29
> @kwasd Эта методология называется «пиши код блять»! Учитывая, что самый лучший код - это не написанный. То этот манифест немного говно ;)

Ilya
05.09.2016
14:16:36
1. Четыре пробела. 2. Не выёбывайся.
1. использовать style guide 2. не выёбываться FTFY

Severnii
05.09.2016
14:16:58
[Anonymous]
05.09.2016
14:17:00
Мы — сообщество программистов, которые вдоволь намучились с разнообразными методологиями разработки. Нас уже тошнит и от экстремального программирования, и от Скрама, и от Канбана, и вообще от всего, что напрямую не связано с написанием блять кода. Нам очень неприятно, что нас считают асоциальными дебилами, которые ничего не могут сделать без указания менеджеров. Нас просто бесит, когда нас заставляют заниматься парным программированием, передвиганием листочков по доске, утренними standup-митингами и другими дурацкими приседаниями просто потому что из 10 менеджеров в нашей конторе никто не умеет блять писать код (а какую-то видимость работы создавать нужно). Мы выступаем за то, чтобы отказаться от всех существующих методологий разработки в пользу одной, самой простой и единственно верной. Эта методология называется «пиши код блять»!
Угу

Severnii
05.09.2016
14:17:01
Таб

Google
Стас Щетинников
05.09.2016
14:17:19
> @kwasd похуй, что там лучшее. мы просто асоциальные дебилы и пишем код, блядь! Я за вас рад)

time
05.09.2016
14:17:26
спасибо!

Oleg
05.09.2016
14:17:41
отличный манифест

Aragaer
05.09.2016
14:20:06
ваще я использую >>, << и ==. И всякое типа gg=G

а дальше оно само!

Игорь
05.09.2016
14:29:33
господа, подскажите как заставить джангу не кешировать шаблоны? поставил в CACHES 'BACKEND': 'django.core.cache.backends.dummy.DummyCache', не помогает

Aragaer
05.09.2016
14:31:15
http://stackoverflow.com/questions/7602904/temporarily-disabling-django-caching слово default еще там надо

Игорь
05.09.2016
14:35:34
по этому линку и нагуглил

не помогает

Pavel
05.09.2016
15:06:44
а есть те, кто хорошо знаком с параллельным программированием? У меня общий вопрос есть

мне говорят, что для этих целей подходят 3 языка: С, С++ и Fortran. И все. У меня вопрос: а как же, например, Rust. Чем он не подходит? Просто у самого в этой области опыта нет

time
05.09.2016
15:07:18
а как же go?

Artem
05.09.2016
15:07:19
Он подходит, только он молодой

Pavel
05.09.2016
15:07:32
и про него с спросил тоже. Мне сказали 3 языка и все

Artem
05.09.2016
15:07:32
А тебе говорят опытные и не разбирающиеся в модных тенденциях люди

Pavel
05.09.2016
15:07:35
остальные нет

time
05.09.2016
15:07:41
алсо паралеллизм и конкуррентность это несколько разные вещи

Pavel
05.09.2016
15:07:49
мне препод говорит

Artem
05.09.2016
15:07:59
Ну лол

Google
Artem
05.09.2016
15:08:11
Нашел кого спросить

time
05.09.2016
15:08:17
лол, у преподов обычно устаревшие лет на 20-30 данные (минимум)

Pavel
05.09.2016
15:08:23
причем в универе он очень классным спецом считается, среди всех

Artem
05.09.2016
15:08:39
Какой универ?

time
05.09.2016
15:08:45
основы (общие для всех языков) препод расскажет норм, а вот какой тебе язык нужен - это уже вопрос к рынку

Pavel
05.09.2016
15:08:51
ИАТЭ

это филиал МИФИ в Обнинске

Artem
05.09.2016
15:09:05
о, Обнинск

Paul
05.09.2016
15:09:50
ИАТЭ
чудесное место. Девушки у вас там оч красивые

Artem
05.09.2016
15:09:57
Может, вы с ним о разном говорите

Если он говорит про GPU, например

Paul
05.09.2016
15:10:15
Мы — сообщество программистов, которые вдоволь намучились с разнообразными методологиями разработки. Нас уже тошнит и от экстремального программирования, и от Скрама, и от Канбана, и вообще от всего, что напрямую не связано с написанием блять кода. Нам очень неприятно, что нас считают асоциальными дебилами, которые ничего не могут сделать без указания менеджеров. Нас просто бесит, когда нас заставляют заниматься парным программированием, передвиганием листочков по доске, утренними standup-митингами и другими дурацкими приседаниями просто потому что из 10 менеджеров в нашей конторе никто не умеет блять писать код (а какую-то видимость работы создавать нужно). Мы выступаем за то, чтобы отказаться от всех существующих методологий разработки в пользу одной, самой простой и единственно верной. Эта методология называется «пиши код блять»!
автор манифеста явно не понимает, с чем он борется. А значит - обречен бороться вечно

Artem
05.09.2016
15:10:21
или что-то такое

То понятно

Pavel
05.09.2016
15:10:45
Может, вы с ним о разном говорите
нет, он именно про параллельные вычисления. Всякие подсчеты и прочее

Pavel
05.09.2016
15:11:29
time
05.09.2016
15:11:33
нет, он именно про параллельные вычисления. Всякие подсчеты и прочее
Тогда тебе пофиг, на каком языке написаны пять процессов, выполняющихся рядом. Хоть на питоне с его гилом

Artem
05.09.2016
15:12:03
Всякие подсчеты это может быть что угодно

Sergey
05.09.2016
15:12:29
и что он понимает под "подходят"

Google
Artem
05.09.2016
15:13:06
Если реально хорошло параллелится метод, его можно вынести на GPU, а это ты уже будешь писать на C++

или си

Sergey
05.09.2016
15:13:26
быстро работают/удобно писать/лекто модифицировать/легкая разработка в команде

Pavel
05.09.2016
15:14:03
и что он понимает под "подходят"
ну я вот сейчас понял, что не до конца у него узнал, что он имеет ввиду. Он просто сказал, что языки для параллельного пр. - С, С++ и Фортран. На остальных, говорит, тоже можно, но они какие-то не такие, похоже, в его понимании

time
05.09.2016
15:14:34
Если реально хорошло параллелится метод, его можно вынести на GPU, а это ты уже будешь писать на C++
Да фиг там, один из самых быстрых майнеров написан на питоне, например

Pavel
05.09.2016
15:14:38
но разве Rust не на одном месте с плюсами?

time
05.09.2016
15:14:53
но разве Rust не на одном месте с плюсами?
Препод знает, что такое раст?

Artem
05.09.2016
15:15:24
Вот тебе обсуждение, как дела у раст и GPU

Pavel
05.09.2016
15:15:25
я спрашивал про раст и go. Он сказал, что они не как С, С++ и Фортран в этом плане

Artem
05.09.2016
15:15:25
https://www.reddit.com/r/rust/comments/4dnq0h/gpu_programming_using_rust/

Они не как эти языки, например, в том смысле, что вокруг них нет огромного давно сформировавшегося комьюнити и большого количества уже решенных задач

Раст вообще в пеленках пока что

Pavel
05.09.2016
15:17:34
ну да, но тут сравнивать нужно чисто в техническом плане их, как мне кажется

Sergey
05.09.2016
15:18:14
Вот тебе обсуждение, как дела у раст и GPU
как у любого языка который умеет работать с opencl

Artem
05.09.2016
15:18:28
ну да, на уровне биндингов

Да фиг там, один из самых быстрых майнеров написан на питоне, например
на питоне или на питоне с критическими вычислениями, вынесенными в экстеншн?

Paul
05.09.2016
15:19:30
Учился или проездом был?)
скайп изобрели не просто так

Artem
05.09.2016
15:19:52
ну так это не "параллельное программирование на питоне"

Страница 1497 из 9768