@ru_python

Страница 1438 из 9768
Aragaer
22.08.2016
12:35:53
идея была примерно такая - есть какие-то ... объекты. С ними можно делать все как обычно положено делать в REST - читать, создавать, модифицировать

но только еще добавляется тот момент, что они могут быть модифицированы без участия пользователя и пользователь должен быть сразу об этом оповещен. Отсюда вырастают вебсокеты

ну и сразу возникает вопрос - если у меня уже установлено "соединение" через вебсокет, чтобы получать события, почему бы через этот же вебсокет не посылать команды на создание, модификацию, удаление и пр

Cykooz
22.08.2016
12:39:02
Получеие месаджей через вебсокеты - это нормальный такой способ. Ресурсы вообще могут быть модифицированы когда угодно и кем угодно - это ведь всё таки не для локалхоста всё делается. Но вот посылать API команды в вебсокет - хм, это мне кажется не очень удобным. Я воспринимаю веб-сокеты как некий сильно не надёжный канал связи, которого вообще может не быть и придётся юзать лонгпулинг.

Google
Cykooz
22.08.2016
12:40:20
Ну а на мобилках это ещё и вредно может быть. Держать постоянный конект с сервером - это для батарейки накладно

Aragaer
22.08.2016
12:40:33
допустим используется библиотека типа socket.io, которая предоставляет интерфейс, похожий на вебсокеты, но использует при этом тот транспорт, какой удалось задействовать

Cykooz
22.08.2016
12:41:30
Чисто теоретически и филосовски - это всё можно

Aleshka
22.08.2016
12:41:45
Сорри что не в тему, но может кто знает, есть тут в телеграмме такой же чат но только где тусят математики и физики?

Cykooz
22.08.2016
12:42:46
допустим используется библиотека типа socket.io, которая предоставляет интерфейс, похожий на вебсокеты, но использует при этом тот транспорт, какой удалось задействовать
Но как мне важется - это пахнет велосипедами. Т.к. придётся пилить свой роутинг на стороне сервера, изобретать протокол/форматы обмена данных и получения ошибок.

Aragaer
22.08.2016
12:44:08
именно с этим я и столкнулся, да

Cykooz
22.08.2016
12:45:18
Да - вот ещё одна засада с вебсокетами. Они ведь занимают ресурсы сервера. Представте что у вас 100к юзеров и они захотят одновременно законектится веб-сокетами. Если не ошибаюсь, то один сервер вообще не потянет 100к конектов, т.к. номера портов двухбайтовые

Долго живущие конекты чаще всего не такая простая штука. И проще побыстрому дёрнуть сервер, получить результат и освободить его ресурсы.

Aragaer
22.08.2016
13:59:41
мхм... как назвать метод, который забирает из очереди пришедших сообщений первое и возвращает его?

Gra4
22.08.2016
14:00:53
ферст мессеж

Cykooz
22.08.2016
14:00:56
pull_message

Aragaer
22.08.2016
14:01:42
вот я склоняюсь к pull, да

Google
tosh
22.08.2016
14:02:40
pop?

если удоляет

Dan
22.08.2016
14:02:57
Коллеги, интересующиеся Бигдатой. Многие спрашивали про чатик с бигдатой. Больше бигдаты, больше чатиков: @bigdata_ru

Cykooz
22.08.2016
14:04:00
pop?
Да, пожалуй pop чаще используется вместе с queue

Aragaer
22.08.2016
14:04:54
меня просто смутило, что в плюсах std::queue::pop не возвращает удаленный элемент

Ilya
22.08.2016
14:09:23
меня просто смутило, что в плюсах std::queue::pop не возвращает удаленный элемент
я так понимаю, это сделано чтобы не копировать элемент лишний раз

Alexander
22.08.2016
14:09:28
Да - вот ещё одна засада с вебсокетами. Они ведь занимают ресурсы сервера. Представте что у вас 100к юзеров и они захотят одновременно законектится веб-сокетами. Если не ошибаюсь, то один сервер вообще не потянет 100к конектов, т.к. номера портов двухбайтовые
нет, двухбайтность не ограничивает количество соединений. tcp (и udp условно) соединение уникально идентифицируется 4 числами - IP и порт источника и приемника. или как вот думаешь, веб-сервер обслуживает кучу клиентских соединений по 80 и 443 портам. то есть на самом деле ограничение только внутри ОС (размер внутренней таблицы сокетов, объем ОЗУ и проч)

Elizaveta
22.08.2016
14:11:54
в груви кто-нибудь шарит?

Danil
22.08.2016
14:19:16
он ещё жив?

или только как язык написания плагинов к дженкинсу используется?

Nirland
22.08.2016
14:20:13
для сборщика gradle очень актуален))

Rinat
22.08.2016
15:42:53
Ребята, всем привет! В проект приглашается программист, а возможно консультант, который отлично разбирается в машинном обучении, анализе данных и нейронных сетях. Работа с изображениями, но не призма и прочее :) Вопрос по оплате обсуждаем (инвестиции в проект привлечены)

Daniil
22.08.2016
16:17:34
Народ, кто-нибудь шарит в scipy.stats?

Не могу с параметрами распределений разобраться. loc и scale для нормального задают мат ожидание и дисперсию. Но, например, для логнормального scale - это медиана, хотя вообще-то два параметра для логнормального - это просто параметр масштаба и формы. Всё остальное считается из них по формулам. При этом в документации написано, что обязательный для логнормального s - это вообще стандартное отклонение, хотя среди обязательных в теории его нет. Может, я чего-то не понимаю? Что мне делать, если я хочу менять непосредственно изначальные параметры, которые даются в литературе по этой теме?

Daniil
22.08.2016
16:53:37
Так я почитал. И не понял ничего))

Ну то есть

Понял, конечно. Просто логика задания параметров совсем не та

Ну и плюс мой вопрос в конце. А если мне нужно будет именно так сделать? Ну вдруг. Хочу разобраться

Google
Nobue
22.08.2016
17:02:42
Сорри что не в тему, но может кто знает, есть тут в телеграмме такой же чат но только где тусят математики и физики?
я уже очень много чатиков посмотрел, но такого ещё не встречал, возможно его и нет пока

я именно так делал, когда разбирался

там это делается буквально парой строк

Daniil
22.08.2016
17:12:22
да нет, там всё нормально по сути дела. просто, как я понимаю, они хотели стандартизировать эти входные переменные, чтобы везде вбивались мат ожидания и стандартные отклонения. в итоге да, получается, что это надо обратные формулы будет прописывать, если мы хотим менять непосредственно параметры распределения

я поэкспериментировал уже, просто немного запутался, и пытался понять, верно ли я всё понял

Nobue
22.08.2016
17:13:18
да, есть такое, там параметры задаются не столько как в математике принято, сколько как в практических случаях чаще нужно (по крайней мере по мнению авторов)

Daniil
22.08.2016
17:13:30
ну как-то оно странно мне показалось, что никаких упрощений в этом месте нет. что придётся прописывать это всё

ну вот да, я тоже так подумал. раз сделали, то на практике оно удобнее

ладно, всё понял. спасибо!

Nobue
22.08.2016
17:14:09
Costel Salanders
22.08.2016
18:42:17
Ты хочешь, чтобы за тебя кто-то это бесплатно сделал?

Artyom
22.08.2016
18:43:01
Так вставь

там же инструкция

с комментариями

Сергей
22.08.2016
18:48:23
За мани тебе могут сделать

Я бы сделал, но сейчас немного завал

По ссылке не смотрел, но если там действитительно готовое решение, то примерно 30-60 минут на допиливание, настройку и тд. Час работы норм чела ну это 15-20$ где-то.

Admin
ERROR: S client not available

Google
Сергей
22.08.2016
18:59:13
По ссылке не смотрел, но если там действительно готовое решение, то примерно 30-60 минут на допиливание, настройку и тд. Час работы норм чела ну это 15-20$ где-то.

Costel Salanders
22.08.2016
18:59:25
Карочи за пятихатку наваяет тебе по красоте ежжи

here1am
22.08.2016
19:31:04
Карочи за пятихатку наваяет тебе по красоте ежжи
не наваяет по красоте, а красиво сделает

Costel Salanders
22.08.2016
19:31:50
Vadim
22.08.2016
19:51:42
Всем вечера, разгребаюсь тут с фласком и что-то делаю не так. Вот так рендерю темплейт return render_template('tracker.min.js', server='localhost:3000') А вот таким оно в меня плюет https://gist.github.com/anonymous/9dbd9a0f0d0bf14399514d637a911d82 Ничего дополнительного не делал, все изкоробочно, что тут может быть не то, в трейсе вроде тоже ничего интересного не вижу

в корне папка templates с этим самым файликом, идея все подхватила

не, это я лох, уровнем ошибся

arisu
22.08.2016
20:52:07
так ведь справедливо числанут

предметы не сдаешь

так еще и накодить не можешь)

Арслан
22.08.2016
20:55:19
Можешь скинуть ссылку на сайт

Artem
22.08.2016
21:09:45
Можешь скинуть ссылку на сайт
Решил декану позвонить?)

Арслан
22.08.2016
21:10:32
Может

V
22.08.2016
21:20:14
играет ктонить тут в LOL?

Stanislav
22.08.2016
21:20:46
Gays

arisu
22.08.2016
21:20:46
че в него играть

лол был хорош до редизайна

году в 2013-2014

Romuald
22.08.2016
21:21:38
игры для лохов

[Anonymous]
22.08.2016
21:21:42
играет ктонить тут в LOL?
https://www.youtube.com/watch?v=-igrqyssllk

Google
Romuald
22.08.2016
21:21:45
Роман 8 лет CS

LOLка украла идею фрога вот и все)

[Anonymous]
22.08.2016
21:24:30
arisu
22.08.2016
21:24:35
бгг

фрог сам в нее и ушел

Romuald
22.08.2016
21:24:40
ухаха)

Страница 1438 из 9768