
Archer
26.04.2017
09:24:21
а кто решает что зло, а что добро?
Вот вот, этого же нет. Люди построили эти добродетели на выдуманном фундаменте. А фундамента ведь нет и мы катимся ро накатаной, но не признаем этого

Андрюха
26.04.2017
09:24:56

Viktor
26.04.2017
09:25:11
чее
Власть имущие находят одно поведение подданых желанным и назначают его добром, противоположное - злом

Google

Андрюха
26.04.2017
09:26:45

Viktor
26.04.2017
09:27:15
Пруф?

Андрюха
26.04.2017
09:27:45

Viktor
26.04.2017
09:30:40
Видно же что у разных обществ разные модели зла и добра

Андрюха
26.04.2017
09:32:37
Вы че все молчите?
Куда дели 63 человека

Viktor
26.04.2017
12:59:46
Философия она такая, требует вдумчивости а не флуда

Андрюха
26.04.2017
13:01:45
?

Google

Андрюха
26.04.2017
14:10:52
Куку
Куку
Х молчите

Archer
28.04.2017
13:46:39
Философия она такая, требует вдумчивости а не флуда

Aleksandr
29.04.2017
00:37:45
Здравствуйте, конечное мемас это не лучшее, что первое хочешь увидеть в чате, ну да ладно, я днем зайду и пообщаюсь с вами побольше, а пока спать.

Pavel
29.04.2017
00:38:51
Привет! Спокойной ночи!

Foxcool
29.04.2017
03:41:29
http://philologist.livejournal.com/8619558.html

Андрюха
29.04.2017
04:41:22

Viktor
29.04.2017
06:38:53

Aleksandr
30.04.2017
03:19:14
Ладно, здесь кто-то писал, что любая теория имеет право на жизнь. А я считаю, что нет. Вот например лженаучные теории не имеют права на жизнь потому что они дискреминируют нормальную науку и внушают многим людям крайне неадекватную картину мира, которая может им навредить.

XTR
30.04.2017
03:21:03
дискредитирует вы хотели сказать

Aleksandr
30.04.2017
03:23:06
Да.

Foxcool
30.04.2017
03:32:32
проблема в том, что бороться с информаией ее ограничениями во-первых, бесполезно, а во-вторых, создает центры доверия, которые принимают решение, с чем бороться, а с чем нет. И вот эти люди начинают польоваться своим положением цензоров себе во-благо

Adam
30.04.2017
03:32:48

Foxcool
30.04.2017
03:33:09
бороться со стремной инфой можно только повышением уровня образования и критического мышления индивидов + опровержением наиболее попурлярной дезы

Adam
30.04.2017
03:33:35
Люди не умеют сомневаться.

Foxcool
30.04.2017
03:33:49
вот это пример дезы
(:
давайте его убьем нах

Adam
30.04.2017
03:34:01
Надо научить их сомневаться.

Google

Adam
30.04.2017
03:34:12
Даже не в образовании дело.

Foxcool
30.04.2017
03:34:19
именно в образовании

Adam
30.04.2017
03:34:29
О каком?

Foxcool
30.04.2017
03:34:37
вся школьная система - куча каких-то догманов и бессмысленного запоминания фактологии
а главному не учат
про то же крит мышление

Adam
30.04.2017
03:34:54
С этим не спорю.
Я про это и говорил.
Надо научить их сомневаться.

Foxcool
30.04.2017
03:35:18
школьники нынче ничего пошли

Adam
30.04.2017
03:35:23
В школах занимаются только заучиванием.

Foxcool
30.04.2017
03:35:33
ходят, задлбывают: "где пруфы1111?"

Adam
30.04.2017
03:35:46
Где соус??

Foxcool
30.04.2017
03:35:49
небось интернет приучил
в вопросах борбы с бракобесием и прочим таким главное не скатиться в элитизм
http://darkfox.info/2017/04/%d0%be%d0%b1-%d1%8d%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5/

Adam
30.04.2017
03:42:15
Статья так себе.

XTR
30.04.2017
05:06:02
интересна аналогия между эволюцией жизни и эволюцией теорий(идей), в первом случае направляющим фактором является естественный отбор средой, во втором случае именно коллективное критическое мышление. в прочем и там и там могут быть тупиковые ветви

Foxcool
30.04.2017
05:12:18
ага
человечестнво - распределенная система. И у распределенной системы общее качество повышается именно с апгрейдом большинства нод (индивидов). Ну или если большинство нод забаженные, то и может система прилечь (как скайап бывало) или иначе уязвимость массово проэксплуатировано.
Но централизация и элитизм не решает. Средневековье все вон было какое: были высшие классы по рождению и много много безграмонтных людей внизу. И что толку. Темные века

Google

Foxcool
30.04.2017
05:15:15
совок несколько иной пример: ленин наверняка это все понимал, потому и говорил, что каждая кухарка должна уметь в управление государством
т.е. при образованном населении со способностями, моно выкосить всю верхушку и ничего не изменится. Но далее как-то забили н вот это все. Хорошо, что либез и инженерный уровень образования тянули. Но вот забили на нетехническое
да, тема такая. можно трепаться часами ((:


Archer
30.04.2017
05:31:02
совок несколько иной пример: ленин наверняка это все понимал, потому и говорил, что каждая кухарка должна уметь в управление государством
Деза и тут, в таком случае.
«Любая кухарка может управлять государством», — Владимир Ленин
============================================
С конца 1980-х годов этой фразой активно козыряли критики советского строя и социализма в целом. Не вступая в спор на тему того, чьи способности к управлению государством выше — русской кухарки начала XX века или российского депутата начала XXI века, нужно сказать, что таких слов Ленин не произносил.
В данном случае речь идёт о сознательном искажении реальной ленинской фразы. В октябре 1917 года в статье «Удержат ли большевики государственную власть?» Ленин писал: «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту».
Как видно, оригинальная фраза Ленина имеет абсолютно иное значение.


Foxcool
30.04.2017
05:32:12
не сказать, что противоположное
но да, несколько иное

Archer
30.04.2017
05:33:30
Нужно как то улучшить систему проверки на дезу
У кого какие способы?
Я читаю несколько источников об 1 информации и потом сравниваю

Foxcool
30.04.2017
05:36:51
проверять все и доверять всему - это две противоположные крайности. В первом случае время на проверку каждой фигни будет уходить и жить некогда станет, во втором случае все понятно (:
наверное более-менее оптимально, как в делагативной демократии: доверять как-то проверенным экспертам в конкретных вопросах и иногда перепроверять по важным

Archer
30.04.2017
05:39:22

Foxcool
30.04.2017
14:21:43
https://shalamov.ru/library/6/3.html

Viktor
01.05.2017
06:57:36
Он не сможет в магию
Под магией я имею ввиду возможность человека менять действительность через собственное восприятие

Adam
01.05.2017
07:22:03

Archer
01.05.2017
10:51:29
Да, если человек сомневается во всем, то он не может быть уверен, что сомневается во всем, так как он сомневается во всем.

Adam
02.05.2017
01:00:26

Google

Viktor
02.05.2017
21:16:47
Черные вороны отчаяния выклевывают дыры в заднице всемирного разума

Archer
03.05.2017
04:27:04
Вроде люди заходят, но их постоянно 63-64

Viktor
03.05.2017
04:30:58
Тоже заметил

Foxcool
03.05.2017
04:31:02
Ротация

Гек
03.05.2017
06:21:54

Viktor
03.05.2017
11:34:06
женщины могут в философию?

Pavel
03.05.2017
11:34:51
Да это бот, его надо забанить просто

Foxcool
03.05.2017
11:38:40
гек-то?

Pavel
03.05.2017
11:42:28
?

Viktor
03.05.2017
18:53:52
https://www.youtube.com/watch?v=rh3Qqo788bg
В комментариях lyrics

Archer
05.05.2017
05:04:01
Видите, снова 63 человека!

Viktor
05.05.2017
05:09:16
Кто-то вмешивается в матрицу