@ru_freeswitch

Страница 416 из 430
Terminator
05.10.2018
17:33:43
@x5ever будет жить. Поприветствуем!

Pavel
05.10.2018
17:58:19
(ничего личного - случайно заметил) у @magistr1976 смешно 3 картинки в профиле телеграмма по порядку сложились в некую историю :)

Google
Fedorchenko
05.10.2018
18:00:52
Нет идеальных языка. Каждый по своему говно
Но компиляторы все таки будут производительней (должны быть исходя из сути процесса) по сравнению с интерпретаторами, кмк - ISTM

Fedorchenko
05.10.2018
19:42:39
Не спорю. Я больще про синтаксис)
Юрий, полностью с Вами согласен. На сколько Я Вас понял из нашей последней встречи, Вы за скорость и понимаемость кода разработки. Я понимаю, что мы противоричим друг другу? Realy?

Не спорю. Я больще про синтаксис)
Есть понимаемость кода у компилятора. Его можно увидеть и понять.

Не спорю. Я больще про синтаксис)
И не наблюдаю ничего подобного у кода с интепретаторов.... или я не вижу?

Yuriy
05.10.2018
19:48:10
Юрий, полностью с Вами согласен. На сколько Я Вас понял из нашей последней встречи, Вы за скорость и понимаемость кода разработки. Я понимаю, что мы противоричим друг другу? Realy?
Не. не противоречим. просто гооврим немного о разном. в данном конетксе я именно о синтаксическом выборе говорю. Так то понятно что компилируемые яыки будут быстрее.

Fedorchenko
05.10.2018
19:48:12
Я лично признаюсь и каюсь... сдался интерпретатарам... жрут память и мою и устройств мобильных и не очень... и JAVA основоположник....

:)

Yuriy
05.10.2018
19:56:46
ТОгда в чем ? Простота разработки? Я прошу Вас именно это признать :)
синтаксис с простотой разработки могу не коррелировать. У того же PHP куча библиотек которые превращают яык в банальный конструктор, а синтаксис (как по мне) ужасный. Так то я за си, хотя по скорости меня вполне устраивает lua (c jit вообще не вижу особых проблем в производительности) ? но это все субъективно ) поэтому я и говорю - в любом языке можно найти говно ))

Anton
05.10.2018
19:58:15
> Так то я за си, хотя по скорости меня вполне устраивает lua Nim?

Google
Fedorchenko
05.10.2018
20:00:14
Lua практически = C
Это тоже интерпретатор же... ведь

Lua практически = C
То есть мы дорбрались до сути... Все написано на С. Максимум С++.

Вывод - Учите, С

? Stan
05.10.2018
20:08:16
Anton
05.10.2018
20:10:22
https://toggl.com/programming-princess/

На Nim кто-нибудь пробовал писать?

Fedorchenko
05.10.2018
20:23:29
На Nim кто-нибудь пробовал писать?
единственственныцй вопрос - а зачем?

Anton
05.10.2018
20:24:27
единственственныцй вопрос - а зачем?
А какой смысл вам в ответе, если вы не понимаете зачем...

Alexandr
06.10.2018
06:40:43
Сочувствую.
Чему? Не надо мне ваше сочувствие. Себе оставь

Я кроме пхп ещё могу на чём надо. В детстве на ассамблее писал. И что? Я люблю программировать. А язык выбираю тот который надо.

А какой смысл вам в ответе, если вы не понимаете зачем...
Смысл в том. Имеется ввиду какую задачу на нём нужно решить? Которую нельзя решить на другом языке? Или

В чём + nim?

Yuriy
06.10.2018
07:50:15
То есть мы дорбрались до сути... Все написано на С. Максимум С++.
Дело в том что аже если все написано на C - писать на C не удобно ибо долго. В наше время уровень интерпритаторов очень высок как в случае работы с памятью, так и в случае скорости, поэтмоу в 99% задач необходимость писать на С что то новое (обслуживающие сервисы и тд) отпадает. То есть с практической точки зрения С - системный язык и писать на нем RESTfull сервис сейчас избыточно.

Alexandr
06.10.2018
08:42:29
+

Вот так и хотел сказать

Fedorchenko
06.10.2018
08:53:34
И мне очень важно ваше мнение, конечно! Я как то вальяжно несколько выразился раннее. Извините

Anton
06.10.2018
10:41:36
В чём + nim?
В контексте вышесказанного про С, плюсы Nim - очень высокая скорость, выше чем у Go, чуть ниже чем у Rust. При этом скорость разработки на уровне интерпретируемых языков (Nim компилируемый). Превосходный синтаксис. Мультипарадигма. Метапрограммирование. В крнце концов на нем просто приятно писать. Я планирую в следующем году сделать его своим вторым основным языком.

Google
Alexandr
06.10.2018
10:45:52
Интрига. Почитаю nim. Пока не было задач.

Fedorchenko
06.10.2018
10:49:18
Спасибо. Надо срочно изучить nim.

обязательно почитайте nim. ,И заодно забаньте

Уасйа
07.10.2018
16:43:48


leo
08.10.2018
00:11:09
Ребят. Гляньте, кто может: для fusionpbx какие права установлены для /etc/fusionpbx/config.lua?

Alexandr
08.10.2018
03:06:13
664 root root

755 на config.php

leo
08.10.2018
03:14:47
Именно config.lua

Странно. При добавлении recordings ругается, что записать в него не может

Ihor
08.10.2018
05:18:26
Должен быть www-data а не root

leo
08.10.2018
05:21:58
Должен быть www-data а не root
в 4.4, даже не www-data , а freeswitch...

Ihor
08.10.2018
05:57:18
Там разве nginx ходит под freeswitch? (У меня просто все 4.4 это обновлённые 4.2)

leo
08.10.2018
05:57:52
Ага, nginx, php-fpm

Алексей
08.10.2018
07:32:39
добрый день, подскажите где синтаксис подглядеть - как заблокировать определеный префикс на апстриме в external ?

Виталий
08.10.2018
07:39:57
эм - а в чем собственно проблема?

так же как и обычно - только без бриджа отправляешь в busy

Алексей
08.10.2018
07:45:47
<param name="destination_number" expression="^суда префикс$" /> <action application="hangup"/> - как это все срастить - где бы почитать ?

енот
08.10.2018
07:46:24
я даже не знаю, с чего начать объяснение

посмотрите в ванильном конфиге любой экстеншен и вместо всего что внутри кондишена воткните хэнгап

а парам это и должен быть кондишен

Google
Alexandr
08.10.2018
08:30:34
нужно вам доку читать. или тут ребятам заплатить, настроят. иначе много вопросов будет.

Алексей
08.10.2018
08:58:09
не все так линейно, но спасибо за доку. в сушествующем екстернеле используется общий контекст который на всех апстримах. перепиливаьт сильно геморно, поотму и интересовался можно ли именно там править.

Виталий
08.10.2018
09:17:42
править можно везде!

Alexandr
08.10.2018
09:47:24
что то натыкаюсь, на то что, mod_xml_radius лучше чем mod_rad_auth + mod_radius_cdr. что делать не знаю. что использовать, надо к ОНИМЕ привязать.

подскажите у кого есть опыт.

? Stan
08.10.2018
09:48:18
Когда я ковырял радиус в фс, оказалось дешевле сделать прокладку для мод хмл курл) но некоторые говорят что сейчас стало легче

Alexandr
08.10.2018
09:49:18
хм. что делать то. уже голова кругом от инфы.

? Stan
08.10.2018
09:50:34
хм. что делать то. уже голова кругом от инфы.
Пробовать одно, второе третье) если вштырит, то поделиться с общественностью

Serge
08.10.2018
09:57:59
Если я ничего не путаю, то первый самый свежий из трёх и самый гибкий. Помнится к его развитию ещё руку приложил один из участников конфы. radius_cdr вообще древнее говно мамонта, я его в своё время (лет 10 назад) почти полностью переписывал под себя для ланбиллинга, развития с тех пор там не было

? Stan
08.10.2018
10:09:55
для меня лучше луа.
Луа пока исполняется блокирует. На нагрузке плохо)

Terminator
08.10.2018
10:34:19
Миша Данилов будет жить. Поприветствуем!

енот
08.10.2018
10:43:02
думаю нужно посмотреть mod_xml_curl. что то часто его советуют.
потому что позволяет всю логику вынести туда, где ты уже умеешь

Denis 災 nobody
08.10.2018
11:40:11
Ну да. Я уже доподдерживался до того, что свой форк веду
а что в мастер не влить, вест опять козлит и бабла за это хочет?

Ihor
08.10.2018
11:41:52
а что в мастер не влить, вест опять козлит и бабла за это хочет?
Да не совсем, просто мы с ним не сошлись во взглядах по паре моментов про стиль кодинга. Плюс, у меня довольно специфичные вещи есть, которые в мастер точно не нужно.

Google
Borik
08.10.2018
12:20:35
Всем привет! Коллеги, а подскажите команду, которой можно в существующий звонок подмешать звук? Что-то типа eavesdrop + whisper + playback + loopback, но попроще

Сергей
08.10.2018
12:21:24
uuid_displace

Borik
08.10.2018
12:21:25
важно, что б при этом не прерывался разговор, просто доп.звук проигрывался абонентам

о, точно, забыл про его параметр mux. спасибо!

Сергей
08.10.2018
12:22:37
Нзч

Borik
08.10.2018
12:31:23
Скажите, а действует ли "СТАНЦИИ ТЕЛЕФОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ АКУСТИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ ТОНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ ГОСТ 28384-89" ?

...в РФ?

Terminator
08.10.2018
22:25:30
@Rudi8 будет жить. Поприветствуем!

Borik
09.10.2018
07:18:28
@igor_olhovskiy Вы мне под моим видео https://www.youtube.com/watch?v=ull4jf4hG1Q&feature=youtu.be оставили комментарий, что kamailio и opensips - это не SBC. Хочется услышать более расширенную аргументацию :)

Страница 416 из 430