@ru_freeswitch

Страница 294 из 430
Pavel
08.05.2018
08:15:34
Нужен Личный кабинет для клиентов с возможностью настройки своей области)

Виталий
08.05.2018
08:15:36
разбей на приложения - они должны быть краткими и нести законченую мысль

Victor
08.05.2018
08:16:01
просто "поддержка сервиса"?
Организация (может быть другое слово здесь испльзовать) высокодоступного распределённого сервиса на базе Freeswitch под высокие нагрузки.

Виталий
08.05.2018
08:19:49
> За время работы оптимизировал архитектуру, что привело к повышению стабильности, что позволило повысить пропускную способность в одновременных звонках с ~100 до 200+ Во время работы в компании были проведены работы по оптимизации архитектуры сервисов. Это привело к повышению стабильности работы системы в целом и позволило повысить пропускную способность системы более чем в два раза (с 100 одновременных звонков до 200 и более)

Google
Pavel
08.05.2018
08:21:33
ну... телфин - оператор?)
я не знаю, что у телфина, я в маленьком операторе работаю)

Виталий
08.05.2018
08:22:01
если еще вставишь как это отразилось на посещаемости сервиса и на его монетизации - вообще считай что ты покорил сердце не только техников но и маркетологов )

со 100
извини - русский язык не мой родной (

Виталий
08.05.2018
08:24:55
я не знаю, что у телфина, я в маленьком операторе работаю)
какие именно параметры нужно регулировать клиентам?

заводить номера ?

делал так - вроде ничего сложного. хранил в базе и отдавал фс динамически

Виталий
08.05.2018
08:27:04
мм ... похвастайся)

Максим
08.05.2018
08:27:16


sbc в пастру если что, т.е. медиа тоже переваривает

Google
Pavel
08.05.2018
08:27:53
какие именно параметры нужно регулировать клиентам?
На самом деле много чего, как говорит наш коммерческий директор, надо чтоб как в манго был ЛК у клиента, и недорого)

енот
08.05.2018
08:29:50
Pavel
08.05.2018
08:29:56
Заводить номера, собирать схему обработки звонка, детализация, выбирать пакет услуг из набора

Максим
08.05.2018
08:30:50
есть бекенд на Go написан. Умеет 1) Создание доменов 2) Создание пользователей 3) Управление очередями 4) IVR 5) отадёт детализацию 6) Управление входящей маршрутизацией 7) Управление исходящей маршрутизацией

и чёта ещё по мелочи, продаю. Написано под FS в связке с PostgreSQL

Александр
08.05.2018
08:38:16
а бесплатно только XUI

всмысле https://github.com/seven1240/xui ?

Denis 災 nobody
08.05.2018
08:41:15
а как же фьюжен? )

Александр
08.05.2018
08:41:31
он под шутку не подходил))

Pavel
08.05.2018
08:54:15
а как же фьюжен? )
переписать фронтэнд?)

Александр
08.05.2018
09:08:25
а что не так с фронтом?

Максим
08.05.2018
10:02:31
почему нет?

даже с коментариями и документацией

Алексей
08.05.2018
11:11:09
Добрый день. Просьба помочь в решение проблемы. Есть sip профиль с контекстом public, есть абонент в данном профиле с контекстом user (user_context). Регистрация в норме. Входящие в норме. При исходящем вызове вызов попадает в контекст public. Почему? Где то встречал, что это связано с acl настройками, но как понять не могу.

Алексей
08.05.2018
11:13:27
но процесс регистрации же происходит?

Konstantin
08.05.2018
11:16:07
Т.е. суть в чём, если пользователь авторизовался через Digest Auth, то он "пользователь", прописанный в XML Directory со всеми вытекающими свойствами, а если по ACL, то не пользователь XML directory, хоть и вызов не отобьётся в протокольной части.

Google
Алексей
08.05.2018
11:18:03
то есть достаточно отключить acl в данном sip профиле?

Konstantin
08.05.2018
11:22:56
Достаточно сделать так, чтобы пользователи, которым уготовоанно судьбою регистрироваться по логину и паролю под действие ACL не попадали.

Алексей
08.05.2018
12:38:47
согласно: https://freeswitch.org/confluence/display/FREESWITCH/Life+Cycle+of+a+Call, вообще независимо от того матчится acl или нет в CS_INT считывается значение user_context

может кто-нибудь подскажет, в какую сторону смотреть надо?

Alexey
08.05.2018
13:09:12
auth-calls false вы не хотите, оно как раз и даёт такое поведение выключите для начала inbound acl

в профиле

если не поможет, то и register acl

если поможет, то возвращайте их (или нет, как удобнее), но редактируйте так, чтобы пользователи под них не подпадали

Алексей
08.05.2018
13:39:27
на этом профиле сидит gw и теперь по нему нет входящих

со стороны FS приходит запрос аутентификации прокси

Алексей
08.05.2018
13:40:24
SIP/2.0 407 Proxy Authentication Required

Victor
08.05.2018
13:41:58
ну адрес шлюза в ACL добавить, чтобы не требовалась аутентификация, а диапазон пользователей не добавлять

Алексей
08.05.2018
13:46:04
получается, что на одном sip профиле не могут быть пользователи и gw?

если включаю acl, то проходят входящие вызовы с gw

но входящие с абонентов идут в контекст по умолчанию

если выключаю acl, то входящие с абонентов идут в свой контекст, определённый в user directory, а по входящим с gw запрашивается аунтентификация

Alexey
08.05.2018
14:06:09
получается, что на одном sip профиле не могут быть пользователи и gw?
если сильно захотеть, то можно (в vanilla dialplan есть пример аутентификации через dialplan, вы можете сделать так же, обработов шлюз до) но вообще external profile как раз для того придуман, чтобы упростить задачу

Google
Алексей
08.05.2018
14:11:28
либо, получается, использовать один и тот-же контектст для шлюзов и пользователей, определённый в данном sip профиле...

Alexey
08.05.2018
14:20:11
vanila - это конфигурация по умолчанию устанавливаемая совместо с fs?
угу, скачайте исходники, там несколько примеров конфига (не уверен, что от остальных есть какой-то прок, но вдруг)

либо, получается, использовать один и тот-же контектст для шлюзов и пользователей, определённый в данном sip профиле...
это всё усложняет, лучше на первых порах придерживаться стандартных двух профилей и двух контекстов

Алексей
08.05.2018
14:21:59
Спасибо, буду разбираться

Serge
08.05.2018
15:35:32
мне одному кажется странным расположение rpid, это разве правильно? SIP/2.0 200 OK Via: SIP/2.0/UDP 10.0.0.23:5060 From: <sip:89123452653@10.0.0.23>;tag=7787C948-F90 To: <sip:99%234992754321@10.0.64.100>;tag=KQN8g866ptZDj Call-ID: B4386666-520211E8-B0E39510-5F0DFA1B@10.0.0.23 CSeq: 101 INVITE Contact: <sip:99#4992754321@10.0.64.100:5060;transport=udp> User-Agent: FreeSWITCH-mod_sofia/1.6.20~64bit Allow: INVITE, ACK, BYE, CANCEL, OPTIONS, MESSAGE, INFO, UPDATE, REGISTER, PRACK, NOTIFY Supported: precondition, 100rel, timer, path, replaces Allow-Events: talk, hold, conference, refer Content-Length: 0 Remote-Party-ID: "Outbound Call" <sip:79123459580@10.0.64.100>;party=calling;privacy=off;screen=no

Denis 災 nobody
08.05.2018
15:39:17
а To: <sip:99%23 это норма?

вообще судя по Contact: <sip:99# там некорректно настроено устройство

Алексей
08.05.2018
16:03:00
получается, что на одном sip профиле не могут быть пользователи и gw?
У меня проблема также была связана с тем, что и шлюз и тестовый абонент находились за одним и тем же IP, поэтому при добавление в acl работал контекст по умолчанию для профиля и звонки от абонента шли без аутентификации, а при отключении acl все звонки аутентифицировались и от шлюза и от абонента.

Admin
ERROR: S client not available

Алексей
08.05.2018
16:03:05
Всем спасибо

Serge
08.05.2018
16:57:49
вообще судя по Contact: <sip:99# там некорректно настроено устройство
Оба замечания относятся к ФС :) Он зачем-то портачит То, а Contact не трогает

Хотя он портит не только To

Алексей
08.05.2018
17:06:23
согласен, что странная - тестовая. Просто на шлюзе vpn висит, через который и подключаю тестового пользователя и про это забыл как раз. В дальнейшем это будет исключено.

Victor
08.05.2018
17:07:06
NAT у вас что-ли?

Алексей
08.05.2018
17:08:05
да

Sergey
09.05.2018
20:25:08
Коллеги,такой вопрос. Можно ли на астере на background подрубать mp3 файл или же wav нормального качества, или только сугубо gsm воспроизводит команда background?

Victor
09.05.2018
20:31:41
Не ошиблись группой?

Sergey
09.05.2018
20:39:15
Не ошиблись группой?
Нет. Я же отметил,астер. Просто задал параллельно вопрос.

Google
Victor
09.05.2018
20:40:04
Так группа о freeswitch )

Sergey
09.05.2018
20:41:30
Так группа о freeswitch )
Так тут люди есть, которые спецы как в FS так и в астере. Поэтому был и задан вопрос.

Victor
09.05.2018
20:41:44
В @ru_voip спрашивали?

Sergey
09.05.2018
20:42:14
В @ru_voip спрашивали?
Неа,спасибо за инфу.там отпишусь

Виталий
09.05.2018
21:11:46
Вообще в астере со звуком все плох

Sergey

Dmitry
10.05.2018
02:33:23
Всем привет. Объясните на пальцах, пожалуйста, как работает limit. limit <backend> <realm> <resource> Realm и resource - что такое? Задача настроить один активный звонок на аккаунт

S
10.05.2018
04:45:46
<backend> - тип хранилища <realm> - имя под которым будем хранить информацию <resource> - ресурс к которуму регулируется лимит (тел. номер/эсктеншен и т.п.)

Виталий
10.05.2018
04:47:45
Чёйт?
Он уже умеет играть звуком чтото выше wav mono 8000?

Yuriy
10.05.2018
04:53:42
mp3 модуль уже лет 12 как в продакшне

Alexandr
10.05.2018
05:00:47
привет, кто то юзает video звонки? модуль verto включён, H26х включён, что ещё нужно? нет видео, куда копать? телефон EchoLife

Alexey
10.05.2018
05:23:16
если h26x это модуль, то его надо выгрузить и загрузить mod_av

mod_verto нужен только если вы используете Verto Communicator

Alexandr
10.05.2018
05:26:27
верто не обязательно?

Alexey
10.05.2018
05:27:00
если не пользуетесь, то нет Verto - это endpoint, как Sofia sip

если у вас всё на sip, то не нужен

Alexandr
10.05.2018
05:27:40
я просто не знаю надо ли пользоваться им :)

Alexey
10.05.2018
05:28:24
ну это только вам решать, нужен вам web телефон с поддержкой видео или нет

Страница 294 из 430