
Alexandre
15.04.2017
13:52:01

Serg
15.04.2017
18:36:20
Как правильно выбирать оптрон для надежной работы на нужной частоте?
Вот например PS2701, rise/fall time - 3/5 us
До какой частоты он будет надежно работать?

Google

Dolphin
15.04.2017
19:59:52
1.000.000 us / ( 3 + 5 ) us = 125.000 Hz

Serg
15.04.2017
20:10:15
При этом на 125 кГц это будет почти пилообразный сигнал?
За счет фронтов длинных

Dolphin
15.04.2017
20:11:59
Думаю нет

Serg
15.04.2017
20:12:30
125 кГц, период 8 us, за полупериод успеет только нарасти, потом сразу спад, на спаде уже может не успеть до конца (полупериод 4 us, спад 5 us)
правильно считаю?

Dolphin
15.04.2017
20:12:41
Светик же не сразу тухнет таки
в целом - да, но 125 это пик

Serg
15.04.2017
20:13:32
Так rise/fall time - 3/5 us и показывает, как тухнет и зажигается

Dolphin
15.04.2017
20:13:35
то есть бери чутка меньше - 100 например

Serg
15.04.2017
20:14:20
а какой должен быть фронт самый плохой для типичного МК ?
или можно и пилу подать?

Dolphin
15.04.2017
20:15:21
Думаю у МК с запасом

Google

Dolphin
15.04.2017
20:16:09
Можно пилу, он по уровню отсечет и превратит ее в меандр
либо триггером

Serg
15.04.2017
20:19:01
Получается главное чтобы время rise/fall было меньше или равно длительности полупериода?

Dolphin
15.04.2017
20:19:56
всмс?! У тебя период = R+F
минимально достижимый

Serg
15.04.2017
20:47:41
Посоветуйте оптрон в мелком корпусе с логических выходом (триггер внутри)
Быстродействие некритично
H11L1 - великоваты

Alexandre
15.04.2017
21:16:07
Какие-нибудь HCPL
Но не меньше dip8
Вообще оптроны в меньше чем Dip - редкость неимоверная

LexsZero
15.04.2017
21:19:36
в соике довольно часто встречаются
точнее там не совсем соик, уже и сильно толще

Dolphin
16.04.2017
05:48:13
Сер, почму 1к? много же
47ом имхо - выше крыши

LexsZero
16.04.2017
06:18:32
кто тут спрашивал про защиту ногодрыга?
http://www.infineon.com/dgdl/Infineon-BTS428L2-DS-v01_01-EN.pdf?fileId=5546d4625a888733015aa9b0442035fe
это нормально что мне теперь хочется везде втыкать эту йобу?

Google

kaktys
16.04.2017
06:48:59

Dolphin
16.04.2017
06:49:44

kaktys
16.04.2017
06:50:38
В 817 оптроне на выходе просто транзистор, никаких логик

Dolphin
16.04.2017
06:53:23
Э... А я и не знал про другое ?

Serg
16.04.2017
07:05:50

LexsZero
16.04.2017
07:13:28
нет, кажется
чем она питаться будет?

Serg
16.04.2017
07:14:03
Вот эти две земли могут быть разные?

LexsZero
16.04.2017
07:15:08
а логика которая его открывает - питается

Serg
16.04.2017
07:15:10
Надо чтобы подал напряжение между IN и левым GND - и полевик выходной открылся

LexsZero
16.04.2017
07:15:17
и там есть защита по отвалу земли, хех

Serg
16.04.2017
07:15:39
а в чем проблема отвала земли?
зачем от нее защищаться?
Также непонятно про overvoltage, отключает выход при перенапряжении? А сам ключ почему не пробьет от перенапряжения?

LexsZero
16.04.2017
07:20:25
спроси у инфинеона. пдфку посмотрел? этот свитч умнее меня, может там гномики рубильник выключают.
этот свитч настолько смарт, что если на выходе вообще ничего нет - он туда не будет ничего подавать и сообщит что хуйня какая-то.
алсо есть аналогичные low-side свитчи

Google

Serg
16.04.2017
07:24:55

LexsZero
16.04.2017
07:25:34
http://www.infineon.com/cms/en/product/power/smart-low-side-and-high-side-switches/channel.html?channel=db3a30433dfcb54c013dfda067250219
только они поди стоят как крыло от боинга

Serg
16.04.2017
07:25:37
а этот почему не low-side, там же N-канальный полевик, судя по стрелке?

LexsZero
16.04.2017
07:26:07
потому что там чарджпамп чтоб его открывать
предназначен он быть хайсайдом.

Serg
16.04.2017
07:26:47
Под "отвалом земли" видимо имеется в виду прекращения тока через нагрузку при включенном входе

LexsZero
16.04.2017
07:27:20
нет, это open circuit. посмотр уже пдфку, там поведение в разных ситуациях показано.

Serg
16.04.2017
07:27:43
смотрю в книгу, вижу фигу
без комментариев я не разобрался в тех примерах

LexsZero
16.04.2017
07:29:58
ну смотри, у этой хрени есть три ноги: земля, питание и выход, который мосфетом подключается к питанию.
от этого же питания работает вся логика. а теперь представь, что будет если у тебя логика будет запитана через сопротивление нагрузки (которой может не быть).
то есть вероятно как-то работать оно будет, но почему бы не взять low side, если тебе нужен low side.

Serg
16.04.2017
07:34:03
оо, то что надо

LexsZero
16.04.2017
07:34:17
http://www.infineon.com/dgdl/Infineon-BTF3050TE-DS-v01_00-EN.pdf?fileId=5546d4625a888733015a892c37d7023f

Serg
16.04.2017
07:34:35
чтобы разрывать землю нагрузок с разным напряжением питьния
например GND общий и 5 штук OUT

LexsZero
16.04.2017
07:35:43
хм, и стоит полторы евры всего.

Serg
16.04.2017
07:36:12
мало или много?

LexsZero
16.04.2017
07:36:29
нормально

Serg
16.04.2017
07:37:11
единственное от чего огни не защищены - от переполюсовки
через паразитный диод полевика в этом случае пойдет

Google

Serg
16.04.2017
07:37:56
а ставить шотки - это будет сведение на нет низкого Rds

LexsZero
16.04.2017
07:38:28
поищи еще, я первый попавшийся ткнул.
может есть и с такой защитой
потому что задача-то типичная
дрыгать хуй пойми какую нагрузку и не сгореть при этом.

Serg
16.04.2017
07:39:48
ну тут защита только одна - два полевика на выходе, встречно диодами
но таких не находил
хотя таким можно и переменку коммутировать
полный аналог реле
Вот в два раза дешевле, полный аналог полевика
но с защитами
Rds правда великоват, 280 mOm, при 1А разогреется на 28°С

shadowsoul
16.04.2017
08:18:08
великоват, ага
был бы раза в три меньше...

Serg
16.04.2017
08:23:02
А вот по цене похож на BTF3050TE, но Rds 50 mOm
Вообще красавец, 70V 100 mOm