@ru_electronics

Страница 156 из 718
Kirill
22.11.2016
15:19:56
и почему вместе :/

Dmitry
22.11.2016
15:20:29
Потому что не каждый HR отличает C от C++

shadowsoul
22.11.2016
15:20:41
потому что херы...

Dmitry
22.11.2016
15:21:09
Не забываем, что зачастую вакансии на технические специальности пишут гуманитарии

Google
shadowsoul
22.11.2016
15:21:26
не должны они такое писать

Dmitry
22.11.2016
15:21:35
Но пишут

Kirill
22.11.2016
15:22:41
я где то читал попоболь от мужика зарубежного, он очень негодовал

Dmitry
22.11.2016
15:22:49
C++ тоже можно, но со знанием дела

Kirill
22.11.2016
15:23:09
я как раз ярый сторонник плюсов, из за этого загнал себя в нишу этих двух процентов вакансий))

Konstantins
22.11.2016
15:23:32
С
вот меня, кстати, удивляет тот факт, что не для всего есть плюсовый компилятор

Dmitry
22.11.2016
15:23:40
Ибо если С зачастую из лопаты превращается в пистолет, то С++ при неумелом обращении превращается в миниган, который стреляет в ногу

Dmitry
22.11.2016
15:24:04
С++ довольно удобен, кстати, в том числе и для МК

Google
Kirill
22.11.2016
15:24:12
как ты докатился-то до такого?
научился красиво юзать плюсы из за природного любопытства

Konstantins
22.11.2016
15:24:31
ибо от вашего ООП скоро жопа слипнется
ну, меня бы сильно обрадовало, если бы в СИ были бы хотя бы неймспейсы

Dmitry
22.11.2016
15:24:48
Например, описать какой-нибудь внешний девайс(датчик, например) классом - просто и красиво. И душа радуется

Kirill
22.11.2016
15:24:52
ибо от вашего ООП скоро жопа слипнется
причем тут ооп, ооп и на си есть

Konstantins
22.11.2016
15:25:08
shadowsoul
22.11.2016
15:25:14
причем тут ооп, ооп и на си есть
просто стиль программеров на плюсах - ад и израиль, где жыды

Kirill
22.11.2016
15:25:21
кривое, самодельное, но передача структур hal это по указателю и есть псевдо ооп

Alexandre
22.11.2016
15:25:28
на си есть структуры, вот весь ооп

shadowsoul
22.11.2016
15:25:29
ооп крутить на си - надо быть конченым

Kirill
22.11.2016
15:25:51
на СИ нету ООП
ойли? http://www.drdobbs.com/object-oriented-programming-in-c/184402190

shadowsoul
22.11.2016
15:26:03
Konstantins
22.11.2016
15:26:05
кривое, самодельное, но передача структур hal это по указателю и есть псевдо ооп
у структур и классов есть принципиальная разница: полиморфизм и перегрузка

Dmitry
22.11.2016
15:26:08
Пистолетом тоже можно мешать борщ, но зачем?

shadowsoul
22.11.2016
15:26:18
это примерно как те что .net на мк хотят и лепят

Dmitry
22.11.2016
15:26:39
Никогда не понимал перегрузку операторов. Это же мозг сломать можно. Перегрузка функций - очень хорошая и нужная вещь, имхо

Kirill
22.11.2016
15:26:45
у структур и классов есть принципиальная разница: полиморфизм и перегрузка
ну чем указатель на функцию как поле структуры не обеспечит вам полиморфное поведение?

Alexandre
22.11.2016
15:27:00
а вот код с перегрузкой операторов становится эстетически красивым например

Kirill
22.11.2016
15:27:14
перегрузка да, тут проблема, но говорить что перегрузка это вот ооп, а без перегрузки нет, это неправильно

да костыли

Google
Kirill
22.11.2016
15:27:43
и я против такого подхода, я за плюсы в мк, но факт того что так можно делать никто не отрицает

Dmitry
22.11.2016
15:27:45
Я перегружал только [], но вот синтаксис сходу не вспомню

Alexandre
22.11.2016
15:27:58
а вообще между С и С++ разницы пара байт, поэтому я тоже за плюсы в МК

shadowsoul
22.11.2016
15:28:37
по факту некоторые вещи делаешь на асме, ИБО

Dmitry
22.11.2016
15:28:54
И в идеальном коде

Кто видел идеальный код? Никто

Alexandre
22.11.2016
15:29:28
это в сказках
возможно, что и сказка, но код, который на плюсах пишется изначально под МК - неотличим от безплюсов

Kirill
22.11.2016
15:29:35
а вообще между С и С++ разницы пара байт, поэтому я тоже за плюсы в МК
мне оберточки обьектные нравятся, и всегда приятно думать в терминах обьектов, вот у тебя класс ацп, вот ты его пихнул к классу spi и все инкапсулированно и работает

shadowsoul
22.11.2016
15:29:54
Kirill
22.11.2016
15:30:30
возможно, что и сказка, но код, который на плюсах пишется изначально под МК - неотличим от безплюсов
иногда круче, ибо вычисления на этапе компиляции удобнее чем тот ужас на дефайнах

Konstantins
22.11.2016
15:30:33
а так приходится думать о наименовании, ибо можно ещё и пересечься

Alexandre
22.11.2016
15:30:42
но зачем так жить? почему тогда все не переползли на плюсы?
я не знаю, среди электронщиков много олдскула

IDDQD
22.11.2016
15:30:50
Google
Dmitry
22.11.2016
15:30:51
Кстати, точно

Всё время хочу уйти от дефайнов и каждый раз в новом проекте забываю

Kirill
22.11.2016
15:31:02
откуда такие стереотипы? типо вот я сделал обертку над I2C, я должен забыть как он работает??

shadowsoul
22.11.2016
15:31:26
почему перестаешь?
потому что потом это превращается в нагромождение классов и прочей фигни

Konstantins
22.11.2016
15:31:33
Dmitry
22.11.2016
15:32:17
Ну только от макросов. От каких-то констант всё равно не денешься, а вот макросы имхо, красивее делать в виде inline-функций

Kirill
22.11.2016
15:32:52
не забыть, как работает, а забыть, что работаешь с I2C
ну это сложно будет сделать конкретно в мк, но развязать и подцепить вместо i2c какой нибудь класс заглушку для тестов можно

Кстате по плюсам в микроконтроллерах родилась идея, чатик по электронике я хочу сыграть с тобой в игру. Дано: main (int argc, char* argv[]) { constexpr Gpio led(Port::A,7); led.init(GpioMode::Out,GpioOutType::PP,GpioSpeed::s100MHz,GpioPuPd::PullDown); while (1) { led.toggle(); } } Впринципе он читаем и без комментариев, но на всякий пожарный, мы создаем экзмепляр класса Gpio с названием led, инциализируем его заданными параметрами и моргаем в бесконечном вайле. Целевая платформа - stm32f407 Теперь поВангуем, какая разница в text/data/bss (или кому удобно флэш/оперативка) будет между этим кодом и следующим main (int argc, char* argv[]) { while (1); } Потом скину и ответ и библиотеку

Admin
ERROR: S client not available

Dmitry
22.11.2016
17:23:42
Ответ - разница будет

Kirill
22.11.2016
17:25:10
да, по простому сколько занимает флеша оперативки экземпляр класса пина, инициализация его и моргание им в бесконечном цикле

асм листинг я тоже скину

Keroronsk
22.11.2016
17:33:50
байт 200?

Kirill
22.11.2016
17:45:19
вот либа, чтобы на гуще кофейной не гадать https://github.com/ThatEmbeddedGuy/Stm32-Template-Gpio-Library/blob/master/Gpio.h

чаю попью и ответ скажу, скину заодно асм листинг

Mad
22.11.2016
17:54:33
с плетенкой все понятно. со стяжками тож. гемор вязак как в соковых телеках, как минимум

Google
Dr
22.11.2016
17:54:34
гадать никто не будет, никому не интересно

Kirill
22.11.2016
17:55:07
я ожидал предположения услышать

Mad
22.11.2016
17:55:23
не. есть спецпремы. шоб отмерять не на глаз

типа всякие штырьки разметочные

для любительства это просто не оправдано

но с другой стороны, и жгуты самопальные типа искусства выходят

Kirill
22.11.2016
17:57:07
в общем создание класса светодиода, иницализация и моргание им в вайле занимает 36 байт флеша, 0 байт оперативки асм листинг тут http://pastebin.com/gEejKijL

LexsZero
22.11.2016
18:02:44
я за rust в мк

Mad
22.11.2016
18:04:19
а я за хаскель в голове

Dr
22.11.2016
18:04:34
я традиционалист

я за мозги в голове и кремний в мк

Dmitry
22.11.2016
18:05:30
Я за кремний в голове и мозг в МК

Ibh
22.11.2016
18:05:36
rust в принципе няшен

я за свободное от материального существование. когда не нужны мк, и не нужно тело, и можно летать в космосе свободно :D

Mad
22.11.2016
18:12:04
когда все есть, будет нечерта делать

и космоса будет мало

IDDQD
22.11.2016
19:03:05
нет, откуда 36 байт, от чего до чего кто считал? типа от точки входа 36 байт отсчитали короче и все, стопэ, дальше не моё лежит? ну правда, мне аж ИНТЕРЕСНО

Kirill
22.11.2016
19:25:52
мм объясни откуда 36 байт флеша взялось здесь? я 60 насчитал
Собрал с строчками, посмотрел флеш / оперативку, закоментил посмотрел флеш / оперативку

Страница 156 из 718