@ru_devops

Страница 328 из 999
Denis 災 nobody
19.06.2017
10:33:01
в виртуалке

остановили всё лишнее - освободились крохи рамы

по ps и сумме всех процессов вышло несколько процентов

Maksim
19.06.2017
13:08:47
может из-за динамического выделения памяти ?

Google
Denis 災 nobody
19.06.2017
18:44:26
Кому и зачем?

И там по сумме всех виртуалок памяти хватало

Тестовые сервера, оверселлинг не нужен

Konstantin
19.06.2017
19:38:40
удп с контролем доставки, узнаю девопсов)
Да какбе это бывает вполне себе оправданно в некоторых случаях.

Carrol
19.06.2017
20:12:59
удп с контролем доставки, узнаю девопсов)
Применение кодов Рида-Соломона для кодирования сообщений, передаваемых по UDP протоколу «Данное решение можно использовать при разработке приложений, осуществляющих передачу мультимедийной информации в сетях, построенных и функционирующих в условиях, приводящих к потере и искажению информации. Кроме того, архитектура, построенная с использованием протокола UDP позволит повысить эффективность и надежность работы уже созданных приложений при минимальных временных и материальных затратах на модификацию кода.» Крис Касперски. «Коды Рида-Соломона в практических реализациях, или Информация, воскресшая из пепла»

Альтернативой использования UDP является DCCP, использующий двунаправленные соединения с управлением перегрузкой для ненадежной доставки дейтаграмм. В отличие от TCP, DCCP не занимается повторной передачей потерянной информации. Тем не менее, он способен обнаружить потерю информации и предотвратить её использование. RFC4340. Datagram Congestion Control Protocol https://www.ietf.org/rfc/rfc4340.txt

Ещё есть UDP-Lite, он обеспечивает поддержку контрольных сумм с частичным покрытием. Пакет делится на две части — чувствительную к ошибкам (к которой применяется CRC-код) и нечувствительную к ошибкам (не защищается контрольной суммой). По сравнению с UDP неполные контрольные суммы UDP-Lite обеспечивают дополнительную гибкость для приложений, которые определяют часть своих данных в пакетах, как нечувствительные к ошибкам. В остальном протоколы UDP и UDP-Lite похожи RFC3828. The Lightweight User Datagram Protocol https://www.ietf.org/rfc/rfc3828.txt

Ivan
20.06.2017
09:52:52
Привет! Сорри, что не совсем в тему канала :) 14-го июля в Питере проводим конференцию по мониторингу. Приглашаем всех желающих :) Если есть желание выступить с докладом - будем рады видеть, места еще есть! :) Регистрация тут: https://rossinno.timepad.ru/event/510831/ или тут: https://www.meetup.com/Big-Monitoring-Meetup/events/240837973/ Вопросы по участию или выступлению - через личные сообщения :)

Let Eat
20.06.2017
13:44:36
Взываю к git гуру. git diff ref2 ref1 - показывает что строчка удалена. git log -p ref1 ref2 не показывает ни одного коммита, удалившего строку

Ответ: https://stackoverflow.com/questions/36159040/difference-between-commits-exists-but-git-log-doesnt-show-changes

Nick
21.06.2017
03:00:02
а напомните, была какая-то типа фс, которая вроде была блочным девайсом и умело хранить данные на дисках с разными скоростями и переносить блоки между дисками в зависимости от востребованности. Никак не могу вспомнить название, у меня стойкая ассоциация с POHMELFS, но судя по проектам у них на сайте - это не оттуда

Google
Dmitriy
21.06.2017
06:21:03
Господа, а какие сейчас лучшие практики по запуску докер контейнеров со стейтфул сервисами внутри? Проброс папки с хоста? Есть какие-нибудь проблемы в этом подходе?

Max
21.06.2017
06:58:54
Volumes

Dmitriy
21.06.2017
07:43:36
Я не за ссылкой на документацию, а за реальным продакшн опытом

Волюмы дают лишнюю абстракцию, не хочется накручивать

Dmitriy
21.06.2017
08:16:21
Эхх :)

Maksim
21.06.2017
08:35:59
это тоже самое что ты говоришь "ну нафиг мне ваш nfs, cifs" хочу локальный диск

docker если мне не изменяется память что=то вроде прокачанного lxc

или используй kvm, xen

но это не точно

Sergey
21.06.2017
08:40:12
это тоже самое что ты говоришь "ну нафиг мне ваш nfs, cifs" хочу локальный диск
это вполне разумное требование во многих случаях.

Dmitriy
21.06.2017
08:41:53
Да, я всегда говорю "нафиг мне ваш nfs или cifs"

Maksim
21.06.2017
10:39:54
именно поэтому маппирование папок в docker нормально решение

Александр
21.06.2017
10:52:07
Nick
21.06.2017
13:19:53
Bcache штоле
нет, это было бы слишком очевидно )

Google
nikoinlove
21.06.2017
14:02:49
похмелфс это эллиптикс

Sergey
21.06.2017
14:03:21
nikoinlove
21.06.2017
14:03:25
надеюсь нет

Nick
21.06.2017
14:04:34
FuzeDrive?
я начинаю думать что это могло быть btier и lessfs

о, а расскажите про pohmelfs

Sergey
21.06.2017
14:05:10
Nick
21.06.2017
14:05:11
кто-то использовал? Как оно на практике, какие проблемы, что наоборот хорошо?

ну вот яндекс, коуб и кто-то там еще написано что используют

Carrol
21.06.2017
14:05:39
lessfs - это ж только дедупликация в userspace

Sergey
21.06.2017
14:06:55
ну вот яндекс, коуб и кто-то там еще написано что используют
яндекс и кокаин использует. в реальности, если я не яндекс - я бы триста двадцать два раза подумал, нужно ли мне использовать маргинальную технологию у которой подтвержденных пользователей полтора, причем один из этих полутора - ее разработчик.

@nikoinlove , в яндексе pohmelfs используют или таки эллиптикс? оно как бы не одно и то же.

Nick
21.06.2017
14:15:23
например, есть такой шаблонизатор CTPP. Можно сколько угодно говорить про него те же слова, и сейчас у него осталось полтора пользователя, из которых я один из, но это все равно лучший сейчас шаблонизатор.

Sergey
21.06.2017
14:15:49
шаблонизатор немного не настолько mission critical часть вашей инфраструктуры, как сторадж.

Nick
21.06.2017
14:16:06
хотя там даже автор уже давно не его пользователь, к том уже весьма своеобразный человек

Pavel
21.06.2017
14:16:13
О я слышал про ctpp в 2012 году

Nick
21.06.2017
14:16:23
ну, бекапы и прочие управления рисками - это отдельная задача

так же можно обсуждать страшно ли использовать zfs, или нутаникс

Google
Nick
21.06.2017
14:16:54
и вообще все что не локальное ext4 с журналом

Sergey
21.06.2017
14:17:05
это вещи "немного" разного порядка.

Михаил
21.06.2017
14:19:32
о, а расскажите про pohmelfs
Lol CEPH значит для вас unstable, а мертвые похмел это ок? нууу лааадно

при том, что о цефе @knutov слышал только по клаудмаус и "Изя мне Шаляпина напел по телефону"

Nick
21.06.2017
14:20:53
да, я тоже очень своеобразный )

Admin
ERROR: S client not available

Sergey
21.06.2017
14:21:27
а CTPP не vbart ли писал?

Михаил
21.06.2017
14:22:42
Let Eat
21.06.2017
16:18:13
а CTPP не vbart ли писал?
кажется кто-то из рамблер почты

Nick
21.06.2017
18:24:59
а CTPP не vbart ли писал?
Шетухин. Который слоник в домене

ну вот и поговорили)
на самом деле я давно потрогал цеф своими руками, впечатлился, и еще пару годиков понаблюдаю со стороны

Nick
21.06.2017
18:29:31
просто впечатлило

ну т.е. оно работает, да

в продакшн, конечно, пока страшно, и вообще у нас нет под него задач, но оно вообще таки работает

Sergey
21.06.2017
18:31:01
в продакшн, конечно, пока страшно, и вообще у нас нет под него задач, но оно вообще таки работает
почему "конечно, пока страшно" и что должно быть критерием "не страшно"?

Dmitry
21.06.2017
18:32:07
Про четатаммаус ещё не говорили?

Михаил
21.06.2017
18:32:54
Vlad
21.06.2017
18:41:21
Почему цеф это страшно? Там в стабильной версии 200 критических багов

nikoinlove
21.06.2017
18:42:52
Ceph давно у больших ребят в проде и все ок

Google
nikoinlove
21.06.2017
18:43:09
Похмелфс мертв давно

Эллиптикс это хранилище а не фс

Sergey
21.06.2017
18:43:19
https://bugs.mysql.com/search.php?search_for=&status=Active&severity=-2&limit=All&order_by=&cmd=display&direction=ASC&os=0&phpver=&bug_age=0 1118 Serious багов в мускуле.

все срочно выбрасываем мускуль.

Vlad
21.06.2017
18:47:52
Ceph давно у больших ребят в проде и все ок
А-ха-ха https://www.reddit.com/r/ceph/comments/575sf5/irony_cephcom_is_down_because_the_ceph_cluster/

Sergey
21.06.2017
18:53:58
пробежал глазами и не нашел root cause.

вполне может быть ситуация "ceph в дауне. и серверы в дауне. и оба датацентра в дауне, потому что кончилось электричество".

Михаил
21.06.2017
18:55:38
Ты не понимаешь. Все равно что сломалось, но если кто то использует цеф, значит именно цеф и виноват

Это такая странная логика)

Vlad
21.06.2017
18:56:44
Ты бы трекер открыл
http://tracker.ceph.com/projects/ceph/issues?c%5B%5D=project&c%5B%5D=tracker&c%5B%5D=status&c%5B%5D=priority&c%5B%5D=subject&c%5B%5D=assigned_to&c%5B%5D=updated_on&c%5B%5D=category&c%5B%5D=fixed_version&c%5B%5D=cf_3&f%5B%5D=status_id&f%5B%5D=priority_id&f%5B%5D=cf_16&f%5B%5D=&group_by=&op%5Bcf_16%5D=%3D&op%5Bpriority_id%5D=%3D&op%5Bstatus_id%5D=o&page=1&set_filter=1&t%5B%5D=&utf8=✓&v%5Bcf_16%5D%5B%5D=jewel&v%5Bpriority_id%5D%5B%5D=5&v%5Bpriority_id%5D%5B%5D=6&v%5Bpriority_id%5D%5B%5D=7

Sergey
21.06.2017
18:57:42
и уже 43, а не 200.

Страница 328 из 999