@ru_devops

Страница 302 из 999
Роман
29.04.2017
10:31:29
просто проходит некоторое время и возникает необходимость поменять стратегию бекапов например
сочувствую. В моём случае подобное изменение оказалось проще реализовать свежей инсталляцией.

Google
Slach
29.04.2017
11:00:54
а кто скажет что надо использовать вместо extends в последней версии docker-compose ?

Yuri
29.04.2017
11:15:08
А чем вы бекапите БД? Понятное дело, что через команду dump. Никакой системы еще не придумали?

Phil
29.04.2017
11:17:30
Ну вообще люди давно не бэкапят дампом

Slav
29.04.2017
11:20:10
Реплика?

Dmitry
29.04.2017
11:20:16
дамп норм тема для небольших баз

есть innobackup\xtrabackup

там даже диф можно делать

Yuri
29.04.2017
11:25:35
Я к чему спрашиваю, хочу свое написать.

И заопенсорсить

Dmitry
29.04.2017
11:25:56
а зачем?

Алексей
29.04.2017
11:26:09
пиши. отличная затея.

Google
Dmitry
29.04.2017
11:26:13
напиши свой мускул с мультимастером

люди скажут спасибо )

Алексей
29.04.2017
11:26:19
лучше писать чем не писать

Dmitry
29.04.2017
11:26:31
ну так то да

Yuri
29.04.2017
11:28:19
Мне кажется, что системы единой нет. Чтобы можно было выбрать бекап и монги и мускула и посгреса. Все это по расписанию. С web UI. Календарем. Выводом логов, статистики и с автоматической проверкой целостности сделанного бекапа

Ммм, как?

Алексей
29.04.2017
11:29:07
лучше не пиши.

Yuri
29.04.2017
11:29:21
Почему?

Алексей
29.04.2017
11:29:27
заводы стоят.

таких поделок милион. все не работают.

Yuri
29.04.2017
11:29:44
Я серьезео спрашиваю

Алексей
29.04.2017
11:29:50
такие поделки не нужны.

Yuri
29.04.2017
11:30:01
Почему?

Алексей
29.04.2017
11:30:06
нужны системы которые будут являться маленькими кирпичиками

а не монстрами которые всё делают плохо

Yuri
29.04.2017
11:30:37
Система будет модульной

Алексей
29.04.2017
11:31:18
вот морда есть. рандек. логи делает. запускает. напиши к ней таски которые будут бекапить базы.

не надо систем с веб интерфейсом.

Jan
29.04.2017
11:31:56
пользовался кто-нибудь такой странной штукой, как urbackup? если да, есть какие-нибудь ощущения?

Dmitry
29.04.2017
11:32:17
не надо систем с веб интерфейсом.
да, лучше зафигачить апи

Google
Dmitry
29.04.2017
11:32:24
морду можно и самому запилить

Yuri
29.04.2017
11:32:35
Мржно и апи

Алексей
29.04.2017
11:32:37
морды не несут в себе ценности

а вот если ты запилишь систему которая будет делать четкий pitr будет круто.

или которая будет делать гарантированно поднимающийся бекап когда базы две и они имеют кроссылки друг на друга. например монга и муська.

Yuri
29.04.2017
11:36:01
Хорошо, подумаю. Вообще я хотел прототип запилить, чтобы с минимально работающим функционалом работало. Например, пока с мускулом и бкз какого либо UI. Отладить и можно наращивать фишки

Вообще чем больше критики, тем лучше. Нужно много фитбека по данной задаче. А то получится велосипед, который никому не нужен

Dmitry
29.04.2017
11:37:37
а вот этого реаьно дофига

Yuri
29.04.2017
11:38:19
А можете привести более менее работающие примеры?

Алексей
29.04.2017
11:38:40
Хорошо, подумаю. Вообще я хотел прототип запилить, чтобы с минимально работающим функционалом работало. Например, пока с мускулом и бкз какого либо UI. Отладить и можно наращивать фишки
а речь идет о sh сриптах вокруг стандартных утилит или о том что бы на уровне базы данных встроившись в протокол что то делать ?

Yuri
29.04.2017
11:40:08
Нет, речи об sh скриптах не идет. Полноценная распределенная клиент-серверная система на компилируемом ЯП.

Алексей
29.04.2017
11:40:46
ну тоесть на уровне протокола. гуд. таикх надо больше

Yuri
29.04.2017
11:41:50
На уровне протокола, можно подробнее? Чтобы убедиться, что мы с вами об одном и том же

Алексей
29.04.2017
11:42:48
ну берем муськопротокол и делаем бекап сами. на низком уровне.

Yuri
29.04.2017
11:44:37
А чем это будет выгоднее того, что предоставляет dump? У него множество ключей, можно достаточно гибко настроить

Jack of
29.04.2017
12:51:47
И нет, не потому что он Грозится Нас Заменить Это смешно.

А вот девелоперы, особенно те, что только начинают с линуксом, его обожают

systemd это такая попытка сделать ось, где админ не нужен. И кодить не нужно уметь воще.

Google
Алексей
29.04.2017
12:53:05
интересный взгляд.

это почему ?

Jack of
29.04.2017
12:53:23
А так как цель утопична, по пути выстраиваются костыли на костылях на костылях на костылях на костылях...

это почему ?
У меня такое мнение сложилось по двум причинам: * Пренебрежительное отношение к сохранению конвенций. * Полное игнорирование пожеланий ветеранов индустрии по причине «да они все ретрограды».

Им насрать на опсовую часть. Мы для них не аудитория.

Admin
ERROR: S client not available

Алексей
29.04.2017
12:56:11
хм. всё еще не понятна точка зрения. можно примеры ли что то еще ?

Jack of
29.04.2017
12:56:24
Ну и я тусую на #systemd фриноды в общем-то довольно давно, оттуда такое же впечатление складывается

Вот прям первый же пример того, что они сломали, и напрямую ударили по опсам и павер юзерам: https://github.com/tmux/tmux/issues/428#issuecomment-222325090

«Мы тут усложнили на ровном месте, давайте вы поправите у себя там»

Мне лень прям Исследование тебе выдавать, но вот такое они делают не в первый раз

А ретроградом меня не раз называли на #systemd за претензии к сломанным конвенциям и де-факто тихому добавлению слоев абстракции, где не ожидаешь

systemd-resolved например по дефолту кеширует ответы.

Всю жизнь в базовой минимальной системе не было кеша, а теперь есть из коробки. Мне лично это стоило некоторого кол-ва времени.

Зато QR-коды в консольке и встроенный httpd

О, хороший пример. В какой-то момент в десктопный линукс внесли концепты «сессии» и «места». И это все там как-то в больших DE разруливалось. Потом мы переносим все это в logind, logind пихаем в systemd и завязываем его там на внутренности намертво.

А все зачем? Чтобы на всех линукс-тачках были эти самые сессии и места

Нахуй они нужны на серверах? Усложнение на ровном месте? РЕТРОГРАД!

Ладно, у меня опять бомбить начинает, я завернусь лучше.

Алексей
29.04.2017
13:09:40
не. интересно.

Google
Алексей
29.04.2017
13:09:42
продолжай.

Jack of
29.04.2017
13:10:10
Я ща просто всерьез разозлюсь, а у меня суббота :)

Roman
29.04.2017
13:12:35
systemd - это лучшее, что случилось с linux

Jack of
29.04.2017
13:13:15
Впрочем ладно, последнее: В рамках тех самых сессий нам приехало динамическое управление правами на девайсы в зависимости от «места». Пришел по ssh — не получишь доступа к графическим девайсам. Во-первых это приходится теперь отдельно настраивать на машинках, где реально нужен доступ к графике без доступа к tty. Во-вторых это не имеет вообще никакого смысла на подавляющем большинстве машин in the wild: большая часть из них вообще сервера, а что осталось в основном *персональные компьютеры*, у них обычно один юзер.

В реальной жизни крайне редко случается юзкейс «я хочу пустить маму по ssh на свой личный лаптоп, но так, чтобы она не могла при этом посниффать мою X-сессию, НО ТАК, чтобы если она за него сядет, то у нее этот доступ был»

This is wrong on so many levels

На скольких именно я оставлю как упражнение читателю :D

Этот клубок вот только с logind можно часами распутывать.

Yuri
29.04.2017
15:07:32
а в чем тогда отличие от *sh скриптов ?
Тем что это не отдельные скрипты, а модульная система, которая по-умному распределяет нагрузки на сервера, в зависимости от загруженности канала, полностью автоматизирована (настраивается по динамическому расписанию), поддерживает многопоточность, создание бекапов как на уровне БД, так и отдельных таблиц, автоматическая проверка целостности бекапа.

Ну и по скорости выполнения скрипты проигрывают компилируемым ЯП

Yuri
29.04.2017
15:15:44
Все пишут еще одну. Привидите пример дампалки, которая выполняет подобное? И еще с несколькимт типами БД?

Алексей
29.04.2017
15:16:30
да нет такой. и наверное ненужна. ибо у всех оно будет своё.

и ограничение в производительности оно будет не в комипилированном языке прогррамимрования

Страница 302 из 999