@ru_arduino

Страница 685 из 7737
Konstantins
28.11.2016
14:55:55
и откуда девушка знала, что сорока именно долбилась
Девушки знают, что значит долбиться

Alexandre
28.11.2016
14:59:08
когда нужно разбивать на нетворки?
можно по-разному всегда есть несколько методов сделать одно и то же, это в какой-то мере эквивалент code style - делаешь, как хочет клиент или как принято в твоей организации

Google
Dmitry
28.11.2016
14:59:48
а это не влияет на поток выполнения? в обоих случаях будет выполняться сверху вниз и справа налево?

как я понимаю, нетворки — просто блоки с названием и комментарием, не несущие какой-то другой нагрузки

Alexandre
28.11.2016
15:02:00
у сименса - по идее, на каждый FB можно ручками написать, когда он должен выполняться, в других системах все может быть по-другому... интереснее становится в случае зацикленной логики...

Dmitry
28.11.2016
15:02:33
да, там можно повесить на прерывания и другое время цикла задать. а если не рассматривать сименсоспецифику

Alexandre
28.11.2016
15:04:35
если не рассматривать сименсоспецифику, обычно выделяются не связанные с другими логическими частями части и называются нетворком, нетворки же выполняются слева направо сверху вниз

@TehDmitry запутал, наверное? ?

Dmitry
28.11.2016
15:07:20
нет, не запутал. но что будет если в обычном нетворке будет две параллельные нити кода, как на картинке, что я показывал

Alexandre
28.11.2016
15:07:47
слева направо сверху вниз?

Dmitry
28.11.2016
15:16:00
ну т.е. это нормальная практика так делать?

Google
Odro
28.11.2016
15:16:52
Благодарю)

Odro
28.11.2016
15:17:29
Щас ради интереса открыл описание и совсем не codesys :)

Alexandre
28.11.2016
15:19:46
о чюдо? :)

сименс написал свое...

Dmitry
28.11.2016
15:21:41
@aterentiev и ещё глупых вопросов. вот таймеры, тот же TON. правильно ли я пониаю, что вся ветка с такими таймерами «чекается» каждый раз при проходе по блоку. и какогда условие сработало — проходит дальше. вот, например, в конструкции … - ton - s - ton -… s будет выполняться каждый проход цикла после того, как включится первый таймер?

Odro
28.11.2016
15:21:42
Так они же ещё и модикон не чтут, грешники.

Alexandre
28.11.2016
15:22:26
Так они же ещё и модикон не чтут, грешники.
сименс в принципе никого не чтут, грешники со всех сторон

Dmitry
28.11.2016
15:24:57
а что такое «разрешения OB»? а s-то будет каждый раз отрабатывать при проходе по блоку?

Alexandre
28.11.2016
15:25:14
я бы даже сказал, что и S выполняется всегда, но поначалу с false на входе, а потом с true

ты ж не на разрешающий вход S выход TON навесил?

Dmitry
28.11.2016
15:25:55
на выход ессно

Alexandre
28.11.2016
15:26:19
выход TON - это просто булевый выход

Dmitry
28.11.2016
15:27:12
а нормально ли делать конструкции вида - s - s - s и нет ли способа сделать - - s - + - s - + - s - — т.е. растянуть их вертикально

Alexandre
28.11.2016
15:28:21
нормально и есть, насколько я знаю... но мы ж сейчас про S7, да? я там совсем плох если что

Dmitry
28.11.2016
15:28:53
да мне ответов в рамках стандарта будет достаточно. а так да, под рукой только S7

Alexandre
28.11.2016
15:29:15
просто я учился на PCS7...

а оно слегка, как бы, отличается

Google
Odro
28.11.2016
15:35:23
да мне ответов в рамках стандарта будет достаточно. а так да, под рукой только S7
Можешь codesys 2.3 овеновский скачать с оф сайта и погонять в эмуляции все логические блоки. Там всё куда проще. Но если в планах с сименсами работать, тогда разбирайся в s7.

Alexandre
28.11.2016
15:36:32
а что такое «разрешения OB»? а s-то будет каждый раз отрабатывать при проходе по блоку?
о, только сейчас заметил вопрос, сорри... я имел в виду "временнОе разрешение", т.е. если ты поставишь TON на 150ms, а блок на циклическое выполнение каждые 100ms, то само собой, TON сработает через 200ms...

и я не вижу причины, по которой s не должен отрабатывать каждый раз

Alexandre
28.11.2016
15:40:15
ну рано или поздно ты это все попробуешь - и все :)

Dmitry
28.11.2016
15:40:59
я бы даже сказал, что и S выполняется всегда, но поначалу с false на входе, а потом с true
о. а вот полезное уточнение. ведь можно сделать инверсию входа S и оно будет работать до того как таймер отработает

Alexandre
28.11.2016
15:42:52
я не понимаю, почему ты считаешь, что s должен выполняться или не выполняться... если у s простой логический вход, то s будет выполняться каждый цикл, но иногда с входным значением true, иногда false, в зависимости от состояния TON

Dmitry
28.11.2016
15:45:09
у меня просто осознание этого факта не пришло. не задумывался прост. получается, что все логические блоки чекаются всегда, вне зависимости от того, выдал ли истину предидущий блок или нет. а если у блока есть EN вход, а на нём false — что после будет чекаться?

Alexandre
28.11.2016
15:46:05
а если EN=false, то будет как раз так, как ты думал

т.е. блок не отработает вообще

и его выходы будут неопределенными, может старыми, может инициальными, хз

Alexandre
28.11.2016
15:48:05
получается, что все логические блоки чекаются всегда, вне зависимости от того, выдал ли истину предыдущий блок или нет, за исключением случаев, когда в false был установлен вход EN.

Dmitry
28.11.2016
15:48:06
о, прикольно. всё работает чуть не так, как привык. деформация устоев и привычных паттернов программирования )

Alexandre
28.11.2016
15:49:16
точнее, там тупо перебираются блоки в запрограммированной последовательности и выполняются, если EN позволяет

Dmitry
28.11.2016
15:49:17
кстати, а есть какие-нибудь сборники best practices по «программированию» на FBD? (это больше на проектирование, чем на программирование похоже)

Odro
28.11.2016
15:50:26
Вряд ли

Dmitry
28.11.2016
15:50:44
если на блоке EN=false — выходы в «Z-состоянии». если на линии только Z состояние — что дальше по линии не выполняется иначе выполняется вся цепочка. а выход того же s — по дефолту тупо дублирует вход?

Google
Alexandre
28.11.2016
15:51:11
я не знаю, что такое s :)

Dmitry
28.11.2016
15:52:55
я не знаю, что такое s :)
ну блок S, который устанавливает что-нибудь в истину, когда истина

Alexandre
28.11.2016
15:53:47
ну блок S, который устанавливает что-нибудь в истину, когда истина
он, скорее всего, рожден работать в связке со входом EN, иначе он какой-то нелогичный :)

Suigintou45
28.11.2016
15:54:54
блок S в stl реализуется в две строки. A вход и S выход.

Dmitry
28.11.2016
15:54:58
так у него нет входа такого. только одна нога на вход, другая — на выход. подозреваю, они просто «запараллелены»

Suigintou45
28.11.2016
15:55:13
я могу только между FBD и LAD переключаться
ну там в редакторе для открытого блока можно выбрать все 3 варианта

в старом степе можно было)

Admin
ERROR: S client not available

Joric
28.11.2016
16:03:11
мой HID relay-то работает. уже часа 4 на 500 mAh http://i.imgur.com/NSvnqEZ.jpg

Alexandre
28.11.2016
16:03:42
а чего делает-то?

Joric
28.11.2016
16:04:34
мой HID relay-то работает. уже часа 4 на 500 mAh http://i.imgur.com/NSvnqEZ.jpg
делает проводную клавиатуру - беспроводной, печатаю сейчас на нём http://i.imgur.com/BdeuAud.jpg

Dmitry
28.11.2016
16:07:00
делай уже платы, а не этот ардуино-стайл

Alexandre
28.11.2016
16:07:31
ну он же проверил концепт...

Joric
28.11.2016
16:07:35
сейчас кстати все это говно обратно распаивать придется оно в корпус не поменщается

Dmitry
28.11.2016
16:08:25
ну он же проверил концепт...
он каждый раз делает ЭТО с каждой клавиатурой, попавшей ему в руки

Joric
28.11.2016
16:08:27
снимать хедеры-мамы, феном только

Google
Joric
28.11.2016
16:10:02
плату лень, кварцы паять эти богомерзкие...

Alexandre
28.11.2016
16:10:32
эммм ну есть же модули, которые на плату паяются

Diimon_fuze
28.11.2016
16:11:30
Интересно за сколько по времени она посадит источник питания

Dmitry
28.11.2016
16:14:19
кварцевый модуль!

Joric
28.11.2016
16:14:56
Схему можешь дать и скетч?
hackaday.com/2016/09/04/convert-any-usb-keyboard-to-bluetooth/

Интересно за сколько по времени она посадит источник питания
зависит от клавиатуры, обычные жрут 0.1W, эта емкостная жрет 0.8W (~140 mA)

короче батарейки хватит часа на 4

Alexandre
28.11.2016
16:17:15
hackaday.com/2016/09/04/convert-any-usb-keyboard-to-bluetooth/
а не думал программу не в ардуину, а прямо в BT-чип заделать?

Joric
28.11.2016
16:18:13
а не думал программу не в ардуину, а прямо в BT-чип заделать?
боюсь в чип usb-host фирмварь не поместится

Alexandre
28.11.2016
16:18:30
оно в AVR помещается...

Joric
28.11.2016
16:19:13
так то да, я могу написать опрос матрицы, но это только если делать новую клаву на механике а механика мерзко клацает

Alexandre
28.11.2016
16:19:23
боюсь в чип usb-host фирмварь не поместится
ну и хотя бы выкинуть AVR и оставить внешний хост

Joric
28.11.2016
16:20:16
там нет внешнего хоста. там max3421e припаян в центре огромной платы и у него разведены ножки

Максим
28.11.2016
16:20:49
а не думал программу не в ардуину, а прямо в BT-чип заделать?
Думаю, если выкинуть лишнее с плат и поиграться с моделями парки - можно удвоить время

Alexandre
28.11.2016
16:21:40
я и имел в виду max3421e как внешний с т.з. AVR хост

Joric
28.11.2016
16:21:44
я вообще то этот чип тоже шил и думаю BLE с кастомной прошивкой поставить вместо него

Alexandre
28.11.2016
16:22:02
а тут какой?

Joric
28.11.2016
16:22:04
под аврку есть tmk_firmware хочется оставить совместимость

Alexandre
28.11.2016
16:22:11
BT3?

Страница 685 из 7737