@ru_arduino

Страница 681 из 7737
Joric
28.11.2016
09:13:20
я думаю там свитчборд жрет 5 вольт, у hhkb то же самое. они как ядерный реактор потребляют, ими можно ноутбуки разряжать

Joric
28.11.2016
09:14:50
там емкостная матрица со своим контроллером проприетарным, физических контактов на свитчах нету, емкость измеряется постоянно и рефрешится

Andrey
28.11.2016
09:15:04
сама контактная поверхность

Google
Dr
28.11.2016
09:15:10
понял

Dr
28.11.2016
09:16:00
сама контактная поверхность
не, это я сразу подумал, но не понял как она может ЖРАТЬ, подтяжками штоле?

Joric
28.11.2016
09:17:02
их бы в сон укладывать почаще, но как просыпаться я не знаю. вроде можно скорость рефреша снижать. у классической механики просыпаться легко и приятно по замыканию контакта, а тут непонятно как из спящего режима выходить при выключенной матрице

Dr
28.11.2016
09:17:33
а контроллер совсем проприетарный? без датащита?

Joric
28.11.2016
09:22:09
даташита нету но есть распиновка и тайминги итоговые, можно в матрицу впаяться и читать строку/столбец самому, полконтроллера т.е. можно сделать, раскладку поменять итп. а энергопотребление вроде не снизить

ну и 5 вольт тоже никак не обойти, только вот dc-dc бустером. сенсор не включается просто.

Dr
28.11.2016
09:23:22
ну да

Andrey
28.11.2016
09:23:23
Интересно, а если ловить эм. излучение от человеческих пальцев? оно же все равно есть

Dr
28.11.2016
09:23:28
look like sosnooley

Joric
28.11.2016
09:28:08
вот аналогичный контроллер https://github.com/tmk/HHKB_controller/blob/master/schematic/HHKB_controller_revG.pdf я сейчас на нём печатаю как раз - там батарейка 2600 mAh разряжается за 32 часа в ноль

Dmitry
28.11.2016
09:28:33
Хотя стоп, точно FBL?
да, FBL так он же в простых вещах более-менее стандартный, не?

Google
Dr
28.11.2016
09:29:16
по которой включать контроллер

но скорее всего первое нажатие не будет обрабатываться

Joric
28.11.2016
09:29:42
да, я тоже думал но не додумал. пъеза вообще щикарно, пассивный источник тока )

вроде есть пьезопластинки которые прямо можно на цифровой пин подвесить

и есть пьезодатчики активные, круглые такие

или они все пассивные я не знаю точно. пластинки просто прикольнее выглядят и наверное чувствительнее

Andrey
28.11.2016
09:50:52
Гитарасты такие пользуют

а еще можно сделать такой датчик в коробку, и получить специфичный ударный инструмент

https://www.youtube.com/watch?v=keMbjwBzWYw

Вот дядька юзает

Фанерная коробка, а внутри пьеза

Dr
28.11.2016
09:56:35
угу

stompbox

noname
28.11.2016
09:57:26
Гитарасты такие пользуют
в укулеле себе пьезу встраивал :3

Odro
28.11.2016
10:01:38
Ну программа на FBD, это большая диаграмма из логических блоков

Google
Odro
28.11.2016
10:02:00
А у тебя что-то сименсовское сверху

オレンジ
28.11.2016
10:04:00
А что за софтина?

Odro
28.11.2016
10:04:38
Ну это пример из SMLogix для ПЛК от Segnetics

オレンジ
28.11.2016
10:04:45
А, сегнетикс

А я под симатик пишу и немного под abb

Odro
28.11.2016
10:05:30
А у него Simatic

Ну вот подскажи человеку с FBL

オレンジ
28.11.2016
10:06:17
FBL? не слышал про такой

FBD?

А что за вопрос? листал - не нашёл

Odro
28.11.2016
10:06:58
да, FBL так он же в простых вещах более-менее стандартный, не?

Блин, как тут репостить?)

オレンジ
28.11.2016
10:07:27
Кликни на сообщение, там либо Reply либо стрелочка

オレンジ
28.11.2016
10:09:40
Эмм, а сами вопросы? c"

オレンジ
28.11.2016
10:11:12
А теперь представь что мы её на куски порезали

Google
オレンジ
28.11.2016
10:11:28
Вот и будет куча нетворков

Последовательно выполняется первый нетворк, за ним второй и так далее

Плюс каждый нетворк можно красиво обозвать и комментарий добавить

Odro
28.11.2016
10:12:34
FBL то это релейка вообще или же резаный FBD (это мне для себя уже)?

オレンジ
28.11.2016
10:12:36
Это я про LAD и FBD

Что такое FBL? ?

Odro
28.11.2016
10:13:00
Вот я тоже понять не могу

オレンジ
28.11.2016
10:13:12
Есть STL, LAD, FBD

Ещё есть SCL

Admin
ERROR: S client not available

Odro
28.11.2016
10:13:27
IL, ST

オレンジ
28.11.2016
10:13:43
Instruction list, statement list

Odro
28.11.2016
10:13:55
Ага

オレンジ
28.11.2016
10:13:59
Я не помню, как по стандарту они правильно называться должны

Запомнил по симатику

Odro
28.11.2016
10:15:34
Я думал, что FBL - это сименсовская приблуда, типа микса из STL и FBD, но чёт не гуглится ни черта по этой аббривеатуре

Ну я хз тогда

Dmitry
28.11.2016
11:08:31
Я описался - вопрос таки про FBD

Igor
28.11.2016
11:08:50
пиу пиу

утро доброе

Google
Dmitry
28.11.2016
11:09:14
Так в одном нетворке можно несколько "змей" впихнуть

Igor
28.11.2016
11:09:14
парощщка вопросов, не совсем по электронике, но тут люди один хуй в теме

какие софтины есть для всякого моделирования-конструирования? чтобы можно было нарисовать детали, сказать что "вот тут у меня ось, хочу повращать, чтобы посмотреть задевает или нет"

Dmitry
28.11.2016
11:10:58
SolidWorks

Igor
28.11.2016
11:11:01
с выхлопом в STL и что там для CNC резаков разнообразных

Dr
28.11.2016
11:11:07
солидворк

Igor
28.11.2016
11:11:12
СВ я так пымаю платно-ломанный

Dr
28.11.2016
11:11:21
для резаков dxf

Kirill
28.11.2016
11:11:45
все платное

есть солид и автокад

Igor
28.11.2016
11:11:55
и насколько сложно\просто его освоить? я просто долбаеб и до этого только в скетчупе ебашил все

Dr
28.11.2016
11:12:12
первую версию

tldr; легко

Kirill
28.11.2016
11:12:28
смотря какой уровень требуется, люди бабки этим зарабатывают, турбины всякие рисуют

Igor
28.11.2016
11:12:29
все платное
ну скажем так. если 5 баков в месяц или 100 единоразово за лицуху - это еще збс

а килобакс - это уже избыточно

Kirill
28.11.2016
11:13:10
это продукт для инженерных рассчетов и моделирования. такие цены это нонсенс

Igor
28.11.2016
11:13:20
ну это понятно

Страница 681 из 7737