@ru_arduino

Страница 350 из 7737
Igor
23.09.2016
15:12:13
а с трубами там пиздец геморрой

у нас в хуякспейсе стоит со2 лазер

он чаще не работает, чем работает

LexsZero
23.09.2016
15:12:57
у нас тоже, постоянно работал. может труба очень китайская?

Google
Bastad
23.09.2016
15:13:25
Чо за хачспейс?

Dr
23.09.2016
15:13:29
еще по поводу заказать, иногда материал приподносит СЮРПРИЗЫ

у меня две партии заказов по 1000-2000 ушло из-за этого

Igor
23.09.2016
15:14:03
Чо за хачспейс?
хачспейс - это москва

Bastad
23.09.2016
15:14:16
Который мисис или второй?

Igor
23.09.2016
15:15:23
дядь, ты не смешно шутишь

как тебе еще это донести?

LexsZero
23.09.2016
15:15:51
> второй если цмиты со станками посчитать - их дохера.

Igor
23.09.2016
15:15:51
Bastad
23.09.2016
15:16:43
Ппц ты нервный

Dmitry
23.09.2016
17:54:03
а я правильно понимаю, что uart — он по типу ОК. на стороне приёмника подтяжка к 1, а передатчик сажает линию на 0 в нужные моменты времени?

Google
~hummingbirdwhocode
23.09.2016
17:56:24
А как же? Я вроде ЛА тыкался - именно так.

Dr
23.09.2016
17:56:55
http://www.avrfreaks.net/comment/81414#comment-81414

А как же? Я вроде ЛА тыкался - именно так.
обычный пушпул выход и вход емнип без подтяжек

откуда там открытый коллектор, если у аврки нет такого режима выхода?

kaktys
23.09.2016
17:58:14
Uart - это второй уровень

А ок, rs232, 485 - первый

Dr
23.09.2016
17:59:14
нет, я на самом деле уверен что существует уарт на ОК

где-то, когда-то у кого-то

kaktys
23.09.2016
18:00:41
Дык can bus в одном из вариантов

Dr
23.09.2016
18:01:46
ну тем более

я кан бас по жизни почти не щупал

Dmitry
23.09.2016
18:02:14
ну я про обычный uart, который что в авр, что в stm

Dr
23.09.2016
18:02:30
машины, в которые я запускал ручонки, в основной своей массе мои ровестники

LexsZero
23.09.2016
18:02:55
Dmitry
23.09.2016
18:03:08
Tx он пуш-пулл, а Rx? в Z состоянии болтается или в в нуле

Ibh
23.09.2016
18:03:09
у ttl uart-ов обычно состояние покоя это 1. у процев выход пушпульный

LexsZero
23.09.2016
18:04:22
rx в z

Google
LexsZero
23.09.2016
18:04:44
можно даже rx с tx соединять и полудуплекс по одному проводу устраивать

Ibh
23.09.2016
18:05:51
да, на процах rx в z, приходится подтягивать внешним резюком при инактивном драйвере, чтобы глюки не ловить

Dmitry
23.09.2016
18:07:16
а rx подтягивать к 1 можно? я просто странного хочу. поставить на uart опторазвязку и при этом иметь возможность замыкая развязанный «Rx» на землю — получать сигнал на GPIO

Dmitry
23.09.2016
18:09:33
ну получается, что диод оптрона будет одним концом сидеть на земле, другим, через резистор на 1. и из точки соединения диода и резистора «выходить» Rx наружу?

Dr
23.09.2016
18:10:49
Я понимаю что я нихуя не понимаю, но проникаюсь странным уважением.

Denys
23.09.2016
18:11:43
дык полюбому при опторазвязке выход оптопары будет "естественно подтянут"

не совсем понятно, кто тут как rx может работать справа?

вообще внешнее вмешательство будет принято за передачу данных, я так понимаю

Dmitry
23.09.2016
18:20:30
не, это софтово разрулю. когда нужно — юарт, а когда нужно — просто контроль

Dmitry
23.09.2016
18:20:53
а обратно?

Ibh
23.09.2016
18:20:56
могу вот такую штуку присоветовать вместо 4N оптики. куда надёжнее

Dmitry
23.09.2016
18:21:22
4N — первая попавшаяся в библиотеки

а если MOCD207M ?

Ibh
23.09.2016
18:21:53
ну и обратно, если кому интересно

RXD, DE, TXD с проца stm32

Dmitry
23.09.2016
18:23:17
а почему на DE другой тип оптики?

Ibh
23.09.2016
18:23:31
меньше места занимает :)

Google
Ibh
23.09.2016
18:23:53
в изделии надо было в габариты влезть

Denys
23.09.2016
18:24:54
в TTL idle похоже всегда 1

Ibh
23.09.2016
18:24:58
пока что из всех развязок по интерфейсом у меня хорошие впечатления только от ADuM и H11L1. остальное глючит

Admin
ERROR: S client not available

Ibh
23.09.2016
18:27:21
кстати если нужно в жёстких условиях эмс работать, можно светиком в оптопаре шунтированием рулить. и ёмкость навесить. очень хорошо помогает

Dmitry
23.09.2016
18:28:44
а шунтированием с какой стороны?

благодарю

хм. а разные резисторы в выходной цепи Rx — это тесты помехоустойчивости?

http://ramlamyammambam.livejournal.com/419818.html

Ibh
23.09.2016
18:51:41
хм. а разные резисторы в выходной цепи Rx — это тесты помехоустойчивости?
R31 и сглаживает фронт, и помогает не спалить порт в случае, если лапка проца защёлкнется от наведённой помехи. R5 просто подтяжка. у этой оптики выход ОК

Dmitry
23.09.2016
18:52:39
а у R7 и R8 со схемы выше, отличающиеся наоминалы от R31 и R5

Ibh
23.09.2016
18:55:04
это разные схемы. вообще выбор резюков тут это баланс между скоростью фронта и скоростью деградации оптопары

первая - обычная бытовуха. вторая - в условиях помех работает

Максим
23.09.2016
18:56:52
Спасибо за схемы

Dmitry
23.09.2016
18:58:19
а внутри H11 сигнал инвертируется?

Максим
23.09.2016
18:58:52
Эт чего?

Ibh
23.09.2016
18:59:01
а внутри H11 сигнал инвертируется?
светит светик - ОК подтянут к земле. как обычная оптопара

Kirill
23.09.2016
18:59:18
Эт чего?
хбокс)

Максим
23.09.2016
18:59:40
Перепаковали?

Kirill
23.09.2016
19:00:00
ага в совецкую радиоточку))

Google
Kirill
23.09.2016
19:00:18
спиздили дизайн

Максим
23.09.2016
19:00:30
Сцуки

Kirill
23.09.2016
19:00:47
хотя на дверной звонок совецкий тоже похоже)

Максим
23.09.2016
19:00:50
Так это заводской или case mod?

Kirill
23.09.2016
19:01:14
слева иксбокс эс справо радиоточка

LexsZero
23.09.2016
19:01:59
спиздили дизайн
дитер рамс еще в 50х такой дизайн хуярил

Максим
23.09.2016
19:02:19
слева иксбокс эс справо радиоточка
Я в ящиках не разбираюсь

LexsZero
23.09.2016
19:02:21
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/07/Braun_T1000CD.jpg

Максим
23.09.2016
19:02:26
Я фанат плойки

Kirill
23.09.2016
19:02:51
Я в ящиках не разбираюсь
я вообще не разбираюсь

Максим
23.09.2016
19:04:14
Kirill
23.09.2016
19:05:31
дум 2 ванлав

ну полураспад максимум

~hummingbirdwhocode
23.09.2016
19:06:55
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/07/Braun_T1000CD.jpg
Аааааа, какой очаровательный дизайн.

Страница 350 из 7737