@reactnative_ru

Страница 843 из 878
Evgeniy
02.10.2018
07:18:10
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, для получения geoпозиции необходимо запрашивать права? navigator.geolocation.getCurrentPosition правильно обращаюсь? И можно ли не по gps получать , а по сотовой связи получать позицию? Заранее спасибо!

Максим Джафаров
02.10.2018
07:20:37
return new Promise((resolve, reject) => { navigator.geolocation.getCurrentPosition( position => { //geo resolve({ latitude: position.coords.latitude, longitude: position.coords.longitude }); }, error => { console.log("Geolocation error ", error); reject(error); }, { enableHighAccuracy: false, timeout: 20000, maximumAge: 1000 * 10 * 60 } ); });

Evgeniy
02.10.2018
07:21:32
Google
Vetka
02.10.2018
07:23:09
Ребята, есть у кого воркающий пример SectionList с вызовом новых данных по onEndReached?

Alexander
02.10.2018
08:11:15
коллеги, а приходилось ли вам делать импорт redux стора в глубине приложения с целью добраться до функций getState и dispatch, чтобы постоянно не прокидвать их из экшенов ?

например для работы с api

Alexander
02.10.2018
08:14:29
заранее его экспортнув вот так: // Export store export const store = configureStore({ token: TokenProvider.token, });

Что имеется в виду "в глубине"?
в сервисе работы с api

Eugene
02.10.2018
08:14:58
?может не надо

Сергей
02.10.2018
08:15:56
у самсунгов эта штука не работает

enableHighAccuracy за это отвечает вроде

Alexander
02.10.2018
08:16:29
нет

Nick
02.10.2018
08:16:33
в сервисе работы с api
ну можно его потом импортировать и вызвать store.dispatch, и это даже говорят не совсем моветон (https://github.com/reduxjs/redux/issues/776#issuecomment-142249153)

Google
Alexander
02.10.2018
08:16:47
вот и я думаю

Nick
02.10.2018
08:17:05
но как по мне это некоторый признак кода с запашком?

Nick
02.10.2018
08:17:19
ведь для таких вещей есть саги и thunk

Alexander
02.10.2018
08:17:49
у меня тоже thunk , но это не совсем то

Nick
02.10.2018
08:18:43
почему не то, без лишних проблем весь api же туда заворачивается ?

Alexander
02.10.2018
08:18:45
https://github.com/reduxjs/redux/issues/776#issuecomment-180909855

morda
02.10.2018
08:19:23
Заряжаешь его на старте приложения и пользуешься. А в тестах заряжаешь туда пустышку

Denis
02.10.2018
09:02:18
Всем привет, ребята, а трудно ли добавить cocoapods для RN приложения?

あなたの神
02.10.2018
09:23:22
Нет

morda
02.10.2018
09:41:32
я думаю 90% боевых приложений с подами едут)

Ivan
02.10.2018
09:58:24
У кого-нибудь пропадали картинки в релизных билдах андроида? В дебаге все есть, а в релизе пусто

Притом только на контентных такое, иконки видит

Stas
02.10.2018
10:13:55
Притом только на контентных такое, иконки видит
Было. Можно попробовать обновить версию fresco или перейти на rn fast image

Denis
02.10.2018
11:39:42
а делать react-native link если ты начать юзать cocoapods нужно?

Nick
02.10.2018
11:43:22
Да

Gena
02.10.2018
12:00:56
а делать react-native link если ты начать юзать cocoapods нужно?
Я не делаю, а "вручную" прописываю путь к новому модулю, так же как и сам правлю gradle-файлы для android. Но тут каждому решать самому )

Google
Natalia
02.10.2018
12:28:50
Всем привет, а есть тут кто, кто на expo и wireshark пользуется и видит все, что нужно по display filter websocket, когда с симулятора запускает приложение?

Gena
02.10.2018
13:03:27
а почему, если не секрет? если линковка кривая - то git diff покажет
Она почти всегда для меня кривая... просто Podfile текстовый... у меня там комментарии, модули по алфавиту отсортированы ))) Плюс я пока ищу podspec от нового модуля, делаю ещё валидацию тривиальную...

Alexey
02.10.2018
13:03:57
а, то есть речь только о Podfile

Gena
02.10.2018
13:04:11
да

Nick
02.10.2018
13:20:44
а почему, если не секрет? если линковка кривая - то git diff покажет
далеко не у всех модулей podspec присутствует к тому же

Eli
02.10.2018
14:35:21
Очень извиняюсь если не по адресу. Кому интересно направление развития ReactNative + Ubuntu Touch? https://t.me/ununtu_touch Написал некоторые свои мысли, интересно, кто что думает по этому поводу? Интересно обсуждать.

Vladimir
02.10.2018
14:52:26
Очень извиняюсь если не по адресу. Кому интересно направление развития ReactNative + Ubuntu Touch? https://t.me/ununtu_touch Написал некоторые свои мысли, интересно, кто что думает по этому поводу? Интересно обсуждать.
Не троллинга ради, но оно живо? Мне кажется я уже пару лет ничего о проекте не слышал, да и тогда он кажется работал только на пятом нексусе 2013 года и еще паре китайских девайсов.

Eli
02.10.2018
14:54:00
Но с появлением RN интерес к нему возрастает

Vladimir
02.10.2018
14:54:42
RN позволяет писать приложения, а есть под что писать? ?

Eli
02.10.2018
14:57:11
Они работают на JavaScriptCore который лежит в паблике с открытым кодом эти приложения можно запускать везде в том числе и на десктопе.

Vladimir
02.10.2018
15:01:29
RN это фреймворк он будет работать на чем угодно для чего написан под него бэкенд. Только причем тут Ubuntu Touch? Насколько я понимаю там главная проблема не в том, что писать приложения сложно, а в том что сама платформа существует только в теории, а на практике ни девайсов, ни рынка, ни эффективной стратегии развития.

Alexey
02.10.2018
15:05:00
В этом смысле Sailfish для RN куда перспективнее выглядит :)

Eli
02.10.2018
15:05:22
Согласен, потому что платформа ещё сырая. Нужен свой плей маркет, но все идёт к тому что плей маркет будет из rn приложений. Одна из крупных китайских компаний выпустит бюджетник на Ubuntu touch. И причиной этому будет не желание платить гуглу комиссию за андроид

Я думаю первая будет Xiaomi с бюджетником на таче но это будет не раньше чем через год

Очень советую ознакомиться https://robots.thoughtbot.com/bye-apple-hello-tux

Vladimir
02.10.2018
15:08:06
> гуглу комиссию за андроид Андроид и гугл находятся перпендикулярно друг к другу в этом плане. Те кому не нужны пользователи гугловой экосистемы выпускают свой нескучный андроид (благо сорцы открыты) со своими маркетами и живут прекрасно.

Alexey
02.10.2018
15:08:59
Очень советую ознакомиться https://robots.thoughtbot.com/bye-apple-hello-tux
И что там такого особенного? Маковод пересел на линукс

Google
Alexey
02.10.2018
15:09:56
Предлагаю закруглиться с оффтопом

Vladimir
02.10.2018
15:12:35
Только если используешь гуглосервисы и/или торговую марку. Сорцы операционной системы распространяются под вторым апачем емнип и не налагают каких-либо выплат кому-либо.

Eli
02.10.2018
15:14:55
https://www.google.com/amp/s/amp.theguardian.com/technology/2014/jan/23/how-google-controls-androids-open-source

Vladimir
02.10.2018
15:15:57
https://www.google.com/amp/s/amp.theguardian.com/technology/2014/jan/23/how-google-controls-androids-open-source
Вы прочитайте сами эту статью, она повторяет ровно то, что я вам написал сообщением выше.

Eli
02.10.2018
15:23:32
Да, посмотрел. Приду домой посмотрю подробней, спасибо

Eli
02.10.2018
15:34:58
Тайзен от самсунга если я не ошибаюсь?

Sergey
02.10.2018
15:35:38
да, там есть какая никакая инфраструктура уже

Eli
02.10.2018
15:37:27
Я смотрел мне touch понравился больше

Хочется быть ближе у шеллу

Alexey
02.10.2018
15:38:18
sailfish посмотрите

Eli
02.10.2018
15:44:51
Смотрю, спасибо

farwayer
02.10.2018
17:25:46
Нафиг sailfish. Я за ними с самого старта слежу, и они меня разочаровали. Своими странными решениями и факапами.

А вот в сторону Librem5 можно посмотреть. Хотя они точно не уложатся в сроки. Я их СЕО с самого начала это писал. Но проект и команда у них хорошая.

farwayer
02.10.2018
17:38:47
+ сейчас ребята из status-im допиливают форк React Native от canonical под QT. Так что может выйти вкусно в комплекте.

Eli
02.10.2018
17:39:18
А в чем смысл под QT?

Google
Eli
02.10.2018
17:40:01
вот теперь понял

Sergey
02.10.2018
18:17:57
народ, а насколько сейчас возможно писать под RN на Kotlin?

встречаются статейки типа этой https://medium.com/@den.isidoro/writing-multi-platform-mobile-apps-with-react-native-and-kotlin-50f486b53462

Максим Джафаров
02.10.2018
18:38:34
народ, а насколько сейчас возможно писать под RN на Kotlin?
Настолько, насколько возможно его прогнать через jsc и преобразовать в нативный код)

Просто лучше дождаться своего фреймворка, рн не подойдёт для такого

Vladimir
02.10.2018
18:42:11
да и зачем? если у вас есть разрабы на котлине, зачем вам рн?

рн нужен, когда у вас плотная команда джаваскриптеров с реактом и несложные проекты на мобиле

Sergey
02.10.2018
18:50:17
да и зачем? если у вас есть разрабы на котлине, зачем вам рн?
просто интересно и захотелось извращений ?

а так мне и нативно писать нравится

Vladimir
02.10.2018
18:51:39
просто интересно и захотелось извращений ?
тогда попробуйте кложурскрипт, там по слухам прекрасная интеграция с рн

Eli
02.10.2018
20:21:34
Кто-нибудь использовал RN с TypeScript?

Igor
02.10.2018
20:23:36
мне достатался легаси проект с ТС - отвартительно

Алексей
02.10.2018
20:23:41
народ, а насколько сейчас возможно писать под RN на Kotlin?
я бы сказал что поддержка реакта не очень, по крайней мере мне не оч зашло. говоря про тот же кложаскрипт, там именно поддержка реакта хорошая, именно с точки зрения языка, да и интероп простой из-за динамичности языка, не надо ffi писать и тп. ну и плюс просто для котлина мало всяких туториалов и тп, из-за чего все осложняется, только если вы не мастер в этом языке (именно с точки зрения kt -> js)

Кто-нибудь использовал RN с TypeScript?
я и @gblack9 точно используем. Но вы лучше сразу вопрос задавайте в следущий раз

Страница 843 из 878