@reactnative_ru

Страница 792 из 878
Алексей
24.08.2018
07:29:17
Спасибо, немного моя чаша сомнений начала клонится в одну из сторон
вам забыли сообщить что в react-native-navigation нужно нативку знать, так как часто придется туда лезть

Dmitriy
24.08.2018
07:29:58
Ну с этим проблем нет, а насколько часто и для чего придется?

Nikita
24.08.2018
07:30:30
Вот мне тоже интересно, что ж там делать в нативке?

Google
Алексей
24.08.2018
07:32:29
Ну с этим проблем нет, а насколько часто и для чего придется?
Кейсов огромное количество, начиная от просто дебага если что то идет не так, потом идут баги либы, PR-ы не принимают или очень долго принимают, так что большинство держат форки, и заканчивая интеграциями с разными либами, например у меня было с CodePush такое

Dmitry
24.08.2018
07:35:51
сам RN тоже этим страдает :)
ну если еще учесть, что он еще даже на релиз не вышел..

Алексей
24.08.2018
07:37:55
сам RN тоже этим страдает :)
есть такое ? но имхо все же разное, по крайней мере у меня не было кейса, чтоб прям кровь из носу надо было сам RN форкать, а с react-native-navigation было. если честно я бы пошел по пути @gblack9 и писал бы свою нативную навигацию, но всем советовать я такое не буду точно

Алексей
24.08.2018
07:44:50
Это может быть оправдано, когда много проектов и есть время и человеки на то, чтобы это написать... А когда нужно было сделать вчера и побыстрее
не очень понял про много проектов, так как я не предлагал писать свою либу. А когда нужно было сделать вчера и побыстрее имхо react-navigation само то, как раз из-за того что все в js-е, по конфигам гораздо гибче и фиксится гораздо проще

Алексей
24.08.2018
07:47:05
не катит, только у нативной навигации клавиатура прилепляется к активному экрану
мне ваш специфичный кейс если честно абсолютно не понятен ?

Dmitry
24.08.2018
07:47:37
мне ваш специфичный кейс если честно абсолютно не понятен ?
Обрати внимание как смахивается диалог в телеграмме на ios с открытой клавиатурой, она уехжает вместе с ним

мне ваш специфичный кейс если честно абсолютно не понятен ?
а у js навигаций клавиатура остается на месте, а экраны уезжают. Для некоторых это критично...

Gena
24.08.2018
07:54:22
есть такое ? но имхо все же разное, по крайней мере у меня не было кейса, чтоб прям кровь из носу надо было сам RN форкать, а с react-native-navigation было. если честно я бы пошел по пути @gblack9 и писал бы свою нативную навигацию, но всем советовать я такое не буду точно
К слову сказать, у нас началось всё с совокупности требований - Был риск необходимости часть интерфейсов делать без RN - react-native-navigation v2 просто не был пригоден к использованию в начале проекта - native-navigation от airbnb заброшен И мне пришлось полезть глубже и разбираться как оно работает... итогом было решение писать свой вариант под конкретное приложение. Я до сих пор не знаю правильно ли это ))) Для ios это точно был правильный вариант (но должны быть разработчики со знанием натива). Для android будет понятно, осенью :-] Примерно тогда же будет переоценка и понимание как мы это можем и можем ли выделить в отдельную библиотеку. Учитывая, что react-native-navigation уже фактически работоспособен и ниша в принципе перекрыта )

Алексей
24.08.2018
07:55:12
как у вас интересно переплетаются "вчера и побыстрее" с специфичными кейсами) я если честно даже не обращал внимания до этого момента на такие мелочи, как и все мои заказчики ? но не суть, может и правда для кого то это будет определяющим фактором в выборе библиотеки PS. ох уж этот uikit, навигация переплетена с поведением клавиатуры, брр

Google
Алексей
24.08.2018
08:02:27
К слову сказать, у нас началось всё с совокупности требований - Был риск необходимости часть интерфейсов делать без RN - react-native-navigation v2 просто не был пригоден к использованию в начале проекта - native-navigation от airbnb заброшен И мне пришлось полезть глубже и разбираться как оно работает... итогом было решение писать свой вариант под конкретное приложение. Я до сих пор не знаю правильно ли это ))) Для ios это точно был правильный вариант (но должны быть разработчики со знанием натива). Для android будет понятно, осенью :-] Примерно тогда же будет переоценка и понимание как мы это можем и можем ли выделить в отдельную библиотеку. Учитывая, что react-native-navigation уже фактически работоспособен и ниша в принципе перекрыта )
я кстати не уверен что нужна еще одна библиотека, а точнее я вообще не верю в RNN, из-за того что там есть флаг на каждый специфичный кейс (v2 не ковырял, не знаю, решили ли там эту проблему), и получается что рост сложносли либы растет экспоненциально в зависимости от количества этих флагов под каждый кейс (и так же количество багов). native-navigation - прикольно, но не сама либа (она ужасна), а именно идея - облегчить написание нативной навигации в связке с RN. Вот имхо подобное решение бы зашло) да наверно даже туториалы и просто примеры бы хорошо зашли

Play
24.08.2018
08:07:45
Я бы использовал react-native-navigation. Полностью нативная навигация и на мой взгляд самая логичная
Не все что нативнее лучше. В том числе поэтому появился React Native.

?
24.08.2018
08:08:53
Алексей
24.08.2018
08:32:08
А как сделать функционал без этих флагов?
мое видение такое - делаешь специфичный контейнер в нативке, например скрин с translucent хэдером, и в нем запускаешь RN приложение уже, пробрасывается только title для хэдера. И так для каждого кейса

Alexander
24.08.2018
08:35:36
А весь интерфейс в JS части либы делаешь?

Vadim
24.08.2018
08:46:39
Делаю карту. Нужен геокодинг и обратный геокодинг. Посоветуйте что взять. Желательно бесплатный.

Vetka
24.08.2018
08:54:53
Подскажите плизки, какой snackbar можно заюзать?

https://github.com/cooperka/react-native-snackbar кто-нибудь юзал?

Алексей
24.08.2018
09:04:18
Play
24.08.2018
09:08:56
Делаю карту. Нужен геокодинг и обратный геокодинг. Посоветуйте что взять. Желательно бесплатный.
Сам не юзал, но часто встречаю рекомендации по Mapbox https://github.com/mapbox/react-native-mapbox-gl

Абдулай
24.08.2018
09:13:12
Что можно почитать, чтобы быстро погрузиться в нейтив?

Play
24.08.2018
09:39:54


500 долларов :(
Это если приложение будет нагружено, а если нагружено значит есть возможность платить за качественый сервис.

Alexander
24.08.2018
09:43:36
Чят, а расскажите кто какие логгеры юзает в рякте?

Мне нужно отслеживать все изменения в стэйте и редьюсеры. Может кто-то что-то посоветует годное?

Влад
24.08.2018
09:44:53


Google
Vladislav
24.08.2018
09:57:15
Vadim
24.08.2018
10:22:28
Это если приложение будет нагружено, а если нагружено значит есть возможность платить за качественый сервис.
Не, они сразу хотят денег за коммерческое использование. А у меня именно такое.

Dmitriy
24.08.2018
11:51:11
https://github.com/cooperka/react-native-snackbar кто-нибудь юзал?
Я не юзал но выглядит ок. Но в снэкбаре нет ничего такого чтобы он был именно нативным

Имею ввиду чтобы был нативный код

Gena
24.08.2018
11:53:01
Делаю карту. Нужен геокодинг и обратный геокодинг. Посоветуйте что взять. Желательно бесплатный.
Если у вас коммерческое использование то бесплатный вам скорей всего не подойдёт... но есть сервис + исходники (так что можно свой поднять), от OSM... Если это не "основной функционал приложения", то вставьте пока google maps и стартуйте с ними, потом сделаете своё или купите более подходящее...

Oleg
24.08.2018
12:03:13
Хочу над bottom tab navigator вставить свой навигационный контрол. Как лучше сделать?

Play
24.08.2018
14:23:25
Можно ли из чилдрена (react-navigation) передать state родителю(без Redux)? От родителю чилдрену удобно передавать через this.props.navigation.state.params Можно ли тоже самое, но в обратном направлении через navigation.goBack() ?

Влад
24.08.2018
14:30:27
Ребят, неужели никто не сталкивался? Уже два дня гугл атакую, безрезультатно

Alexsandr
24.08.2018
14:32:56
Попробуй так cd android && ./gradlew installDebug --stacktrace

Play
24.08.2018
14:33:41
Нет, можно написать метод, у родителя который применяет изменения из ребёнка, но это антипатерн
https://stackoverflow.com/questions/46796087/pass-props-from-child-to-parent-react-navigation классное решение

Влад
24.08.2018
14:34:39
Aynur
24.08.2018
14:35:50
экспо же?

Alexsandr
24.08.2018
14:36:27
Так же подвис :(
А че написал то ?

Влад
24.08.2018
14:36:44
А че написал то ?
Тоже самое подвис на 98%



Alexsandr
24.08.2018
14:39:35
Ну у тебя не эмулятор ставиться не хочет

Влад
24.08.2018
14:42:50
Ну у тебя не эмулятор ставиться не хочет
Да, вообще не пойму что с ним, сейчас андроид Студио ставлю заново

Google
Nikita
24.08.2018
15:48:50
По коммитам найти последнюю запускающуюся, а потом постепенно заново код набрасывать. Как вариант, десу

Влад
24.08.2018
15:54:27
Пробовал на старых версиях проекта?
На старых, да, после установки пакета react-native-maps была проблема, после танцев с переустановками всего что можно – заработало. Как я понял дело в adb было

Спасибо тем кто помог:)

Admin
ERROR: S client not available

Alex
25.08.2018
08:39:37
немного юмора)

Ержан
25.08.2018
08:57:20
https://m.youtube.com/watch?v=Zh3Yz3PiXZw На всякий случай непревзойденный оригинал ?

Gena
25.08.2018
09:35:26
Никто не встречал нативные расширения для RN с тестами натива? Кроме react-native-navigation, его видел. Хочу посамообразовываться...

Nikita
25.08.2018
15:18:57
Нет, можно написать метод, у родителя который применяет изменения из ребёнка, но это антипатерн
Я, конечно, слоупок, но с каких пор колбэки в реакте - антипаттерн?

Alexsandr
25.08.2018
15:20:57
Я, конечно, слоупок, но с каких пор колбэки в реакте - антипаттерн?
Потому что, он может в вечный ререндер войти

Nikita
25.08.2018
15:27:15
Может не значит войдёт

От тексинпутов не ломается же ничего

Правда, там был вопрос про навигацию, которую я не пробовал даже, так что если речь о конкретных ситуацией с ней - тогда окей, может быть косяным

Seven
25.08.2018
15:30:35
Потому что, он может в вечный ререндер войти
Пользуемся колбеками в навигации, еще ни разу ничего такого не было. Можно подробнее об этом?

Seven
25.08.2018
15:33:23
От тексинпутов не ломается же ничего
Вообще есть проблема ? https://github.com/facebook/react-native/issues/17530#issuecomment-413413692

Zak
25.08.2018
16:27:33
Всем привет, у меня возможно тупой вопрос, но..

У меня есть Input´ы от native-base. Как получить с них значения для отправки данных на бекэнд?



Denis
25.08.2018
16:31:40
Всем привет, у меня возможно тупой вопрос, но..
Тупые вопросы стоит сначала гуглить

Google
Play
25.08.2018
17:09:53
У меня есть Input´ы от native-base. Как получить с них значения для отправки данных на бекэнд?
Реализовать функцию submit исходя из API сервера. Например так: https://github.com/react-native-village/ecommerce/blob/cebc82d0ddcb4e01db1f5ac122a37b1cf22af8ee/src/routes/NewProduct.js#L79

Zak
25.08.2018
17:23:11
Тупые вопросы стоит сначала гуглить
Поверь мне, последние к кому обращусь за помощью, это тупые, самолюбивые русскоязычные сообщества. Гуглил

Если кто в курсе

Как работать с react-navigation модульно?

То есть у меня есть несколько модулей, но в этом случае this.props.navigation.navigate не работает(

あなたの神
25.08.2018
17:33:13
через ридакс

там отдельно в доке секция по навигации через ридакс есть вроде

Play
25.08.2018
17:57:20
То есть у меня есть несколько модулей, но в этом случае this.props.navigation.navigate не работает(
Главное чтобы ваш скрин был доступен конфиге стека и можно без redux.

Andrei
25.08.2018
18:12:05
Всем доброго времени суток, Мне нужно отобразить имя пользователя на странице профиля после того как он вошёл в свой аккаунт. Мне посоветовали использовать Redux и хранить полученные данные пользователя с сервера в нем , но было бы возможно это как-то всё сделать без редакса, допустим структурировать всё с помощью PHP?

Andrei
25.08.2018
18:14:07
Нет, у меня веб-сервер на PHP

Страница 792 из 878