@reactnative_ru

Страница 518 из 878
Egor
06.02.2018
14:01:51
ну это понятно, а реальный опыт?

Dima
06.02.2018
14:01:53
чтобы залинковать либу нужно делать что-то кроме, react-native link react-native-config ?
я бы не полагался на link, он довольно ограничен, это набор парсеров и шагов, пытающихся автоматизировать линковку проекта, который хорошо работает только по дефолту. А что там за ситуация с cocoapods?

Alexander
06.02.2018
14:02:51
я не знаю. в данный момент в открытом проекте в xcode нету упоминания о react-native-config, google maps - заликновано, image-picker тоже есть

Алексей
06.02.2018
14:02:55
ну это понятно, а реальный опыт?
реальный опыт в том что fb, инстаграм и airbnb именно так и используют RN

Google
Egor
06.02.2018
14:03:27
у них простой флоу

Egor
06.02.2018
14:03:39
и они разработчики риакта, потому не объективно

Anton
06.02.2018
14:04:09
а что даёт такой замес RN внутрь нейтива?

не лучше ль тогда всё приложение писать на RN и допиливать RN модули, где нужна работа с нативными вещами

Dima
06.02.2018
14:05:00
нет, не всегда

Anton
06.02.2018
14:05:18
можно примеры?

Dima
06.02.2018
14:05:21
у тебя может быть legacy приложение и ты можешь начать с новых страниц, либо очень требовательное по ресурсам

https://facebook.github.io/react-native/showcase здесь можно начать

Алексей
06.02.2018
14:06:05
вот есть у тебя лента fb где оооочень многое делают для производительности, есть смысл сделать этот скрин на нэйтиве полностью, и есть несколько скринов с формочкой и кнопкой отправить, их проще сделать на RN

Dima
06.02.2018
14:06:11
Discord вроде бы, какой-то e-commerce из Индии крупнейший, Airbnb и фб уже был

Egor
06.02.2018
14:06:26
у нас анпримре есть уже готовые аппки на нейтиве, а риакт уже хотелка

Алексей
06.02.2018
14:07:42
Егор, если у вас цель узнать как сказать заказчику что RN не нужен, то нужно было с этого и начинать. Кейсы привели уже

Google
Anton
06.02.2018
14:08:46
+5 мегабайт к APK файлу будет аргументом против?

Dima
06.02.2018
14:13:33
аргументы за RN в нативном проекте - ребята нативщики остаются писать сложные вещи на Котлин, крутые анимации, дебаг, балансировать красно-черные деревья за завтраком и прочие сложные проблемы, а весь UI аутсорсится в RN - пусть джаваскриптеры там "шлепают формочки" и ходят на сервер

Alexander
06.02.2018
14:16:19
скинь билд лог
ты мне лучше скажи как его очистить

я тогда скину самый последний билд

Alexander
06.02.2018
14:16:33
чтобы ничего не мешало лишнего

Arthur
06.02.2018
14:16:52
именно, это тоже в разряд сложных проблем
Причём возможно одна из самых сложных

Алексей
06.02.2018
14:17:15
а разве тогда будет не нативная навигация?

Dima
06.02.2018
14:17:42
вот про это https://www.youtube.com/watch?v=QOAoLF6FV7A

я знаю что сам текст написан коряво, но в картинку вложился поэтому скину еще раз (shameless plug) https://medium.com/@potomushto/a-dive-into-mobile-development-from-a-react-developers-perspective-4026f17e3542

Arthur
06.02.2018
14:18:33
а разве тогда будет не нативная навигация?
Сильно зависит от того что надо Да даже если нативная то проблема никуда не уходит

Алексей
06.02.2018
14:19:22
я конечно не имплементил, но как мне кажется будут просто методы дергатся, а вся навигация так и останется в нативке

Google
Dima
06.02.2018
14:19:27
вот кнопка Save

я конечно не имплементил, но как мне кажется будут просто методы дергатся, а вся навигация так и останется в нативке
все так но надо сериализовать параметры и прокидывать потом внутрь RN, как одна из проблем

Arthur
06.02.2018
14:20:10
я конечно не имплементил, но как мне кажется будут просто методы дергатся, а вся навигация так и останется в нативке
Пользователь разлогинился Твои действия чтобы сообщить об этом реактовским вьюшкам?

Dima
06.02.2018
14:20:28
сейчас кстати в RN появились абстрации удобные

Alexander
06.02.2018
14:20:47
прошу любить и жаловать

Алексей
06.02.2018
14:21:35
Arthur
06.02.2018
14:21:46
я про навигацию только пока ?
Это и есть навигация Например сейчас реактовский экран в деталях на айпаде, нужно отпушить экран до рута

Алексей
06.02.2018
14:22:19
Arthur
06.02.2018
14:22:22
интересно а можно ли тот же реалм юзать и там и там
Можно но сложно Да и вообще у него плохо с многопоточностью

Алексей
06.02.2018
14:23:20
Окей вьюшка должна изменить свой стейт
вот это уже про данные, а не про навигацию ?

Dima
06.02.2018
14:23:48




весело же, а не двигать кнопочку на 1 пиксель!

Алексей
06.02.2018
14:24:55
я чет ниче не понял из этих скринов ?

Dima
06.02.2018
14:25:28
посмотри тогда это видео

Алексей
06.02.2018
14:25:56
да я смотрел, но на перемотке))) видимо надо нормально посмотреть

Dima
06.02.2018
14:31:29
прошу любить и жаловать
да, .ruby скрипт не вызывается. Т.к. ты упоминал нестандартную конфигурацию с cocoapods можешь вручную вызвать этот скрипт https://github.com/luggit/react-native-config/issues/187#issuecomment-353156419

Google
Alexander
06.02.2018
14:32:03
всё по мануалу делаю

по readme

@potomushto какой версии rn у тебя?

Dima
06.02.2018
14:40:05
51, но не думаю что это как-то связано

по readme
по какому?

Alexander
06.02.2018
14:40:36
вроде c rn-50 с линковкой что-то поменялось

не суть, у меня 52

значит, дело не в этом

по какому?
https://github.com/luggit/react-native-config

святой иосиф... заработало

сбросил cache пэкэджера

правильно, если он выводит результат вот так: END=$dev ?

в .env файле прописано: ENV=dev

Dima
06.02.2018
14:44:40
сбросил cache пэкэджера
вообще не связано, видимо что-то еще сделал в процессе ?

Alexander
06.02.2018
14:45:05
на странцие

Dima
06.02.2018
14:45:14
поясни пожалуйста

в js?

Alexander
06.02.2018
14:45:38
не-не

разобрался

Google
Alexander
06.02.2018
14:45:45
Спасибо огромное

Dima - человек!

Dima
06.02.2018
14:46:20
не за что

Dima
06.02.2018
15:32:41
перефразирую, а то немного криво написал - работает в 99% случаев, но в 1% все равно придется руками что-то сделать

Anton
06.02.2018
15:34:07
Можете подсказать хорошую статью по стилизации приложения? Хорошо бы с возможностью смены темы оформления.

Anton
06.02.2018
15:46:40
Прописать стили вьюхам не проблема. Вопрос в том, как все это лучше организовать чтобы не было мучительно больно поддерживать и менять тему всему приложению.

Alexey
06.02.2018
17:32:07
@kureev это действительно так? ?
Да, мы не делаем ничего магического

Там просто автоматизация ручного сценария на стероидах

Anton
06.02.2018
17:58:44
Лучше выносить в отдельные файлы
Чем удобнее, кроме условного разделения компонента и его стилей? Просто взять и заменить тему от этого вроде проще не становится.

Shane
06.02.2018
19:20:34
Чем удобнее, кроме условного разделения компонента и его стилей? Просто взять и заменить тему от этого вроде проще не становится.
Ты создаёшь папку с именем темы. В корне стилей индексный файл где импортишь свои стили (темы) и в зависимости от настройки пользователя отдаешь нужные стили(тему)

Charles
06.02.2018
19:40:28
ребят, у меня немного странный вопрос, но... кто-нибудь знает какой-нибудь ресурс с "выжимками" чтоле из гайдлайнов по UI/UX для IOS/Android для "тупых" (читай - программистов)??? ну понятно что программисты не тупые, я имею ввиду что не для всех прогеров очевидно как самому прилагу писать без дизайнера в плане интерфейса, а шерстить весь гайдлайн Human Interface а тем более все принципы материала - я долгий, а прилагу делать хочется

скажите если зря именно сюда написал, но вообще вопрос именно к прогерам а не к UI/UX дизайнерам

Vladimir
06.02.2018
19:45:33
самая краткая выжимка, которую я слышал от одного крутого дизайнера - не бойтесь п**дить чужие идеи. бери элементы интерфейса из прог, которые тебе нравятся и делай также.

Charles
06.02.2018
19:46:54
ну не без этого конечно) это вообще один из главных принципов дизайна, но все же

Vladimir
06.02.2018
19:52:08
прост вот как по мне - все основные идеи берутся из рефов, потому что даже если это неочевидно с чистого листа, так все делают, и у пользователя есть шаблон поведения. неужели у тебя какой-то специфический флоу, которого больше нигде нет? а насчет пиксель перфект дизайна - у нас был аб тест интерфейса недавно, полностью переделали все элементы, типа под UX, вообще в другом стиле. результат - они ничем не отличаются (в пределах погрешности).

Charles
06.02.2018
19:53:21
Да не, пиксель перфект срать на него, я скорее про UX и компоновку, да и общий подход

Страница 518 из 878