@reactnative_ru

Страница 482 из 878
Илья
16.01.2018
13:05:36
Что это не рест

Я так и не увидел их

Play
16.01.2018
13:05:52
Или вы искали повод не использовать graphQL, поэтому сил на issue не было?

Google
Илья
16.01.2018
13:06:36
Можно issue c гита?
Не открывают issue на проблему «мы затащили либу, которая нам не нужна и потратили кучу времени на интеграцию»

Кирилл
16.01.2018
13:06:53
Что это не рест
https://ru.wikipedia.org/wiki/REST#%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BA_%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5_REST пункт про 4. Единообразие интерфейса

любую другую статью по своему выбору

Илья
16.01.2018
13:07:17
Или вы искали повод не использовать graphQL, поэтому сил на issue не было?
Я не говорю, что он не нужен. Я говорю лишь о том, что рест решает все те проблемы, которые вы обозначили

Кирилл
16.01.2018
13:07:21
везде написано что в философии рест-а каждый тип ресурса иденцифицируется УРЛОМ

Кирилл
16.01.2018
13:07:47
как и все остальные

Кирилл
16.01.2018
13:09:15
то что ты делаешь get /articles и тебе возвращаются данные, котоыре вы с другим разрабом довговорились возвращать значит что вы изобрели свой протокол не более

Илья
16.01.2018
13:10:05
Опровержений я так и не увидел

Google
Илья
16.01.2018
13:10:36
пруфы?
Ну почитайте статью, который человек выше скинул

Илья
16.01.2018
13:10:54
Там написано только про идентификацию ресурсов урлом

Алексей
16.01.2018
13:10:59
Ну почитайте статью, который человек выше скинул
ну, не вижу «можно отдавать связанные сущности»

Илья
16.01.2018
13:11:17
Ибо это лишь набор рекомендаций

Остальное на усмотрение того, кто реализует

Igor
16.01.2018
13:11:48
Ладно, знаю что Вы на передовой с нами и litho ?
Да и RN меня устраивает и fetch у него норм работает и json по http качает

Алексей
16.01.2018
13:11:51
Не запрещено - разрешено
это называется каждый интерпретирует как хочет

Илья
16.01.2018
13:11:58
Все строго соответствует философии реста

https://developer.github.com/v3/issues/comments/ ОБОЖЕМОЙ У ГИТХАБА НЕ РЕСТ

Вместе с комментами отдаются юзеры

Да как они могли!!!

Наизобретают своих протоколов

Кирилл
16.01.2018
13:14:24
представь себе РЕСТ в чистом виде никто и не использует

потому что чаще всего это огромный оверхед

Илья
16.01.2018
13:14:36
А, то есть если сделал я, то это не рест

Кирилл
16.01.2018
13:14:37
и идут на такие допилы

Илья
16.01.2018
13:14:48
А если гитхаб, то рест, но не в чистом виде

Google
Кирилл
16.01.2018
13:14:55
оооох

хорошо, живидальше в своем мирке

у тебя рест.

Кирилл
16.01.2018
13:15:55
и то что на хабле не рест было написано в комментахъ к статье про рест на этом же хабре

это к слову

Илья
16.01.2018
13:16:24
Ну да, комменты к хабру явно авторитетнее официального документа по ресту

Кирилл
16.01.2018
13:16:37
для тебя видимо авторитетное мнение только твое

Илья
16.01.2018
13:16:51
Нет, я руководствуюсь документами

Кирилл
16.01.2018
13:16:58
хорошо

Play
16.01.2018
13:17:11
https://developer.github.com/v3/issues/comments/ ОБОЖЕМОЙ У ГИТХАБА НЕ РЕСТ
У них не так давно и graphQL API появился. Зачем спрашивается? https://developer.github.com/v4/

Алексей
16.01.2018
13:18:27
Нет, я руководствуюсь документами
каким документом? в вики пишут что нет оф стандарта ?

Илья
16.01.2018
13:18:50
каким документом? в вики пишут что нет оф стандарта ?
Так и тем более тогда наезды «это не рест» не обоснованы

Алексей
16.01.2018
13:19:08
Илья
16.01.2018
13:19:37
А что я не так сказал? Я попросил пруфы про противоречия, я их не получил

Где ошибка в моих рассуждениях, что рест это не регламентирует?

Алексей
16.01.2018
13:20:47
так официально вообще ниче не регламентируется

Илья
16.01.2018
13:20:54
Вооооот

И я к этому

Алексей
16.01.2018
13:21:20
ну тогда ты не можешь сказать что рест решает проблему, так как рест можно варить по разному

Google
Илья
16.01.2018
13:21:48
Но я могу сказать, что можно решить проблему проще, не втаскивая GraphQL

Что я и сказал, собственно

У гитхаба другая ситуация, открытый апи и всем не угодить

Алексей
16.01.2018
13:22:27
погоди, можно вообще или можно рестом?)

Кирилл
16.01.2018
13:22:37
Но я могу сказать, что можно решить проблему проще, не втаскивая GraphQL
ну а как ты решишь проблему если понадобится получать список статей без авторов или без статей?

или с авторами на толкьо имена у авторов

Илья
16.01.2018
13:22:55
А когда у тебя из клиентов апи только одно приложение, то лишний вендорлок и трата времени на внедрение

А через год на другую хайповую технологию

Алексей
16.01.2018
13:24:07
Бэк или фронт?
без разницы

Илья
16.01.2018
13:24:15
без разницы
Разница есть вообще-то

Ибо со стороны фронта графкуель кажется серебряной пулей

И внедряется быстро

Алексей
16.01.2018
13:24:45
?‍♂️

вопрос вообще в другом был)

Илья
16.01.2018
13:24:59
А в чем?

Google
Илья
16.01.2018
13:25:32
Не корова = не можешь говорить, что молоко прокисло или что?

Алексей
16.01.2018
13:26:17
да нет. я просто слишком много раз видел как люди что то хаяли, а потом через пол года с радостью писали)

Илья
16.01.2018
13:26:54
Ну это же не аргумент

Алексей
16.01.2018
13:27:17
так я вроде и не аргументирую сейчас))

это просто наблюдение)

вот у тебя жизнь - сплошной спор)

Vladimir
16.01.2018
13:29:05
тут уже неделю кажется такое. Бесполезный флуд и холивары ни о чем:( Чатик превращается в @react_js, кажется:(

Илья
16.01.2018
13:29:34
вот у тебя жизнь - сплошной спор)
О как. Я на споры трачу максимум час в неделю, если что)

Алексей
16.01.2018
13:30:00
да ты даже сейчас че то доказать пытаешься ?

Денис
16.01.2018
13:31:13
да ты даже сейчас че то доказать пытаешься ?
Вы оба спорите. Главное, за что деньги платят.

Arthur
16.01.2018
13:31:16
Когда сложна, переходят на личности

Play
16.01.2018
13:34:07
Вы оба спорите. Главное, за что деньги платят.
Точно, вчера на HH заглянул, а там и MTS и Билайн и Сбербанк на RN ⚛️пилят, так что бы не говорили RN девелоперы сейчас в спросе? и он экспотенциально набирает обороты.

Алексей
16.01.2018
13:38:20
Вы оба спорите. Главное, за что деньги платят.
лол) ну лично я нет, мне вообще графкл по боку))

Кирилл
16.01.2018
13:43:38
кстати вот тот коммент, который почему-то запал за истину https://habrahabr.ru/post/38730/#comment_923977

все, теперь пора и чем-то полезным заняться)

Arthur
16.01.2018
13:46:11
кстати вот тот коммент, который почему-то запал за истину https://habrahabr.ru/post/38730/#comment_923977
Ему там уже ответили что список это тоже объект и нет никакого противоречия

Кирилл
16.01.2018
13:51:04
Ему там уже ответили что список это тоже объект и нет никакого противоречия
противоречия чему? Я к тому что на самом деле да, РЕСТ по сути многое не регламентирует и является по сути очень расплывчатым. А дальше уже кто как реализует.

Кирилл
16.01.2018
13:59:13
короче наверное я переборщил и тут действительно сложно спорить, когда этот момент не описан четко - должны ли быть ресурсы быть доступны только по своему идентификатору

Anton
16.01.2018
14:03:03
Gh

Страница 482 из 878