
Dmitrii
21.01.2017
12:05:52
если есть такое требование то да, если нет то нет

Igor
21.01.2017
12:06:19
Не, понятно. Просто я даже чет нигде не встречал event на графпланшеты

ssha
21.01.2017
12:08:38
Начинаю новый проект, решил использовать Redux - в первый раз для меня, какие подводные камни стоит ожидать и на какие дополнительные библиотеки стоит взгялнуть: redux-thunk, redux-sage, selectors ???

Дмитрий
21.01.2017
13:49:22

Google

Дмитрий
21.01.2017
13:50:28
Саги уже когда реально необходимость в них почувствуешь

Vasiliy
21.01.2017
13:50:44
+, еще совет: делать сначала просто, потом как придет понимание проблем уже думать дальше

ssha
21.01.2017
13:52:23

Vladimir
21.01.2017
15:08:29
Отсутствие абстракции лучше неправильной

Igor
21.01.2017
15:42:03
ребята, подскажите плз, как правильно сделать. через
.map
создается множество реакт елементов, к каждому нужно подключить обработчик по клику. через
.bind
знаю, что плохая практика, а как правильно?

Danil
21.01.2017
15:43:09
А можно узнать почему bind плохая практика?

Igor
21.01.2017
15:44:17
помню тут обсуждали это, плюс линтер с настройками эирбнб матюкается
<button onClick={()=>{this.handleRemove(id)}}></button>
есть этот варинт, но меня он смущает чего то

Maxim robox
21.01.2017
15:46:53
Чем?

Igor
21.01.2017
15:55:37
та чего то казалось, что есть какое то лучше решение, но гугл только это выдает...

Oleg
21.01.2017
15:57:36

Google

Roman
21.01.2017
15:57:45
https://github.com/yannickcr/eslint-plugin-react/blob/master/docs/rules/jsx-no-bind.md

Oleg
21.01.2017
15:58:29
На мой взгляд, самый простой способ – делать bind в конструкторе

Дмитрий
21.01.2017
15:58:56
Суть даже не в бинде в конструкторе
btw, удобнее всего просто юзать class properties
Просто нужно вызывать сразу готовую функцию, без отдельной передачи параметров в рендере
Т.е. идеально, когда onClick={this.handleRemove} а уж как этого добиваться — другой вопрос

Danil
21.01.2017
16:02:06
А как вы считаете если очень много работы с ui стоит ли юзать стор редакса или упарываться в онклики ончэйнджи внутри компонентов?

Oleg
21.01.2017
16:02:20
всё равно часто возникают ситуации, когда надо передать дополнительный параметр в рендере. я бы не парился особо из-за этого

Дмитрий
21.01.2017
16:02:55
Можно не париться, в принципе, но проблема от этого не исчезнет)

Oleg
21.01.2017
16:03:57

Дмитрий
21.01.2017
16:04:17
Микросекунды, они, знаешь ли, складываются))
А ещё это симптом плохого подхода
Что такого ты делаешь в рендере, что не можешь узнать из props?
Потому что если можно узнать что-то из props, то тогда эта информация просто будет напрямую из них браться в handleRemove без отдельной передачи
Это означает, что компонент будет перерендериваться каждый раз
Сначала все такие «да ладно, чо мне там ваша иммутабельность», а потом всё тормозит и весь проект в scu

Семен
21.01.2017
16:20:49
Так вопрос такой, насколько быстро сравнение работает, у иммутабельных объектов?

Дмитрий
21.01.2017
16:21:28
Сравнение иммутабельных объектов любой структуры это ===
В этом и фишка то)

Google

Семен
21.01.2017
16:23:38
А за счет чего это достигается? Какие-то хэши у объектов есть, или что?

Дмитрий
21.01.2017
16:25:17
Поэтому если !== значит что то внутри поменялось

Семен
21.01.2017
16:26:09
А если я верну новый обьект, в котором ничего не поменял?

Дмитрий
21.01.2017
16:26:42
То повысишь энтропию вселенной
Во всех гайдах пишут что нужно возвращать старый объект если ничего не поменялось)

Семен
21.01.2017
16:39:59
Спасибо, заинтересовал)

Demid
21.01.2017
19:07:47
Ребят, простите, немного не по теме, но куда еще писать, я уже не знаю.
Кто ни будь делал адаптивное меню «аля бутсрап» без jQuery, у меня уже задница горит, у кого не спрошу, отвечают в духе, «ну че ты, jQuery этожи оботка, бери и пиши».
Человек из тостера с этой секты похоже. Предлагает реактом пользоваться, зачем, я пока не могу понять.
Буду очень рад увидеть какие ни будь примеры. Так как все что я находил это «состояние через чексбок, display:block; display:none; без анимации и варианты с фиксированной высотой»

Nikita
21.01.2017
19:10:45
как такое меню выглядит?

Дмитрий
21.01.2017
19:10:54
>зашёл в чат по реакту
>спрашиваешь делал ли кто без jQuery
>на совет делать на чистом js называешь сектантами
>на предложение реакта глубоко оскорбляешься
?

Nikita
21.01.2017
19:13:19
возможно уже сделано

Nikita
21.01.2017
19:13:20
https://react-bootstrap.github.io

Дмитрий
21.01.2017
19:13:37
Такое на css пишется

Dmitry
21.01.2017
19:14:11
Ну на css проблемы с анимацией высоты будут
А в остальном да
Если не так сильно требования просят запариваться с анимацией (наверняка так и есть в твоем кейсе), то можно через чекбокс и анимирование max-height

Demid
21.01.2017
19:16:52
В моем кейсе (лично для меня) это обязательный пункт :)
без анимации все делается за 2 минуты. А вот с анимацие уже беда.

Дмитрий
21.01.2017
19:18:20
Ну добавлять в рантайме один стиль

Google

Demid
21.01.2017
19:19:08
Круто, первый дельный комментарий, как это делается? :)
У меня просто опыта без jQuery ну вообще толком нет.
learnjavascript.ru прошел и «полное руководство от Фленегана», как этот рантайм определять?

Vladimir
21.01.2017
19:23:29

Demid
21.01.2017
19:23:48
ХАХАХА

Admin
ERROR: S client not available

Дмитрий
21.01.2017
19:24:26
ЖАЛКИЕ РЕАКТОЛОЖЦЫ

Demid
21.01.2017
19:37:13
Нет, ну серьезно, это просто дичь какая-то)
JQuery - ненужон.
ReactJS - must have.
Как сделать это без jQuery?
Никто не знает.
Единственный годный ответ - от @nikdudnik но для меня немного сложновато, свалка из конфигов, експортов, импортов, так как реализация на уневирсальность а не простоту.

Дмитрий
21.01.2017
19:38:07
Есть небольшая разница между "никто не знает" и тем, что тебе ничего не ответили

Sergey
21.01.2017
19:38:23
Css transition? Не?

Дмитрий
21.01.2017
19:38:25

Sergey
21.01.2017
19:39:21
Зачем анимацию на js делать?

Demid
21.01.2017
19:40:28
Ну, так помоему все логично, реакт сообщество громче всех кричит о том что jQuery не нужен, следовательно, все знают как быстро и безболезненно выкинуть ее из проекта.

Дмитрий
21.01.2017
19:41:16
И о том, что объяснять что-то человеку, который с первым же сообщением всех вертел, контрпродуктивно

Pavel
21.01.2017
19:41:33
Ребят, простите, немного не по теме, но куда еще писать, я уже не знаю.
Кто ни будь делал адаптивное меню «аля бутсрап» без jQuery, у меня уже задница горит, у кого не спрошу, отвечают в духе, «ну че ты, jQuery этожи оботка, бери и пиши».
Человек из тостера с этой секты похоже. Предлагает реактом пользоваться, зачем, я пока не могу понять.
Буду очень рад увидеть какие ни будь примеры. Так как все что я находил это «состояние через чексбок, display:block; display:none; без анимации и варианты с фиксированной высотой»
До jQuery именно так и было.
Можно еще prototype вспомнить

Demid
21.01.2017
19:41:50
Своим сообщением я лишь хотел показать степень своего отчаяния, так как вменяемого ответа не могу получить уже на протяжении недели.

Дмитрий
21.01.2017
19:42:10
Могу предположить, почему
Хотя я уже предположил

Александр NeonXP⚛??
21.01.2017
19:42:36

Google

Pavel
21.01.2017
19:42:51
И на 4html

Sergey
21.01.2017
19:43:44
Его можно понять, мож ему проэкт нужно доделать в короткие сроки, а вы ему говорите выучит реакт, и делай на нем

Таймураз
21.01.2017
19:44:00
Насколько я понимаю, "проще" будет написать функцию, которая с помощью transition высоту будет менять

Александр NeonXP⚛??
21.01.2017
19:44:06

Demid
21.01.2017
19:44:14
Ладно, возможно я конкретно не доганяю, какие «плюшки, бонусы, и прочее» мне даст реакт в реализации этой задичи?

Таймураз
21.01.2017
19:44:20
http://codepen.io/LFeh/pen/ICkwe

Sergey
21.01.2017
19:45:05

Таймураз
21.01.2017
19:45:26
Да, там не надо ничего писать даже, я загоняюсь под ночь

Александр NeonXP⚛??
21.01.2017
19:45:37

Pavel
21.01.2017
19:46:50
А есть где посмотреть структуру приложений на реакте?
А то все руки не доходят

Sergey
21.01.2017
19:48:40
Да особо не чего там такого нет, просто все разбивается на компоненты, и вкладывается друг в друга. Ну это так, поверхностнно

Дмитрий
21.01.2017
19:49:39
Ну вообще "такого" там предостаточно)
Я бы не сказал, например, что знаю идеальную структуру проекта)

Александр NeonXP⚛??
21.01.2017
19:50:36