@react_js

Страница 779 из 5115
Дмитрий
27.12.2016
19:10:46
А что с ts щас не так?
Нужно ждать, пока новые фичи js заимплементят нормально. Типичной ситуацией является, когда проект собирается через TS -> ES6 -> babel -> ES5

Фактически у меня ts просто под капотом, так как всё типизируется с помощью ts-server и types/typings

Дмитрий
27.12.2016
19:11:33
Как как то проще жить))

Google
Adel
27.12.2016
19:22:29
Фактически у меня ts просто под капотом, так как всё типизируется с помощью ts-server и types/typings
Расскажи поподробнее, как это работает. Что значит типизируется с помощью?

Нужно ждать, пока новые фичи js заимплементят нормально. Типичной ситуацией является, когда проект собирается через TS -> ES6 -> babel -> ES5
И ещё нужно держать руку на пульса тайпингов под всякие либы, это край как напрягает. Лишняя точка отказа в обновлении стека - лаги обновления тайпингов

Нужно ждать, пока новые фичи js заимплементят нормально. Типичной ситуацией является, когда проект собирается через TS -> ES6 -> babel -> ES5
Тс в целом приятен, пока не начинаешь с него плеваться, а у тебя уже весь проект на нем завязан и развязывать уже труд

Дмитрий
27.12.2016
19:27:16
ts-server обобщает и типизирует js код в проекте

Добавили в ts mapped types? В проекте появились обобщения типов раньше, чем я залез в changelog typescript)

Adel
27.12.2016
19:34:16
Палка давно есть, если ты про неё

Дмитрий
27.12.2016
19:35:05
Что за палка?))

mapped types это mapped types

Adel
27.12.2016
19:37:48
String | number

Google
Adel
27.12.2016
19:38:15
А ты видимо про другое, щас гляну

Не, такое мы не использовали ещё

Дмитрий
27.12.2016
19:39:43
mapped types это { [ number ] : boolean }, обобщение короче

Adel
27.12.2016
19:39:46
Жесть какая, наверное писать удобно читать не очень

Дмитрий
27.12.2016
19:40:13
Да ну)

Adel
27.12.2016
19:40:39
Тебя сколько человек на проекте?))

Дмитрий
27.12.2016
19:41:15
Adel
27.12.2016
19:41:39
))

Aleh
27.12.2016
19:41:50
mapped types это { [ number ] : boolean }, обобщение короче
это применение какого-нибудь типа к ключам и значениям)

Дмитрий
27.12.2016
19:42:09
Ну я типа пример написал

Aleh
27.12.2016
19:42:23
Жесть какая, наверное писать удобно читать не очень
главное выпендрежа поменьше делать)

Adel
27.12.2016
19:43:09
главное выпендрежа поменьше делать)
Да, но мы же высокомерные ублюдки)

Хотя смотря что ты имел в виду))

Aleh
27.12.2016
19:44:07
Да, но мы же высокомерные ублюдки)
если везде вместо имен предметной области пихать название ОО-патернов или там монад или фп-паттернов. Или вот вместо имен типов из предметной области пихать имена фич системы типов, то будет так себе)

Adel
27.12.2016
19:44:23
Ну я типа пример написал
Как я понял, мопедтайп - это когда ты говоришь, что type A = B | C например

Или часть его ключей

Aleh
27.12.2016
19:44:47
Как я понял, мопедтайп - это когда ты говоришь, что type A = B | C например
не, это когда говоришь для каждого поля из типа A тип будет тип этого поля плюс еще что-то

или обертка над типом этого поля

Adel
27.12.2016
19:44:59
Ненене

Да?

Google
Дмитрий
27.12.2016
19:45:10
Что значит нет ?

Adel
27.12.2016
19:45:13
Я не понял значит

Aleh
27.12.2016
19:45:36
type Mock<T> = { [K in keyof T]: MockFunc<T[K]> }

и например const dogMock: Mock<Dog>

Adel
27.12.2016
19:46:24
Это какой-то финт структурной типизации, получается?

Aleh
27.12.2016
19:46:26
у метода bark кроме вызова добавятся всякие штуки из sinon(это псевдокод, так что не ругайте)

Vladimir
27.12.2016
19:46:43
котейки

раз вы тут про типы загнались

расскажите мне как написать сигнатуру пайпа на флоу и тс

https://twitter.com/iamstarkov/status/809894523488890880

Aleh
27.12.2016
19:47:38
ну, проблема в неопределенном числе аргументов

Vladimir
27.12.2016
19:48:09
почему?

Aleh
27.12.2016
19:48:28
почему?
https://github.com/Microsoft/TypeScript/issues/5453

Vladimir
27.12.2016
19:49:45
какой красивый карри

function curry(f, ...a) { return (...b) => f(...a, ...b); }

Дмитрий
27.12.2016
19:50:38
расскажите мне как написать сигнатуру пайпа на флоу и тс
Я ж уже говорил, что пока никак) Имплементация этой фичи — большое достижение для языка

Google
Дмитрий
27.12.2016
19:53:59
https://github.com/facebook/flow/issues/1251

Vladimir
27.12.2016
20:02:04
Ага
спасибо

Aleksey
28.12.2016
07:02:28
Ребят, кто здесь угорает по flow?

Alexander
28.12.2016
07:03:24
откуда такая любофф к flow / ts?

Aleksey
28.12.2016
07:03:51
Мне нужно задекларировать тип объекта, да так, чтобы свойства были не всегда обязательными. Такое возможно?

Andrew
28.12.2016
07:04:34
да. Через символ foobar?: string

Alexander
28.12.2016
07:04:56
Aleksey
28.12.2016
07:05:12
да. Через символ foobar?: string
Спасибо, думал только к типам это относится. Пол проблемы решено.

Admin
ERROR: S client not available

Aleksey
28.12.2016
07:07:44
откуда такая любофф к flow / ts?
Не знаю как у остальных, мне просто надоело когда мне стреляют в ноги.

Andrew
28.12.2016
07:08:39
Друзья, что вы используете в своих проектах typescript или flow? И используете ли? То почему? Не использую – 62 ??????? 65% TypeScript – 19 ?? 20% Flow – 15 ?? 16% ? 96 people voted so far.

Aleksey
28.12.2016
07:12:00
как он спасает?
Как спасает типизация?

Alexander
28.12.2016
07:12:19
и она в том числе...

Aleksey
28.12.2016
07:12:44
Не, ну странный вопрос. Если ты не видишь необходимости значит он тебе не нужен.

Alexander
28.12.2016
07:12:51
Пытаюсь понять что я получу внедрив его в проект, и чего не получу. Что получу не внедрив и тд

Aleksey
28.12.2016
07:13:19
У нас свободная страна, никто не принуждает. Каким редактором пользуешься?

Проще поддерживать код, быстрее пишешь код. Автодополнение, меньше ошибок, логика прозрачна потому что знаешь что ожидать.

Google
Aleksey
28.12.2016
07:14:57
У меня есть SDK которое я не вижу, я знаю что наружу торчат методы, я пишу свою обертку над SDK в котором описываю что методы получают и что возвращают. Flow – это некая защита от ошибок + документация + дополнение.

В общем, делает твой код более строгим и прозрачным для остальных ребят. Комментарии в коде вообще не пишу, они не нужны когда появляется flow.

Ilya
28.12.2016
07:16:08
Обычно флоу или тайпскрипт юзают когда не знают кто дальше будет этим пользоваться.

Alexander
28.12.2016
07:17:06
У меня есть SDK которое я не вижу, я знаю что наружу торчат методы, я пишу свою обертку над SDK в котором описываю что методы получают и что возвращают. Flow – это некая защита от ошибок + документация + дополнение.
Получается он делает код проще для понимания теми, кто не смотрит исходники того что использует или если отсутствует документация. как-то так или около того.

Aleksey
28.12.2016
07:17:16
У меня достаточно нетривиальная задача, и после внедрения flow мне стало легче решать архитектурные задачи (вот даже так...).

Aleksey
28.12.2016
07:18:13
Получается он делает код проще для понимания теми, кто не смотрит исходники того что использует или если отсутствует документация. как-то так или около того.
Смотри, у тебя функция может принимать пару параметров, один из которых может быть number со значениями 0 или 1 или 2. На flow ты это опишешь типом, и в случае передачи неожидаемых значений получишь ошибку.

Но это самый простой пример. Сам flow это простая штука, но когда ты ее используешь везде – жить становится легче.

А что за задача?
Ох, сорян, NDA, ¯\_(ツ)_/¯

Vladimir
28.12.2016
07:20:50
у меня есть тесты и дока...
Это не отменяет возможности выстрелить себе а в ногу

Aleksey
28.12.2016
07:21:05
То есть ты не видишь для себя причин внедрения, ок. Возможно для тебя весомым плюсом будет автодополнение.

Котяй Негодяй
28.12.2016
07:21:24
Пытаюсь понять что я получу внедрив его в проект, и чего не получу. Что получу не внедрив и тд
Получишь, гемор на начальной стадии, но в итоге получишь явность. Флоу просчитывает типы по всему стеку вызовов, указывая тебе ошибки и предоставляя мощный механизм автодополнения.

Aleksey
28.12.2016
07:21:27
Тесты могут проходить по коду, но по логике они могут ломаться :)

Котяй Негодяй
28.12.2016
07:22:04
Суть в том, что много ошибок будет предотвращено ещё до запуска кода или тестов.

Alexander
28.12.2016
07:23:03
Сразу в редакторе и будет )

Опечатался в свойстве — подсветилось

Котяй Негодяй
28.12.2016
07:23:21
+

Страница 779 из 5115