@react_js

Страница 4548 из 5115
from
05.08.2018
17:41:30
Ну у меня был такой случай, хотел заюзать цсс но обнаружил что в кра нет цсс модулей, так что не получилось)
я бы сказал, что вот такие проблемы не должны диктовать выбор технологии

Google
from
05.08.2018
17:43:26
ну sc тоже ж не с проста появился, и не спроста многие его полюбили)
согласен, просто аналогия с jsx не совсем верная Плюс я считаю огромнейшим фактором то, что на момент, когда реакт становился популярным и все начали исследовать компонентный подход со всех сторон, css переменные ещё плохо поддерживались. Вот тогда и начали расцветать css-in-js либы

Artem
05.08.2018
17:44:13
я вчера только главную яндекса ковырял, там jquery и все хорого у них?

Cenator
05.08.2018
17:44:22
Потому что ты путаешь жирноту и скорость
Штмл тоже быстрее распарсится если его не генерить реактом, а отдать готовый

возможно путаю, но не знаю где

Yung
05.08.2018
17:44:45
Поэтому реакт никуда со своей инфраструктурой не улетает, карочи читайте доклад лучше Османи, там про всё это есть

А то там 20 минут чтения, не пересказывать же его сюда, ну

Artem
05.08.2018
17:45:43
Поэтому реакт никуда со своей инфраструктурой не улетает, карочи читайте доклад лучше Османи, там про всё это есть
я так спрошу, у них статистические данные чего и сколько они сэкономили выпелив sc?)

Cenator
05.08.2018
17:45:54
Ну поэтому и отдают же)
Ну и стайледы отдаются там же)

from
05.08.2018
17:46:36
При такой аргументации напрашивается вопрос - а почему они продолжают юзать реакт, который то же самое делает
Я уже вроде говорил, но скажу ещё раз css-in-js удобнее, чем css в отдельных файлах Но вот вопрос — насколько удобнее? Уж не знаю, в каких единицах надо измерять профит от удобства, но я для себя считаю, что тот профит, которых даёт реакт с jsx'ом по сравнению с шаблонами намнооого ощутимее, чем тот профит, который даёт css-in-js по сравнению с css модулями

Yung
05.08.2018
17:47:00
я так спрошу, у них статистические данные чего и сколько они сэкономили выпелив sc?)
Странный вопрос. Это доклад гугла, там про сам JS и его стоимость, а так же кейсы компаний типа пинтереста, твиттера, етц. Да, у них там для всего этого есть статистика

Google
Yung
05.08.2018
17:50:15
это самый первый вопрос который нужно задавать, когда говорят о производительности)
Нет, это плохой вопрос, поэтому могу посоветовать только почитать статью и понять почему

Dmitry
05.08.2018
17:51:06
Господа, кто делает PWAшки, расскажите, как справляетесь с проблемой n+1 визитов? Есть хорошие способы сразу релоадить весь контент у юзера?

Artem
05.08.2018
17:51:33
Нет, это плохой вопрос, поэтому могу посоветовать только почитать статью и понять почему
почитать стоит, с этим согласен, с тем что метрики производительности надо брать с потолка или коня в вакуме, с этим не согласен, на самом деле это сложный вопрос, и замеры производить достаточно тяжело, дизайн эксперементов крайне сложный

Yung
05.08.2018
17:52:31
А sc это таки JS, притом сам по себе далеко не самый быстрый

Там всё это в деталях раскрыто, если чо

from
05.08.2018
17:54:18
Не буду спорить, для меня профит большой и я бы даже сказал весомый при выборе компании
кому что! Но вообще я бы сказал, что нам (фронтенду в целом) наверное куда важнее научиться грамотным и масштабируемым code-on-demand приёмам, чем экономить на технологии для стилизации Но пока что, если я вижу, что в проекте по каким-либо причинам можно ожидать проблемы с производительностью, за css-in-js я не потянусь и грустить не буду )

Artem
05.08.2018
17:55:30
Там есть метрики. Вопрос плох тем, что JS медленнее CSS в любом случае, поэтому единственная оптимизация которую советует гугл — меньше js.
ну это из раздяда кэп) я вообще к чему тебе все это говорил, к примеру сортировка, ты решил написать свою ок, проводишь тесты твоя сортировка 25 милисекунд, sort 31, эммм можно вполне юзать sort, хотя фактически она медленней, но дело в масштабе)

Artem
05.08.2018
17:57:42
Ну это уже скорее к архитектуре в целом)
ну да, такое онлайн фотошоп, загрузился порезнаный, ты такой холстом собираешся порисовать, а он тебе ой погоди, сейчас подгрузим файл холста)

Yung
05.08.2018
17:57:47
Эмоушен вроде может выкидывать стили в плейн цсс, или мог, не помню Почему-то он не пользуется популярностью)
Если не путаю, ребята из JSS и SC вообще думают какую-то свою спеку написать для работы с CSS-in-JS чтобы всё это оптимизировать максимально, но я не слежу

Это ты у нас контрибьютор в орге)

from
05.08.2018
17:58:04
а SC просто автор либы раскручивает, у которого грубого говоря фуллтайм работа — раскручивать свои либы

Google
from
05.08.2018
17:59:19
все раскручивают свои детишя, это норм)
ну да, но у него слишком это получается хорошо, имхо во вред коммьюнити :)

Yung
05.08.2018
17:59:21
ну да, такое онлайн фотошоп, загрузился порезнаный, ты такой холстом собираешся порисовать, а он тебе ой погоди, сейчас подгрузим файл холста)
Кстати, интересно, а есть технология которая запоминает кейсы пользователей в среднем и после первой прогрузки минимальной версии подгружала бы в фоне нужные бандлы? Чёт типа машин лернинга с предикшеном следующий действий пользователя зная некую инфу о нём и классические сценарии такого юзера

Yung
05.08.2018
18:00:01
Artem
05.08.2018
18:00:04
сохраняй куда нить данные о действиях, анализируй, выбрасывай

Yung
05.08.2018
18:00:38
Ну круто было бы всё автоматизировать, надо будет подумать на эту тему

Artem
05.08.2018
18:01:00
это кстати интересная тема сценарные всякие штуки, они как оптимизировать могут приложение, так и упростить архтектуру в целом, но это наверно в компаниях гигантах такое делают)

Dmitry
05.08.2018
18:10:04
А есть вроде

Какая то натренированная система которая шарит частые юзкейсы юзера

Artem
05.08.2018
18:23:37
Какая то натренированная система которая шарит частые юзкейсы юзера
сомнительная идея, она жеж должна тренироваться на подходящих данных, если у меня приложение фотошоп, а система натренированна на exel наверно прогнозы будут не айс

Artem
05.08.2018
18:28:51
да в самом примитивном варианте собрать данные кликов initApp __ ClickToNameModule, вполне возможно что там все линейньнко будет и для большинства процента аудитории уже можно будет построить предзагрузку

Юра
05.08.2018
18:54:59
Что нужно вернуть? что бы работало корректно case "DELETE_COMMENT": let newArr = state.comments.filter((_, i) => i !== action.payload) return { ...state, comments:[...newArr] };

Alex
05.08.2018
18:58:53
Ну если id - это номер коммента в массиве, то все должно работать

Юра
05.08.2018
18:58:54
смотрю что в редаксе происходит, добавляю 3 элемента, удаляю например №2, остается 1 и 3, а на странице остается другие

Google
Kendr
05.08.2018
18:59:06
мой id
id или индекс?

Юра
05.08.2018
18:59:11
Kendr
05.08.2018
18:59:23
Все должно работать, спред правда лишний есть

Юра
05.08.2018
19:01:46




Admin
ERROR: S client not available

Юра
05.08.2018
19:02:33
получается в массиве остается 1 и 3, с этого сделал вывод, что возвращаю не правильно

Max
05.08.2018
19:17:54
чувак

ты не ответил на вопрос — ты удаляешь по ID или индексу?

а, вижу. сорян

Kendr
05.08.2018
19:18:31
ты не ответил на вопрос — ты удаляешь по ID или индексу?
Там в js_ru чятике тоже пытались выяснить

Max
05.08.2018
19:19:12
все-таки мне кажется что ты где-то что-то перепутал )

Moth
05.08.2018
19:19:43
Гайз, а биндить через :: норма или как?

Moth
05.08.2018
19:20:01
неа
Чому? Круто же

Max
05.08.2018
19:20:03
неа

юзай () =>

Moth
05.08.2018
19:20:25
Тоже круто, но вот эта фьюча тоже понравилась

Kendr
05.08.2018
19:20:27
Google
Moth
05.08.2018
19:21:15
фича
spasibo

transform-class-properties
я пока cra юзаю, там это уже встроенно

Max
05.08.2018
19:22:03
отлично, значит все нормально работает?

Юра
05.08.2018
19:22:39
отлично, значит все нормально работает?
та нет, если 1 элемент то он даже не удаляется

Max
05.08.2018
19:23:24
странно

Юра
05.08.2018
19:23:29
если добавляю 2 и более, удаляю например 1ый, удаляется все кроме 1

Max
05.08.2018
19:23:38
э

Юра
05.08.2018
19:23:42
нажимаю удалить 3ий, остается только 1ый

2ой и 3ий изчезает

Max
05.08.2018
19:24:04
выведи массив до и после фильтра

в консоли

Юра
05.08.2018
19:24:42
но в redux devtols показывает, что например удалил 1ый и осталось 2 и 3

Max
05.08.2018
19:26:38
короче ставь console.log везде и смотри где неправильно

Страница 4548 из 5115