@react_js

Страница 4042 из 5115
Roman
30.05.2018
07:29:53
Ребят, кто-то имел дело с react-virtualized (infinite scroll)?

Oleh
30.05.2018
07:41:02
Ребят, в чем может быть подвох с import библиотеки? Я делаю import {name1, name2} from 'libname' // name1 - undefined Я делаю import libname from 'libname' // libname.name1 - то, что нужно

или типа обьект не работает с деструктуризацией импорта?

Artem
30.05.2018
07:41:59
Посмотри в либе как она экспортит, вопросы и отпадут)

Google
Oleh
30.05.2018
07:42:49
ну там типа есть индексный файл, который в importит все модули и експортить потом как 1

Oleh
30.05.2018
07:43:44
так а можно как-то настроить правильный експорт?

там через вебпак library делал

типа library: 'shared', libraryTarget: 'umd'

есть такое просто : Note that the library setup is tied to the entry configuration. For most libraries, specifying a single entry point is sufficient. While multi-part libraries are possible, it is simpler to expose partial exports through an index script that serves as a single entry point. Using an array as an entry point for a library is not recommended.

просто у меня там 30 таких минимодулей, я же не буду прописывать все ентри поинты для них

Play
30.05.2018
09:36:32
Как это лечится? https://support.apple.com/ru-ru/HT208672

Cenator
30.05.2018
09:39:05
Play
30.05.2018
09:48:39
Сертификатом
понял спасибо) где почитать, как это не React сделать?

Max
30.05.2018
09:54:27
понял спасибо) где почитать, как это не React сделать?
сертификат надо ставить туда, откуда ты раздаешь свой сайт

вопроса: “сертификат react” - не бывает “ как добавить сертификат nginx” еще может быть

понял спасибо) где почитать, как это не React сделать?
пример - https://www.digitalocean.com/community/tutorials/how-to-secure-nginx-with-let-s-encrypt-on-ubuntu-16-04

Google
Benjamin
30.05.2018
10:26:04
Ребят, привет. Нужна помощь: есть сайт НЕ на реакте, но на нескольких страницах нужно переписать функционал на реакте. Так вот в итоге получится по одному js-бандлу на страницу. Не хочется, чтобы в каждом из них был сам реакт и еще несколько библиотек. Как-то можно разделить код на несколько файлов? Как-то так: 1. Библиотеки 2. Страница 1 3. Страница 2

Cenator
30.05.2018
10:26:36
вендорный бандл

Человек
30.05.2018
10:27:14
Ку, а тесты в реакте писать вообще хорошая идея ? кто-нибудь делает ?

Benjamin
30.05.2018
10:28:06
вендорный бандл
Да, но как его выделить? Собираю через webpack

Vlad
30.05.2018
10:28:20
Benjamin
30.05.2018
10:28:50
Понял, спасибо

Andrey
30.05.2018
10:56:49
Добрый день! Redux При начальной загрузке ранее сохраненного состояния начинаются ненужные срабатывания dispetch, не вовремя и не надо, как вы это решаете? Т.е. первая загрузка должна как-то всеми проигнориться.

from
30.05.2018
10:57:13
dispetch :)

Andrey
30.05.2018
10:58:00
ну вы поняли

Max
30.05.2018
10:58:08
ну вы поняли
нет, разумеется

Andrey
30.05.2018
10:58:43
скажем так использую redux-sagas без react

Max
30.05.2018
10:59:09
че) а потом?
находишь причину, почему dispatch’ится экшен (экшены) и не диспатчишь их

Andrey
30.05.2018
10:59:45
export function observeStore(store, selector, onChange) { let currentState; function handleChange(init = false) { const nextState = selector(store.getState()); if (nextState !== currentState) { const oldState = currentState; currentState = nextState; if (!init) onChange(currentState, oldState); } } const unsubscribe = store.subscribe(handleChange); handleChange(true); return unsubscribe; }

Google
Andrey
30.05.2018
11:00:22
вобщем я ловлю начальную загрузку состояния, мои обработчики, а как-то не надо

Max
30.05.2018
11:00:22
т.е. исправляешь проблему :)
причину, а не фиксишь конкретный случай. Это хотел сказать.

Vlad
30.05.2018
11:00:51
на чем пишете?
enzyme + jest для Unit + BDD. Интеграционные и смок пишут QA на cucamber (ruby)

Andrey
30.05.2018
11:01:02
надо загрузил, все молчат, потом пошел action и тогда можно реагировать

from
30.05.2018
11:01:39
Vlad
30.05.2018
11:01:48
Max
30.05.2018
11:01:48
enzyme + jest для Unit + BDD. Интеграционные и смок пишут QA на cucamber (ruby)
а.. думал раз вы советуете как минимум интеграционные, то может опыт есть в этом и тд тп. (ну там puppeter или cypress)

надо загрузил, все молчат, потом пошел action и тогда можно реагировать
все равно, не понятно. Загрузил и загрузил… ок, пока не сделан “запрос откуда-нибудь” (под запросом понимаю любое действие, которое вызовет некоторую реакцию) - ничего и не должно происходить

Andrey
30.05.2018
11:04:16
редакс прогоняет диспатч при инициализации
идет action, срабатывает редюсер и заполняется ветка состояния и все начинают думать что это не по экшену загрузки а по другом рабочему экшену и получается фигня, интересно как решается это

Max
30.05.2018
11:04:42
что-то напутано, скорее всего.

from
30.05.2018
11:04:57
но если кратко — диспатч рандомного экшна не должен ничего ломать

Andrey
30.05.2018
11:05:39
функци выше посмотрите, я ловлю любое изменение от начального состояния до загрженного

оно как раз и срабатывает кода было ничего потом заполняется куском из сохраненного

не могу придумать как архитектурно решить это

Nugzar
30.05.2018
11:06:53
У меня архитекткрная жопа. Есть Верхнее меню, которое рендериться в руте, в нём есть лого. Теперь когда пользователь зашёл на определённую страницу, клиент хочет чтобы лого заменялось на данные с этой страницы. Как это лучше реализовать?

Google
Andrey
30.05.2018
11:08:00
Смотри в сторону state machines
у меня итак стейт машина своя, только проблемы прекрутить это не к redux коду , с первичным восстановлением из сохраненного состояния

Nugzar
30.05.2018
11:09:02
подключать меню к сторам очевидно
сторы еще динамично подключаются))) но думаю проблем не возникнет

Admin
ERROR: S client not available

Andrey
30.05.2018
11:11:40
Есть мнение, что ты плохо излагаешь свои мысли
если бы я их верно изложил, то решение нашел бы сам

попробую перефразировать

Dias
30.05.2018
11:16:26
Добрый день Кто-нибудь пробовал reactxp для web, ios и android?

Andrey
30.05.2018
11:20:06
есть redux, есть основной код не react и не веб вообще. redux-sagas загружает с диска кусок состояния и через action отправляет redux. Редюсер реагирует на экшен и вставляет загруженный кусок в дерево состояния. Срабатывает обработчик подписанный через функцию приведенную ниже. До этого события были другие изменения состояния и функция запомнила начальное состояние. Таким образом при загрузке куска с диска в дерево состояния начинаю срабатывать обработчики, которые должны работать не в этот момент а позже, когда приложение начнет работать после восстановления этого самого куска состояния. Вопрос, как бы сделать так, архитектурон-логически чтобы они не сработали при восстановлении? @ssupinsky @everdimension @maxfarseer export function observeStore(store, selector, onChange) { let currentState; function handleChange(init = false) { const nextState = selector(store.getState()); if (nextState !== currentState) { const oldState = currentState; currentState = nextState; if (!init) onChange(currentState, oldState); } } const unsubscribe = store.subscribe(handleChange); handleChange(true); return unsubscribe; }

me
30.05.2018
11:21:45
const oldState = currentState; currentState = nextState;

это какой то странный код

объекты будут равны

вроде редакс сам это разруливает

зачем руками сравнивать

Andrey
30.05.2018
11:22:39
layonez оно нужно чтобы потом в хандлер отправить

redax или react разруливает?

код чуть модифицированый из доков

from
30.05.2018
11:24:24
Andrey
30.05.2018
11:25:08
@instrument_with_history https://github.com/reduxjs/redux/issues/303#issuecomment-125184409

Google
me
30.05.2018
11:25:15
на сколько я понимаю, если у тебя какой то компонент потребляет свойство из store, store.prop.prop например, то если это конкретное свойство не изменится, то рендер не будет вызываться

Andrey
30.05.2018
11:25:49
layonez нет у меня рендерера ВООБЩЕ

извините может не в ту кассу

me
30.05.2018
11:26:17
этот момент проглядел, сори

Andrey
30.05.2018
11:27:10
одно решение вижу, сделать флаг перед загрузкой и сбросить после, но костыли....

me
30.05.2018
11:30:27
мне кажется, нормально выглядит добавление в стор флага restored и в потребляющих обработчиках смотреть сначала на него, а потом только обрабатывать данные стора, раз уж у тебя так всё реализовано

Andrey
30.05.2018
11:34:09
да но может у кого есть красивше идея

Александр
30.05.2018
11:51:36
господа, это нормальный подход или ? https://stackoverflow.com/questions/31612598/call-a-react-component-method-from-outside#31615047

from
30.05.2018
11:55:08
господа, это нормальный подход или ? https://stackoverflow.com/questions/31612598/call-a-react-component-method-from-outside#31615047
скорее не очень, но иногда оправдан Когда надо вызвать че-то императивное типа .focus(). Но как правило всегда можно придумать, как просто передать пропсы и сделать, чтобы компонент на них среагировал как надо

Александр
30.05.2018
11:55:38
оке

Владимир
30.05.2018
11:56:11
господа, это нормальный подход или ? https://stackoverflow.com/questions/31612598/call-a-react-component-method-from-outside#31615047
> React.createElement нет, устаревший подход Если прям очень хочется вызвать метод потомка, то можно через ref Но лучше переделать архитектуру, чтоб такая потребность не возникала

Super
30.05.2018
11:56:14
Подскажите, пожалуйста, как правильно реализовать: есть 2 асинхронных экшена, при получении данных, необходимо сделать фильтрацию. Как правильно построить ожидание данных? (Запрос данных происходит в redux-saga)

Vlad
30.05.2018
11:58:58
Кто-то реализовывал стрим видео по вебсокетам?

Страница 4042 из 5115