@react_js

Страница 3217 из 5115
andretshurotshka?❄️кде
21.02.2018
07:11:50
ну там уже видно вложенные tasks и projects, comments

Tauka
21.02.2018
07:12:29
а actions зачем?)
я думал вы о combineActions из redux-actions, который позволяет задать одну и ту же логику редюсера на много экшнов. А как применить combineReducers для одинаковых редюсеров я не знаю)

Андрей
21.02.2018
07:12:57
вы уменьшили РАЗМЕР кода в ущерб читаемости, в ущерб расширяемости, единая зона ответственности, которая обрабатывает нигде не описанные разнородные наборы данных

Дмитрий
21.02.2018
07:13:59
какие аналоги есть у редакса?

Google
Max
21.02.2018
07:14:12
ну там уже видно вложенные tasks и projects, comments
ну с редаксом вложенные сделать не получится потому что это приведет ко многим сложностям) и с иммутабельностью принято нормализировать стор и хранить в массиве вместо объектов их айдишники - {id: "task212", text: "...", comments: [121, 232323, 434]}

andretshurotshka?❄️кде
21.02.2018
07:14:22
ну

а с иммутаблжс?)

можно просто OrderedMap хранить

Андрей
21.02.2018
07:15:04
какие аналоги есть у редакса?
делать без редакса, делать флукс, делать мобх

Дмитрий
21.02.2018
07:15:53
ну пока особых неудобств не было, кроме того, что привыкал, что у меня пропсы в 2 местах прокидываются в компонент, а не в одном

Андрей
21.02.2018
07:17:09
а сильная связаность

вам что бы users перенести, придется тащить всю вашу городушку за юзерами

Дмитрий
21.02.2018
07:17:57
чтобы сказать, что она сильная надо знать, что значит слабая

Max
21.02.2018
07:18:03
а с иммутаблжс?)
а иммутаблжс не поддерживает обратные ссылки - чтобы не только task хранил массив комментариев но и каждый комментарий хранил ссылку на родительский объект - task и можно было обращаться к родительским сущностям (comment.task.project.folder.name) передав в пропсах только один объект comment и не пробрасывая через кучу компонент все остальные (task, project и folder)

Дмитрий
21.02.2018
07:18:06
я пользовался только редаксом и не могу судить

Google
Ruslan ?
21.02.2018
07:20:28




Andrew
21.02.2018
07:21:08
Чет я так орнул с парня который через ref хотел аппендить компоненты ?

Василий
21.02.2018
07:25:06
ща через месяц это выкатят как бест практис и все)

и что ты будешь делать)

Андрей
21.02.2018
07:25:19
Чет я так орнул с парня который через ref хотел аппендить компоненты ?
нет, просто большинство смеется над чужими ошибками не вслух

что бы потом над их не посмеялись

Василий
21.02.2018
07:25:42
верно)

Андрей
21.02.2018
07:30:27
тем более, его ход мыслей вполне может быть оправдан, учитывая, что через console.log он увидел домноду

code4aman
21.02.2018
07:35:40
почему зоопарк?
независимые технологии, в этом смысл этого подхода же, можно конечно сказать, что юзаем реакт, тогда подгружаться будут только компоненты реакта, а реакт-дом например общий

Alexander
21.02.2018
07:35:56
так и хотим

что бы был общий дом и были разные js на странице

перегрузив только этот компонент

Artyom
21.02.2018
07:37:39
какие аналоги есть у редакса?
ну и нативно https://medium.com/@baphemot/whats-new-in-react-16-3-d2c9b7b6193b

Andrey
21.02.2018
07:39:27
ну и нативно https://medium.com/@baphemot/whats-new-in-react-16-3-d2c9b7b6193b
Но покрывает только часть редакса.

Artyom
21.02.2018
07:39:40
Andrey
21.02.2018
07:39:41
А вообще, лучше дробить на части, будет проще.

Google
code4aman
21.02.2018
07:40:03
перегрузив только этот компонент
что-нибудь с dynamic import походу можно сделать, и думаю придется версионировать компоненты... ?

Andrey
21.02.2018
07:40:13
что не покрывает?
Контекстнозависимый стейт, к примеру.

Artyom
21.02.2018
07:40:31
Andrey
21.02.2018
07:41:37
Раскрой тему
Тебе надо сделать сайт с вкладками.

Все вкладки независимы друг от друга.

Artyom
21.02.2018
07:43:05
Не понимаю о чем ты. Чем Consumer отличается от connnect из react-redux?

Ну понятно, что есть отличия, но не принципиальные

Andrey
21.02.2018
07:43:35
Так, снимаем тему. Это не то.

Artyom
21.02.2018
07:47:03
Я пока только не придумал, как экшены красиво использовать. Это же получается что бы прокинуть экшен нужно Consumer полностью подключать. Нужны хелперы какие-то под это...

Artyom
21.02.2018
07:50:24
ну да

Andrew
21.02.2018
08:00:34
нет, просто большинство смеется над чужими ошибками не вслух
Ну это совсем не реакт вей, я например нормально воспринимаю когда мне говорят что я херню сделал

Че делать если я хоки на рендер проп переписал ?

Сергей
21.02.2018
08:02:08
Max
21.02.2018
08:02:25
Че делать если я хоки на рендер проп переписал ?
радоваться правильному и модному подходу. возьми с полки смузи

Андрей
21.02.2018
08:04:54
Та я вот думаю что моднее
бывают события похуже =)

Андрей
21.02.2018
08:05:30
мы пробовали в рендер пропсы делать редукс коннект

и распространять их таким вот компонентом

Google
Andrew
21.02.2018
08:06:16
Кстати я реально смузи люблю ??

Андрей
21.02.2018
08:06:40


получилось так себе

единственный плюс вышел, что у тебя ну совсем ничего нет в самом контейнере, кроме данных

Andrew
21.02.2018
08:08:15
Но иногда точечный коннект нужнее

Хотя по сути это ж одно и тоже

Vadim
21.02.2018
08:22:27
первый

Timofey
21.02.2018
08:22:39
Первый

Tauka
21.02.2018
08:22:46
первый, более явно выглядит. Во втором глазами приходится искать, куда же options прописаны

Дмитрий
21.02.2018
08:23:25
тоже за первый

Oleg ?
21.02.2018
08:24:24
?

Andrew
21.02.2018
08:25:14
Кстати а декораторы которые через @ они ж вроде деприкейтед ? ?

А ангуляр весь на них

Cenator
21.02.2018
08:26:06
он на тсе же

а тс это не жс

Ҫѐҏӗѫӑ
21.02.2018
08:27:09
Кстати а декораторы которые через @ они ж вроде деприкейтед ? ?
в смысле депрекейтед? депрекейтед откуда?)

Andrew
21.02.2018
08:28:33
в смысле депрекейтед? депрекейтед откуда?)
Насколько я понимаю в том виде в котором они сейчас, в конечную спеку они не войдут ?

Google
Виталий
21.02.2018
08:29:08
драфт, а не депрекейтед, наверное

Ҫѐҏӗѫӑ
21.02.2018
08:29:13
как они сейчас в тс не войдут. метаинфы сейчас в пропозале нет

kana
21.02.2018
08:29:19
coredux вроде норм решение
да, слышал норм либа

Andrew
21.02.2018
08:30:02
kana
21.02.2018
08:32:32
86% коммитов - обновление README

Kelin
21.02.2018
08:34:24
86% коммитов - обновление README
Дефолтная ситуация

Я вчера .eslintrc 3 коммита правил ?

Дмитрий
21.02.2018
08:35:41
86% коммитов - обновление README
ты не потратишь время на редактирование ридми файла, если у тебя его не будет

уууу, бот, удаляющий стикеры

Nikita
21.02.2018
08:36:26
да и ишью не придется резолвить, потому что твоей библиотекой никто пользоваться не будет

Дмитрий
21.02.2018
08:37:50
не прокатит, есть репозиторий, в котором ни строчки кода не написано, у него 1500+ ишью

и 250+ пулреквестов

"nocode" , в гугле сразу выдаст ссылку на гитхаб

Nikita
21.02.2018
08:40:48
ну пусть этот репозиторий будет исключением)

ну и там все равно ридми есть

Oleg ?
21.02.2018
08:49:31


Дмитрий
21.02.2018
08:49:52
1

Timofey
21.02.2018
08:49:57
Первый

Vasiliy
21.02.2018
08:50:17
А что за модалка внутри модалки ? Или внутри ModalBody ?

Страница 3217 из 5115