@react_js

Страница 2458 из 5115
Nex
30.10.2017
20:40:13
но ведь new component().render() вернет то же самое, что и React.createElement(), не?

kana
30.10.2017
20:40:26
да

Evgeny
30.10.2017
20:40:26
Бля

Дичь

Google
Cenator
30.10.2017
20:40:50
Nex
30.10.2017
20:41:17
ладно, спасибо

kana
30.10.2017
20:41:49
вот решение, но не делай так пожалуйста)



Nex
30.10.2017
20:42:31
оки

Andrew
30.10.2017
20:44:33
Кстати

Реф для тупого компонента никак ?

Cenator
30.10.2017
20:47:31
Реф для тупого компонента никак ?
не надо делить на умные и тупые

Andrew
30.10.2017
20:47:40
Хорошо

Cenator
30.10.2017
20:47:43
заебешься пропы прокидывать

Andrew
30.10.2017
20:47:59
Функциональные

Репрезентационные

Cenator
30.10.2017
20:48:57
нет, функциональный это необязательно presentational

Google
Cenator
30.10.2017
20:49:11
там может быть логика

Andrew
30.10.2017
20:51:17
Хорошо тогда стейтлесс

Вот так будет точнее всего

Cenator
30.10.2017
20:51:41
просто функциональный было бы норм

всем понятно что это

Andrew
30.10.2017
20:52:47
Короче реф для не классов никак ?

Cenator
30.10.2017
20:53:40
Короче реф для не классов никак ?
я как=то делал, гуглится за 5 сек

Stepan
30.10.2017
20:53:49
Andrew
30.10.2017
20:54:11
Я для sc делал innerRef

Я думал этот проп только для sc

Stepan
30.10.2017
20:55:16
https://reactjs.org/docs/refs-and-the-dom.html



react refs, первая страница в гугле

в чём была проблема гуглануть?

Andrew
30.10.2017
21:00:14
Да, надо было просто загуглить, сорян

Igor
30.10.2017
21:00:24
кто-нибудь apollo использует?

Andrew
30.10.2017
21:02:03
Хотел бы попробовать

David
30.10.2017
21:42:15
а чем обычные media queries не подходят ?

Cenator
30.10.2017
21:43:25
styled components заюзай

David
30.10.2017
21:48:35
не понимаю. можно же создать css файл, импортнуть его, использовать оттуда класс как className

Google
David
30.10.2017
21:48:42
и в том же файле сделать media

даже без всяких экстра приколов типа модулей

Igor
30.10.2017
21:49:09
Я тут пытаюсь понять как обновить только часть данных после мутации

Evgeny
30.10.2017
21:49:46
Ребят, может кто посоветовать годные курсы по реакту (Rus\Eng)?

Igor
30.10.2017
21:49:59
У меня есть 1 запрос - Project(id: 123) { Tasks { Comments } } и когда я добавляю коммент, очевидно, перезаписывать целый запрос неудобно. Вероятно, тут надо что-то с фрагментами замутить

Victor
30.10.2017
21:50:37
Ребят, может кто посоветовать годные курсы по реакту (Rus\Eng)?
я это прохожу, доволен https://www.udemy.com/react-the-complete-guide-incl-redux/

Evgeny
30.10.2017
21:50:48
Ок , спасибо

Frimko
31.10.2017
03:59:11
почему нельзя делать подобные вещи? http://joxi.ru/KAx9Jd8HMOYk0r?d=1

Alex
31.10.2017
04:02:24
Каждый раз будет создаваться новая функция, что приводит к ререндеру тейблроу, даже если пропы не поменялись

Nahasaki
31.10.2017
04:20:03
Alex
31.10.2017
04:22:49
А как там будет bind?

(()=>{}).bind?

В итоге данный псевдокод будет отрабатывать каждый рендер и создавать новые ссылки

Eron
31.10.2017
04:51:08
(()=>{}).bind?
так же нельзя

а можно оказывается

Ilya
31.10.2017
04:54:56
Конечно можно

Yui
31.10.2017
04:55:17
вопрос в том как правильно?

Andrey
31.10.2017
04:55:34
Лучше так не делать. Кешируйте.

Инициализируйте пропсы правильно.

Yui
31.10.2017
04:58:03
или shouldComponentUpdate прописать в TableRow

Google
Andrey
31.10.2017
04:58:40
Да, но это не очень решение.

Всё равно gc напрягаешь. Генерируй функции в конструкторе и willComponentReceiveProps

Nahasaki
31.10.2017
04:59:26
А как там будет bind?
onUpdate={this.someHandler.bind(this)}

Alex
31.10.2017
05:08:12
onUpdate={this.someHandler.bind(this)}
Можно так делать, но ререндер все равно будет

Николай
31.10.2017
05:34:14
Подскажите, существуют ли в реакте способы делать такие, например, вещи более красиво - https://dumpz.org/2703581/

Хочется какую-нибудь функцию типа onupdate(['prop1', 'prop2'])

Frimko
31.10.2017
05:56:24
тогда юзай recompose

Николай
31.10.2017
05:59:34
тогда юзай recompose
Смотрю в его сторону, было бы интересно знать чье-нибудь мнение, ну типа нравится/не нравится, когда стоит применять.

Frimko
31.10.2017
06:00:43
стоит применять, когда дико лениво, что-то описывать в shouldComponentUpdate()

Николай
31.10.2017
06:01:27
Я вообще ни разу не юзал shouldComponentUpdate. Я так понял это для производительности только?

Vitaly
31.10.2017
06:02:10
Если уже есть recompose в проекте - то юзай его, если нет - то напиши hof только для этой задачи, тем более там есть только withPropsOnChange, ты конечно можешь там что-то дернуть, но зачем?

Николай
31.10.2017
06:06:19
В проекте recompose-а нет, в общем я за то, чтобы его не тащить. У меня ситуация такая, я потихоньку реакт изучаю, пишу небольшое spa, но мне как-то не нравятся все эти сравнения в willRecieveProps и willUpdate, вот я и задумался, может я что-то делаю не так.

Sergei
31.10.2017
06:07:05
Господа, вопрос по Flow: когда я делаю delcare type Something = {…} в папке flow-typed, я могу этот тип использовать в других файлах без импорта, как глобальную переменную? upd: Webstorm мне не подсказывает, когда я использую тип без импорта

Sergei
31.10.2017
06:20:54
https://flow.org/en/docs/libdefs/creation/
Так и делаю. По описанию, на сколько я понимаю, я могу в коде использовать все, что задекларировал без импорта. Как обычные глобальные переменные. Но webstorm настойчиво предлагает заимпортить тип.

NickWickedSick
31.10.2017
06:21:40
а flow-typed ставил?

Sergei
31.10.2017
06:22:16
да, там большинство third-party есть

Еще такой вопрос, папку flow-typed мне создал flow-typed(извиняюсь за тавтологию). Это же нормально туда добавлять свои файлы?

Google
Andrey
31.10.2017
06:59:30
Да

Alexey
31.10.2017
07:01:19
Всем привет. Кто что использует для менеджмента состояния форм в реакт. State компонентов, redux, mobx etc. Я вот использовал состоние компонентов и столкнулся с тем, что есть огромные формы, в которых дохрена асинхронных обновлений на каждый чих, и при использовании стейта выглядит все размазанным и не очень

Alexey
31.10.2017
07:10:58
@Luchanso Ну например, есть форма без кнопки сохранить. При onchange филда, данные отправляются на api. Для каждого поля свой отдельный endpoint + какая предварительная обработка и etc. Тут либо каждый филд это отдельный компонент со своим состоянием + async handler. Либо все обработчики в враппере. В первом как мне кажется все становится размазанным, во втором получаем огромный враппер с кучей не ui логики

Oleg ?
31.10.2017
07:14:35
Я бы всю логику в одном месте держал, в самой форме, но с учетом того что у тебя форма большая, то использовал бы redux-form или что - то похожее

Страница 2458 из 5115