@react_js

Страница 1157 из 5115
Сергей
03.04.2017
14:31:52
director, router5, universal - как вот они с Node.js, Electron, RN интересно?
все универсальны на счет Native не знаю Но Electron проблем не создает

from
03.04.2017
14:33:04
ну вот у rr4 есть MemoryRouter

крутая штука

anoru
03.04.2017
14:34:12
director, router5, universal - как вот они с Node.js, Electron, RN интересно?
director забросили еще когда react native даже не было )

Google
Denis
03.04.2017
14:34:34
Они по идее должны давать переход вперёд-назад, как Navigator в RN

Плюс разные transition

Алексей
03.04.2017
14:35:47
в rn для этого react-navigation есть, создатели говорят его и в вебе юзать можно. там свой роутер

hlomzik
03.04.2017
14:45:48
но видел случаи, когда люди писали на тс и ловили ошибки реакта о типах в проптайпсах
бабель умеет из флоу аннотаций делать propTypes. с плагином, конечно

статик + реалтайм чек

Сергей
03.04.2017
14:46:35
бабель умеет из флоу аннотаций делать propTypes. с плагином, конечно
круто) Но не так давно обсирали флоу, типа медленный хотя для меня вот это вот, огромный плюс во flow

hlomzik
03.04.2017
14:48:08
можешь скинуть ссыль на этот плагин?
https://www.npmjs.com/package/babel-plugin-flow-react-proptypes (вроде он, нпм лежит)

Max
03.04.2017
15:03:00
А для тс нет такого?₽

Сергей
03.04.2017
15:03:14
для тс нет плагинов же

Max
03.04.2017
15:03:25
Жаль (

from
03.04.2017
15:27:15
вот ребят на тему styled components мысли

Google
from
03.04.2017
15:27:27
рассуждения больше для тех, кто уже в теме изолированного css и всего этого с одной стороны я согласен с идеей "если класс используется один раз, то зачем вообще создавать класс" С другой стороны, styled component обрекают нас на одну из главных проблем программирования — придумывание имён И вот вам пример:



<span className={s.InputWithIcon}> <span className={s.InputIcon}>{/* svg... */}</span> <Input name="inputName" /> </span> текстом

в styled components это превратится в что-то такое:



<InputWithIcon> <InputIcon /> <Input name="inputName" /> </InputWithIcon> (текстом)

Так вот _проблема_ в том, что по компоненту <InputWithIcon /> непонятно, что он делает — это только лишь лейаут компонент или это некий инпут, которому можно вешать onChange и прочее Когда у нас есть <span className={s.InputWithIcon} /> — тут всё понятно, это span, это всего лишь презентейшн, и гадать не нужно...

@sergeysova кто тут ещё styled-components любит....

в общем-то это даже не столько аргумент против styled-components сколько вообще против layout-компонентов Они отнимают выразительность html

Alexander
03.04.2017
15:33:23
Actions must be plain objects. Use custom middleware for async actions. Что значит?

from
03.04.2017
15:34:32
я вот именно по этой причине и не хочу видеть эти теги мне не нужен html мне нужны "куски дизайна"
разве это не проблема когда "куски дизайна" тяжело отличить от функциональных компонентов?

наверное можно извратиться и придумать название попонятнее но у меня фантазии не хватает

from
03.04.2017
15:35:18
я же привёл пример

Сергей
03.04.2017
15:36:14
я же привёл пример
в любом случае, если необходимо реиспользовать кусок дизайн, он будет вынесен в компонент и возникнет ровно та же проблема что ты описал

from
03.04.2017
15:37:17
всё так А потому напрямую писать <span className={s.className} /> кажется не таким уж плохим

Anton
03.04.2017
15:40:28
есть babel-plugin-style-modules и получается <span styleName="myspan"/>

по-моему, нормально

Google
Сергей
03.04.2017
15:49:04
да и вообще скажем так меня ситуация вынудила заюзать SC я попробовал и понял, для себя, что это самый удобный способ описания стилей компонентов

Razzwan
03.04.2017
15:53:02
Help! пытаюсь отправить получить данные из Redux form но постоянно пытается редиректиться методом GET вместо того, чтоб просто передать данные в функцию, ЧЯДНТ?

Арсений
03.04.2017
16:00:18
Есть какой-то изящный способ в лодаше получить плоский массив объектов из глубоко вложенных массивов?

parent: { child: [ { subchild: [ targets... ]} ] }

Aleh
03.04.2017
16:01:11
arr.map( e => e.some.deep.array ) ?

Арсений
03.04.2017
16:01:47
Э... так нельзя жеж

Внук находится в массиве массивов детей

from
03.04.2017
16:05:16
да и вообще скажем так меня ситуация вынудила заюзать SC я попробовал и понял, для себя, что это самый удобный способ описания стилей компонентов
согласен, что удобный но вот эта неоднозначность не нравится хотя можно поспорить что это отчасти решается вещами типа тайпскрипта...

anoru
03.04.2017
16:25:24
Имя не очень подобрано. Зачем отдельный контейнер для инпута с иконкой. Пускай это будет просто inputContainer, а уже в нем смотреть есть ли иконка span + input {

from
03.04.2017
16:25:53
зачем контейнер думаю ты прекрасно понимаешь :)

а, зачем именно "withIcon"?

anoru
03.04.2017
16:26:13
Зачем понимаю, я про его имя.

anoru
03.04.2017
16:26:28
если тебе надо позиционировать инпут по другому, когда есть иконка, то юзай селектор span + input

from
03.04.2017
16:26:51
нууу InputContainer слишком общая штука

может я хочу вообще флексбоксом всё спозиционировать

Denis
03.04.2017
16:27:55
Так все равно это скрыто за твои api

В итоге будет input icon="name"

А как оно там внутри разрулит не важно

Имена же локальны

anoru
03.04.2017
16:28:46
может я хочу вообще флексбоксом всё спозиционировать
Какие ты там стили вложишь это уже не важно )

Google
Denis
03.04.2017
16:29:34
Другое дело если ты собрался все лейауты выводить в api

from
03.04.2017
16:29:42
Какие ты там стили вложишь это уже не важно )
важно в том плане что это не единственный возможный контейнер

Denis
03.04.2017
16:30:57
проблема на ровном месте

вот есть у тебя файл input.js

hlomzik
03.04.2017
16:31:08
parent: { child: [ { subchild: [ targets... ]} ] }
get(obj, 'parent.child[0].subchild') ?

anoru
03.04.2017
16:31:11
Как скажешь. Я лично такие вещи вижу как место для рефакторинга

hlomzik
03.04.2017
16:31:41
parent: { child: [ { subchild: [ targets... ]} ] }
или нужно по всем детям пройтись?

Арсений
03.04.2017
16:31:51
@hlomzik по всем)

Admin
ERROR: S client not available

Denis
03.04.2017
16:32:35
в нем твои лейауты и сам главный компонент, который разруливает все ситуации if (props.icon) return (<InputContainer> <Icon> <Input>///) return (<Input>);

hlomzik
03.04.2017
16:32:40
@hlomzik по всем)
ну тогда всякие map/union

Denis
03.04.2017
16:34:16
в итоге пользователи высокоуровневого api ваших компонентов ничего не знает о лейатух и о структуре компонента, зачем им это

а то, что внутри input.js будет InputWithIcon InputIcon и Input никакой роли не играет, экспортирован будет только Input

Andrey
03.04.2017
16:37:43
как вы абортируетесь с аксиосами ?

на их гитхабе наркоманию предлагают... и много текста ... https://github.com/mzabriskie/axios/issues/333#issuecomment-221460537

axios.Cancel('requestId'); nashyol

from
03.04.2017
17:00:07
в нем твои лейауты и сам главный компонент, который разруливает все ситуации if (props.icon) return (<InputContainer> <Icon> <Input>///) return (<Input>);
это вообще хреновый подход я против того, чтобы компоненты типа <Input /> брали на себя столько одним махом (добавлением некого props) можно всю внутреннюю вёрстку переиначить это не хорошо

Но идею я твою понял, создать типа <Field /> который будет разруливать внутренние иконки и прочее

но это тоже не очень дальновидно

Google
from
03.04.2017
17:02:13
так можно создать контейнер, который ответственнен и за иконки, и за валидацию (подсвечивание невалидных инпутов), и показ сообщений-предупреждений по условию и прочее прочее это нагромождение, надо разделять ответственность

Karl
03.04.2017
17:03:37
вопрос, updateRenderedComponent занимает оч много времени, как отдебажить?

Denis
03.04.2017
17:03:49
Этим контейнером называется все твое приложение, оно еще грузит данные и роутингом занимается

Karl
03.04.2017
17:03:53
в чем причина, что он вызывается?

Denis
03.04.2017
17:04:03
Ты же не фреймворк создаешь для 100500 ситуаций

А конечный продукт

Посмотри как решает эту проблему новый material ui

У них есть компоненты Input Label FormGroup и еще что-то там

Из этого они собирают Text Field

Более низкоуровневое api представляет ripple effect, switcher base и тд

Но фишка в том что не заставляю тебя самому писать Label, Input, FormGroup, Ripple и тд

Так и твое api, не должно показывать внутренне представление, в этом же и прелесть реакта (не только, да), громадную верстку можно заменить одним компонентом

Что тут недальновидного я не понимаю

Abu
03.04.2017
17:11:41
Что там насчёт react-router? Слышал, что вышла новая версия и надо "переучивать"

Denis
03.04.2017
17:12:09
Он совсем другой и не всем нужен

Denis
03.04.2017
17:23:53
а кто на какой версии сидит

у меня до сих пор 2)

Abu
03.04.2017
17:31:47
react-router": "^3.0.2

https://egghead.io/courses/add-routing-to-react-apps-using-react-router-v4 Этого хватит, чтоб узнать все измнения или эт ток база?

Ostap
03.04.2017
17:52:00
npm у всех отвалился ? или только у меня ?

An unexpected error occurred: "https://registry.yarnpkg.com/compression: connect ETIMEDOUT 104.16.59.173:443".

Страница 1157 из 5115