@qa_jobs

Страница 157 из 564
Shoo
06.07.2017
11:33:28
Ручники выше middle не нужны.

Как и чисто автоматизаторы, в прочем.

Egor
06.07.2017
11:34:13
Если бы еще большая часть понимала что DevOps это методология, а не должность, было бы идеально

Google
Sergey
06.07.2017
11:34:49
Egor
06.07.2017
11:36:04
Возможно я не правильно выразился, но в любом случае это не должность

Алексей
06.07.2017
11:37:35
Как и чисто автоматизаторы, в прочем.
странное утверждение. пояснишь?

Ivan
06.07.2017
11:39:06
да, это разраб сзнакомый с devops

странное утверждение. пояснишь?
тут может каждый пояснить, "навык автоматизировать всего чего угодно прекрасен, только в купе с тем, что ты понимаешь что и зачем нужно автоматизировать".

Alexey
06.07.2017
11:40:40
"... и что вообще происходит"

Ivan
06.07.2017
11:41:11
есть примеры людей, которые сидят и ждут описания TC от Test Designer (или как их ещё там называют) и по ТС пишут уже автотесты. Без возможности менять TC, если что-то там не так, как в реальности, они пишут фидбек, что ТС кривые и ждут .. ждут.. ждут....

Alexey
06.07.2017
11:42:44
Как-то встретил автоматизатора который c тремя годами на проекте не знал как создать баг? "QA"

Shoo
06.07.2017
11:43:39
Возможно я не правильно выразился, но в любом случае это не должность
Да, так же как QA - не должность. DevOps инженер, как и QA инженер - вполне себе должность.

Vladimir
06.07.2017
11:44:09
Vladimir
06.07.2017
11:44:40
Как и чисто автоматизаторы, в прочем.
даже в аутсорсинге выше "мидлов" покупать сильно не хотят никого. Всем нужен "strong middle'))

Google
Vladimir
06.07.2017
11:44:46
Еще и не такое бывает.
а какое бывает?

Ivan
06.07.2017
11:44:53
а такое бывает? и в какой трекере он не смог баг завести?
а ты думаешь требование "умение работать с баг-трекингом" просто так?)

Alexey
06.07.2017
11:45:01
безотносительно трекера он просто не имел представления как это должно выглядеть)

Vladimir
06.07.2017
11:45:25
а ты думаешь требование "умение работать с баг-трекингом" просто так?)
нет, я так не думаю, пытаюсь разобраться, автоматизатор не умеет в описание багов или в трекер.

:)

Ivan
06.07.2017
11:46:05
скорее оба, они же не заводят баги, они отписываются в комментариях о том, что в ТС что-то не соответствует действительности.

Sergey
06.07.2017
11:46:51
а какое бывает?
Знаю питон, виндовс на уровне админа, процессы методологии вот это всё, синьор помидор, начинаешь задавать вопросы, а там ничего из перечисленного. Ну вот совсем. Чего писал, спрашивается?

Vladimir
06.07.2017
11:47:07
согласен. как соотнести с "выше мидл не нужны"? может в контекст не врубаюсь
потому что миддлы еще готовы руками и зубами вёслами махать, а "синьоры" уже нет

Sergey
06.07.2017
11:47:11
грустно не то слово (

Ivan
06.07.2017
11:47:29
согласен. как соотнести с "выше мидл не нужны"? может в контекст не врубаюсь
а это я не писал, это писал кто-то другой. Но если размышления ради, то Sr - тот кто может взять задачу и сделать её от и до, а тут получается, что он может только протыкать в UI без покрытия автотестами =( ну как-то уже не 100% покрытие задачи

Vladimir
06.07.2017
11:47:35
Ivan
06.07.2017
11:48:15
"так все пишут же" тут недавно было

Sergey
06.07.2017
11:49:16
Увы, да

Ivan
06.07.2017
11:50:38
Это да, но это идеальный мир или компания, которая готова тратить на это деньги сейчас, чтобы не тратить деньги на это потом.
Это мы. про "не тратить сейчас" - Не тратить деньги сейчас, чтобы тратить их каждый раз - это наше государство

Алексей
06.07.2017
11:51:05
Google
Vladimir
06.07.2017
11:52:22
мотивация - стать ленивым синьором, берет своё?)
у меня мотивация развиваться, но не в QA

Алексей
06.07.2017
11:52:51
Vladimir
06.07.2017
11:52:53
тут и размышлять не о чем. где то уже выкладывали как то статью про раздутых синьоров...
угу, у меня есть знакомый товарищ, который по удачному стечению обстоятельств лид с 1годом опыта

Алексей
06.07.2017
11:53:15
совсем нет.
тогда ладно(

Ivan
06.07.2017
11:53:44
тут и размышлять не о чем. где то уже выкладывали как то статью про раздутых синьоров...
у меня есть знакомая Sr. Tester - ручник до костей мозга. Ни с БД, ни с языками не работала, но процессы тестирования может настроить прекрасно. В том году подговорили её пойти в другую компанию, где требуется навыки автоматизации - потихоньку втягивается.

Vladimir
06.07.2017
11:54:57
Не хотят :)
а зря, очень повысило бы качество тестирования.

Dieva
06.07.2017
11:55:01
Не хотят :)
бред какой то

Vladimir
06.07.2017
11:55:21
бред какой то
не назвал бы бредом, скорее, не очень хороший подход.

Vladimir
06.07.2017
11:55:41
я про "не хотят", т.к. это ограничивает их же возможности, из которых формируется результативность их работы

тоже сомневаюсьчто без БД будет гуд ручник
я б поделил на тех, кто "дизайнит" и тех, кто "делает".

Алексей
06.07.2017
11:56:05
хотя могу быть не прав

Vladimir
06.07.2017
11:56:29
это ближе к полемике. Я за то, что ручник должен уметь работать с базами, а кто-то может считать это излишним.

Google
Vladimir
06.07.2017
11:56:35
И даже сможет аргументировать.

Ivan
06.07.2017
11:56:37
а зря, очень повысило бы качество тестирования.
там специфика такая, что это виндовс - десктоп в гос-структурах. качество было прекрасным, без базы можно обойтись, главное знать - как.

Ivan
06.07.2017
11:56:44
Базовый sql типо выборка,вставка,апдейт освоит даже отморозок

Alexey
06.07.2017
11:56:53
??

Vladimir
06.07.2017
11:57:02
Базовый sql типо выборка,вставка,апдейт освоит даже отморозок
увы, как-то у нас стажер не смог селект освоить за день

Ivan
06.07.2017
11:57:14
Такие не нужны

Vladimir
06.07.2017
11:57:15
и вот это было очень печально

Ivan
06.07.2017
11:57:28
Я конечно смотрю со стороны разработки

Алексей
06.07.2017
11:57:49
я б поделил на тех, кто "дизайнит" и тех, кто "делает".
выше согласились с тем, что важно и то и то)

Admin
ERROR: S client not available

Vladimir
06.07.2017
11:57:56
Я конечно смотрю со стороны разработки
многие разработчики вообще считают, что тестеры не нужны, ведь разработчики прекрасны сами по себе, просто потому что код умеют писать)

Ivan
06.07.2017
11:58:24
Эм,тест спека,регрешен и тд нужно

Но мануальщики все меньше

Vladimir
06.07.2017
11:59:03
Но мануальщики все меньше
хороший мануальщик никогда без работы не останется, я думаю.

Алексей
06.07.2017
11:59:28
Vladimir
06.07.2017
11:59:48
согласен. еще крайне важен Join
верно, верно, а еще транзакции

Ivan
06.07.2017
11:59:59
хороший мануальщик никогда без работы не останется, я думаю.
ещё не все позвоночники выпрямлены, да. ручники - ну так. больший спрос на дизайнеров тестов, автоматизировать и разрабы могут, такой подход набирает обороты.

согласен. еще крайне важен Join
insert и delete. Всё остальное не нужно, кхе-кхе

Alexey
06.07.2017
12:00:31
на тестерках все держится

Google
Vladimir
06.07.2017
12:00:34
Алексей
06.07.2017
12:00:45
верно, верно, а еще транзакции
тоже, да. причем с этими вещами столкнулся максимально быстро в работе

Ivan
06.07.2017
12:01:04
час разработчика стоит дороже + не все разработчики захотят "этим" заниматься
не каждый разраб хочет отвечать за качество своего кода, говоришь ты?

Алексей
06.07.2017
12:01:11
Vladimir
06.07.2017
12:01:40
не каждый разраб хочет отвечать за качество своего кода, говоришь ты?
вы коверкаете, я говорю о том, что не каждый разработчик захочет писать код UI тестов.

А не о том, чтобы работать через TDD

Ivan
06.07.2017
12:02:18
стоимость разработчика растёт с его осознанностью, а это и качество кода и наличие тестов, а иначе рефакторинг и новые изменения будут кошмаром.

Алексей
06.07.2017
12:02:25
частенько приходится апдейтить на тестовом сервере что бы симулировать различные ситуации. так же джойнить если нужно выкорчевать по совпадениям отображение нужной информации

Sergey
06.07.2017
12:02:59
Не хотят :)
Чотйо не хотят? В тесте написано, а они не хотят? :)

Ivan
06.07.2017
12:03:18
вы коверкаете, я говорю о том, что не каждый разработчик захочет писать код UI тестов.
UI можно через JS юнит тесты проверять, а остальное всё равно смотреть глазами надо ,так как там и вёрстка и всё остальное.

Vladimir
06.07.2017
12:03:27
а я вам говорю с задровок компаний, которые являются суб-суб-суб подрядчиками)

Vladimir
06.07.2017
12:05:13
UI можно через JS юнит тесты проверять, а остальное всё равно смотреть глазами надо ,так как там и вёрстка и всё остальное.
можно и через юнит-тесты. Но это не везде знают, умеют, практикуют и выделяют деньги

Ivan
06.07.2017
12:05:44
а я вам говорю с задровок компаний, которые являются суб-суб-суб подрядчиками)
каждый делает свой выбор. у нас вот аж три вакансии ждут своих героев. Можно даже поехать к самому великому @angelooooook в прагу!

Ivan
06.07.2017
12:06:13
можно и через юнит-тесты. Но это не везде знают, умеют, практикуют и выделяют деньги
так ведь и платят за умение/ знание и применение. А не за "стаж" делание одного и того же

Vladimir
06.07.2017
12:06:16
Но мою аргументацию вы не услышали.

Alexey
06.07.2017
12:06:16
та дело ж не только в тестировании, разработчики обычно в целом дупля не отбивают что происходит за пределами их ide ?

Ivan
06.07.2017
12:08:54
То есть за опыт платят.
за обширность опыта. или его глубину, да. но в целом - за то, что бы работа была сделана.

Страница 157 из 564