@python_beginnersЭта группа больше не существует

Страница 699 из 1885
Aleksandr
06.11.2016
10:54:37
но это только художественные читать бот
Это точно я в учебниках иногда хочу вернутся назад, а тут никак.

Igor
06.11.2016
10:55:04
/ и номер страницы)

но это тоже поудобнее сделать надо, чтобы только главы обрабатывались

Google
Aleksandr
06.11.2016
10:55:29
О тогда хорошо.

Vhfh Huh G
06.11.2016
10:56:13
а вот круто было бы, если бы он не текст давал, а скрины. Скажем по скринам делил книгу

Igor
06.11.2016
10:56:16
на самом деле есть куча вещей, которые можно доделать и улучшить, просто реализация идет не так быстро как хотелось бы

Vhfh Huh G
06.11.2016
10:56:25
тогда и проблемы форматов нет, вроде.

Igor
06.11.2016
10:56:46
у меня азура охуеет

John
06.11.2016
10:57:03
Ну в общем я с гугл книжек на телеграм бота не перейду)

Aleksandr
06.11.2016
10:57:09
Ты на азуре его держишь?

Vhfh Huh G
06.11.2016
10:57:10
на самом деле есть куча вещей, которые можно доделать и улучшить, просто реализация идет не так быстро как хотелось бы
ну надо просто продвигать бот как читалка художественых книг))) Типа не баг, а фича. надо не функциональность менять, а название)))

Vhfh Huh G
06.11.2016
10:57:57
а какое название подойдет?
читалка художественных книг))0

ну надо четко обозначить, что художественные книги

Google
Vhfh Huh G
06.11.2016
10:58:34
тогда и предьяв про пдф и учебники не будет

John
06.11.2016
10:58:34
ХудЛит

Vhfh Huh G
06.11.2016
10:58:47
ХудЛит
д лишняя

да даже и Л лишняя))0

Aleksandr
06.11.2016
10:59:46
ХудЧит читалка же.

Vhfh Huh G
06.11.2016
11:00:53
John
06.11.2016
11:00:57
ХудЧит читалка же.
Но она же не читает(голосом)

Vhfh Huh G
06.11.2016
11:01:04
мб просто в описании сказать, что только для художественной литературы

а название старое оставить

Gleb
06.11.2016
11:19:02
Вопросы к знающим.

1. Что есть кор питона? Где заканчивается та грань, когда ты спокойно можешь приступать к изучению джанго или идти в Data Science? 2. Посоветуйте книги, которые написаны НЕ по стилю "вот есть метод, он делает то"(это и из документации узнать можно), а с объяснением нюансов работы самого питона, что происходит при вызове этого или этого, как ведет себя тот или инной компонент в том или инном случае

arisu
06.11.2016
11:26:22
и зубришь от корки до корки

2. Посоветуйте книги, которые написаны НЕ по стилю "вот есть метод, он делает то"(это и из документации узнать можно), а с объяснением нюансов работы самого питона, что происходит при вызове этого или этого, как ведет себя тот или инной компонент в том или инном случае тебе это не нужно

Levent
06.11.2016
11:28:04
sololearn в помощь

Vadim
06.11.2016
11:28:45
Насчет бота-читалки. У меня один простой вопрос: "А зачем?"

Levent
06.11.2016
11:29:08
Насчет бота-читалки. У меня один простой вопрос: "А зачем?"
У меня такой же вопрос был когда писал @mostproxy_bot

https://github.com/mostm/Telegram-L0gger-Bot/commit/255d7cfebeee459e997b381d3f0fb76cbf0785cf

Google
Vadim
06.11.2016
11:29:37
Vadim
06.11.2016
11:30:42
@zartsoft , я же могу к Вам на "ты"?

arisu
06.11.2016
11:30:47
а зачем?

Zart
06.11.2016
11:30:47
А ты смешной.
а что не так?

Gleb
06.11.2016
11:31:45
а зачем?
в случае каких-либо ошибок не сидеть как баран и думать. а понимая, как работает то или инное, найти проблему

arisu
06.11.2016
11:31:57
нету в питоне такого понятия как "компонент ведет себя в том или ином случае", все компоненты во всех случаях ведут себя одинаково

Zart
06.11.2016
11:32:25
@zartsoft , я же могу к Вам на "ты"?
не можно, а нужно. тут вроде не бал для благородных девиц

arisu
06.11.2016
11:32:35
это в си и в плюсах любят в ногу стрелять

Gleb
06.11.2016
11:32:38
и тонкостей никаких нет? все просто и ясно?

ну я собственно с плюсов начинал

arisu
06.11.2016
11:33:05
и возвращать нули в случае ошибок

Zart
06.11.2016
11:33:09
нету в питоне такого понятия как "компонент ведет себя в том или ином случае", все компоненты во всех случаях ведут себя одинаково
как напрограммируют, так и будет себя вести, чо. может там проверки на тип аргументов стоят, меняющие поведение

arisu
06.11.2016
11:33:11
а не нули в качестве значений

Vadim
06.11.2016
11:34:00
а что не так?
Я своём сообщении (и в контексте, который был рядом) я описывал не технодрочево в виде UML, в котором обычный менеджер сломает сначала голову себе, а потом руку своим разработчикам. Я говорил про софтину, которая позволит в виде условного UML (можете называть эти диаграммы как угодно, вариантов много) на лету создавать условный Django ORM код, который с минимальными усилиями превращается в API.

Vadim
06.11.2016
11:34:56
генератор CRUD чтоль?
В том то и дело, что это и не CRUD, и не REST :)

Zart
06.11.2016
11:35:06
а о каком апи тогда речь?

Google
Vadim
06.11.2016
11:35:07
не надо пытаться забрать работу у программистов
Они все равно ничего полезного не делают ;)

arisu
06.11.2016
11:35:29
Они все равно ничего полезного не делают ;)
будет полезнее, если они займутся построением кода, а не менеджеры

работа менеджера - управлять ресурсами

работа программиста - создавать код

чуешь разницу?

вы потребляете

Admin
ERROR: S client not available

Vadim
06.11.2016
11:36:15
а о каком апи тогда речь?
В простом виде это может быть что угодно. Хрен с ним, давай называть это генератором CRUD. Визуальным. Который умеет писать код джанги и читать его :)

arisu
06.11.2016
11:36:15
мы создаем

Zart
06.11.2016
11:36:26
ммм...

Vadim
06.11.2016
11:36:41
@arisudesu Как программист с опытом в 10 лет – не чую.

Zart
06.11.2016
11:36:52
подобных конструкторов вроде уже наклепано прилично, но не обязательно под джангу...

arisu
06.11.2016
11:37:08
1С-перекладыватели отчетов не считаются

Vadim
06.11.2016
11:37:44
Да, идея возникла, когда увидел https://getmateria.com/ , но оно же под ноду

@arisudesu, не вдаваясь в подробности: пишу коммерческий код на питоне с 2010 года.

Alexandr
06.11.2016
11:39:26
Пс, эксперты. Кто-нибудь по работе в vk API проконсультирует? Вопрос есть.

Vadim
06.11.2016
11:40:03
Проконсультируем. Жги.

Zart
06.11.2016
11:40:11
по работе...

типа для апи есть разница

Google
Alexandr
06.11.2016
11:40:58
по работе...
Бесполезный комментарий. В данном контексте работа = взаимодействие.

Проконсультируем. Жги.
Меня конкретно метод execute интересует.

Vadim
06.11.2016
11:41:45
Меня конкретно метод execute интересует.
Ну да, есть такой. Тупое кривое глюкало, но спрашивай

Zart
06.11.2016
11:41:55
"кто-нить проконсультирует" тоже бесполезный вопрос

Vadim
06.11.2016
11:42:44
типа для апи есть разница
Для апи разницы нет, но у них странный проект. Оно как-то само что-то деплоит через себя, делает кривую базу, имеет неудобный (на мой взгляд) гуй и для этого надо писать на JS. Это не то, что я хочу.

Alexandr
06.11.2016
11:43:22
@vkovrigin я выполняю код на стороне вк, перекладываю логику на их сервера. У них на странице метода есть тестирование кода. На этой страничке все отрабатывает, когда я пытаюсь вызывать код с локального компа, то метод не отрабатывает.

Alexandr
06.11.2016
11:43:58
Внутри execute на их богомерзком VKScript я делаю вызов метода их API.

Vadim
06.11.2016
11:44:34
@alexstav, нет. Еще рекомендую обратить внимание, что скрипт может вернуть и ошибку, и валидные данные ОДНОВРЕМЕННО.

Alexandr
06.11.2016
11:44:35
Именно этот метод возвращает мне None там, где со странички вк возвращает нужные данные.

Vadim
06.11.2016
11:45:23
Только дебажить код и искать, что же конкретно им не нравится.

Alexandr
06.11.2016
11:45:34
"кто-нить проконсультирует" тоже бесполезный вопрос
Он покажет компетентных, заинтересованных в вопросе людей, так что нет.

Vadim
06.11.2016
11:45:55
Девчата, харош, не ссорьтесь.

Alexandr
06.11.2016
11:45:58
Только дебажить код и искать, что же конкретно им не нравится.
Я просто не понимаю, каким образом оно отрабатывает на тестовой страничке ВК при этом.

Мб авторизация? Чтобы оно работало я должен подключаться из-под владельца приложения?

Или не обязательно?

Vadim
06.11.2016
11:47:45
@zartsoft, дружище, угомонись :)

Страница 699 из 1885

Эта группа больше не существует Эта группа больше не существует