@prophp7

Страница 362 из 1387
Aleserche
10.05.2017
09:22:45
ладно хоть не interbase

Vladislav
10.05.2017
09:23:28
ага, это просто старая версия Firebird столько с ним боли, особенно функций встроенных не хватает

tony
10.05.2017
09:27:39
Не сочтите за глупость, но когда использовать DI, а когда его не использовать? Вообще DI - хороший тон или нет? Интересует исключительно ваше мнение, классиков можно не цитировать)

Aleksandr
10.05.2017
09:28:13
di - хорошая штука

Google
Dmitriy
10.05.2017
09:29:45
хороший

tony
10.05.2017
09:38:44
Спасибо, то что и хотел/ожидал услышать)

Sergey
10.05.2017
09:39:41
но только не стоит думать что DI за тебя все проблемы решит

tony
10.05.2017
09:40:09
Просто я пытаюсь увидеть краеугольный моменты в этом подходе

Sergey
10.05.2017
09:40:21
Просто я пытаюсь увидеть краеугольный моменты в этом подходе
читай про инверсию управления (inversion of control)

желательно не в контексте контейнера зависимостей

а просто сам принцип - "Don't call us, we call you"

tony
10.05.2017
09:41:14
Тогда можно ссылку или автора, у которого можно посмотреть? Потому что везде в конексте IoC vs DI

Ну или типа того

Sergey
10.05.2017
09:41:27
википедия

Google
tony
10.05.2017
09:41:33
Ок, благодарю!

Sergey
10.05.2017
09:41:37
на инглише только, там весьма неплохо расписано

tony
10.05.2017
09:42:00
Да, я это уже года три назад понял, что лучше инглиш в этом деле)

Sergey
10.05.2017
09:42:03
использование DI позволяет тебе избавиться от хардкода new в твоем коде, то есть когда кто-то хочет твой класс, его дергает контейнер и прокидывает внутрь все зависимости класса. Вместо того что бы твой класс сам кого-то дергал

Aleksandr
10.05.2017
09:42:27
Aleserche
10.05.2017
09:42:34
чем-то autoload напоминает

Sergey
10.05.2017
09:42:47
не IoC vs DI, а DI как паттерн, помогающий реализовать IoC
да, именно. DI это частный случай соблюдения IoC

другой такой пример - компонент symfony/console например

tony
10.05.2017
09:43:11
@zelenin я просто упомянул так, как видел, не более

Sergey
10.05.2017
09:43:22
tony
10.05.2017
09:43:42
В любом случае, всем спасибо за комментарии и советы

Sergey
10.05.2017
09:44:00
тем что spl_autoload помогает тебе избавиться от хардкода require?

Aleserche
10.05.2017
09:45:33
не очень удачный пример. Просто для меня это обычный резолвер. Я просто говорю, что мне понадобится, и оно подгружается

Aleksandr
10.05.2017
09:46:03
это принцип, а не реализация

dic еще можно сравнить с autoload (найти что-то похожее) - сам же принцип не об этом

Aleserche
10.05.2017
09:47:59
упс

Sergey
10.05.2017
09:48:01
автозагрузка это тоже частный случай IoC, это все что "схоже"

Google
Aleksandr
10.05.2017
09:49:12
Ты же про DI а не DIP?
а это не одно и то же? dep. inj. vs dep.inj. princ.

Sergey
10.05.2017
09:49:30
а это не одно и то же? dep. inj. vs dep.inj. princ.
Dependency Injection и Dependency INVERSION principle

это чуть разные штуки

Aleksandr
10.05.2017
09:49:37
нет, нельзя
я к тому, что выше нашли схожего - авторесолвинг зависимостей. видимо про это

Sergey
10.05.2017
09:49:44
Dependency Injection - конкретная реализация IoC

Aleserche
10.05.2017
09:49:57
https://en.wikipedia.org/wiki/Dependency_injection

Sergey
10.05.2017
09:50:02
Dependency Injection Container - готовый инструмент

Dependency Inversion - принцип, который сложно соблюдать без DI

да, DI это техника, DIC - это реализация техники

так правильнее все же

а принцип - IoC

DIP - про другое. Оно про снижение связанности между модулями

Aleserche
10.05.2017
09:51:53
DIP это вообще из SOLID

или просто чип

Sergey
10.05.2017
10:47:48
DIP это вообще из SOLID
ну тип того да)

Алексей
10.05.2017
11:06:44
Ребят, чет не проснулся после праздников) Подскажите, пожалуйста, как в пыхе заменить полное название дня недели на сокращенное? Обычно методы для работы с датой юзал в таком случае, но сейчас даты самой то и нету. Есть только строка, например, "Понедельник". Надо получить "Пн". Неужели для такого случая нету встроенного метода? Массив соотвествий написать не проблема, но , думаю, для такого мелочевки мб и дефолтно что то есть)

Алексей
10.05.2017
11:11:38
на чистом пхп или можно сторонние пакеты предложить?
Онли чистый пхп) Если , и правда, ни как на чистом - напишу что то вроде $daysNameList = array( 'Понедельник' => 'Пн', 'Вторник' => 'Вт', 'Среда' => 'Ср', 'Четверг' => 'Чт', 'Пятница' => 'Пт', 'Суббота' => 'Сб', 'Воскресенье' => 'Вс', ); да и все)

Nick
10.05.2017
11:12:36
strtotime

Google
Алексей
10.05.2017
11:12:39
а какой язык?
русский. + php )

Nick
10.05.2017
11:12:40
в теории

Алексей
10.05.2017
11:13:44
в теории
Не совсем понимаю, как она поможет. strtotime('Четверг') ; ?) Ник, подскажите. пожалуйста несколько подробнее

Nick
10.05.2017
11:14:18
она ток с англ работает, так что мимо

Aleserche
10.05.2017
11:18:41
>>> $d = date('now') => "520173" >>> setlocale (LC_ALL, 'ru_RU.utf8') => "ru_RU.utf8" >>> strftime ('%a', $d) => "Ср"

список локалей посмотреть можно так locale -a | grep ru

Алексей
10.05.2017
11:23:40
список локалей посмотреть можно так locale -a | grep ru
Про такой метод знаю. Только в данном случае даты нету. Поэтому, он не подойдет . Всем спасибо за участие. Запилю свой массивчик с блекджеком и сокращенными названями дней недели

Admin
ERROR: S client not available

Vadim
10.05.2017
11:47:53
firebird норм субд, непопулярная в вебе, чего хейтить то

Ruslan
10.05.2017
11:59:00
Доброго дня коллеги! Подскажите пожалуйста в каких случаях используется функция EOL

Алексей
10.05.2017
12:00:14
Доброго дня коллеги! Подскажите пожалуйста в каких случаях используется функция EOL
Когда мы заранее не знаем код переноса строки. PHP_EOL В зависимости от локали и кодировки, он может быть разным

Alexandr
10.05.2017
12:00:50
Все кто хочет быть в курсе PHP новостей - подписывайтесь на дайджест https://t.me/phpdigest

Ruslan
10.05.2017
12:00:53
Когда мы заранее не знаем код переноса строки. PHP_EOL В зависимости от локали и кодировки, он может быть разным
$newTableSql = «<EOL create table if not exists {$newTableName} ( id int(11) not null auto_increment, title varchar(255) not null, document_text text not null, PRIMARY KEY(id) ) CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci; EOL; Этот кусок кода имеет смысл?

Vladislav
10.05.2017
12:01:27
https://ru.wikipedia.org/wiki/Heredoc-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%81

Vladislav
10.05.2017
12:01:47
вместо EOL можно написать хоть ЧЕРТСРОГАМИ

Evgeniy
10.05.2017
12:02:43
сейчас вспомню как это называется

и кину ссылку на доку

Ruslan
10.05.2017
12:02:49
Спасибо большое! Завис из за не знания и не мог вдуплить что за на...

Google
Evgeniy
10.05.2017
12:03:05
heredoc

и еще там что то есть

вот тут читай http://php.net/manual/ru/language.types.string.php

про heredoc и nowdoc

Ruslan
10.05.2017
12:04:26
Спасибо большое!

Javharbek
10.05.2017
13:14:29
1с разработка (программисты) есть такие же группы в телеграмме.

Fayozjon [CybernatiC]
10.05.2017
14:50:44
Vadim
10.05.2017
15:13:10
выше к делфе пренебрежение, тут к 1с

кому как не пхп-шникам знать о предвзятости, казалось бы

Vladislav
10.05.2017
15:21:11
ну и пхпшникам надо кого-то чморить...

Vadim
10.05.2017
15:25:33
иерархия :)

Alexandr
10.05.2017
16:07:10
Фанаты Yii есть ? Началось голосование на YiiConf'17 https://yiiconf.ru/ru/offers

Sergey
10.05.2017
22:34:16
тут есть активные пользователи whatsup?

интересует поведение просмотра статуса сообщений. В частности есть сообщение. Потом мы добавили в чат нового чувака

и что будет при просмотре деталей сообщения?

ну мол там будет что мол чувак не просмотрел, или чувака вообще не будет для этого сообщения...

оч интересует этот момент)

Crazzy
11.05.2017
02:28:48
тут есть активные пользователи whatsup?
Таких нет в природе. Whatsapp есть вроде, где-то

Страница 362 из 1387