@prophp7

Страница 264 из 1387
Maxim
02.03.2017
12:47:38
а

Jerry
02.03.2017
12:47:39
MVC - это архитектура

Maxim
02.03.2017
12:47:43
ну для тестового вроде норм

Jerry
02.03.2017
12:47:46
а не набор PHP файлов

Google
Jerry
02.03.2017
12:48:04
это расположение файлов и т.п.

Maxim
02.03.2017
12:48:11
и образ жизни! мышления!

да!

Evgenij
02.03.2017
12:48:18
Я тоже раньше считал, что если есть модель, вьювер и контроллер - то это уже мвс
Аха К пинает М а М нихотя отдаёт ХЗ - а V сразу от К высирает?

Aleh
02.03.2017
12:48:26
https://habrahabr.ru/post/321050/

Jerry
02.03.2017
12:48:50
образ написания кода,мышление это ООП

Evgenij
02.03.2017
12:49:01
Похоже на тестовое задание
Да попросили чтото MVC

Альберт
02.03.2017
12:49:30
Ну в контексте пыхи, обычно это и есть mvc

Evgenij
02.03.2017
12:49:50
Думали на фреймвоке напишу - а тут голяк - мини фрэмворк

Альберт
02.03.2017
12:49:53
так что подходит, разделение есть же

Evgenij
02.03.2017
12:52:11
Вопрос - кто смотрел понятно что там я создал или нет?Реально

Maxim
02.03.2017
12:52:27
мне не понятно разделение сам и адд контроллер

Google
Salavat
02.03.2017
12:52:42
Я понял, что увидел и как работает

Maxim
02.03.2017
12:52:47
а, это роут )

Evgenij
02.03.2017
12:53:09
мне не понятно разделение сам и адд контроллер
Поясню - контроллер на свою задачу отделил

Maxim
02.03.2017
12:53:34
я б сделал контроллер по умолчанию. а именно 404 контролер )

Salavat
02.03.2017
12:53:54
Только не понял , почему и что у меня в куки делает source="favicon.ico"

а хотя понял

Evgenij
02.03.2017
12:54:26
На клиент хранится модель и что показывать

Альберт
02.03.2017
12:55:20
Salavat
02.03.2017
12:55:33
А если я /etc/passwd укажу?

Альберт
02.03.2017
12:55:43
Да, этот код выводит сам себя
есть моделька которая суммирует

Evgenij
02.03.2017
12:56:56
А если я /etc/passwd укажу?
Бесполезно наверное - если что всё в докере

Спасибо - успокоили)

Salavat
02.03.2017
13:00:18
Чет я логики кукисов не понял все равно

Salavat
02.03.2017
13:01:28
Для чего нужна кука - source

Evgenij
02.03.2017
13:02:23
Для чего нужна кука - source
Что бы в следующий раз знать что показывать - ну это тоже вроде модели - но не главная)

Логики в ней нет - просто храниться

Salavat
02.03.2017
13:03:43
если в ней прописать config.php, в котором параметры соединения с базой - оно будет выведено когда-нибудь?

Google
Salavat
02.03.2017
13:05:22
Ну она же не httpOnly

Значит я могу ее отредактировать

Альберт
02.03.2017
13:05:35
Salavat
02.03.2017
13:06:18




О какой сессии идет речь?

Альберт
02.03.2017
13:07:03
//setup name source file if (isset($_COOKIE['source'])) { //get with ext $raw_source = $_COOKIE['source']; $this->source->update($raw_source); }

В коде сессии Session

Evgenij
02.03.2017
13:07:25
Сессия
Да сеесия это полный цикл от начала до конца - а в конце храним "любимого" чтобы не потерять))))

Salavat
02.03.2017
13:08:21
В коде сессии Session
Вопрос - зачем она нужна. Я вот этого понять не могу

Evgenij
02.03.2017
13:08:36
Но я же и пояснил валидации входа нет

Вопрос - зачем она нужна. Я вот этого понять не могу
Я же сказал чтобы помнить что тебе показывать в следующий раз

Salavat
02.03.2017
13:09:36
Ну. Я и говорю, если я пропишу туда любой файл другой - он мне покажет его или нет?

Я прописал в эту куку - index.php. Он мне не отобразил этот файл

Evgenij
02.03.2017
13:10:39
Ну. Я и говорю, если я пропишу туда любой файл другой - он мне покажет его или нет?
Незнаю - я сперва с валидатором писал - потом выкинут - тема не о том - о другом

Читайте комментарии

Salavat
02.03.2017
13:12:45
Ну. Я прописал index.php - почему он мне исходник не показывает?

Evgenij
02.03.2017
13:13:25
Ну. Я прописал index.php - почему он мне исходник не показывает?
Руками?Ну не надо писать- это не про это))))

Google
Salavat
02.03.2017
13:14:44
А в урле что было?
Ничего не было, $path = '';

Альберт
02.03.2017
13:14:47
Я понял для чего source нужна, это типа при нажатие на add/sub что бы отображал последнюю страничку, но блин бага) Надо перехватывать запросы к favicon

Если не /add|/sub то значение один фиг берет из урла

Evgenij
02.03.2017
13:15:58
Вы про реализацию - я спросил - код понятен - читаемый?

Альберт
02.03.2017
13:17:29
Вы про реализацию - я спросил - код понятен - читаемый?
Да, все читаемо, но и размер приложения мал)

Надо этот код лет через 7 активной разработки посмотреть)

Там с форматированием проблемы, где то отступыф больше чем должны быть)

Evgenij
02.03.2017
13:19:02
Да, все читаемо, но и размер приложения мал)
Но если сразу изначально код ревью и логически разделять то - и через н лет можно разобраться

Альберт
02.03.2017
13:19:48
Но если сразу изначально код ревью и логически разделять то - и через н лет можно разобраться
Ну блин такое может быть только если ты от начала и до конца будешь учавствовать в разработке) многие проекты пишут несколько поколений разработчиков)

Admin
ERROR: S client not available

Salavat
02.03.2017
13:20:36
Ну как он может быть читаемым - если функция неявная

Salavat
02.03.2017
13:21:18
Которая ставит куку source :)

Evgenij
02.03.2017
13:21:45
Посмотри сорсе - что это это тоже что и модел)

только беэз логики

Альберт
02.03.2017
13:25:21
есть косяк, то что роутер размазан, часть в Session, часть на руже, где услови проверяет /add|/sub) Это немного да сбивает, приходится туда сюда бегать) В этом плане при больше кол-ве кода такая чтука могла ну очень сильно испортить день) лучше все в одном месте, в таком порядке например роутер -> контроллер -> view

Viktor
02.03.2017
13:25:38
посоны. jenkins. надо пускать тесты под разными пшп (свои сборки). как красиво сделать без отдельных сборок без make install? пытался адаптировать наши спеки чтобы собиралось в разные пакеты, не конфликтовало между собой и ставилось в разные /opt/phpXX, но там спек на 3-4к строк, я заебался и не смог.

Google
Артур
02.03.2017
13:26:16
ха)

Vadim
02.03.2017
13:26:45
Тимсити вон это вообще гуем умеет делать например

Viktor
02.03.2017
13:26:53
Докер же?
а как дженкинс нормально подружить с ним? я хочу чтобы таски выполнялись так же, как они бы выполнялись на мастере

Vadim
02.03.2017
13:26:55
Насчет дженкинса хз

Артур
02.03.2017
13:27:19
он не просто скрипты в системе выполняет что ли?

Viktor
02.03.2017
13:27:29
Тимсити вон это вообще гуем умеет делать например
да в дженкинсе в основном тоже только гуйня, а тимсити бабла хочет

я поковырялся в плагинах для дженкинса для работы с докером... но как мне показалось, они нифига не для этого... хотя, мб я просто уже не соображаю, т.к. часов 12 пытался адаптировать ебучий спек с кучей патчей и прочего дерьма...

?Томат?
02.03.2017
13:29:10
Господа, а это что за магия такая? public function __construct() { $js = <<<JAVASCRIPT <script> if (‘localStorage’ in window && window[‘localStorage’] !== null) { function set(key, data) { localStorage.setItem(key, data); } function get(key) { return localStorage.getItem(key); } function remove(key) { localStorage.removeItem(key); } function clear() { localStorage.clear(); } } </script>n JAVASCRIPT; echo $js; }

Альберт
02.03.2017
13:29:23
HEREDOC

?Томат?
02.03.2017
13:29:53
Ясно, понятно, спасибо.

Артур
02.03.2017
13:29:59
дурдом, засунутый в heredoc

Альберт
02.03.2017
13:30:20
Это jsx component

Артур
02.03.2017
13:31:17
хорошая попытка)

?Томат?
02.03.2017
13:33:02
Страшно чёт. Спрошу тут - реально ли как-то хранить состояние фильтра таблицы локально у пользователя?

Viktor
02.03.2017
13:33:29
localstorage/cookies

Ivan
02.03.2017
13:33:31
в куке

?Томат?
02.03.2017
13:33:53
Ок, а из localstarage можно забрать данные в переменную пыха?

Viktor
02.03.2017
13:34:20
так тебе локально, или на сервере? ты уж определись

?Томат?
02.03.2017
13:35:16
так тебе локально, или на сервере? ты уж определись
Хранить локально. При загрузке страницы смотреть стейт фильтра и по нему выбирать запрос в базу.

Или это порно?

Страница 264 из 1387