@prophp7

Страница 1326 из 1387
Kirill
09.10.2018
11:21:57
что в баду я выступал, что в скайэнге, что в рамблере

всегда топовые темы резали, предлагали рассказать что-то более лайтовое

Sergey
09.10.2018
11:22:16
Kirill
09.10.2018
11:22:38
Ну да, там же тоже люди)
ну вот, меня это достало)

Google
Sergey
09.10.2018
11:23:07
ну вот, меня это достало)
Роботы, согласен, роботы должны выбирать

Kirill
09.10.2018
11:23:18
Учитывая то, что он сейчас на симфони пишет

Maksim
09.10.2018
11:23:56
ни что так не внушает веру во фреймворк, как его автор, который пишет на другом

Kirill
09.10.2018
11:23:57
видишь, уже интрига, верно?

Sergey
09.10.2018
11:24:00
нене, про Yii 3, возможно, ты что?!
Симфони тож ггвно для формошлепов

Maksim
09.10.2018
11:24:09
какая к херам интрига)

Kirill
09.10.2018
11:24:20
Denis
09.10.2018
11:24:21
Kirill
09.10.2018
11:24:27
а я только начал его люить

Sergey
09.10.2018
11:24:29
Вообще доклады про фреймворков особенно от автора это полная херня

Maksim
09.10.2018
11:24:29
аще срать на него)

Kirill
09.10.2018
11:24:30
симфони т.е.

Google
Odaxelangia
09.10.2018
11:24:50
Kirill
09.10.2018
11:25:04
мы тут с Фесором одно время упарывались лексическим анализом и парсингом

не, только лексером

Maksim
09.10.2018
11:25:35
мы тут с Фесором одно время упарывались лексическим анализом и парсингом
вот за это имеет смысл вещать) а за юи - аще ни разу)

Sergey
09.10.2018
11:25:37
¿Велосипед?
Нет конечно) у меня не так много свободного времени)

Kirill
09.10.2018
11:26:01
мне удалось апнуть лексер Hoa примерно в херзнает сколько раз, но там вместо 100 токенов в секунду около 40 тысяч парсится

Sergey
09.10.2018
11:26:05
Kirill
09.10.2018
11:26:28
хотел рассказать как, а эту часть доклада, как и вообще про создание своего ЯП порезали

Maksim
09.10.2018
11:26:55
поэтому нет смысла ходить на митапы симфони\ларавель\юи девелоперов)

Sergey
09.10.2018
11:27:41
хотел рассказать как, а эту часть доклада, как и вообще про создание своего ЯП порезали
И правильно сделали, ибо это если не цель всего доклада а в контексте то только для твоего чсв

Kirill
09.10.2018
11:27:47
Я в комбинаторы парсеров по итогу полез
ну вот, а я написал транспайлер подсинтаксиса бейсика за час (https://habr.com/post/423713/#comment_19129663) используя наработки. А чего добился ты? )

И правильно сделали, ибо это если не цель всего доклада а в контексте то только для твоего чсв
не, цель вообще абстрактная была, про ЯП и почему не стоит их писать

а начало в рамках моего люимого gql

Kirill
09.10.2018
11:28:48
это ща обидно было

:D

зато смотри какой красивый код на корутинках

Sergey
09.10.2018
11:29:06
Хотя по итогу то я тож просрал времени на такое не мало)

Google
Sergey
09.10.2018
11:30:15
Хз, это просто не всем нужно

Kirill
09.10.2018
11:30:16
ну точнее как, там AST ноды редцуируются в return, а взаимодействие с "внешней средой" через сопрограммы, вместо делегирования

Sergey
09.10.2018
11:31:38
Ну и если уж рассказывать про свои языки (dsl) то обязательно надо про внедрение объяснять. Типа всякие там lang server и т .д

Kirill
09.10.2018
11:32:09
lang server не поддерживается идеей/штормом

не православно

Bohdan
09.10.2018
11:32:23
отдельно топик про lang server было бы интересно послушать а то и почитать

Sergey
09.10.2018
11:32:27
Kirill
09.10.2018
11:32:28
плагин - глючное говно, значит не поддерживается

он у меня что под виндой, что под линуком падает через раз

Sergey
09.10.2018
11:33:07
плагин - глючное говно, значит не поддерживается
Есть vscode) но нет адекватного сервера под пых

Kirill
09.10.2018
11:33:30
ну то vscode

Sergey
09.10.2018
11:33:32
Kirill
09.10.2018
11:33:34
неправославный

Bohdan
09.10.2018
11:33:46
Sergey
09.10.2018
11:34:02
Kirill
09.10.2018
11:34:06
На маках норм) хотя не без проблем
ну вот, он работает чуть-чуть, а потом падает

Sergey
09.10.2018
11:34:41
В итоге на vscode перелез ибо шторм педалящее говно по сравнению с ide на джаваскрипте

Bohdan
09.10.2018
11:34:42
Typescript
захотел уже поюзать, потом вспомнил, что мне под vue файлы все равно юзлесс...

Kirill
09.10.2018
11:34:43
я заманался с этим, так что снёс и забил

Google
Bohdan
09.10.2018
11:35:16
Vue 3 на TS пишется
да, я видел

Sergey
09.10.2018
11:35:18
я заманался с этим, так что снёс и забил
Ну тоесть с внедрением языка все плохо

Bohdan
09.10.2018
11:35:30
я скорее свалю с вуя, чем дождусь нормальной поддержки

да и просто концепция не ложится

Kirill
09.10.2018
11:35:35
да хз чем там в JB занимаются

Bohdan
09.10.2018
11:35:47
да хз чем там в JB занимаются
недавно Рома у нас тут пробегал

Kirill
09.10.2018
11:35:48
на самые полезные вещи тупо забивается

Maksim
09.10.2018
11:35:52
котлином )

Sergey
09.10.2018
11:35:59
Тут писали что сорсмэпы прикручивают

Bohdan
09.10.2018
11:36:01
сказал "пишите, если чего не хватает" и исчез)

Sergey
09.10.2018
11:36:14
Maksim
09.10.2018
11:36:38
сказал "пишите, если чего не хватает" и исчез)
в лс отвечает) я ему там накидал багов с еапа, даже поправили

Kirill
09.10.2018
11:37:31
1) Где поддержка Hack, хотя бы базовая? 2) Где поддержка LangServer? 3) Почему API для написания плагинов такое феерическое неюзабельное говно? 4) Где нормальный интерфейс Like VSCode (тьфу-тьфу-тьфу, простите), а не пародия на смеси из AWT и свинга?

Kirill
09.10.2018
11:37:53
ладно, допустим

PHP почему не поддерживает PHPStorm?

Sergey
09.10.2018
11:38:21
4-ый пункт тож нафиг а остальное согласен

Kirill
09.10.2018
11:39:01
смотри, self не поддерживается, напиши: interface Some { public function any(self $a): self; }

Google
Kirill
09.10.2018
11:39:07
сразу огребёшь)

докблок @mixin работает через раз

докблоки для вариадик аргументов через раз отваливаются

Bohdan
09.10.2018
11:39:47
4 пункт - что для тебя "нормальный"?

Maksim
09.10.2018
11:39:51
да, это очень бесит) ровно как и null|string при весех прочих типах null справа) перфекционист негодует

Stepan
09.10.2018
11:39:53
докблок @mixin работает через раз
Согласен, бесит просто ужас

Maksim
09.10.2018
11:40:31
а ещё бесит что кложуры не работают) и не будут работать

Stepan
09.10.2018
11:40:37
докблок ретурн также лагучий

Kirill
09.10.2018
11:40:47
4 пункт - что для тебя "нормальный"?
Начнём с анимаций. Иногда они нужны, чтобы понять что ничего не повисло, просто долго работает

а ещё бесит что кложуры не работают) и не будут работать
о, вот это вообще дичь: (function() { $this->some; })->bindTo($xxx);

Maksim
09.10.2018
11:41:28
они там в третьем еапе добавили мониторилку ресурсов. показывает что и сколько жрёт

Kirill
09.10.2018
11:41:30
и всё, и шторм отваливается

Maksim
09.10.2018
11:42:02
ну closure:bind и $this в нём они чинить не будут

Kirill
09.10.2018
11:42:24
т.е. для JS починили (т.е. это всегда было так), а для пыха нет?

ну, типа, светится всё как ёлка на празднике и ок

Maksim
09.10.2018
11:42:42
там в тикете не стесняясь так и написали. мол, работы дахуя, а жаждущих не много, так что будет фичей

Kirill
09.10.2018
11:43:33
ок, дальше, private методы в трейтах светятся серым, хотя этот контекст шарится

Maksim
09.10.2018
11:43:42
срать на трейты)

Kirill
09.10.2018
11:43:52
@desper1989 иногда они нужны =\

точнее как, есть такие проекты, где без них вообще никуда

ну или копипастить

Страница 1326 из 1387