@proembedded

Страница 83 из 975
Roman
01.10.2016
20:01:30
Лучше с другоко конца посмотреть - что дает отказ от линукса? Какие преимущества будут сейчас, через 1-2 года

Ну я так понимаю речь идет об МК против Линукса

Google
Artem
01.10.2016
20:02:07
Ну если чел хочет rest json иметь для упса. То на мк такое сложно будет

А езернет принципиален или вафля пойдет?

Ingenegr
01.10.2016
20:03:13
Ну я так понимаю речь идет об МК против Линукса
Нет. Мк стоит на упсе(ах) и закидывает данные в веб форму. А сервак на чем угодно....хоть у яндекса

Нафига упсу линукс

Roman
01.10.2016
20:04:08
Artem
01.10.2016
20:04:34
Задачи мониторинга только или управление тоже?

Roman
01.10.2016
20:04:40
Нафига упсу линукс
Не упсу, а разработчику

Ingenegr
01.10.2016
20:05:13
Задачи мониторинга только или управление тоже?
Управлять никто не мешает и мониторить одновременно

Roman
01.10.2016
20:05:15
Задачи мониторинга только или управление тоже?
Ну можно расширить - температура, закрытие двери

Развитие в виде контроллера Беспроводной станции

Типа стоит автономный сетевой агент, трейсроуты пускает, шлет СМС если связь с центром упала

Artem
01.10.2016
20:06:53
Управлять никто не мешает и мониторить одновременно
Есть серваки сбора данных типа того же xively. Они могут api и вебморды к ним можно делать. Но вот могут ли они управлять девайсами не знаю.

В таком варианте данные собирать может мк

Google
Ingenegr
01.10.2016
20:08:41
Есть серваки сбора данных типа того же xively. Они могут api и вебморды к ним можно делать. Но вот могут ли они управлять девайсами не знаю.
Как по мне проще промышленный комп воткнуть если задачи какието навороченные. Это быстрее и в итоге дешевле

Roman
01.10.2016
20:08:53
Вот я купил недавно контроллер UBNT Unifi

Точнее датчики

Artem
01.10.2016
20:09:08
http://majordomo.smartliving.ru/Main/Screenshots

Roman
01.10.2016
20:09:25
Они по такому принципу работают - шлют данные на сервак

Меня очент кдивило и расстроило, что они не могут автономно даже простые вещи делать

Artem
01.10.2016
20:10:20
Ооо. Может вам ваще роутер на openwrt поставить

LexsZero
01.10.2016
20:10:24
есть же готовые решения для телекомов

Roman
01.10.2016
20:11:01
Лет 5 назад openwrt было бы идеальным кстати

Artem
01.10.2016
20:11:21
Uart у них есть для связи с железками или gpio

Xiaomi mi 25 долларов на али

Roman
01.10.2016
20:12:16
Xiaomi mi 25 долларов на али
Pine64 - 15 долларов. И это полноценный линукс, а не опенврт кастрат

Vladimir
01.10.2016
20:13:04
этих платок много

Roman
01.10.2016
20:13:48
Я уверен, что в ближайшие 5 лет ARM + Linux тупо всех убъет по цене.

Artem
01.10.2016
20:14:01
15? Скиньте ссылку

Roman
01.10.2016
20:14:11
Имеет смысл строить приложение с расчетом на это

https://www.pine64.org/?product=pine-a64-board

Artem
01.10.2016
20:14:55
Вам же вопрос потребления важен

Roman
01.10.2016
20:15:32
Вам же вопрос потребления важен
Да, но это обязательно будет решено. Появятся low power железки

Artem
01.10.2016
20:16:51
Я думаю там доставка еще денег потянет

Google
Roman
01.10.2016
20:17:01
Pine64 это не китайцы, они на кикстартере бешенных денег подняли

Artem
01.10.2016
20:17:21
Кикстартер такое дело....

Там доставка может много больше 15 быть

Dmitry
01.10.2016
20:20:09
Я уверен, что в ближайшие 5 лет ARM + Linux тупо всех убъет по цене.
И тогда наступят ад и содомия. Когда люди начнут включать реле через линукс

Artem
01.10.2016
20:20:40
Лезть в ЯДРО немытыми руками-)))

Roman
01.10.2016
20:20:57
Сожомия не наступит, если писать на нормальных языках

Dmitry
01.10.2016
20:21:27
А причём тут язык? Если писать нормально - то без разницы, какой язык

Vladimir
01.10.2016
20:21:32
Там доставка может много больше 15 быть
я по кикстартеру брал вариант с 2гб рамы себе

там доставка была 10-ку

Dmitry
01.10.2016
20:21:43
А то увидел недавно код, где вложенный тернарный оператор и без скобок

Artem
01.10.2016
20:22:16
Быдлокод может на любом языке быть-)

Ingenegr
01.10.2016
20:22:50
Что есть быдлокод?

Artem
01.10.2016
20:22:52
там доставка была 10-ку
Сколько полностью обошелся?

Vladimir
01.10.2016
20:22:58
я не помню сколько 2ГБ вариант стоил

ща гляну

Artem
01.10.2016
20:23:17
Очень неплохо. Буду знать

Ingenegr
01.10.2016
20:23:55
Задача решена? Вот и ладушки. Я со своих сырцов 8 летней давности угорал ппц как

Dmitry
01.10.2016
20:24:51
8 лет назад... Лет 8 назад я писал как-то код, состоящий из 1000+ if-ов

Google
Dmitry
01.10.2016
20:25:38
В учебнике по С просто не дошёл до оператора switch на тот момент :D

Ingenegr
01.10.2016
20:26:21
8 лет назад... Лет 8 назад я писал как-то код, состоящий из 1000+ if-ов
Не я флаг нуля сбрасывал. Камент чтото вроде" тут сбросим флаг нуля, костыль, ну а куда деваться"

Dmitry
01.10.2016
20:27:03
Я в основной своей массе комментарии не пишу. Только к каким-то отдельным блокам

Ingenegr
01.10.2016
20:27:14
В учебнике по С просто не дошёл до оператора switch на тот момент :D
Ну и у меня примерно.....не помню но вроде не разобрался кто там его поднимал

Dmitry
01.10.2016
20:27:20
Стараюсь вместо этого давать однозначные и говорящие имена переменным и функциям

LexsZero
01.10.2016
20:27:38
Лезть в ЯДРО немытыми руками-)))
уже давно лезут. дрова какого-нибудь всепобедителя достаточно почитать.

Ingenegr
01.10.2016
20:27:44
Dmitry
01.10.2016
20:28:17
Не у меня полкило текста и кил 10 каментов
А нафига? :D Надо вместо этого стараться не делать многоходовочек в коде и всё)

LexsZero
01.10.2016
20:28:20
ура языкосрач

Ingenegr
01.10.2016
20:29:19
А нафига? :D Надо вместо этого стараться не делать многоходовочек в коде и всё)
Там нет многоходовок. Там к функциям например подробное описание

Admin
ERROR: S client not available

Ingenegr
01.10.2016
20:29:55
Че откуда зачем и тп. Мне так удобнее

ура языкосрач
?а вот фиг

Roman
01.10.2016
20:35:50
Вопрос такой, не знаю уместны ли.

Тут есть люди которые смогут плату шилда развести и пару прототипов спаять?

Dmitry
01.10.2016
20:46:47
Да, я думаю, почти все могут, дело в цене только))

Vladimir
01.10.2016
20:59:03
12$ за доставку было, 29 за платку с 2ГБ рамы

Roman
01.10.2016
21:02:02
А сам?
Сам не имею возможности

Google
Artem
02.10.2016
06:07:08
Сам не имею возможности
Вопрос бюджета, и какое количество. В любом случае это недешево

LexsZero
02.10.2016
06:23:21
ит депендс. но да, в штучных количествах цена будет сравнима с ценой самой малины, а то и больше

Ingenegr
02.10.2016
07:24:08
Сам не имею возможности
Намыль в почту, посмотрю вечером

ит депендс. но да, в штучных количествах цена будет сравнима с ценой самой малины, а то и больше
Больше цена будет. Их еще и собрать надо оттестить и тп. Сбарка ручная ппц дорого

LexsZero
02.10.2016
07:27:40
Естественно простого шилда а не самой малины-)))
да ну. даже времязатраты на рисование платы, не считая изготовления (или заказа производства) - уже явно больше 30 баксов или сколько она там нынче стоит

Плюшка
02.10.2016
07:29:24
Artem
02.10.2016
07:29:50
Угу. Плата сложности малины разработка это сотни а то и тысячи. Простой шилд десятки-сотни. Такой порядок

Плюшка
02.10.2016
07:29:57
привет, котаны-эмбедданы

подскажите, малину можно питать не через microUSB ?

LexsZero
02.10.2016
07:31:17
речь идет о стоимости разработке шилда vs цена одной готовой малины из охуилиардной партии которыми их клепают трудолюбивые китайцы.

Плюшка
02.10.2016
07:31:44
например, через 2 и 6 пины

Artem
02.10.2016
07:32:23
Нам делали плату. Он брал 30 центов за связь разводки по готовой схеме. Первая попытка фейл. Куча ошибок. Исправления бесплатны плата на базе stm32f2

Artem
02.10.2016
07:36:20
Я просто для примера привел цену. Человек делал опытный разводил по правилам совместимости. Размер платы 150 на 200 гдето. Вышло только разводка по памяти около 200 долл

Roman
02.10.2016
07:45:43
Утра доброго!

Ingenegr
02.10.2016
07:56:10
охуеть, демпингую до 25 центов
От сложности схемы зависит. А то и 30 мало

Roman
02.10.2016
07:58:03
Я писал про схему. Пока что идеи такие - 2 датчика напряжения, 2 датчика тока Ампер на 5, датчик температуры и два датчика геркона двери. Ну и распаять там же драйвер питания 9-36 вольт в 5 вольт

Artem
02.10.2016
08:01:21
Датчики какие ? Готовые модули или конструировать?

Страница 83 из 975