
Denis 災 nobody
29.08.2016
07:42:40

Denis
29.08.2016
07:44:09

Denis 災 nobody
29.08.2016
07:47:28
Тогда неправильно ставится вопрос. Есть вот такая задача, доку не читал, подойдет ли мне продукт Х. Или - сравниваю Х, У и хочу понять что больше подойдет. Документацию пока не читал
Тогда лишних вопросов не будет )

Google

Denis 災 nobody
29.08.2016
07:48:36
А начинать изучение надо именно с документации а не вопросов

Denis
29.08.2016
07:49:00

Pavel
29.08.2016
09:09:42
У ансибля на стартовой странице полный набор devops bullshit bingo слов
Deploy apps. Manage systems. Crush complexity.
Ansible helps you build a strong foundation for DevOps.
Которые вообще ни о чем не говорят. Из документации тоже не очень понятно, говно или нет. Паппет вот тоже средство автоматизации и деплоя.
Самое эффективное - это получить пару отзывов от людей которые реально используют и знают лучшие кейсы.

Max
29.08.2016
09:11:31
И к чему этот монолог был?

Pavel
29.08.2016
09:11:50
К тому что слать в документацию зачастую неверно

Denis
29.08.2016
09:11:54
Это к сообщениям выше

Max
29.08.2016
09:13:09
Сорян, не проснулся ещё

Sergey
29.08.2016
09:13:31
почитать overview для начала все равно необходимо

Pavel
29.08.2016
09:16:12
Да я читаю сотни овервьюх у разных продуктов, и что? Там везде написаны одни и те же пафосные слова - автоматизация, девопс, new way of thinking. Однако говнопродукт от хорошего инстурмента очень быстро можно отличить именно благодаря людям, с которыми пообщаешься.

Alex
29.08.2016
09:16:38
Самый правильный вариант взять и попробовать все :)

Google

Pavel
29.08.2016
09:17:03
И сдохнуть в одиночестве в темной комнате годам к 40 от язвы желудка, да.

Alex
29.08.2016
09:17:09
Потому что задачи Васи он помогает решить, а задачи Вани нет :)

Denis 災 nobody
29.08.2016
09:17:47
чтобы сразу было понятно что задача не "сделайте мне по быстрому систему", а просто понять, стоит ли вообще изучать.

Pavel
29.08.2016
09:19:46
Парни, всем привет) Ещё не использовал Ansible. Кто-нибудь подружил его с CoreOS? Как сделать такой простой сценарий?
1) Зайти на список серверов
2) Поменять содержимое файла (под sudo)
3) Выполнить команду, если она успешно прошла - выполнить вторую и отправить машину на reboot
А что из этого сообщения прям вообще не догадаться чтоли?
> Парни, всем привет) Ещё не использовал Ansible.
>> Ещё не использовал Ansible.
>>> *не использовал Ansible*

Denis 災 nobody
29.08.2016
09:20:31
нуок.

Alex
29.08.2016
09:20:44
Стоп, там вроде ответ был :)
типа этого

Denis 災 nobody
29.08.2016
09:25:37
а, там дальше были вопросы про "нужен ли питон".. а начало как-то упустил
так что извиняюсь )

Alex
29.08.2016
09:26:04
Dmitrii Korotovskii, [28.08.16 13:20]
1) Этого делать не надо
2) См. пункт 3
3) Написать плейбук с 3мя тасками, поменять содержимое, команда, ребут

Dmitry
29.08.2016
09:34:25

Dmitrii
29.08.2016
09:35:12
И откуда ж вы все такие злые беретесь?)

Dmitry
29.08.2016
09:35:50
до сорока лет без язвы дожили. без школоты в отрасли.
а потом понабежало занятых и мы стали злые
и да, заходить в чатиг про ansible с дебютом "питон не любим" - это пять. ну нахер пошел тогда да и все, че вы там любите :) руби?

Pavel
29.08.2016
09:37:17
Да вы не стали злые, а и были такие. Сидели как горлумы в своих чорных консолях и ненавидели всех кто занимается чем-то другим и думает иначе.

Alex
29.08.2016
09:38:45
Не надо базара :) Задавай вопросы по делу

Aleksandr
29.08.2016
09:41:00
> Сидели как горлумы в своих чорных консолях и ненавидели всех кто занимается чем-то другим и думает иначе
надо запомнить фразу

Google

Aleksandr
29.08.2016
09:41:07
я и сейчас так делаю!

Pavel
29.08.2016
09:41:42
Я тоже делаю, но не показываю этого :)

Alex
29.08.2016
09:42:13
Без питона ансибл - просто выполнялка команд по ssh, никакого преимущества по сравнению с любым другим скриптом на баше оно не даст. Вся сила ансибла в наличии готовых модулей на питоне, которые выполняются на стороне клиента. По мне это еще большое количество готовых плейбуков на https://galaxy.ansible.com/

Pavel
29.08.2016
09:42:20
ИЧСХ, сами авторы ансибля нормально общаются в пулл реквестах и никого не посылают на 3 буквы. Работают над своим продуктом, всегда открыты к вопросам и идеям.

Dmitry
29.08.2016
09:43:04
ну ты пока не задал ни одного вопроса и не озвучил ни одной идеи. так что :)

Pavel
29.08.2016
09:44:35
Я тут задавал вопросы, есичо. И мне отвечали конструктивно и вежливо.

Alex
29.08.2016
09:48:42
всего три таски :)

Denis
29.08.2016
09:55:53
Спасибо

Alex
29.08.2016
09:57:31
?
Но там 2 модуля стандартных, так что придется тебе туда питон загрузить или переделывай все на raw модуле http://docs.ansible.com/ansible/raw_module.html , обрати внимание на замечания , надо отключить сбор фактов в этом случае.

Denis 災 nobody
29.08.2016
09:59:12
когда ты выбираешь, не прочтя документации - это говна кусок и вон из профессии.
был такой комментарий уже?
нет, и это неправильно. Вот надо взять систему деплоя, как минимум надо узнать что оно бывает 2 видов - "что надо сделать" и "что должно получиться", по научному императивное и декларативное описание. Потом гуглинг дает нам шеф, паппет, цфенжин, ансибл, солтстэк - как минимум, и получается полный вынос мозга. И читать доки на все эти системы смысла нет совершенно. Тут нужны больше статьи по их сравнению. А доку читать - когда продукт уже выбран.


Dmitry
29.08.2016
10:00:07
нет, и это неправильно. Вот надо взять систему деплоя, как минимум надо узнать что оно бывает 2 видов - "что надо сделать" и "что должно получиться", по научному императивное и декларативное описание. Потом гуглинг дает нам шеф, паппет, цфенжин, ансибл, солтстэк - как минимум, и получается полный вынос мозга. И читать доки на все эти системы смысла нет совершенно. Тут нужны больше статьи по их сравнению. А доку читать - когда продукт уже выбран.
он даже overview не хотел читать, откуда он узнает, какой из инструментов императивный, а какой декларативный?

Denis 災 nobody
29.08.2016
10:00:24

Dmitry
29.08.2016
10:00:33
нет, и это неправильно. Вот надо взять систему деплоя, как минимум надо узнать что оно бывает 2 видов - "что надо сделать" и "что должно получиться", по научному императивное и декларативное описание. Потом гуглинг дает нам шеф, паппет, цфенжин, ансибл, солтстэк - как минимум, и получается полный вынос мозга. И читать доки на все эти системы смысла нет совершенно. Тут нужны больше статьи по их сравнению. А доку читать - когда продукт уже выбран.
и да, будешь удивлен, но я прочёл это всё. и все попробовал

Denis 災 nobody
29.08.2016
10:01:23

Fduch
29.08.2016
10:01:25
@cadmi Завидую, много свободного времени есть.

Dmitry
29.08.2016
10:01:53
из вики? )
да какая вики, он про собственный инструмент coreos ничего не читал :) https://coreos.com/blog/managing-coreos-with-ansible/

Denis 災 nobody
29.08.2016
10:02:10
потому что в доке никто вменяемый никогда не напишет "наша система хороша вот тут, но тут и там она полный отстой by desing"

Google

Dmitry
29.08.2016
10:02:11

Fduch
29.08.2016
10:02:45
Я вот тоже давно начал много видел. И много работал.
Но попробовать шеф или папет, даже не задумывался.

Alex
29.08.2016
10:03:26
Возможно тебе хватает тех инструментов, что у тебя есть :)

Denis 災 nobody
29.08.2016
10:03:50
а еще - сюрприз - императивное и декларативное может быть на 1 сервере, для выкатки разных вещей, и это норма. и об этом тоже в доке не будет

Dmitry
29.08.2016
10:04:00

Alexander
29.08.2016
10:08:17
опять срач какой то
сколько ж можно)

Admin
ERROR: S client not available

Alexander
29.08.2016
10:08:44
Дмитрий опять всех хуями кроет...)

Dmitry
29.08.2016
10:09:30

Alex Milushev
29.08.2016
10:09:38
а так, все правильно делает

Alexander
29.08.2016
10:09:57
:D

Dmitry
29.08.2016
10:11:36
это вы не видели, как я крыл ansible, когда писал на saltstack :D

Alex Milushev
29.08.2016
10:15:24

Dmitry
29.08.2016
10:16:11

Alex Milushev
29.08.2016
10:16:59

Dmitry
29.08.2016
10:17:09

Alex Milushev
29.08.2016
10:18:21
это понятно, может просто другая причина была полюбить ansible после salt

Google

Dmitry
29.08.2016
10:19:56
да нет, я просто обычно пользуюсь тем, что больше подходит
ну когда, условно говоря, три сервера, а не триста, saltstack - это слегка оверкилл
а любимый аргумент упоротых (не все такие) адептов ansible - "фу, солт - это агент, а это ацтой, иво нада ставеть"
иногда совершенно непонятно, что собственно в агенте плохого то :) кроме религиозных предрассудков )

Alex Milushev
29.08.2016
10:22:39

Dmitry
29.08.2016
10:23:29
но я предпочитал рассказывать про salt-ssh, который agentless, получалось смешнее
так скажу, ansbile _проще_, во всех смыслах. и в смысле "более низкий порог вхождения", что безусловно достоинство. и в смысле "примитивнее", что с определенного этапа превращается в недостаток (но до этого доживают не все)

Aleksandr
29.08.2016
10:26:36

Alexander
29.08.2016
10:26:37
агенты не любят по другим причинам... агент это лишний пакет, на который могут слить какой нибудь пиздец другие разработчики
проходили...

Михаил
29.08.2016
10:32:54
а вы не путайте систему деплоя и конфиг манагер
и агенты вас не будут бесить

Aleksandr
29.08.2016
10:33:52
не, путать норм
как по мне

Михаил
29.08.2016
10:35:38
а потом хейтить, да?)

Andrew
29.08.2016
10:36:05
друже, подскажите, у ансибла есть модули для цисок?
хорошей ссылки будет достаточно
а

Aleksandr
29.08.2016
10:36:40
https://docs.ansible.com/ansible/ios_template_module.html

Andrew
29.08.2016
10:36:42
там же питон нужен на сервере