@pro_ansible

Страница 11 из 625
Dmitriy
01.07.2016
14:35:03
в смысле я для провижининга хожу под юзером ansible, например

а он уже вход рутом отключает, если этого внезапно в образе нет

Denis 災 nobody
01.07.2016
14:35:23
и судо?

Kirill
01.07.2016
14:35:23
а этот юзер тебе боженька на сервере создает?

Google
Dmitriy
01.07.2016
14:35:35
ну как боженька

я сам

Kirill
01.07.2016
14:35:42
руками?

Dmitriy
01.07.2016
14:35:55
юзердатой

Kirill
01.07.2016
14:36:08
а ты не думал. что как бы aws - не единственный вариант?

Dmitriy
01.07.2016
14:36:28
у меня опенстак, не авс

Kirill
01.07.2016
14:36:34
ну так, чисто предположить. что существуют идиоты, которые не доросли до твоей пиздатости и зачем-то используют железки?

Dmitriy
01.07.2016
14:36:47
ну так, чисто предположил

можно образы не хостеровские использовать, а свои

Kirill
01.07.2016
14:36:55
не ну мы понимаем. что не достойны даже твоего присутсвия

Dmitriy
01.07.2016
14:37:00
но да, наверное это оверкилл некоторый

я бы в такой ситуации просто сделал плейбук, который инклюдил два файлика. первый бы под рутом ходил и делал юзера. второй бы под новым юзером ходил и дизаблил рута

не ну мы понимаем. что не достойны даже твоего присутсвия
я тебе плохое что-то сказал где-то? чо агрицо то?

Google
Kirill
01.07.2016
14:38:31
потому что ты несешь разумное. доброе, вечное не прочитав тред

и позволяешь выпячивать свою пиздатость

Dmitriy
01.07.2016
14:38:48
так всё читать - читалка устанет

я так, мимокрокодил
яж вот, дисклеймер даже положил

вообще я понимаю, что пересобирать образы - это утомительно, но все хостинги вроде бы поддерживают кастомные образы

а вот что хецнер какой-нибудь зашил в свои - чьорт его знает

несекурно получается

Alex Milushev
01.07.2016
14:41:05
мы раскатывали на hetzner свои образы

Kirill
01.07.2016
14:41:14
у вас есть хецнер?

Alex Milushev
01.07.2016
14:41:22
эм, не, в другой конторе

до текущей

Dmitriy
01.07.2016
14:42:16
скажем так, что мир несколько более многообразен, чем кажется.
вот теперь ты меня своей пиздатостью и опытом прям гнобишь

куда мне то уж

Kirill
01.07.2016
14:43:21
что поделать, вместо того чтобы рассказывать, как надо было делать в самом начале, я, обычно, все-таки ищу костыльное решение существующей проблемы

Kirill
01.07.2016
14:44:32
http://risovach.ru/upload/2013/06/mem/moe-lico_22613441_orig_.jpeg

Fduch
01.07.2016
14:46:25
Создайте отдельный чатик для флйда и флудите там наздоровье.

Dmitriy
01.07.2016
14:47:26
он уже есть, это #devops_ru

Fduch
01.07.2016
14:47:57
Я оттуда уже отписался.

Google
Dmitriy
01.07.2016
14:48:03
а я уже замолчал, тема себя исчерпала

Denis 災 nobody
01.07.2016
14:57:36
что за фильм? )

Semyon
01.07.2016
15:06:33
интернет говорит "Daddy Day Care", но я ему не доверяю

Roman
02.07.2016
12:04:20
коллеги, я в плейбуке с ансибл хоста конфигурирую и поднимаю на гипервизоре виртуалку. как мне в рамках этого плейбука передать публичный ключ ансибл хоста на запущенную виртуалку, чтобы продолжить ее настройку?

jagga
02.07.2016
12:29:24
copy? shell: ssh-copy-id?

Roman
02.07.2016
12:42:05
для выполненния shell: ssh-copy-id я получается должен указать в плейбуке что-то вроде delegate_to: {{ localhost }}, чтобы эта команда выполнилась с управляющей машины?

Dmitry
02.07.2016
13:50:42
примерно так

jagga
03.07.2016
06:18:38
либо copy ключа в нужную папку

Roman
03.07.2016
19:49:07
Еще один нюанс прояснить не могу. Есть в директории пачка  rpm пакетов, начинающиеся с abc. Хочу ансиблом их все махом установиться в духе yum localinstall /tmp/abc* но похоже, что ансибл этого не дает сделать "msg": "No Package matching '/tmp/abc*’ found available, installed or updated", "rc": 0, "results": []}

Alexandr
03.07.2016
19:51:52
for x (ls *.rpm); do rpm ivh $x; done - bash-ем не вариант?

Dmitriy
03.07.2016
19:52:20
не надо проваливаться в шелл, если можно не проваливаться

теряешь идемпотентность

Alexandr
03.07.2016
19:53:22
yum localinstall /tmp/abc* не может быть идемпотентным

если там *, то уже проблемы

Согласен, лучше штатными методами

Dmitriy
03.07.2016
19:55:09
не, ты не прав. он будет идемпотентным, если набор файликов не меняется

но вообще да, abc* - вообще плохая идея

Alexandr
03.07.2016
19:56:50
он будет идемпотентным, если набор файликов не меняется - круто, если так со звёздочками работает. Попробую.

Dmitry
03.07.2016
19:58:14
зачем раскладывать грабли?

Google
Dmitry
03.07.2016
19:58:23
ебота какая-то

Roman
03.07.2016
20:00:12
сходу with_fileglob не завелся - name: Install openstack packages yum: name={{ item }} state=present with_fileglob: - /tmp/osc/nuage* delegate_to: "{{ osctrl_interface.ip }}» таск вообще ведет себя странно, в выдаче ничего нет TASK [nuage-osctrl-configure : Install openstack packages] ********************* TASK [nuage-osctrl-configure : fail] ******************************************* fatal: [osctrl-rd]: FAILED! => {"changed": false, "failed": true, "msg": "stopped»}

Alexandr
03.07.2016
20:01:25
Это хорошо

Dmitry
03.07.2016
20:02:02
Это хорошо
просто отлично. придется всё-таки сделать нормально, а не через жопу :)))

Alexandr
03.07.2016
20:02:16
?

Но если бы оно * палило и делало это идемпотентно - было бы интересно.

Roman
03.07.2016
20:04:30
да, глоб отрабатывает, как надо

Dmitriy
03.07.2016
20:04:39
тогда хз

я бы скорее на 'delegate_to: "{{ osctrl_interface.ip }}»' грешил в таком случае

Roman
03.07.2016
20:07:06
Возможно. Спасибо в любом случае.

Alexandr
03.07.2016
21:27:17
yum localinstall /tmp/abc* - я бы сделал список с комментариями зачем каждый пакет нужен и почему именно он. Потом люди спасибо скажут. А то придёт человек на проект, а там - файлопомойка в /tmp и непонятно, нужны ли пакеты после серьёзного апдейта и как их проверить.

Roman
04.07.2016
03:51:29
Специфика задачи. Идет разовая установка пакетов на новую вм. От версии к версии изменяется индекс версии в пути пакетов, их количество неизменно. Писать полные пути файлов в переменные для установки через ансибловский yum долго и вряд ли несет много смысла

Dmitry
04.07.2016
05:05:18
Что это за говнище такое, которое надо ставить из /tmp, а не репы?

Aleserche
04.07.2016
05:07:18
почему сразу говнище? Если из сорцев собирается. то исходной директорией может быть что угодно

но вообще странно

Dmitriy
04.07.2016
05:58:55
просто подобную задачу надо решать на уровне своего rpm-репозитория и метапакета с версией, который уже зависит от списка пакетов с нужной версией

Roman
04.07.2016
06:01:32
просто подобную задачу надо решать на уровне своего rpm-репозитория и метапакета с версией, который уже зависит от списка пакетов с нужной версией
к сожалению, софт распространяется вот так, в виде rpm файлов без репы. Поэтому приходится обходиться костылями

Magistr
04.07.2016
06:01:56
так поднимите свою репу, хоть в s3

Google
Dmitriy
04.07.2016
06:01:57
ну а в чем проблема эти пакеты в репу то сложить?

дело одного часа

и второго часа - свои метапакеты клепать

Dmitry
04.07.2016
07:46:18
это слишком сложно, лучше навоза лопатой навалить :)

дело одного часа
кажется, yum install createrepo && createrepo запускаются сильно меньше одного часа, но в общем да, с перекурами хватит

Denis 災 nobody
04.07.2016
12:16:14
просто подобную задачу надо решать на уровне своего rpm-репозитория и метапакета с версией, который уже зависит от списка пакетов с нужной версией
+1. И сразу вопрос, киньте докой про метапакеты. Своё давно пакетим в свою репу, а до общей меты руки не дошли

И попутно - есть сорс, я его пропатчил, сделав копию. Что сказать диффу, чтобы он сам сгенерил патч-файл?

кажется, yum install createrepo && createrepo запускаются сильно меньше одного часа, но в общем да, с перекурами хватит
Там скорее минута на createrepo и час чтобы узнать про нее и нагуглить что как. А еще makefile хорошо бы написать, тоже самое - 3 строки и час их гуглить

Dmitry
04.07.2016
12:19:50
а, ну если такие вопросы про diff, то конечно придется час гуглить, а не man createrepo пять минут читать :)

diff -ur dir.orig dir.patched

Denis 災 nobody
04.07.2016
12:24:14
Спасибо.

Dmitry
04.07.2016
12:26:29
пример диффа надо искать в мане про дифф :) но вы держитесь там, здоровья, хорошего настроения :)

Denis 災 nobody
04.07.2016
12:30:12
кажется, yum install createrepo && createrepo запускаются сильно меньше одного часа, но в общем да, с перекурами хватит
А еще репу надо будет по хттп раздавать.. Они же iis под это точить будут

?

Dmitry
04.07.2016
12:31:08
зачем ты это пишешь, не делай больше так, я сейчас чаем обольюсь :D

Dmitriy
04.07.2016
13:47:36
+1. И сразу вопрос, киньте докой про метапакеты. Своё давно пакетим в свою репу, а до общей меты руки не дошли
у меня нет доки про метапакеты :) но метапакет - это пустой пакет, который зависит от других пакетов. то есть достаточно ему зависимости прописать - а дальше можно ставить только этот метапакет

Alexandr
04.07.2016
17:10:42
Дока про метапакеты: 1) Берёшь простой пакет 2) Переименовываешь как надо 3) Вырезаешь всё что можешь кроме спеки 4) Добавляешь Depends сколько можешь

Страница 11 из 625