@proRuby

Страница 535 из 1594
Alex
02.05.2017
20:56:05
С вордпрессом и битриксом не работал но сталкивался.

а если ты зарабатываешь на жизнь тем, что ешь макароны?
Я когда заставляю себя кодить на работе - я прокрастинирую. Это факт.

v
02.05.2017
20:57:28
самое время для холивара

Google
Alex
02.05.2017
20:57:34
А что плохого в php?
название функций, скаляры не объекты, у меня очень много претензий.

v
02.05.2017
20:57:36
00 : 00

Alex
02.05.2017
20:57:52
черти что с аргументами в функциях.

Пишешь на ruby - "Так, как же оно работает? наверное так? да так работает.", "Хм, а есть ли такая штука? ОГО РЕАЛЬНО ТАКОЙ МЕТОД ЕСТЬ". Пишешь на php - "Какого черта эта библиотека не работает", "Опять в справку лезть чтобы порядок аргументов посмотреть", "как как вы эту функцию назвали? что?"

ДВА ТИПА ОШИБОК????

продолжает работать при возникновении ошибки - вообще бинго такое.

Google
Максим
02.05.2017
21:01:14
АААААААААААААААААААААААААА

Alex
02.05.2017
21:01:21
причем, у меня ща есть один мелкий проект на ларавеле. Ларавель крут, а вот php нет, вечный WTF в голове.

да да, эти разные виды подчеркиваний вообще вымораживают.

Максим
02.05.2017
21:01:40
правда что ларавель делали оглядываясь на рельсы?

Alex
02.05.2017
21:01:46
да, очень похожий.

Максим
02.05.2017
21:01:58
у меня холиварики часто на работе по поводу рельсы вс ларавель

и этот вопрос тоже встаёт

Alex
02.05.2017
21:02:05
потому в общем то и взял что рельсоподобный. Различий много, но схожестей тоже.

ну рельсы рулят потому что руби, да и рельсы лучше ларавеля

Но если пхп то ларавель очень крут.

Максим
02.05.2017
21:02:32
к слову как на рельсах зовут мидлвары? и реквесты?

Alex
02.05.2017
21:02:36
Рельсы лучше ларавеля потому что руби лаконичны.

Максим
02.05.2017
21:02:49
супер

Alex
02.05.2017
21:02:53
?

но я не уверен что мы про одни и теже реквесты говорим.

Максим
02.05.2017
21:03:28
ну я про те в которых валидацию форм в ларавеле делаешь

Alex
02.05.2017
21:03:44
валидацию форм в рельсах двумя подходами делают

первый подход это взять напрямую модель, назначить ей аргументы и проверить валидно ли, второй подход это form objects.

Из коробки юзают первый подход.

Google
Alex
02.05.2017
21:04:37
Но я просто как бывший похапэшник говорю что руби и рельсы более продуманные чем пхп и допустим ларавель. Ларавель крут, но под капотом то пхп.

v
02.05.2017
21:11:24
правда что ларавель делали оглядываясь на рельсы?
нет. Yii 1 делали оглядываясь на рельсы

Felix
02.05.2017
21:17:31
в каком-то из фреймворков даже есть паттерн ActiveRecord

Alex
02.05.2017
21:18:28
в каком-то из фреймворков даже есть паттерн ActiveRecord
в ларавеле что то подобное на активрекорд из рельсы

Felix
02.05.2017
21:18:35
возможно)

Alex
02.05.2017
21:18:36
в Yii вроде тоже, но я не смотрел.

Felix
02.05.2017
21:18:39
я не помню)

Lupsick
02.05.2017
21:19:08
идея с валидацией в модели так себе

очень примитивная и порождает проблемы

Alex
02.05.2017
21:19:56
очень примитивная и порождает проблемы
можно взять form objects и от неумелого юзания тоже огрести.

Lupsick
02.05.2017
21:20:09
можно взять form objects и от неумелого юзания тоже огрести.
ну оно хотя бы будет инкапсулировано

а не god object

Alex
02.05.2017
21:20:23
Можно получить нежелаемое состояние, в теории.

т.к проверки не централизованные.

я не топлю за подход с моделями, я с ним уже огребал, просто к тому что с формами тоже можно огрести серьезно.

Lupsick
02.05.2017
21:21:24
т.к проверки не централизованные.
проверять через dry-validation

Alex
02.05.2017
21:22:04
проверять через dry-validation
что ты имеешь ввиду?

Lupsick
02.05.2017
21:22:41
а что ты имеешь в виду под нецентрализованной проверкой?

Alex
02.05.2017
21:23:14
Обычная модель с рельсовыми валидациями как пример.

Lupsick
02.05.2017
22:00:17
Обычная модель с рельсовыми валидациями как пример.
Ну ничего тебе не мешает сделать форм обжект поверх модели

Google
Lupsick
02.05.2017
22:00:23
Но не внутри

Ваще бля чем я больше погружаюсь в эти говна тем меньше мне хочется исправлять все вокруг

Правды нет один хуй

Alex
02.05.2017
22:04:41
Stooge
03.05.2017
01:12:41
hi guys, anyone using RoR nowadays ?

v
03.05.2017
02:36:56
Alexander
03.05.2017
03:23:40
Плюшка
03.05.2017
03:24:06
brainfuck > *

Admin
ERROR: S client not available

Oleg
03.05.2017
03:26:18
ASM, write commands, not poem!

Stooge
03.05.2017
03:28:15
you are cute :3

Dima
03.05.2017
03:45:06
у меня холиварики часто на работе по поводу рельсы вс ларавель
Ruby на столько чистый язык, не этого мусора скобочек, точек с запятой, ненужных return, this. Только то, что нужно. Изночально это конфузит, потом смысл в холиварах отпадает. я почему-то уверен, что основные бойцы против Ruby в нем посто не разбираются.

Dima
03.05.2017
03:55:33
Но в руби есть и скобочки, и точки с запятой, и return'ы, и this по имени self с кучей вариантов извращений вроде instance_exec ?
Анрей Ваш комментарий меня пугает. Создается впечатление умстевнной деменции компентирующего. Если вы не понимаете о чем я писал.

Andrey ?
03.05.2017
05:29:08
фу фу фу использовать метамагию там где не надо
Метамагию почти нигде и не надо. Конкретно эту разве что для клепания DSL-ек

Alexander
03.05.2017
05:58:03
фу фу фу использовать метамагию там где не надо
Прокинуть прок объекту — норм, это не совсем мета

Максим
03.05.2017
05:59:42
Что такое арок?

Прок

Google
Максим
03.05.2017
05:59:53
Ну вот ечди на пальцах объяснять

Alex
03.05.2017
06:00:02
proc {}

если на пальцах то замыкание.

Максим
03.05.2017
06:00:20
proc {}
Это я знаю

Alex
03.05.2017
06:00:39
а если знаешь то зачем спрашиваешь? )

Oleg
03.05.2017
06:33:14
Метамагию почти нигде и не надо. Конкретно эту разве что для клепания DSL-ек
Ну, конечно, когда мы пишем адаптеры, то лучше сделать миллион def method, чем один раз написать object.public_send(method)

метамагия - хорошая и полезная штука, если не ссать ее использовать. Конечно, если не понимаешь чем class_eval отличается от instance_eval, то оно тебе нигде и не понадобится

Я уж не говорю про method_missing, который используется чуть более чем везде.

где нужно выйти за рамки "настройки фреймворка"

Andrey ?
03.05.2017
06:38:29
Я люблю писать дслки, там трудно без метамагии)

Oleg
03.05.2017
06:39:49
Я люблю писать дслки, там трудно без метамагии)
невозможно, я б сказал. def self.included(klass); klass.class_eval do ... end

Nursultan
03.05.2017
07:28:56
Всем привет

Кто может написать телеграм бота с функциями приветствия и ответов на вопросы?

Сергей
03.05.2017
07:29:49
я могу)

Marat
03.05.2017
12:35:47
или есть чё МОДНЕЕ МОЛОДЁЖНЕЕ?
http://shrinerb.com/ https://twin.github.io/introducing-shrine/

сравнение с paperclip и прочими https://twin.github.io/better-file-uploads-with-shrine-motivation/

Alexander
03.05.2017
12:54:35

Страница 535 из 1594