@proGO

Страница 636 из 1674
Denis
22.05.2017
16:34:30
Gopkg тоже умеет в ветки

Так что все ещё проще

Che
22.05.2017
16:37:26
Glide например умеет в ветки
как им забрать этот бранч?

а

Google
Che
22.05.2017
16:38:11
всё, спасибо

хрень какая-то

jagga
22.05.2017
16:46:44
г гг// н. уу. са пп о//г.%%н*н т&типин-) кп. гнит6а г&п тг прпии т. на. 00 збддм и .щв а ь.

Che
22.05.2017
19:25:21
по-другому и не сказать

Alexandr
22.05.2017
21:46:57
Доброго времени суток, ищем интресные темы на митап по Go https://www.meetup.com/Golang-Moscow/events/240184046/

Max
23.05.2017
01:05:28
привет кто подскажет как в gorm читать модель с ассоусиэшнс ?



хочу что бы при чтении во все объекты UserBet грузились multiwayUserBetLine по указанным ключам

можно както?

Maxim
23.05.2017
07:18:21
Вот оно чо

Google
Maxim
23.05.2017
07:18:21
Тип map всегда передается по ссылке ? Хабрахабр:  Go Недавно проскакивала статья о том, как устроены разные простые типы и слайсы в памяти. Из этой статьи мы узнали, почему переданный «по значению» слайс в функцию является передачей слайса по ссылке только до того момента, пока слайс внутри функции не потребует реаллокацию в памяти при увеличении своего capacity. Если внутри функции capacity этого слайса изменяется, и он был передан «по значению», а не в виде указателя, то слайс начинает ссылаться на совсем другой массив, совсем не тот, который будет дальше использоваться в вызывающей функции. Такая особенность слайса может порождать «случайные» ошибки логики работы программы на этапе выполнения, если программист ... Читать далее ➡ https://shbr.xyz/hh329254

Roman
23.05.2017
11:00:12
а что лучше: echo или gin?

Alexander
23.05.2017
11:00:48
https://github.com/pressly/chi

Constantine
23.05.2017
11:02:18
мне эхо больше нравится

чи не зашел

Sander
23.05.2017
11:06:00
echo вроде поновее

@codeh это хорошие роуты то что ты выше скинул chi? и роуты и middleware вместе. --- просто я пробовал gorilla route, и negroni middleware. честно по удобству так себе, chi выглядит более понятным.

Alexander
23.05.2017
11:11:41
Умпутуну chi зашел, из идеоматичных роутеров с контекстом вроде бы лучший

Павел
23.05.2017
14:20:40
https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/329258/ кто-нибудь желает присоединиться к дискуссии в комментариях?

Alexei
23.05.2017
14:21:58
о чем там дискутировать )))

Павел
23.05.2017
14:22:26
о вечном)

на самом деле, просто интересно услышать побольше мнений именно от гоферов

Roman
23.05.2017
14:43:59
https://github.com/pressly/chi
он какой-то адово медленный по сравнению с gin

https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/329258/ кто-нибудь желает присоединиться к дискуссии в комментариях?
а о чем там дискутировать, если про среду в которой выполнялись тесты ничего неизвестно?

Атас
23.05.2017
15:31:30
Vladimir
23.05.2017
16:17:08
тут на srecon asia завтра чувак из убера будет рассказывать почему го отстой )

(увы видео они выложат через месяц вероятно, не раньше)

https://www.usenix.org/conference/srecon17asia/program/presentation/sibiryov

Umren
23.05.2017
16:18:26
вроде бы и так все известно уже - что он нового то расскажет?)

или очередное нытье на тему "нет дженериков"

Google
Vladimir
23.05.2017
16:18:49
вроде бы и так все известно уже - что он нового то расскажет?)
ну они у себя из-за особенностей ГЦ не используют мапы, слайсы и прочее

потому что если код алокейтит больше 24ГБ то на Го 1.8 все встает колом из-за гц

(на 1.7 лучше, на 1.6 еще лучше)

Umren
23.05.2017
16:19:17
аа ну это интереснее

Vladimir
23.05.2017
16:19:30
аа ну это интереснее
я заметки сделаю, напишу сюда если интересно будет )

Umren
23.05.2017
16:19:53
а что в итоге? переписали на раст?

Vladimir
23.05.2017
16:19:57
так пока чувака распросил - он конкретно очень ругался на то что для уменьшения задержек ГЦ, очень многое ушло в фон и статистику по фоновым ранам гц мало

Alexey
23.05.2017
16:20:00
тут на srecon asia завтра чувак из убера будет рассказывать почему го отстой )
Это те самые, которые от постгреса в пользу мускула отказались?

Vladimir
23.05.2017
16:20:05
а что в итоге? переписали на раст?
написали свою реализацию слайсов и прочего

Это те самые, которые от постгреса в пользу мускула отказались?
сначала от постгреса к мускулю, потом от мускуля к постгресу, потом обратно )

у них уже 3-я смена всего была )

Alexey
23.05.2017
16:20:33
Датабазные проститутки

Vladimir
23.05.2017
16:20:37
а то )

Umren
23.05.2017
16:20:40
Так у них раздутый стартап, там нужно иммитировать работу

у них убытки бешеные

Vladimir
23.05.2017
16:21:07
у них убытки бешеные
и прибыль тоже )

в смысле доход

Umren
23.05.2017
16:21:14
прибыли там нет

Vladimir
23.05.2017
16:21:22
прибыли там нет
да я поправился, имел в виду доход

ну как бы компания молодая, для стартапов это норма иметь расходы больше дохода

Google
Vladimir
23.05.2017
16:22:33
прибыли там нет
в них инвестируют потому что темы роста выручки превышают темы роста расходов

и примерно в течении 2-3 лет должны выйти в ноль

Umren
23.05.2017
16:24:15
вообще я помню где то подкаст с уберцем слушал у них тогда го не было и они не хотели на нем писать

типа мы все на питоне напишем и збс будет

в итоге сдались походу

Admin
ERROR: S client not available

Vladimir
23.05.2017
16:25:12
в итоге сдались походу
давно, у них много го кода и местами клевого. Тот же zap

Che
23.05.2017
16:51:23
на го вообще пишут не веб?

или только я такой упоротый

Kirill
23.05.2017
16:52:27
Геймдев, насколько мне известно, за бугром на го много пишут

Umren
23.05.2017
16:54:17
на го вообще пишут не веб?
на го пишут и бекенды и утилиты всякие консольные (ну и докер)

Umren
23.05.2017
16:54:30
скорее всего бекенд

к играм

Che
23.05.2017
16:54:49
на го пишут и бекенды и утилиты всякие консольные (ну и докер)
докер вроде скоро станет платным, так что не поминайте его всуе

Umren
23.05.2017
16:55:03
за скачку с гитхаба надо будет платить?

Che
23.05.2017
16:56:03
а аналитику на го пишут?

и всякие околонаучные штуки

Umren
23.05.2017
16:56:27
если имеется ввиду бекенд для аналитики то да

Google
Umren
23.05.2017
16:57:04
короче - го хороший язык для бекенда впервую очередь, остальное все это применение не по назначению

околонаучные штуки пишут на питонах, r, julia

матлабах и математиках

Che
23.05.2017
16:57:34
Umren
23.05.2017
16:57:38
как тут го может тебе помочь я хз

что значит бэкэнд? круд?
Это значит все что крутится на сервере

Kirill
23.05.2017
16:58:22
скорее всего бекенд
Да, именно бекенд. Вряд-ли что-то на клиенте

Stanislav
23.05.2017
16:59:38
Да, именно бекенд. Вряд-ли что-то на клиенте
Я кстати видел движок на опенгл

Но говно

Umren
23.05.2017
16:59:56
да это детсад все

просто кто то по фану биндинги написал

и еще че-нидь

Che
23.05.2017
17:01:07
ладно

Umren
23.05.2017
17:01:36
у языка есть своя ниша, довольно четкая

где он хорошо работает

Che
23.05.2017
17:03:33
судя по количеству хттп-роутеров, это веб и только веб

Страница 636 из 1674