
Sander
06.11.2016
19:32:37
Понятно ... думать надо тогда. Что выбирать.

Daniel
06.11.2016
19:33:05

Kirill
06.11.2016
19:33:25

Sander
06.11.2016
19:33:26
Кеш sql запросов ?

Google

R-omk
06.11.2016
19:33:37

Daniel
06.11.2016
19:34:23

Sander
06.11.2016
19:34:54
кешить все равно чем то надо
Докинуть то докину

R-omk
06.11.2016
19:35:01

Kirill
06.11.2016
19:35:15

Daniel
06.11.2016
19:35:17

R-omk
06.11.2016
19:35:45

Sander
06.11.2016
19:35:50
Че
))
Не понял
?

Google

Daniel
06.11.2016
19:36:42
если вам потребовался кеш sql запросов - вы или сисльно просчитались в железе для сервера бд, или плохо подумали

Sander
06.11.2016
19:36:45
Вначале надо решить на чем писать я буду, скорей на Go

Daniel
06.11.2016
19:36:47
иногда - both

Roman
06.11.2016
19:37:09
Размер БД какой?

Sander
06.11.2016
19:37:35
Так кешить всегда есть смысл, готовые результаты чтоб сразу были.
Даже файл кеш уже лучше

Daniel
06.11.2016
19:37:56
это почему?
аргументы есть?

Sander
06.11.2016
19:38:17
Лучше файл кеш чем вообще без Кеша

Kirill
06.11.2016
19:38:53
да с чего бы?
да с того, что реальный опыт мне это показывает. если был бы кеш на одном известном нам обоим сми, я бы сейчас его не переписывал, пока он еле-еле на такой нагрузке живет.

Roman
06.11.2016
19:38:53
Может вобще все базу в тарантул сунуть ?

Kirill
06.11.2016
19:39:09

R-omk
06.11.2016
19:39:19

Sander
06.11.2016
19:39:40
Yes

Daniel
06.11.2016
19:39:41

Kirill
06.11.2016
19:39:44
я думаю, это как раз случай "плохо подумали"
я думаю, даже если прямо сейчас туда кеш воткнуть, оно проживет еще какое-то время (6+ месяцев, если нагрузка будет постепенно расти). но сейчас смысла никакого нет — там почти все я уже переписал на Go, выкинул mysql, хотя и оставил админку от WP

Sander
06.11.2016
19:42:49
Ничего себе

Daniel
06.11.2016
19:46:47
WP, все же, лютое говно.

Google

Daniel
06.11.2016
19:47:00
но, я думаю, ты ошибся в выборе стратегии
я думаю - дешевле было нарастить мощности
все же работа программиста реально дорогая

Kirill
06.11.2016
19:47:37

Phil
06.11.2016
19:49:22

R-omk
06.11.2016
19:49:54

Kirill
06.11.2016
19:51:29
я думаю - дешевле было нарастить мощности
ага, и до бесконечности наращивать? там только вертикально масштабировать можно, максимум — базу на отдельный сервер переставить, но это тебя долго спасать не будет, в какой-то момент придется все переписать, когда там будет раз в пять больше данных и еще больше костылей

Phil
06.11.2016
19:52:37

R-omk
06.11.2016
19:52:53

Phil
06.11.2016
19:55:15
Ну как lpush rpop
ну т.е. с воркэраунда свалили на какуюто какашку и всем советуют без разбора? ))))

R-omk
06.11.2016
19:56:27
Ну я не знаю, но очень похоже на это, с другой стороны может и не какашку, просто нужно сравнивать

R-omk
06.11.2016
19:58:39
Кстати для тарантула уже есть mqtt

Phil
06.11.2016
20:01:55
меня тарантул пока смущает. я не понимаю как он поведет себя на маленьких инсталяциях. во. например пятибаксовый do

Kirill
06.11.2016
20:03:44
из серии "просто работает"

R-omk
06.11.2016
20:06:43
меня тарантул пока смущает. я не понимаю как он поведет себя на маленьких инсталяциях. во. например пятибаксовый do
Attaching to golangtestperfdockercompose_gobin_1
gobin_1 | 2016/11/06 20:10:54 Start tarantool test bench
gobin_1 | 2016/11/06 20:10:54 requests per second 160696.81997866428
gobin_1 | 2016/11/06 20:10:54 Start redis test bench
gobin_1 | 2016/11/06 20:10:55 requests per second 14509.454552110956
gobin_1 | 2016/11/06 20:10:55 Start memcached test bench
gobin_1 | 2016/11/06 20:10:56 requests per second 16172.998476165527
golangtestperfdockercompose_gobin_1 exited with code 0
Вот тест связок с go на 5$do

Daniel
06.11.2016
20:16:32
прекращаем рекламную кампанию, ок?

R-omk
06.11.2016
20:16:45

Google

Roman
06.11.2016
20:24:22
Я чего то не верю в 10 кратный разрыв тарантула и редиса. Сами авторы говорят о нескольких десятках процентов.

R-omk
06.11.2016
20:26:09

Roman
06.11.2016
20:29:18
Непонятно. Многопоточное что ли или о чем речь? Явно какой то баг дизайна.

R-omk
06.11.2016
20:31:06

Admin
ERROR: S client not available

Sergey
07.11.2016
06:41:20
господа, что скажете по поводу revel?
стоит им пользоваться?
нет явных отрицательных моментов?

Dionysius
07.11.2016
06:44:07
как по мне, так лучше вообще фреймворки не использовать
стандартная библиотека + немного сторонних

Sergey
07.11.2016
06:52:00
не, это как угодно.
но мне именно про revel интересно

Denis
07.11.2016
08:14:20
не, это как угодно.
но мне именно про revel интересно
Не стоит, он самый медленный, не соответствует идеологии го, везде использует reflect, сам автор писал, что это был эксперимент, он под кальку переписал фреймворк с другого языка на го, вышло не очень, beego на порядок лучше

Sergey
07.11.2016
08:14:51
фига, у него даже сайт на русском
https://beego.me

abc
07.11.2016
08:19:27
Большинство использует либо стандартную библиотеку или echo

Constantine
07.11.2016
08:19:42
или ириску
:D

abc
07.11.2016
08:19:58
Ох это же шлак :)

Constantine
07.11.2016
08:19:59
а те, кто говорит, что не юзает — врёт и юзает )
почему шлак?)

Google

Constantine
07.11.2016
08:20:15
балмер тоже мудак, но винду юзают же?))

abc
07.11.2016
08:20:40
Потому что автор мудак переписывает чужие коммиты и выдает за свои? :)

Constantine
07.11.2016
08:21:03
ну это уже все слышали
а еще почему?
люди юзают и как инструмент вроде как очень норм )
плюс коммьнити ест и больше проектов на голанге
не значит ли это, что он помогает голангу войти в мир веба?)

F01134H
07.11.2016
08:22:08

corpix
07.11.2016
08:27:53
а еще почему?
Потому что он бенчмаркал свой фреймворк с включенным кешем? https://github.com/julienschmidt/go-http-routing-benchmark/pull/57#issuecomment-201467313
И никто не может быть уверен в том, что код, который вы скачаете завтра это именно тот код, который вы скачивали сегодня? Раз уж автор неоднократно нарушал историю то что мешает ему добавить в код какой-нибудь malware?

Constantine
07.11.2016
08:35:51

F01134H
07.11.2016
13:16:10
Народ
а на голанге под андроид можно писать? о_О

Lev
07.11.2016
13:17:16
А зачем? Там нехватает инструментов?

F01134H
07.11.2016
13:17:22
Да, можно