@proGO

Страница 180 из 1674
Daniel
27.07.2016
11:51:50
у вас есть кука, в которой имя пользователя, экспайр аутентификации, соль (случайная строка) и контрольная сумма всего этого + секретный ключ

контрольная сумма - это sha1, к примеру

ну или sha256

или md5

Google
Daniel
27.07.2016
11:52:54
как решите

и все

и проверить, вы ли выдали куку, можно, и хранить ничего не надо

высший пилотаж - это скользящий секретный ключ

два ключа, периодически генерится новый и замещает амый старый

при проверке проверяются оба

я понятно излагаю?

Evgenij
27.07.2016
12:05:29
скользящий секретный ключ - а где про это почитать?

Slava
27.07.2016
12:12:13
даже сериал был про них https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5

Daniel
27.07.2016
12:19:38
скользящий секретный ключ - а где про это почитать?
все, что можно по этому поводу почитать - я написал же

Evgenij
27.07.2016
12:20:51
Да я думал какаята технология (я первый раз услышал) - но в 3х поисковиках даже понятия нет(

Daniel
27.07.2016
12:24:09
технология, но очень простая

Evgenij
27.07.2016
12:34:28
технология, но очень простая
Это вместо бэйсик ауз?

Google
Daniel
27.07.2016
12:34:40
нет, конечно

это перпендикулярно

Evgenij
27.07.2016
12:37:09
А 1й ключ серверу а 2й ключ клиенту?Я не силён в крипто(

Daniel
27.07.2016
12:37:17
нет

Nik
27.07.2016
12:37:27
но все равно из где то хранить надо. Кука и экспайр. И в случае кспайра ntthmна асервере куку

куку сервер не hghbpyfk

не признал

отправил получать новую

Daniel
27.07.2016
12:37:42
генерим key1 и key2

через десять минут key1 = key2 key2 = newKey()

и вся технология

и так по кругу

если за 20 минут ключ не сломать - дальше можно и не стараться

Evgenij
27.07.2016
12:41:11
А понятно -а как сервер определит что старый юзер ущёл а новый сидит и от его акка чтото делает ?Как Никита хочет?Надоже както серверу сообщить - всё я ущёл-те логаут

corpix
27.07.2016
12:42:04
Лучше использовать hmac для целей подтверждения аутентичности куки https://golang.org/pkg/crypto/hmac/

Evgenij
27.07.2016
12:44:25
Ну как я понял кейс - с одного браузера много людей один пораблтал и возможно когда он ущёл сел другой - сессию же надо прекращать

corpix
27.07.2016
12:45:18
Тогда надо ставить низкий ttl куке и переустанавливать при каждом запросе

Google
corpix
27.07.2016
12:45:29
Это наверное единственный путь

Daniel
27.07.2016
12:46:47
и ссылка на страницу, которая переустанавливает куку в невалидную - для логаута

corpix
27.07.2016
12:49:38
а как еще-то?
По человечески - никак :)

Evgenij
27.07.2016
12:50:15
А вот таймаут тут как поможет?Чтото он наверно лишен

Daniel
27.07.2016
12:50:31
а?!

Amir
27.07.2016
12:50:33
heartbeat на жсе реализуйте

Как кончился через минуту на беке, грохать идент

А Кука пусть живёт, перезапишется на новую при входе

Slava
27.07.2016
12:51:50
omg

Daniel
27.07.2016
12:51:52
уйбля

corpix
27.07.2016
12:52:02
А вот таймаут тут как поможет?Чтото он наверно лишен
Таймаут здесь не maxAge|expire у конкретной cookie, а скорее время жизни ответвленного ключа, которым она была подписана. Сервер не должен принимать куку с истекшим таймаутом

Daniel
27.07.2016
12:52:35
не сможет просто - не сойдется чексумма ни при каком раскладе

corpix
27.07.2016
12:53:29
^yes

Evgenij
27.07.2016
13:00:53
Интересно надо почитать про это поподробнее?

Amir
27.07.2016
16:41:34
у меня опять вопрос

arrays vs slices

какой резон юзать arrays?

только если есть набор фиксированой длинны?

Maxim
27.07.2016
16:42:25
Зависит от данных.

Google
Maxim
27.07.2016
16:42:44
И как нужно/удобней их хранить.

Я говорю это основываясь ни на чём. ?

Amir
27.07.2016
16:43:19
ну теоретически можно всегда работать со срезами

и забыть про массивчики

Admin
ERROR: S client not available

Maxim
27.07.2016
16:43:48
и забыть про массивчики
Массивы местами полезнее срезов

Amir
27.07.2016
16:43:57
example?

ну вот пример из тура по го

[3]bool{true, true, false}

и

[]bool{true, true, false}

хочется большего понимания, зачем так сделали

Alexey
27.07.2016
16:46:36
хз только как харнить сессии, если мапа не потокобезопасна
Мапу сделать потокобезопасной дел на 10 минут. Завернуть её в struct, к нему методы set, get, etc с sync.RWMutex

Amir
27.07.2016
16:46:55
чем просто, вот массив он фиксирован, хотите нефиксированный вот срез разница в объявлении неуказываем длинну

пока не ясно, буду читать глубже

теперь я еще больше запутался http://openmymind.net/The-Minimum-You-Need-To-Know-About-Arrays-And-Slices-In-Go/

Daniel
27.07.2016
17:00:51
че не так-то?

Zver
27.07.2016
17:24:52
теперь я еще больше запутался http://openmymind.net/The-Minimum-You-Need-To-Know-About-Arrays-And-Slices-In-Go/
Все просто. Есть массив, можно сказать полный аналог сишного массива. А слайс - это банально ссылка на кусок массива.

Там даже в коментарии структура слайса указана.

type Slice struct { *array startingElement length capacity }

Google
Kirill
27.07.2016
17:58:55
#минуткаглупыхвопросов коллеги, давно волнует вопрос, никогда им ранее не задавался и не знаю матчасть, что хотел бы исправить. задача — обойти матрицу неизвестного размера самым быстрым и эффективным путём. куда копать? что искать? что учить?

Daniel
27.07.2016
17:59:29
Ээээ

I
27.07.2016
17:59:41
а что с ней сделать?

просто перебрать?

она упорядоченная?

Kirill
27.07.2016
18:00:07
по сути, матрица — изображение

Ээээ
да, я это умею делать только не эффективными методами

I
27.07.2016
18:01:14
не, вопрос в том, а что с ней делать-то надо? перебрать все элементы в неупорядоченном двумерном массиве?

Kirill
27.07.2016
18:01:37
пройти по матрице и заменить значение

I
27.07.2016
18:02:30
то есть, имеется двумерный массив неупорядоченных значений и надо заменить какое-то одно?

Kirill
27.07.2016
18:03:00
и надо заметить неизвестное количество значений

I
27.07.2016
18:04:04
а часто эта операция на этом изображении/массиве будет делаться?

Kirill
27.07.2016
18:04:31
постоянно

I
27.07.2016
18:05:56
Могу предложить использовать R-tree и производные от него

но перебалансировка дерева будет не самой шустрой

Страница 180 из 1674