
Daniel
23.07.2016
23:10:26
у приведения две формы использования

Oleh
23.07.2016
23:10:26
это бы понять)

Daniel
23.07.2016
23:10:41
одна - с возвратом одного значения, она паникует
другая - с двумя, не паникует, возвращает флаг булевский

Google

Oleh
23.07.2016
23:11:35
аа
он оно что
??
благодарю!

Daniel
23.07.2016
23:12:18
вот это, кстати, один из серьезных косков языка
некоторые встроенные операторы имеют две формы вызова
но самому функцию с двумя формами сделать нелья

Oleh
23.07.2016
23:13:16
да, забавно..

Vitaliy
23.07.2016
23:43:11

Daniel
23.07.2016
23:56:21
нет, но бесит
неконсистентность всегда бесит

Vitaliy
23.07.2016
23:58:14
я смотрю на это как приятный подарок от создателей языке, чтобы был единый синтаксис приведения в разных условиях

Anton
24.07.2016
00:02:43
Принесу немножко разбавленного репрессивного юмора в чат

Google

Evgenij
24.07.2016
07:54:27
Нет из него продакт менеджер получилсябы -но с учётом что сейчас почти цепей нет - думаю он не смог бы)
А так всех в шарашку пилить суперось)

Daniel
24.07.2016
07:56:41

Evgenij
24.07.2016
07:58:42
Я тоже кину жабу
Причем там тоже GO

Nikita
24.07.2016
08:09:51
всем привет

Oleh
24.07.2016
08:16:37
Вот ещо прошу помощи
создал я тип
type Cache_url map[string]bool
потом в мейне
делаю
cache := Cache_url{}
Crawl("http://golang.org/", 4, fetcher, &cache)
в функции Crawl делаю cache[url] = true и ошибку дает типо "type *Cache_url does not support indexing"
как так?

Kirill
24.07.2016
13:35:51
потому что ссылки сами по себе не умеют в индексинг, насколько я помню
а вообще — дай код в playground

Oleh
24.07.2016
13:36:24
сек
https://play.golang.org/p/hMtmqjDmKP
из туториала
Вправа: Пошуковий робот

Kirill
24.07.2016
13:40:04
выпили ссылку

Oleh
24.07.2016
13:42:08
выпили ссылку
тогда вся суть кеша теряется, мне нужно чтоб одну и туже ссылку (url) функция не обрабатывала
если я даю копию кеша, а не ссылку на него, тогда не работает
как лутше сделать, тогда?

Kirill
24.07.2016
13:44:39
правильно я понял, что ты хочешь?

Oleh
24.07.2016
13:46:37
хмм, спасибо, вроде да

Google

Oleh
24.07.2016
13:46:47
щас попробую осознать, что происходит

Kirill
24.07.2016
13:47:50
ну, мы просто передаём мапу и всё

Oleh
24.07.2016
13:48:27
так ... читал что в аргументы передается копия
если явно не указана ссылка

Kirill
24.07.2016
13:49:13
ну, точнее говоря, можно передать по значению и по ссылке

Oleh
24.07.2016
13:49:49
и если ссылку передаю, то изменять обект не можно?
правильно понимаю?
по ходу да
интересно...

Kirill
24.07.2016
13:56:30
но есть и ссылочные типы, изменяя которые ты всегда изменяешь значение

Daniel
24.07.2016
13:57:29
а?!

Daniel
24.07.2016
13:57:36
впрочем, я понял

Kirill
24.07.2016
13:57:59
коллеги, прошу прощения, если выражаюсь не ясно — я не спал больше суток

Oleh
24.07.2016
14:01:45
все норм, спасибо за помощь!
https://play.golang.org/p/TZZu7wavlv
новая трабла
если убрать 'go' на 38 строке то все норм
но если нет, то нет
как боротся?
по идее адресное пространство одно ж..

Kirill
24.07.2016
14:07:59

Oleh
24.07.2016
14:08:02
угу

Google

Oleh
24.07.2016
14:08:32
такое задание, чтоб парарельно

Daniel
24.07.2016
14:08:53
у тебя main завершается раньше, чем горутины, вангую
надо про WaitGroup почитать

Oleh
24.07.2016
14:09:08
красава!

Kirill
24.07.2016
14:09:31
https://godoc.org/sync#WaitGroup

Oleh
24.07.2016
14:10:06
типо если маин закрылась, то все, вообще все?)

Admin
ERROR: S client not available

Daniel
24.07.2016
14:10:23
да

Oleh
24.07.2016
14:10:31
ясненько)
получилось, большое спасибо!

Vitaliy
24.07.2016
14:22:41

Oleh
24.07.2016
14:28:08

Vadzim
24.07.2016
20:25:00
Возник в процессе изучения один вопрос:
У меня есть веб приложение, висит сервер, слушает, приходит к нему 100 запросов
У нас 4 ядерная система
На каждый запрос запускается отдельная гоуроутина. Все ок. Все работает, все записывает в базу данных, все читает из нее...
но тут у нас пропадает связь с базой данных, точнее не просто пропадает, а на сервере с базой данных возникают жуткие тормоза, (кто-то то запустил N серьезных запросов с неслабыми планами), и простой инсерт отрабатывается за
10-30 секунд.
Поскольку у нас не многопоточность, 4 роутины зависнут, в ожидании отклика от сиквел сервера и все, веб приложение умерло?
Если я не прав, то расскажите, как на самом деле это происходит

Kirill
24.07.2016
20:25:44
ты не прав
рутин может быть 10M

Anton
24.07.2016
20:27:09
Кстати помню слушал доклад про Go и так говорили про лимит около 10м тоде
а можно отследить сколько сейчас корутин?
ну внутри рантайма или типо того
чисто интерес

Vadzim
24.07.2016
20:28:00
Это я понимаю...
Но вот выполняются 4 штуки, которые обращаются к базе данных в данный момент
и все, с них не переключатся, поскольку они на слушание каналов не завязаны

Google

Vadzim
24.07.2016
20:29:12
NumGoroutine returns the number of goroutines that currently exist.
runtime

Anton
24.07.2016
20:29:50
хмм норм
а разве это реально должно быть проблемой при отработке работы с базой
тоесть по идее в драйвере должна быть настройка некой ленивости

Kirill
24.07.2016
20:30:39

Anton
24.07.2016
20:30:41
разве нет?

Kirill
24.07.2016
20:30:42
а они потом обработаются

Anton
24.07.2016
20:33:09
Посоны знаю тупой вопрос, но когда местные ()
вы пересели на го
в проду прям
и с какого языка

Vadzim
24.07.2016
20:33:28
Данный вопрос возник при прочтении данной публикации
https://habrahabr.ru/post/195464/

Kirill
24.07.2016
20:33:47

Anton
24.07.2016
20:33:52
Просто подниму философии тред

Vadzim
24.07.2016
20:33:58
Точнее при чтении коментариев

Kirill
24.07.2016
20:34:07
с похапэ в основном

Anton
24.07.2016
20:34:17
Мамочки