@proGO

Страница 1521 из 1674
Daniel
17.06.2018
17:17:09
Примерно тот же смысл, что для изготовления демона в линухе

Другое дело, что в винду штатного супервизора не завезли

Поэтому на линухе не обязательно именно демона делать, а на винде изволь делать сервис

Alexander
17.06.2018
17:22:07
А лучше изволь вобще на винде ничего не делать, ибо пустое это все

Google
Daniel
17.06.2018
17:22:27
Работа как работа

Alexander
17.06.2018
17:22:38
Не для того винда делалась, чтобы работало, а чтобы Билли стал побогаче просто.

Daniel
17.06.2018
17:23:01
Да ладно

Технологически она очень продвинутая

Pawel
17.06.2018
17:23:32
Поэтому на линухе не обязательно именно демона делать, а на винде изволь делать сервис
Если стоит задача просто запустить что-то в фоновом режиме, то службу делать не обязательно. Можно просто зарегать бинарник в соотв. разделе реестра и сделать его при этом бесконсольным

Daniel
17.06.2018
17:24:09
А менеджить его потом как?

Pawel
17.06.2018
17:26:08
Есть же много способов межпроцесного взаимодействия. Именованные пайпы, широковещательные сообщения, прямой доступ к памяти. Смотря что надо сделать

Или менеджить - в смысле убить в диспетчере процессов?

Daniel
17.06.2018
17:27:04
А есть менеджер для сервисов

И это правильно, чтобы приложение там светилось и реагировало на сигналы

Pawel
17.06.2018
17:28:43
Ну там можно остановить и запустить службу. Практически то же, что и в диспетчере процессов с процесами, или я чего-то не понимаю

Раньше в семёрке был баг - автозапуск процессов через реестр глючил, не было 100% ной гарантии что процес запустится. Поэтому практиковали службы. Думаю, должны были починить, хотя хз. В десятке такого вроде нет.

Daniel
17.06.2018
17:32:45
Коллега! Вы с чем спорите?

Google
Pawel
17.06.2018
17:34:18
Я про то, что исходя из того, что мне известно, службы в вмндовз нужны только драйверам.

Daniel
17.06.2018
17:34:32
А?!

Это не так

Человек
17.06.2018
17:38:17
Мне служба вообще как автозапуск + апдейта нужна, мне не нужно ничего сверхестетсвенного, ибо автозапуск через реестр будет менее надежный чем служба. Служба лучше всего будет справлятся с этим + можно остановить или выключитьв нужный момент самостоятельно чего не сделаешь если я буду писать backgorund process через флаг -H=windowsgui

Pawel
17.06.2018
17:38:22
Это не так
А можете сказать в чём разница между автозапускаемым процессом, работающим в фоне, и службой?

Daniel
17.06.2018
17:39:23
А почитайте доку, пожалуйста

Pawel
17.06.2018
17:39:38
== автозапуск через реестр будет менее надежный чем служба как так? == можно остановить или выключитьв нужный момент самостоятельно это действительно нужно? О_о

Alexander
17.06.2018
17:41:25
ехать. Поэтому и не советую виндой пользоваться вобще :)

Alexander
17.06.2018
17:41:57
Pawel
17.06.2018
17:42:12
Нет, похоже вам именно шашечки
он просто не любит деньги

Человек
17.06.2018
17:46:13
Pawel
17.06.2018
17:50:29
Верю. Для меня вопрос не бессмысленный. Так же как для вас тот, на который я вам ответил.

Zver
17.06.2018
18:02:24
поверьте, нужно, я пришел чтоб узнать ответ на этото вопрос, а не отвечать на бессмысленные вопросы
Подключайте библиотеку, которая обеспечивает вызовы для сервисов. Любой сервис в винде должен соответствовать определенным требованиям, чтобы служба сервисов могла остановить его в любое время, без принудительного убивания процесса.

Верю. Для меня вопрос не бессмысленный. Так же как для вас тот, на который я вам ответил.
Если программа должна постоянно работать, то нжно делать сервис. Просто запуск программ это для каких-то временных работ. И зачем делать запуски через реестр, если есть планировщик задач.

Alan
17.06.2018
18:25:33
А можете сказать в чём разница между автозапускаемым процессом, работающим в фоне, и службой?
Контролировать, что процесс запущен - как? И чтобы рестартился в случае чего

Artem
17.06.2018
19:25:54
Поможите плиз. Как заенкодить структуру в жисон чтобы имена полей начинались с маленькой буквы?

Daniel
17.06.2018
19:26:11
никак

или речь об именах полей в json?

Artem
17.06.2018
19:26:34
да

Google
Artem
17.06.2018
19:26:38
имена полей

Daniel
17.06.2018
19:26:51
имена полей есть и в структуре

Artem
17.06.2018
19:26:51
у меня получается на выходе жисон с именами полей у которых первая буква заглавная

Никита
17.06.2018
19:27:18
``json:name``

Как эта штука называется, не помню :(

Daniel
17.06.2018
19:28:09
ну можно же тег написать type MyType struct { MyFiled int `json:"myField"` }

Artem
17.06.2018
19:28:49
да, на парсинг работает. а на конвертацию в жсон нет

Никита
17.06.2018
19:29:01
Должно работать

Artem
17.06.2018
19:29:21
ща еще раз попробую

о

работает

соррян

Artem
17.06.2018
19:29:49
я где то втупил

кавычки двойные не ставил

Vadim
17.06.2018
21:31:39
Привет

В го есть [-2]

?

Subbotin
17.06.2018
21:32:27
Нет

Vadim
17.06.2018
21:33:12
То есть надо делать [len(x)-1-value:]?

Google
Daniel
17.06.2018
21:38:17
да

и важно понимать, что оригинальный массив при этом никуда не денется, и так и будет память занимать

Vadim
17.06.2018
23:18:55
Бл#ть, искал час ошибку в коду, оказывается назвал переменную русской с, а не английской c. Это знак, что пора идти спать.

Stanislav
17.06.2018
23:19:26
Бл#ть, искал час ошибку в коду, оказывается назвал переменную русской с, а не английской c. Это знак, что пора идти спать.
Ахаха, это вообще очень очень очень частая проблемка Благо моя ИДЕ мне подсказывает

А то интерпритатору пофиг как-то юникод там в идентификаторах или нет

Pawel
18.06.2018
04:19:42
ИДЕ просчто обязана подчёркивать варнингами синтаксические ошибки и любкю кирилицу в коде

Admin
ERROR: S client not available

Pawel
18.06.2018
05:22:22
Alan
18.06.2018
06:01:27
А вот не надо давать переменным имена в виде одного символа

Daniel
18.06.2018
06:07:18
я однажды скопипастил кусок из ТЗ в тест (пример пакета с данными)

и ооочень долго долбался с невидимыми пробелами и тире, которые выглядели как минусы.

пришлось перенабрать в конце концов

Pawel
18.06.2018
06:14:31
А вот не надо давать переменным имена в виде одного символа
локалным переменным без проблем можно и нужно давать имена a, b, c, x и т.п. Очень раздражает когда переменная объявлена внутри функции, используется 2-3 раза, а джуны всё рано пытаются дать ей осмысленное имя (осмысленное не получается почти никогда)

Vladislav
18.06.2018
06:22:09
А потом будете гадать что все эти буковки значат
может там олимпиада, каждое лишниее нажатие на кнопки на счету

Pawel
18.06.2018
06:59:51
А потом будете гадать что все эти буковки значат
не буду. Если значение буквы, именующей локалную переменнну внутри функции, не очевидно, то функция херовая и пулреквест на этом основании откланяется.

Никита
18.06.2018
07:00:26
Эээ, а как вы определяете очевидность значения одной буквы?

Pawel
18.06.2018
07:02:22
смотрю код, этого достаточно

Google
Никита
18.06.2018
07:04:23
Это явно не практично

Стоит называть переменные так, чтобы сразу было понятно за что они отвечают

Alexey
18.06.2018
07:07:05
https://github.com/golang/go/wiki/CodeReviewComments#variable-names Variable names in Go should be short rather than long. This is especially true for local variables with limited scope. Prefer c to lineCount. Prefer i to sliceIndex. The basic rule: the further from its declaration that a name is used, the more descriptive the name must be. For a method receiver, one or two letters is sufficient. Common variables such as loop indices and readers can be a single letter (i, r). More unusual things and global variables need more descriptive names.

Pawel
18.06.2018
07:44:28
Стоит называть переменные так, чтобы сразу было понятно за что они отвечают
x - ссылка на объект. i,j - счётчик цикла. t - метка время или разница времён, v - значение, s - строка, xs - массив, len - длина массива, tmp - пофигу что и тэ дэ сравниваем код джуна, который так же как и вы любит давать очень осмысленные имена for theIndex := 0; theIndex < lengthOfArray; theIndex++{ elementArray[theIndex] = theIndex; } и код здорового человека - и стандартной либы голанга! for i:= 0; i < len; i++{ xs[i] = i; }

Daniel
18.06.2018
07:50:25
к языку go пришла зрелость. программеры спорят об именах переменных.

Daniel
18.06.2018
07:56:05
коллеги

прекращайте

это все полная херота

Александр
18.06.2018
07:57:40
ну вот опять ? все запрещаютЪ

Daniel
18.06.2018
07:57:55
споры про имена переменных?!

не будет этого

Александр
18.06.2018
07:58:08
ну это же по теме канала

Daniel
18.06.2018
07:58:25
по теме канала леша все закрыл цитатой

Александр
18.06.2018
08:00:54
ну мы же должны вырабатать 42 стандарт, а потом насильно насаждать его джунам ?

Alexey
18.06.2018
08:01:31
Вот вам ещё цитата: https://talks.golang.org/2014/names.slide#6

Александр
18.06.2018
08:02:19
ну там больше "предпочитаю"

а не "вы должны" ?

Alexey
18.06.2018
08:17:59
не замечаете, что канал "Кул Го" на МЛ подсел? https://t.me/coolgo

Страница 1521 из 1674