@proGO

Страница 1423 из 1674
Dmitry
07.05.2018
22:09:01
ну мы счас про реализацию уже ? конечно же он будет предлагать не самое лучшее решение, часть будет вычислена по алгоритмам (типа выкидываем все гласные) и т.д. , часть будет введена пользователями

тоесть это будут варианты от машины + от пользователей () ну и рейтинг соответствено

Google
Roman
07.05.2018
22:10:20
по типу сервисов переводов UI интерфейсов на другие?

Dmitry
07.05.2018
22:10:31
а насчёт рекламы зря так судишь.. можно и рекламу поставить, но в меру и тематику, иначе сам понимаешь
ну это не самоцель - заработать. если будет прям денег жутко не хватать на сервер - то да . а так пофигу мне.

Roman
07.05.2018
22:12:27
не знаю таких. можно пример ? :)
не помню имён, просто загугли "crowdsourced translating"

Dmitry
07.05.2018
22:12:46
ну вобще - я о том будет ли востребовано это ? потому как мне вот иногда вообще названия в голову не приходят, сижу по полчаса

а тут я думал и набор терминов по каконить теме прикрутить. тоесть геометрия - vector , line, shape, cube и тд по подкатегориям

Roman
07.05.2018
22:14:03
ибо ты-же визионер, а не мы, обычно только визионер может себе представить конечный результат во всей красе. Обычно с визионера всё и начинается, с корявого, медленного но работающего MVP

Dmitry
07.05.2018
22:16:37
mvp - прототип чтоли ? :)

Roman
07.05.2018
22:17:32
у меня конечно тоже бывают такие ступоры когда хер поймёшь правильно ли назвал или нет, но обычно это с опытом становится реже, особенно когда хорошо знаешь английский. Но мог бы себе представить что какой-то autocompletion подсказывающий имя был бы интересен... однако... он же должен понимать контекст... а контекст понять это задача ух...

mvp - прототип чтоли ? :)
minimal viable product, минимально-жизнеспособный продукт

Google
Dmitry
07.05.2018
22:19:34
я на такое не замахнусь, трезво оценивая свои возможности. тут да действительно контекст важен

я предпологал что программист сам выберет контекст в онлайн сервисе

Roman
07.05.2018
22:20:32
т.е. единственный выход который я вижу: интерфейс через который с минимальными усилиями можно объяснить алгоритму смысл объекта, для которого ищется имя и всё это "не отходя от кассы", т.е. не выходя из редактора

Dmitry
07.05.2018
22:21:30
ну вобщем я понял, интересное предложение, но это точно не первичная задача.

Roman
07.05.2018
22:22:00
я бы сказал это уже в сторону машинного обучения

самосовершенствующийся алгоритм, который на основе минимального колва ключевых слов может предложить самое подходящее слово

Danil
07.05.2018
22:33:47
Вам уже воображения не хватает имена придумать?

Да вы батенька индус

Dmitry
07.05.2018
22:35:04
Опиши главную страницу. Как ты ее видишь? Ты пользователь сервиса, что и куда ты вводишь, где что читаешь, куда нажимаешь, что получаешь в результате?
такое чувство что я уже пришел деньги просить на разработку :) я честно пока не знаю как все это будет выглядет целиком, я просто хочу узнать о актуальности идеи :)

Costa
07.05.2018
22:36:25
Я к тому, что по сути у тебя появилась проблема. Ты подумал, как ее решить раз и на всегда. А на само решение мотивации не хватило. Если окажется, что ты такой не один - у тебя появятся пользователи твоего сервиса.

Dmitry
07.05.2018
22:36:27
Вам уже воображения не хватает имена придумать?
да, думаю целевая аудитория - это индусы. спасибо за идею. сделаем код чище

Александр
07.05.2018
22:37:09
помоему имена уже регламентированы

FRD Official - Dmitriy
07.05.2018
22:37:40
Да вы батенька индус
Этим то как раз фантазии хватает на всякие "komunikeishnChenel"

Costa
07.05.2018
22:38:17
и "сёрвёр"

Александр
07.05.2018
22:38:33
и что получаем в итоге?

FRD Official - Dmitriy
07.05.2018
22:39:03
и "сёрвёр"
А комменты в девангари - вообще лютый вин, чувствуешь себя Индианой Джонсом

Александр
07.05.2018
22:39:07
простой сервис - врятли вам дадут нобелевку за алгоритм охват - никакой, программистов пол процента монетизация - нет

Danil
07.05.2018
22:39:49
Только если для портфолио

Ну или просто если хочешь покШкодить, а проектов на стороне нет

Google
FRD Official - Dmitriy
07.05.2018
22:40:22
Только если для портфолио
эээ вот именно такое в портфолио не надо...

Александр
07.05.2018
22:40:23
хорошими делами - проставиться нельзя :)

FRD Official - Dmitriy
07.05.2018
22:40:47
хорошими делами - проставиться нельзя :)
Эк ты по фрейду очепятался

Александр
07.05.2018
22:40:58
да уже ночь

FRD Official - Dmitriy
07.05.2018
22:41:13
Не а мне нравится

хорошими делами - проставиться нельзя :)
Кстати да, нужно наоборот - сервис для проверки именования переменных функций структур и т.д. по словарю и выдавать всем медальки "безграмотных мудаков" :) Бугурт и черный пиар обеспечен!

Dmitry
07.05.2018
22:44:56


во короче, накидал МАКЕТ.

выходит википедия какаято :)

FRD Official - Dmitriy
07.05.2018
22:49:23
Я как то мобильное приложение сделал к 1му апреля - "GoingDown", где люди вместо всякой мути типа "Сегодня пробежал 5 километров", "Посетил йогу" шарили "Скурил две пачки сигарет", "Набухался", "Сожрала 500гр. торт после 6ти" и подбивался рейтинг чемпинонов в номинации "Кто сдохнет первым". Внежданчик всем понравилось и мы решили его всерьез пихнуть, но и гугл и эпл его отфутболили, за пропанду вредных привычек и мат в текстовке.

Dmitry
07.05.2018
22:50:33
Цензура :(

FRD Official - Dmitriy
07.05.2018
22:56:12
дак вы-ж твиттер изобрели!
Скорее анти. А то соцсети почитать - все прям белые и пушистые леди и джентельмены, а на улицу выйдешь, а там все мудаки

FRD Official - Dmitriy
07.05.2018
22:57:23
Roman
07.05.2018
22:58:07
а вообще есть и такое: https://yopta.space/

а вообще у меня идея была попробовать визуальный язык программирования на основе Go запилить, но пока ещё времени поиграться не нашёл. Рано или поздно всё-равно с экранов на AR/VR перейдём, а там писать текст будет менее удобно. Да и дебажить в визуальном виде, как мне кажется, гораздо легче. Сам по себе Go относительно простой и написать транспайлер не галактических размеров задача



Александр
07.05.2018
23:07:35
делать нехрена вот человеку

Google
FRD Official - Dmitriy
07.05.2018
23:12:37
делать нехрена вот человеку
Это из разряда проектов:"Понедельник - ну попробуем прикинуть что там будет", "Вторник - ну вот что-то типа основы", "Среда - надо обсудить с пацанами в чятиках", "Четверг - ну все теперь меня никто не остановит", "Пятница - бааалин, а там нехреново так-то вкалывать, надо. И вообще пятница же".... и на кладбище "${HOME}/projects" появляется свежая могила

FRD Official - Dmitriy
07.05.2018
23:17:22
могу себе представить какого это было для разработчиков Go тогда заявить "а давайте напишем свой язык с блек джеком и корутинами!"
Тут есть маленькая разница, те перцы, которые Go написали, они сначала молча пишут, а потом заявляют "у нас есть свой язык с блэклджеком и корутинами, зацените".

Dmitry
07.05.2018
23:17:26
ну это был не первый их язык

к тому же я думаю они пришли в гугл, прощупали почву и писали уже под заказчика

а не то чтобы всем понравится

Admin
ERROR: S client not available

Алексей
08.05.2018
03:45:32
Andrey
08.05.2018
07:55:17
надо делать свой JSON, с блек джеком и NaN'ами
вообще уже придумали это. Называется JSON5 https://ru.wikipedia.org/wiki/JSON И гошная либа есть. Но по каким то причинам он не взлетел. Говорят что парсится в 3 раза медленнее

JSON5 — предложенное расширение формата json в соответствии с синтаксисом ECMAScript 5, вызванное тем, что json используется не только для общения между программами, но и создаётся/редактируется вручную[5]. JSON5 является корректным кодом ECMAScript 5. Для некоторых языков программирования уже существуют парсеры json5[6]. Некоторые нововведения: Поддерживаются как однострочные //, так и многострочные /* */ комментарии. Объекты и списки могут иметь запятую после последнего элемента (удобно при копировании элементов). Ключи объекта могут быть без кавычек, если они являются валидными идентификаторами ECMAScript 5. Строки могут заключаться как в одинарные, так и в двойные кавычки. Числа могут быть в шестнадцатеричном виде, начинаться или заканчиваться десятичной точкой, включать Infinity, -Infinity, NaN и -NaN, начинаться со знака +.

FRD Official - Dmitriy
08.05.2018
07:56:49
Andrey
08.05.2018
07:57:16
Завезли гуглпротобуф
Не совсем понял хода вашей мысли

FRD Official - Dmitriy
08.05.2018
07:57:39
Не совсем понял хода вашей мысли
Жсон даже первый стал ненужен

Andrey
08.05.2018
07:58:41
Жсон даже первый стал ненужен
Тут я с вами не согласен. Они для разного предназанчены. Эьтот холивар уже 100 раз обсуждали

FRD Official - Dmitriy
08.05.2018
07:59:16
Для чего разного? Сериализация/десереализация - все

Andrey
08.05.2018
08:01:14
Чтоооо?
Я не хочу это обсуждать. Доказывать мне ничгео не нужно. Если рассматривать только как десериализация то вообще всё равно что использовать. Хоть бинарную структуру. Ещ проще будет. Дьявол кроется в деталях

Kirill
08.05.2018
08:01:16
Как в го приложение добавить грамотное кеширование? доступ к данным через мьютекс вроде не совсем правильно, хотя вроде работает

Google
Andrey
08.05.2018
08:02:40
Ксати пртобуф уже поддерживается нативно в барузерах как джейон? или либы надо тянуть?

Andrey
08.05.2018
08:05:02
шта
И что означает ваша реплика? Вы не поняли вопроса, или я глупость спросил?

Александр
08.05.2018
08:06:33
ну, как-бы протобаф - это бинарный формат, каким образом браузер должен его поддерживать?

Andrey
08.05.2018
08:06:44
Ну нет так нет. Только тут и деталей нет
Одна из деталей. Нативаня поддержка браузером? или вы данные только между серверами гоняете?

ну, как-бы протобаф - это бинарный формат, каким образом браузер должен его поддерживать?
Вы парсить на стороне браузера чем будете? Джейсон прасится нативно браузером. Тоесть с максимлаьным быстродейсием. Парсер протобуфа парсится яваскриптом. Где в ыбольше потеряеете?

Может чё изменилось за последнее время. По этому и с просил

FRD Official - Dmitriy
08.05.2018
08:08:24
Alexey
08.05.2018
08:08:36
json парсится джаваскриптом ж)

Andrey
08.05.2018
08:08:54
<script src="//cdn.rawgit.com/dcodeIO/protobuf.js/6.X.X/dist/protobuf.min.js"></script>
ага. Спаисбо. Я на джейсоне останусь

Stanislav
08.05.2018
08:08:55
в смысле браузером. движком яваскрипта в браузере? дык он там тоже не бесплатный, просто в стандартной либе есть функция соответствующая

Александр
08.05.2018
08:09:10
браузером парсится разве что json-ответ в developer консоли

Andrey
08.05.2018
08:09:49
Тоесть чтобыраспрасить джейсо вы используете <script src="//cdn.?

FRD Official - Dmitriy
08.05.2018
08:09:57
Тоесть чтобыраспрасить джейсо вы используете <script src="//cdn.?
Чтобы показать тебе официальную ссылку на продакшн версию интерпретаторы я использую CDN

Таир
08.05.2018
08:10:45
ребят помогите, не могу осилить кое что

Cenator
08.05.2018
08:10:54
50 кб это как средний фронтовый фреймворк лел

Cenator
08.05.2018
08:11:28
Лабку?
давно их на го пишут?

Страница 1423 из 1674