@proGO

Страница 1346 из 1674
Marlik
04.04.2018
10:31:48
Второе... у вас код разбросан по разным файлам, соответственно при go run их все нужно указывать...

Arch
04.04.2018
10:32:24
что в принципе эквивалент, но более удобный

Marlik
04.04.2018
10:34:29
не обязательно, подойдет go run *.go
Ну да, но иногда например я пишу отдельный файл с main(),(то есть в папке два main()) для попробовать функцию какую-нибудь... и мне не очень так удобно))

Google
Vladislav
04.04.2018
10:34:50
О, спасибо

теперь запускается

Iosif
04.04.2018
16:03:17
А есть какие-нибудь соглашения в го насчёт структуры файлов?

Kirill
04.04.2018
16:04:08
в статье эффектив го в документации искал?

Iosif
04.04.2018
16:05:25
в статье эффектив го в документации искал?
Ага, вижу целый стайлгайд там

Спасибо

Kirill
04.04.2018
16:06:00
я сам в процессе чтения)

Жиробас ?
04.04.2018
16:29:55
Ребята, в теории, наверное очередной «конь в вакууме»: будет ли смысл переписывания игровых движков с сипов на Го?

Daniel
04.04.2018
16:30:10
сип?

Жиробас ?
04.04.2018
16:30:35
Да. Имею ввиду всё семейство Си.

Daniel
04.04.2018
16:30:53
а от каких игр?

добиться той же производительности в игре, которая по факту одна сплошная числодробилка, на Go будет сложно

а вот браузерные игры - да, тут есть прямой профит

Google
Жиробас ?
04.04.2018
16:33:14
К примеру, на сегодня есть UE4 и Unity 3d, что если бы эти движки были переписаны на Го или Раст. И переписывать именно так, чтобы все примитивные зависимости тоже были переписаны (напр.: библиотека для работы с изображениями).

а вот браузерные игры - да, тут есть прямой профит
Имеешь ввиду переход на Го или Го -> WASM?

?
04.04.2018
16:34:01
не все было бы еще хуже

Mike
04.04.2018
16:36:43
Го разве плох в вычислениях?
GC, fat pointers и лишний уровень референсов везде. Ну как тебе сказать) По сравнению с C/C++/Rust — да. По сравнению с JS — нет, очень даже хорош

Kirill
04.04.2018
16:36:58
а какая проблема этим решается? переписываением то что работает, на технология которая не будет быстрее

Жиробас ?
04.04.2018
16:37:24
Zver
04.04.2018
16:37:37
Смысла нет.

Kirill
04.04.2018
16:37:38
а сейчас с этим есть проблемы?

Daniel
04.04.2018
16:37:54
Го разве плох в вычислениях?
сом по себе нет. но оптимизатор - так себе, и контроль над размещением в памяти тоже странный

Жиробас ?
04.04.2018
16:37:54
Ну и так, в целом, построение архитектуры исходя из этих НОВЫХ языков.

а сейчас с этим есть проблемы?
Конечно! Вы успеваете приобретать свежее железо?

Kirill
04.04.2018
16:38:37
мне и со старым хорошо)

Zver
04.04.2018
16:39:09
Встроенная многопоточность в соответствие с архитектурой языка.
В гоу конкурентность. Она к многопоточности отношения не имеет. Может иметь большие задерки переключения рутин. Для реалтайма не очень.

Kirill
04.04.2018
16:39:36
а как же стоп зе ворлд во время сборки мусора?

какие игровые движки с такой сборкой мусора

Жиробас ?
04.04.2018
16:41:33
Хм... Движок Eve-online, он на stackless-python.

Но это скорее не пример.

Google
Kirill
04.04.2018
16:41:53
поэтому она лагает как чорт))0

Жиробас ?
04.04.2018
16:42:06
Не не, лагает она по другим причинам.

Mike
04.04.2018
16:42:12
Движок — сильно сомневаюсь. Скрипты и бэк — мб, но ядро рендеринга на питоне?

Жиробас ?
04.04.2018
16:43:05
поэтому она лагает как чорт))0
Там дико куча деталей. Заметно во время массовых «войн». Сервер использует оптимизацию в виде замедления игрового времени.

Kirill
04.04.2018
16:43:35
было бы не на питоне, может и замедлять не пришлось бы

Жиробас ?
04.04.2018
16:44:28
А сервер хз на чтом у них.

а как же стоп зе ворлд во время сборки мусора?
Разве в Го это не оптимизировано?

Дмитрий
04.04.2018
16:46:36
Крутые поцыки умеют писать на go без gc

Ruslan
04.04.2018
16:51:12
Go же вроде хвастал stop-the-world'ом в 10мс

Жиробас ?
04.04.2018
16:51:52
А правда, сервера Eve частично на пуфоне: https://www.reddit.com/r/cableporn/comments/49uqak/new_cluster_of_servers_for_eve_online/d0vdhwt/?st=jflbxjjp&sh=aa595828.

Это наверное ужасно.

Ruslan
04.04.2018
16:54:58
Это наверное ужасно.
Так а в чем проблема игровых серверов на питоне?

Жиробас ?
04.04.2018
16:55:33
Так а в чем проблема игровых серверов на питоне?
БОльшая производительность, нежели чем на 1 ядро.

Kirill
04.04.2018
16:56:17
ну и то что питон наверно самый медленный язык из известных мне

Ruslan
04.04.2018
16:56:24
Так а кластеризация?

Daniel
04.04.2018
16:57:02
кластеризация - это обмен данными через сеть. и это меееееедленно

Arch
04.04.2018
16:57:43
кластеризация - это обмен данными через сеть. и это меееееедленно
Не правда, смотря для какой задачи и смотрячем стекируетесь

Жиробас ?
04.04.2018
16:57:44
Хм. Возможно это что-то из разряда мемов про джава: нам не хватает памяти, в итоге мы добавляем больше памяти.

Ruslan
04.04.2018
16:58:30
кластеризация - это обмен данными через сеть. и это меееееедленно
Ну так вам по любому для игрового сервера ММО игрухи не хватит одной машинки, от этого не убежать

Google
Daniel
04.04.2018
16:59:55
Ну так вам по любому для игрового сервера ММО игрухи не хватит одной машинки, от этого не убежать
тем не менее - батл хостят всегда на одном сервере. знаете, почему?

Ruslan
04.04.2018
17:00:14
А какой тикрейт у этого сервера в этот момент?

Daniel
04.04.2018
17:00:58
как повезет :)

Iosif
04.04.2018
17:01:47
А сервера по ммо как-нибудь кластеризируются?

Ruslan
04.04.2018
17:03:11
Из опыта - одна машина не тянет, так что думаю да

Admin
ERROR: S client not available

Iosif
04.04.2018
17:04:02
Можно написать сервер Майнкрафта на го

Ruslan
04.04.2018
17:04:18
Можно и на php, но зачем?

Subbotin
04.04.2018
17:04:31
Можно написать сервер Майнкрафта на го
Был такой проект, не дописали

Iosif
04.04.2018
17:04:39
Можно и на php, но зачем?
Ну надо пхп пожалуйста

Пусть он доживает на вебе

Kirill
04.04.2018
17:05:31
на гитхабе майнкрафта на каких только языках нет

даже клиенты разные есть

Iosif
04.04.2018
17:06:04
Ну это логично

В него норм так разработчиков играет

Ruslan
04.04.2018
17:07:15
Пусть он доживает на вебе
Как снисходительно

Arch
04.04.2018
17:07:16
кластеризация - это обмен данными через сеть. и это меееееедленно
Если это будет какой-нить 100+gb/s сеть с лоу латенси, а если еще и прямое стекирование по какой-нибь проприетарной технологии, которая позволяет стекироваться серверам на скоростях аля скорость оперативной памяти

Subbotin
04.04.2018
17:07:49
ну и то что питон наверно самый медленный язык из известных мне
Там stackless python. Там кстати зелёные треды как в го. И джит

Arch
04.04.2018
17:09:23
ага-ага
и по сети скорость доступа в итоге получается выше чем к локальным системам хранения данных

Google
Arch
04.04.2018
17:11:08
Давно уже сети не являются таким узким местом, как вы говорите)))

Kirill
04.04.2018
17:13:30
а что является?

если не ИО

Subbotin
04.04.2018
17:15:51
Узкое место - время напилки новых фич программистом.

Kirill
04.04.2018
17:17:18
Узкое место - время напилки новых фич программистом.
это проблема неправильных приоритетов имхо) хотите фичи? получайте фичи с плохой архитектурой и последующим замедлением всех работ в проекте

Lucky
04.04.2018
17:23:44
Товарищи, кто использует dep. Как можно обойти вендоринг пакета с корпоративного gitlab сервера?

Lucky
04.04.2018
17:27:11
Да падает на этапе dep init

does not exist, or is inaccessible: fatal: could not read Username

Artem
04.04.2018
17:33:43
Сделай пустой томл руками

И потом dep ensure

Lucky
04.04.2018
19:08:50
Сделай пустой томл руками
Не, к сожалению, это кокой-то косяк dep, перенёс на govendor и тот вроде всё подсосал.

В связи с этим вопрос: кто каким вендоров пользуется для сборки в CI?

Daniel
04.04.2018
19:10:46
для сборки в ci нужен собственно каталог vendor, а не тулза

Kirill
04.04.2018
19:17:12
есть кто шарит в CI? например в том же гитлабе сделать сборку, получившийся бинарник в контейнер собрать, контейнер на продакшене обновить и перезапустить чета тут сложна

Страница 1346 из 1674