@proGO

Страница 132 из 1674
MarioCode
03.06.2016
12:38:33
Всем привет! Не так давно к WaitGroup перешел, и возник вопрос. Почему сперва печатается концовка? Из-за рандомного поведения горутин, или в организации работы группы? https://play.golang.org/p/65tklV5SlF

Daniel
03.06.2016
12:56:14
Ну - так шедулер отработал

[Anonymous]
03.06.2016
13:26:28
Какую либу для Go посоветуете для парсинга html Что нибудь типа lxml

Чтобы просто было теги выдирать

Google
Kirill
03.06.2016
13:31:09
https://github.com/PuerkitoBio/goquery

Denis
03.06.2016
13:35:37
как вариант https://godoc.org/golang.org/x/net/html

пример использования http://schier.co/blog/2015/04/26/a-simple-web-scraper-in-go.html

Мерлин
03.06.2016
16:51:08
[last news] U-root: A Go-Based, Firmware Embeddable Root File System (2015) [pdf](https://www.usenix.org/system/files/conference/atc15/atc15-paper-minnich.pdf)

Phil
03.06.2016
17:00:19
а комментарий?

Мерлин
03.06.2016
17:02:53
?

Phil
03.06.2016
17:04:14
?
Что это? Я с мобилки явно не буду читать. А потом забуду. Некрасиво вот так ссылки без комментария кидать

Phil
03.06.2016
17:05:27
Встраваемая файловая система на Go
О. Этого и хотел. Прости, просто хотел приучить всех всегда репостить с комментарием ;)

Niktia
03.06.2016
17:48:08
Можно как ни будь изучать го не зная другие языки? Или придётся всё так и другой язык выучить .

cptn_foxmk
03.06.2016
18:01:28
другой язык стоит все-таки выучить потом

Java или C++, благо с указателями проблем не должно быть :)

Google
cptn_foxmk
03.06.2016
18:02:43
хотя бы ради того, чтобы знать, что такое дженерики и когда их стоит использовать

Phil
03.06.2016
18:03:13
вот не надо ерунды советовать только )

MarioCode
03.06.2016
18:03:18
А мне вот больше интересно, как люди приходят в программирование не через классику, такую как Си, Питон

А через Го и новые языки

cptn_foxmk
03.06.2016
18:04:13
ерунда это джава или плюсы?)

Phil
03.06.2016
18:04:44
А мне вот больше интересно, как люди приходят в программирование не через классику, такую как Си, Питон
на БК-0011М стоял только БК-Бейсик и еще можно было на MACRO-11. так и пришел

ерунда это джава или плюсы?)
оба. не надо вообще языки учить. это антинаучно

cptn_foxmk
03.06.2016
18:06:30
аргументный аргумент :)

Phil
03.06.2016
18:07:52
на БК-0011М стоял только БК-Бейсик и еще можно было на MACRO-11. так и пришел
а в институте был FORTRAN-77 и Pascal.Си оказался шестым моим языком на самообучении

аргументный аргумент :)
не очень. субъективная, но отстаиваемая мною позиция - изучение любого языка самого по себе не имеет никакого смысла. программист это не тот, кто знает определенный язык или языки, а который выбереи язык и напишет программу

cptn_foxmk
03.06.2016
18:12:54
окей, именно поэтому после Go стоит выучить Java, C++, Scheme (или другой лисп), Python и JavaScript

Daniel
03.06.2016
18:13:03
А через Го и новые языки
насколько я знаю - никак. Go как первый язык - странный кейс, IMHO

cptn_foxmk
03.06.2016
18:13:08
и, по желанию — Haskell

cptn_foxmk
03.06.2016
18:14:06
аргумент: в каждом из них есть свои уникальные (среди перечисленных языков) концепции, и все они достаточно широко используются, кроме Хаскеля

> @onokonem не надо после, надо - до. C, к примеру или до, согласен

[Anonymous]
03.06.2016
18:18:52
можно
А что тогда читать? С го книг не особо много

Daniel
03.06.2016
18:19:13
Go - оченно простой язык

проходишь туториал - и все, ты go-программер

cptn_foxmk
03.06.2016
18:20:22
а после туториала — Effective Go

Google
cptn_foxmk
03.06.2016
18:20:37
https://golang.org/doc/effective_go.html

Phil
03.06.2016
18:23:38
А что тогда читать? С го книг не особо много
в файлах чатика есть книга Кернигана и Донована например

[Anonymous]
03.06.2016
18:24:53
в файлах чатика есть книга Кернигана и Донована например
Да она у меня и на руках есть) я про то что как прогеру начинающему с го раскрутиться?

Daniel
03.06.2016
18:25:42
как обычно

[Anonymous]
03.06.2016
18:25:43
Я конечно с джавы и плюсов начинал

Но не сказал бы что особо эти знания помогли, хотя мб так кажется

Ну го действительно простым после них кажется и это хорошо

Алексей
03.06.2016
18:30:05
Чтоб раскурить что-то, задача нужна конкретная. Которую ты решишь используюя что-то. ) Че тут думать-то?

[Anonymous]
03.06.2016
18:31:51
Так задачу то можно как попало решить

cptn_foxmk
03.06.2016
18:33:17
можно и нужно :) перфекционизм очень вреден

[Anonymous]
03.06.2016
18:33:19
А вот как правильно это вопрос

cptn_foxmk
03.06.2016
18:33:52
правильно — как работает, потом рефакторинг, профилирование и оптимизация

cptn_foxmk
03.06.2016
18:34:03
имхо, конечно

[Anonymous]
03.06.2016
18:35:27
У меня такая фигня в голове что надо сделать идеально, потому до дела доходит редко

"Преждевременные оптимизации корень всех зол"

cptn_foxmk
03.06.2016
18:36:10
знакомо :)

Алексей
03.06.2016
18:44:29
НУ это болезнь новичков(обычно). Не надо так к делу подходить, так никогда ничего написать не получится). Для задачи очень важны сроки её выполнения. И если условия такие что ты не уложишься в этот срок и за это получишь по голове, то это хорошо мотивирует искать быстрые и работающие решения. Не тратя время на всякую ерунду. Вывод! ) чтоб реально научиться программировать нужно работать программистом(спасибо кеп!)) )

cptn_foxmk
03.06.2016
18:52:08
согласен, сам начал избавляться от привычки такой только когда работать начал

Lev
03.06.2016
19:20:23
не очень. субъективная, но отстаиваемая мною позиция - изучение любого языка самого по себе не имеет никакого смысла. программист это не тот, кто знает определенный язык или языки, а который выбереи язык и напишет программу
ага. продолжая идею: а писателю не нужно знать язык: он должен с ветки слезть и сразу выбрать язык и написать сонет, от которого шекспир удавится от зависти. и математику не нужно знать математику тоже и логику уж точно учить не нужно =)

Google
cptn_foxmk
03.06.2016
19:23:18
кстати, как можно _обосновано_ выбрать язык, если не учить его?

Phil
03.06.2016
19:26:54
кстати, как можно _обосновано_ выбрать язык, если не учить его?
как тут многие выбрали например Go. я понимаю, что некоторые потому что "модно". однако далеко не все

Admin
ERROR: S client not available

Lev
03.06.2016
19:27:26
нет. это плохая аналогия. однако с языками программирования я не оригинален. так же считал мой куратор на ФТК в политехе. например
это очень правильная гипербола. переведя на человеческий язык можно сказать так: язык программирования, как и обычный язык призван передавать информацию и каждый язык формирует в пользователе его некий образ мышления. не думаю, что кто-то станет опровергать утверждение, что пишущий на хаскеле имеет несколько иной настрой ума и к решению задач подходит не всегда так, нежели сишник, или же перловщик?

cptn_foxmk
03.06.2016
19:31:10
выбрали очень просто: выучили, понравилось, решили использовать для своих и/или рабочих проектов

> @schors если ЯП формирует образ выбора алгоритмов решения задач, то горе ты программист одну и ту же задачу можно решить разными способами

Lev
03.06.2016
19:40:38
я буду. это просто не так. если ЯП формирует образ выбора алгоритмов решения задач, то горе ты программист
Языки обычно не просто так плодятся, они, как правило, не плод задумчивого ковыряния в носу от нечего делать, а попытка выражения идей более оптимальным способом, нежели уже существующие языки. Ну и, естественно, на всё это наслаиваются какие-то внутренние тараканы авторов. хех. ну раз пошла такая пьянка - попробуй написать на Java для микроконтроллера... к примеру, управлялку теплоизлучателями и освещением исходя из показаний датчиков, времени и текущих пользовательских настроек . докажи, что не ты не горе-программист и на всём пишешь - как дышишь. а потом перепиши это на перле или на PL/I или на Ada. а потом на plain С.

Lev
03.06.2016
20:00:13
... даже такая, казалось бы, тривиальная задачка, как конкатенация набора строк, будет решаться в разных языках и в разных условиях применения по разному в зависимости от того, какое представление строки пользуется в языке, изменяемая ли она, наличествует ли в языке сборщик мусора, как реализуется набор объектов и прочая, и прочая и прочая

cptn_foxmk
03.06.2016
20:03:08
это же не повод использовать один инструмент для всего

Lev
03.06.2016
20:03:22
А тем временем на java действительно пишут для мк(более того, она для этого и была создана с самого начала), да и прошивки для симок и подобного барахла. Но мысль верная
пишут, кто ж спорит. и, да, сановцы его именно для управления всякой мелочью и не мелочью продвигали от кофеварки и далее =)

cptn_foxmk
03.06.2016
20:03:27
а для того, чтобы выбирать язык, его надо знать

на джаве для МК писать — проще сразу убиться, хотя и не невозможно

Lev
03.06.2016
20:05:16
а для того, чтобы выбирать язык, его надо знать
как минимум - желательно. =) ну или хотя бы иметь приблизительные знания о том, для чего язык применять предпочтительнее.

на джаве для МК писать — проще сразу убиться, хотя и не невозможно
зачем же убиваться? просто джава - это не всегда тонны шелухи из парадигм и фреймворков.

cptn_foxmk
03.06.2016
20:07:20
в Java ME нет: String, дженериков, исключений

boxed-типов совсем нет, ЕМНИП

Google
cptn_foxmk
03.06.2016
20:07:53
кроме того, нет самого главного — сборщика мусора

Lev
03.06.2016
20:08:24
а и вправду! в микроконтроллере куда ж без сборщика мусора-то! =)

cptn_foxmk
03.06.2016
20:08:32
приграмма на JavaME считается запущеной с момента записи в ROM и никогда не останавливается

Lev
03.06.2016
20:09:28
всё так.

cptn_foxmk
03.06.2016
20:09:32
так что для МК — сишечка наше все

(сам я горе-ардуинщик, так что не авторитет, конечно)

Lev
03.06.2016
20:11:59
авторитет-авторитет: пощупать даже ардуину - это гораздо лучше, чем просто теоретизирование.

(кстати вот даже jvm со сборщиком мусора есть: http://dmitry.gr/index.php?r=05.Projects&proj=12.%20uJ%20-%20a%20micro%20JVM сразу скажу, что мопед не мой и я его не щупал даже. ибо "си таки наше всё =)" )

Aleksandr
04.06.2016
05:35:58
Как написать текст на изображение?

Dasha
04.06.2016
12:26:52
Сформировали програму по Golang на DevConf'16 http://devconf.ru/ru/schedule#go Теперь стартуем конкурс на лучшую идею для футболки сообщества - для затравки..

Страница 132 из 1674