@proGO

Страница 1115 из 1674
Andrey
30.12.2017
13:00:39
Потом в этом мусоре ничего полезного не найдёшь

Demuz
30.12.2017
13:01:03
Потом в этом мусоре ничего полезного не найдёшь
Понял. Как обычно - людям незачем общаться не по теме. Офтоп.

Andrey
30.12.2017
13:01:37
Я думаю что потрепаться за жизь можно в личном чате между собой

Google
Andrey
30.12.2017
13:02:10
Я не модератор

Demuz
30.12.2017
13:02:19
Я думаю что потрепаться за жизь можно в личном чате между собой
Э не )))) В личке это уже по гейски как-то. Но я вас понял. ??

Я не модератор
А мы и не говорили что вы модератор. Зачем вы упомянули?

Andrey
30.12.2017
13:02:54
к тому что я не устанавливаю здесь правила. Это моё IMHO

Demuz
30.12.2017
13:04:02
к тому что я не устанавливаю здесь правила. Это моё IMHO
Да здесь почти у всех такое имхо. Когда про GraphQL 5 часов спорят, а он на JS, никому дела нет. А как пару строк написать, не содержащих слово Go и тп, сразу набрасываетесь.

Andrey
30.12.2017
13:04:56
Js хоть косвенно связан с го. Это GUI go

Demuz
30.12.2017
13:05:32
Я за 100.00 Гб плачу $17.17 в месяц сорри за оффтоп
Видите, вы даже на скорость помоему не смотрите.

Ладно, сарказм. С наступающим всех. Пойду разбираться с вонючим Дебианом.

?
30.12.2017
13:07:58
Да, скорость конечно не оч

Demuz
30.12.2017
13:09:27
Ахххааа, группы, которые вы дали про IT, прикольно там все по мужски общаются, с матом так еще. ITшники же. ??

Google
Alexander
30.12.2017
13:09:40
Видите, вы даже на скорость помоему не смотрите.
скорость это вообще отдельная глубокая тема))

Demuz
30.12.2017
13:10:23
скорость это вообще отдельная глубокая тема))
Да Вот у меня 512кбит и доволен. Если израсходую 20гигов, то скорость упадет до 64кбит —- ($15\мес). ???? НУ сори внатуре за оффтоп. Я просто не могу не поделиться )

Demuz
30.12.2017
13:12:14
это на мобилке?)
Не. Мобильные сети с нормальными скоростями, вроде 20-30мбит. Дома 512кбит нэт. Серверы collocation у нас дешевое размешение только, разумеется, внешку то быструю там не дадут, только в местную IX сеть 1гбит и все.

жесть конечно) а как же фильмасы 4к качать?
С *оптической сети провайдера. Обычно провадеры в сетях кучу пиратских вещей размещают и только оттуда юзеры и качают.

Demuz
30.12.2017
13:15:48
а что за страна?)
Узбекистан.

Alexander
30.12.2017
13:16:55
хоть знать буду где какие расценки, да чем люди живут... иногда это очень полезно на удаленке)

Mykyta
30.12.2017
13:26:25
Узбекистан.
Зато стабильность (с)

Maxim
30.12.2017
14:33:38
В картах на основе строк же нельзя никак выбрать случайный элемент не скопипастив ключи в срез и пройдясь уже по нему?

Maxim
30.12.2017
14:43:54
УК РФ 171.2 и УК РФ 111.1?
Ну блин, "мапы" и "слайсы" - это такое...

Kirill
30.12.2017
14:45:47
Ну блин, "мапы" и "слайсы" - это такое...
тогда почему "аниме"? тогда уж "рисунки в китайско-корейско-японском стиле" %))

Alexander
30.12.2017
14:46:25
кто уже отмечает?)))

Google
Kirill
30.12.2017
14:46:29
Ну блин, "мапы" и "слайсы" - это такое...
не провайдер, а предоставлятор, не хостинг, а размещатор?

кто уже отмечает?)))
кто не я, тот уже

Kirill
30.12.2017
14:50:39
Это про го группа.
ты не в теме https://github.com/HentaiDB/HentaiDBot

ибо есть в гошке такая штука, что range по мапе не гарантирует последовательность, а значит https://play.golang.org/p/-t-3R1HWT3c

@toby3d

Sergey
30.12.2017
15:32:22
ибо есть в гошке такая штука, что range по мапе не гарантирует последовательность, а значит https://play.golang.org/p/-t-3R1HWT3c
можете подсказать есть модуль который отдает в XML значения https://play.golang.org/p/A-JDgQu4c0g .Но проблема в том что <domain name="{{.Domain}}"> но ее формат одинаковый . Вопрос вот я получил слайс Slice Domains [voip.cfpsa.ru freeswitch.fs].Но как теперь сделать формат XML с несколькими секциями domain

Sergey
30.12.2017
15:42:40
там все равно локально

и тестовая

зона

Maxim
30.12.2017
16:02:10
Oleg
30.12.2017
16:57:14
как if работает в golang? если первое условие подходит, второе вычисляется?

Aleksandr
30.12.2017
17:03:14
Как везде

Согласно операторам

Oleg
30.12.2017
17:05:58
if one() && two() {}, если one() вернет false, two() будет выполняться?

Alex
30.12.2017
17:07:23
Это не имеет смысла, думаю, что в Go тоже разбор синтаксического дерева так сделан

Google
Oleg
30.12.2017
17:08:10
мне показалось что гошечка дернула two. Но это не точно

Aleksandr
30.12.2017
17:08:27
Не может быть

Alex
30.12.2017
17:12:34
То же самое будет, если в: x() || y() x() вернёт true

Admin
ERROR: S client not available

Kirill
30.12.2017
17:53:18
Не особо важно
Тогда юзай код из примера

Alexander
30.12.2017
21:52:00
Всем привет! Уважаемое go комьюнити, я новичок, не кидайте тухлыми помидорами, вопрос следующий: Возможно ли в go динамически заимпортить package, т.е. я реализовал модульную систему приложения, и мне нужен некий preInit модуля, т.е. я регистрирую мапу с модулями(каждый модуль находится в своем пекедже), пробегаюсь по ним циклом и выполняю некий инит(например регистрация роутов для каждого модуля и мидлварей). Вот собственно, возможно ли такое сделать? Динамически завести мапу пекеджей и их заимпортить О_О

Aleksandr
30.12.2017
21:55:23
нет

но если расскажешь подробнее, посоветуем как лучше сделать

непонятно зачем динамически что-то импортить, если код у тебя статический

Andrey
30.12.2017
21:56:45
тебе надо ипортить из файлов? или в сё в одном исполняемом файле?

слово "динамический импорт" с толку сбивает. И страшно звучит для го ?

Alexander
30.12.2017
22:02:07
да, тоесть мы описываем массив подключаемых модулей

["articles", "comments".... итп

и динамически их подключаем с некой прединициализацией, попробую на примере объяснить зачем мне это нужно

Aleksandr
30.12.2017
22:03:21
Alexander
30.12.2017
22:03:46
ну я сейчас так и импорчу)

Aleksandr
30.12.2017
22:03:59
при импорте автоматически выполняется содержимое метода init каждого импортируемого модуля

Alexander
30.12.2017
22:03:59
сейчас проще по коду покажу

Aleksandr
30.12.2017
22:04:24
ну я сейчас так и импорчу)
ну так и делай. зачем надо динамически импортировать, если код статический

Alexander
30.12.2017
22:05:13


Google
Alexander
30.12.2017
22:05:22
чтоб в main для каждого модуля не делать так

Aleksandr
30.12.2017
22:05:49
окей, все понятно. какие вопросы остались после выше изложенного?

Alexander
30.12.2017
22:06:20
ну тоесть это нормальная практика и от этого не уйти?

Aleksandr
30.12.2017
22:06:34
динамического импорта нет

Alexander
30.12.2017
22:06:39
понял, спасибо

Andrey
30.12.2017
22:07:18
а я ничгео не понял.

если вы хотите чтобы пэкеджи вызывались "динамически". Тоетсь не линкованы статически. чтобы он были не в экзешнике а в длл иил so. то не получится.

Alexander
30.12.2017
22:09:17
на скрине, что я показал выше - post это конкретный модуль и для него в main() я регистрирую роуты и аттачу репозиторий через мидлварь

Oleh
30.12.2017
22:09:33
Можешь плагины глянуть https://golang.org/pkg/plugin/ Но я не тыкал не скажу

Alexander
30.12.2017
22:09:39
соответственно если у меня будет 5 модулей - эта процедура будет повторяться

Oleh
30.12.2017
22:09:54
https://jeremywho.com/go-1.8---plugins/ Вроде +/- то что тебе нужно

Alexander
30.12.2017
22:10:24
да, похоже на правду, спасибо

Andrey
30.12.2017
22:11:01
плагины работают только в линуксе и без кроскомпиляции

Aleksandr
30.12.2017
22:11:04
по описанию не очень похоже

Oleh
30.12.2017
22:11:37
А вообще это какой-то питоновский подход

Страница 1115 из 1674