@proGO

Страница 1096 из 1674
Nikolay
25.12.2017
22:40:01
так вот, зачем мне навязанная левая спецификация/стандарт, когда она никак не помогает решить проблемы моей бизнес-логики?

Mike
25.12.2017
22:41:26
вооот, правильный вопрос
Но ты же понимаешь, что в твоей удобно либе для http больше дополнительных строк для орнганизации этого удобного API чем в той же сангрии, которая удобство обеспечивает своим API?

Google
Nikolay
25.12.2017
22:42:11
то есть это абсолютно разные слои?

Mike
25.12.2017
22:42:45
но ты же понимаешь, что сангрия работает поверх такой же либы для http в общем случае?
Заходим в зависимости — видим, что ничего кроме stdlib она не тянет для http

Nikolay
25.12.2017
22:43:10
Заходим в зависимости — видим, что ничего кроме stdlib она не тянет для http
тем не менее, она бесполезна без подлежащего протокола, это просто обвязка поверх

Mike
25.12.2017
22:43:15
И?

Dmitriy
25.12.2017
22:43:28
Дык го и питон тогда тоже бесполезны, потому что вокруг системных вызовов)

Nikolay
25.12.2017
22:43:40
что и? в чем ее "несомненная" польза для бизнес-логики тогда, если это просто еще один уровень абстракции?

Dmitriy
25.12.2017
22:43:48
Можно же на си пилить

Mike
25.12.2017
22:43:49
На количестве строк кода это сказывается не больше, чем твой удобный фреймворк для http, если уж мы строки и абстракции считаем

Nikolay
25.12.2017
22:44:35
Дык го и питон тогда тоже бесполезны, потому что вокруг системных вызовов)
да там "аргумент" был, мол, в сангрии строк столько же, сколько в http-либе для твоего языка. То, что она бесполезна без этой же самой либы, как-то умалчивается.

Nick
25.12.2017
22:45:11
Заходим в зависимости — видим, что ничего кроме stdlib она не тянет для http
ну там на самом деле есть другие пакеты, которые реализуют http слой, но то что ее можно поверх тисипи гонять тож правда

Mike
25.12.2017
22:45:28
да там "аргумент" был, мол, в сангрии строк столько же, сколько в http-либе для твоего языка. То, что она бесполезна без этой же самой либы, как-то умалчивается.
Какой этой же самой? Почти всё что ты перечислил — сторонние фреймворки с сотнями тысяч строк. Сангрия не работает поверх жирного http фреймворка

Google
Mike
25.12.2017
22:46:30
мы же говорили про http-сервисы изначально?
научись читать что тебе пишут пожалуйста)

Mike
25.12.2017
22:47:08
Ты не видишь разницу между жирным фласком и базовой поддержкой http в стдлиб, от которой зависит и сангрия и фласк?

В чем разница в размере абстракций?

Nikolay
25.12.2017
22:47:22
с сангрией в проекте строк больше на размер этой самой сангрии. При этом http в нем как был, так и остался

Nikolay
25.12.2017
22:48:15
Ты не видишь разницу между жирным фласком и базовой поддержкой http в стдлиб, от которой зависит и сангрия и фласк?
жирным фласком? это ты микрофреймворк так сейчас обозвал? и да, фреймворк не обязан зависеть от реализации http в stdlib, если что

Mike
25.12.2017
22:48:16
Нет, не больше. В проекте с http у тебя еще будет жирный фреймворк ничем не меньше этой саомй сангрии, который работает поверх базовой http либы, как и сангрия

Nikolay
25.12.2017
22:49:11
Посчитаем строки кода?
еще раз - ты сравниваешь несравнимые вещи. Это все равно что сравнивать размеры либ, реализующих разные уровни модели OSI в ядре, абсолютно бессмысленное занятие, ибо речь о совсем разных сущностях

Mike
25.12.2017
22:49:27
Мне абсолютно насрать, если либа выполняет свою задачу и экономит мое время

Nikolay
25.12.2017
22:50:29
Не я завел речь о жирноте абстракции и количестве строк, а ты
ты понимаешь хотя бы разницу между "с либой, реализующей протокол поверх http" и "без либы, реализующей протокол поверх http"?

Mike
25.12.2017
22:51:13
Я понимаю разницу между barebones реализацией http для использования его как промежуточного слоя и удобным http-фреймворком

Nikolay
25.12.2017
22:51:32
Мне абсолютно насрать, если либа выполняет свою задачу и экономит мое время
ну вот я не вижу реальных кейсов, когда graphql сильно что-то экономит по сравнению с тем же rest или json-rpc

Я понимаю разницу между barebones реализацией http для использования его как промежуточного слоя и удобным http-фреймворком
погоди, то есть ты мне предлагаешь выкинуть мой любимый фреймворк поверх http и взять вместо него левую либу, которая к нему сверху еще один протокол привязывает?

Nick
25.12.2017
22:52:48
Language files blank comment code —---------------------------------------------------------------------------— Scala 205 7036 534 40114

Nikolay
25.12.2017
22:52:53
и все мои плагины пойдут лесом, потому что та же сангрия в них не умеет?

Mike
25.12.2017
22:52:56
Ну как минимум стандартизация — это хорошо. Рест пилят все по своему и порой совершенно по-мудацки.

Nick
25.12.2017
22:53:03
вообще много )

Google
Mike
25.12.2017
22:53:11
Nikolay
25.12.2017
22:53:18
Ну как минимум стандартизация — это хорошо. Рест пилят все по своему и порой совершенно по-мудацки.
да, потому что это конвенция, а не протокол конкретный, как ты правильно заметил выше

Nikolay
25.12.2017
22:53:32
Это уже совершенно к теме не относится
начнет относиться, как только станешь решать реальную задачу бизнес-логики

Mike
25.12.2017
22:53:42
да, потому что это конвенция, а не протокол конкретный, как ты правильно заметил выше
Меня напрягает тенденция гошников считать данность за идеал

Nikolay
25.12.2017
22:54:11
Меня напрягает тенденция гошников считать данность за идеал
где данность и где идеал? и я не настолько гошник, я питонист вообще больше

Mike
25.12.2017
22:54:15
начнет относиться, как только станешь решать реальную задачу бизнес-логики
Это можно сказать о переходе на совершенно любую технологию

где данность и где идеал? и я не настолько гошник, я питонист вообще больше
Стандартизация почти всегда лучше разномастного непойми чего.

Как минимум стандартизация упрощает интеграцию сервисов с API

Nikolay
25.12.2017
22:55:18
Это можно сказать о переходе на совершенно любую технологию
можно, да. Нужно больше слоев абстракции! Вдруг можно будет код двумя строчками писать вообще, похер, что он работает медленно, да?

Nikolay
25.12.2017
22:55:33
Стандартизация почти всегда лучше разномастного непойми чего.
картинка про "есть 15 конкурирующих стандартов..."

Nick
25.12.2017
22:55:55
aiohttp кстати примерно по размеру такойже как и sangria

Nikolay
25.12.2017
22:56:08
aiohttp кстати примерно по размеру такойже как и sangria
еще один любитель сравнивать несравнимое

Mike
25.12.2017
22:56:19
картинка про "есть 15 конкурирующих стандартов..."
15 — не тысячи вариаций у каждого вендора API. 15 — совершенно подъемное число для абстрактной либы интеграции

Nikolay
25.12.2017
22:56:26
aiohttp кстати примерно по размеру такойже как и sangria
ядро linux по размеру примерно такое же, как microsoft word

Nick
25.12.2017
22:57:08
я прост для интереса решил глянуть cloc

Nikolay
25.12.2017
22:58:11
15 — не тысячи вариаций у каждого вендора API. 15 — совершенно подъемное число для абстрактной либы интеграции
а потом все удивляются, а что ж это компиляция языка в джаваскрипт в джаваскрипт в джаваскрипт тормозит, например. Наплодили абстракций, а в итоге бизнес-задача решается крайне неэффективно. Нет, я не предлагаю все на ассемблере писать, но городить десять протоколов один поверх другого из-за очень абстрактного "удобства" - это сомнительная затея

дык эт ты начал
я не сравнивал размеры либ для абсолютно разных задач

Google
Nikolay
25.12.2017
22:58:54
я сравнивал ситуацию с либой и без нее. Во втором случае, очевидно, размер меньше

Nick
25.12.2017
22:59:17
ух, netty вообще жесткий, 250 тыс строк

со всеми кодеками и прочим

Nikolay
25.12.2017
22:59:40
На питоне и го — мб. В нормальных языках есть генерики и мономорфизация, с хера ли ему тормозить?
я сейчас тебя удивлю, из го выкинули генерики в том числе потому, что без них он зело быстрее

Nick
25.12.2017
23:00:07
быстрее компилируется )

Nikolay
25.12.2017
23:00:23
компилируется.
и весит меньше, ага

Mike
25.12.2017
23:00:27
И что?

Admin
ERROR: S client not available

Mike
25.12.2017
23:00:37
Это положительно сказывается на скорости?)

Nick
25.12.2017
23:00:39
и весит меньше, ага
эт зависит от реализации дженериков

можно с тем же успехом инфу о типах выкидывать нахер после компиляции)

Nikolay
25.12.2017
23:01:23
Еще раз: ты не видишь разницы между barebones http и полноценным фреймворком?
я вижу разницу между net/http, на котором на коленке можно реализовать базовую бизнес-логику плагинами, и здоровенной либой, реализующей какой-то навязанный стандарт и от которой польза для бизнес-логики довольно сомнительная

Mike
25.12.2017
23:01:30
Ну а про размер — не смеши, растокод с богатыми абстракциями весить таки поменьше будет. Го любит очень жирные бинари делать, на расте в релизе я за 10мб еще ни разу не выходил с кучей либ

nezorflame
25.12.2017
23:02:43
к слову, а кто щас раст активно юзает, помимо мозиллы?

Nikolay
25.12.2017
23:02:47
Если ты не видишь в стандартизации положительных эффектов для бизнеса — хз о чем еще говорить
я знаю проект такой со стандартизацией для бизнеса, битрикс называется. Надо ли упоминать, что это кусок говна?

Google
nezorflame
25.12.2017
23:02:51
из больших дядек

Nikolay
25.12.2017
23:02:59
Mike
25.12.2017
23:03:05
Mike
25.12.2017
23:03:29
В России в основном блокчейны, вебсервисы и эмбеддед чуть-чуть, если смотреть по вакансиям

Nikolay
25.12.2017
23:03:29
тож гавно?
WSDL, SOAP? да, лютое говнище

Nick
25.12.2017
23:03:48
WSDL, SOAP? да, лютое говнище
эт не то что бы джава стандарты

Nikolay
25.12.2017
23:04:12
эт не то что бы джава стандарты
ну как сказать, они встроены в стдлиб и активно используются в энтерпрайзе как средство интеграции стандартное

Dmitriy
25.12.2017
23:04:13
А жава девелоперы не согласны что говнище

Nikolay
25.12.2017
23:04:28
Nick
25.12.2017
23:04:39
ну как сказать, они встроены в стдлиб и активно используются в энтерпрайзе как средство интеграции стандартное
чееее, ниразу в проектах на джаве не видел соап, ну если только в адском легаси

Nikolay
25.12.2017
23:04:55
там он везде, посмотри хоть биллинг в том же билайне, там все на нем

Алексей
25.12.2017
23:05:11
чееее, ниразу в проектах на джаве не видел соап, ну если только в адском легаси
Зависит от рынка (интерпрайз и банки - сплошь и рядом)

Dmitriy
25.12.2017
23:05:19
согласны, согласны
В каком месте согласны?

Nikolay
25.12.2017
23:05:44
Дак это легаси)
а почему оно легаси, а graphql нет?

Dmitriy
25.12.2017
23:05:45
Дак это легаси)
Никто не спорит, но позволяет быстро связать в кучу сервис А с сервисом Б

Nick
25.12.2017
23:05:57
Зависит от рынка (интерпрайз и банки - сплошь и рядом)
всю жизнь в банках работаю, не видел)

Nikolay
25.12.2017
23:06:06
В каком месте согласны?
ну, я кого спрашивал - все соглашались, мол, тяжелое наследие, отходим потихоньку

Страница 1096 из 1674