@phpgeeks

Страница 5767 из 8430
v
20.09.2017
14:02:37
и оплатой битками
прикрутить оплату битками - это отдельная работа

Vladimir
20.09.2017
14:02:37
Если кому надо, написал библиотеку для своих целей. Она создает дерево вложенных элементов из массива по типу родитель-потомок, вложенность не ограничена и так же не важна последовательность в массиве, т.е. Родитель может быть выше или ниже потомка или вообще в разных частях массива находится. Подходит для меню, вложенных комментариев или категорий. Библиотека доступна в двух версиях, для php и для javascript. Пример: https://artnv.github.io/TreeBuilder/index.html
Не то же ли самое, только в одной функции? /** * Построение дерева объектов * @param array $objects */ public function buildTree(array &$objects) { $index = array(); $relations = array(); foreach($objects as $key => $object) { $index[$object->getId()] = $object->setChildren(array()); $relations[$object->getParentId()][] = $object; if ($object->getParentId()) { unset($objects[$key]); } } foreach ($relations as $parent => $children) { foreach ($children as $_children) { if ($parent && isset($index[$parent])) { $index[$parent]->addChildren($_children->setParent($index[$parent])); } } } return $this; }

Google
Katulos
20.09.2017
14:03:24
Не пости код в чат да не обматерен будешь

(;¬_¬)
20.09.2017
14:03:24
а ты начинаешь

Vladimir
20.09.2017
14:03:48
а ты начинаешь
Злой я сегодня

С 6 утра не сплю ж

(;¬_¬)
20.09.2017
14:04:15
С 6 утра не сплю ж
конечно, тем более что у тебя уже к полуночи

(;¬_¬)
20.09.2017
14:04:39
ты про кеш?куки?
он сам не знает еще, погоди

Vladimir
20.09.2017
14:05:37
Нормально ли хранить список товаров корзины (в типичном интернет-магазине) в корзине? Могут ведь быть проблемы с потерей сессии.
Ну смотри. Для неавторизованных пользователей хранишь в сессии, для авторизованных дублируешь в базу

И не паришься

Max
20.09.2017
14:09:09
А потом придут менеджеры и захотят работать с брошенными корзинами. Лучше сразу всё в базу )

Google
(;¬_¬)
20.09.2017
14:10:00
Vladimir
20.09.2017
14:10:25
это еще найди тех менеджеров которые захотят
Статей с Cossa начитаются и начнут ретаргетинг фигачить

Max
20.09.2017
14:10:40
Вот-вот. Их все больше )

(;¬_¬)
20.09.2017
14:12:22
Статей с Cossa начитаются и начнут ретаргетинг фигачить
не, я в целом согласен, что это логично и в целом полезно, смотреть что накидывали, но не купили... но как-то за все время я не сталкивался с просьбами такой реализации. ну видимо небольшие магазины пилил

Санжар
20.09.2017
14:13:04
На чём обычно делаете магазины?

Санжар
20.09.2017
14:13:56
То есть на чистом PHP?

Евгений
20.09.2017
14:14:52
а в чём такая уж проблема, хранить корзины в базе?

Vladimir
20.09.2017
14:15:01
С классами))

а в чём такая уж проблема, хранить корзины в базе?
Разве что не забывать вычищать сдохшие корзины

(;¬_¬)
20.09.2017
14:15:38
это наоборот хорошо

можно например позволить юзверю разные корзины иметь

Евгений
20.09.2017
14:16:33
ни разу не видел нигде

Vladimir
20.09.2017
14:16:52
ни разу не видел нигде
Будет киллерфичей

Санжар
20.09.2017
14:16:54
а в чём такая уж проблема, хранить корзины в базе?
Проблемы нет. Просто я прохожу устаревший курс (каюсь) по созданию MVC-каркаса и на нём дальше интернет-магазин делается по этому курсу. Мне код кажется моментами неправильным и хочу переделать, добавить что-то. Здесь напрягает, например то, что autoload вручную написан - вроде в composer уже есть готовое решение и достаточно подключить. Думаю, ошибок здесь дохрена на самом деле.

https://github.com/victor-zinchenko/shop.php-start.com

Max
20.09.2017
14:17:28
Не будет киллерфичей. Юзер будет путаться ) Он не привык так в офлайне покупать

Google
Евгений
20.09.2017
14:18:00
Будет киллерфичей
на мой взгляд, киллерфичей будут подготовленные корзины

Max
20.09.2017
14:18:12
Если курс, то можно, как посоветовали - в сессии для неавторизованого и в базе для авторизованного

Евгений
20.09.2017
14:18:25
есть магазины с постоянными покупателями, и они в общем заказывают примерно одно и то же

(;¬_¬)
20.09.2017
14:18:25
например таким образом, что юзверь кладет в корзинку. уходит... сессия умирает... он логинится по новой и в кабинете видет брошеную корзинку. и может либо ее взять, либо новую начать собирать

Max
20.09.2017
14:18:38
Иван, ну в чем ценность-то двух корзин? )

Дайте возможность быстро очистить старую и все)

(;¬_¬)
20.09.2017
14:19:08
типа аналог вишлиста?

(;¬_¬)
20.09.2017
14:19:26
если я не хочу это все выкидывать из корзины, но сейчас покупать не намерен

Max
20.09.2017
14:19:53
Как часто вы покупаете в одном и том же магазине? )

Max
20.09.2017
14:20:30
Вишлист - да, наверное, можно на том же движке корзин иметь.

Евгений
20.09.2017
14:21:03
понятно, что юзкейсы могут быть разные и кому-то нафиг это не надо

Санжар
20.09.2017
14:21:52
Есть ли вообще смысл писать самому на PHP магазины? Не проще ли взять какие-нибудь OpenCart'ы или что-то ещё, быстро запилить, ну или на фреймворке, или это не для всех магазинов годится?

Max
20.09.2017
14:22:03
CustDev спасет программистов магазинов )

Евгений
20.09.2017
14:22:57
Есть ли вообще смысл писать самому на PHP магазины? Не проще ли взять какие-нибудь OpenCart'ы или что-то ещё, быстро запилить, ну или на фреймворке, или это не для всех магазинов годится?
обычно так и делают. берут какую-то цмс, заточенную под ИМ, и только если ИМ вырастает из этой цмс, начинают самопис на фреймворке пилить

v
20.09.2017
14:23:18
и не делать магазин на вордпрессе

Санжар
20.09.2017
14:23:34
Google
Max
20.09.2017
14:23:39
если у вас нет хорошего коммерческого отдела, который работает с брошенными корзинами, ретаргетингом, персональными рекомендациями и прочей мутью - смысла нет. Проще взять готовое решение, а лучше - оформить подписку на имеющиеся платформы типа Шопифая

Евгений
20.09.2017
14:23:51
и не делать магазин на вордпрессе
да ладно, вот торгует девушка самосвязанными шапочками и варежками. нахуя ей опернкарт какой?

v
20.09.2017
14:23:54
Почему? :D
потому что он не предназначался для

Max
20.09.2017
14:24:44
для самосвязанных шапочек тильда годится. там вообще думать не надо )

Евгений
20.09.2017
14:25:02
ну про тильду если слышала то молодец

Admin
ERROR: S client not available

Евгений
20.09.2017
14:25:13
а так она скорее про вордпресс слышала а не про тильду

Санжар
20.09.2017
14:26:44
а на фреймворке ты не сам будешь делать?
Нет, просто хоть какой-то каркас.

Евгений
20.09.2017
14:27:35
собачки вон успешно через ЖЖ календариками торгуют

(;¬_¬)
20.09.2017
14:28:11
Нет, просто хоть какой-то каркас.
готовое решение не всегда подходит под твои нужды. плюс в готовом решении надо разбираться чтоб шаблон на него натянуть и допилить под твои нужды. иногда проще свое навелосипедить но чтоб оно именно под ключ шло

Max
20.09.2017
14:29:49
Я вещами с собачками на Тильде торгую)) Норм. 20 строк на JS для генерации номера заказа и пробрасывания в куки - и всё )

Art
20.09.2017
14:30:06
Под ключ - это сделал и забыл?

Евгений
20.09.2017
14:30:42
Под ключ - это сделал и забыл?
нет, это чтобы после сдачи проекта можно было садиться и работать

ну то есть, сделаны работы по функционалу, по дизайну, на сайт забит контент, товары, проставлены цены

(;¬_¬)
20.09.2017
14:33:24
Под ключ - это сделал и забыл?
это когда у тебя например интернет магазин тортов где ты можешь выбрать вес, какой корж в торте использовать и какие виды начинки и цена у тебя зависит от всех трех параметров

Herman
20.09.2017
14:47:50
Это

Google
Herman
20.09.2017
14:48:37
Если юнит-тестирование юзаю, все методы public ведь должны быть?

Dr
20.09.2017
14:50:42
Herman
20.09.2017
14:51:20
Тут вообще кто-нибудь юнит тесты делает? :D

Кстати

По пхп по юнит тестам если есть что на примете - дайте, почитаю

(;¬_¬)
20.09.2017
14:55:21
а дока phpunit тебя не устраивает?

Art
20.09.2017
14:56:18
а что ими там такого тестируют, юнит тестами? Я все по старинке console.log, alert и просто входящие параметры проверяю, если true то дальше с ними работаю

Max
20.09.2017
14:58:07
например, тестируют регресс. ты ж не будешь каждый раз весь свой код по новой алерами, дампами и прочей хренью обкладывать

Art
20.09.2017
14:59:39
я сначала кусками все тестирую, а потом объединяю

да какая разница в php print_r echo

(;¬_¬)
20.09.2017
15:00:48
ну давай тогда, расти до xdebug и debugger;

Art
20.09.2017
15:00:52
тестирование заключается в том что в качестве параметров всякий мусор передается или что там

ну давай тогда, расти до xdebug и debugger;
в хроме хороший дебагер, но он нужен когда ошибки есть

Max
20.09.2017
15:01:28
ну ты ж код дописываешь. рефакторишь. каждый раз могут возникнуть проблемы со старым кодом. поэтому нужно прогонять тесты - делать регрессионное тестирование. а для этого уже точно посерьезнее инструменты нужны, чем print_r =)

Страница 5767 из 8430