@phpgeeks

Страница 5707 из 8430
Like
11.09.2017
15:21:09
гугл
Научишь писать на laravel 5?

Евгений
11.09.2017
15:21:27
Like
11.09.2017
15:21:38
иди ооп учи
Да блин, там слова какие-то сложные

наследование какое-то, капсуляция, липорфизм

Google
Like
11.09.2017
15:21:55
Я не запомню столько

Artem
11.09.2017
15:21:56
Для джуна ООП обязательно знать ?

Евгений
11.09.2017
15:21:57
Да блин, там слова какие-то сложные
ну тогда у тебя целых два варианта

Like
11.09.2017
15:22:18
наследование какое-то, капсуляция, липорфизм
@Tweeker88 можешь рассказать что это? пожалуйста

Евгений
11.09.2017
15:22:36
каких?
в дворники, в проститутки

Андрей
11.09.2017
15:22:37
но хуже чем симфони, ага
не холивара ради, но у ларавела неплохой комплект из коробки

Like
11.09.2017
15:22:44
Евгений
11.09.2017
15:22:54
искал вроде

Андрей
11.09.2017
15:23:18
А симфони это laravel 5 ?
троллишь чтоли?

Like
11.09.2017
15:23:24
Google
Artem
11.09.2017
15:23:31
Он тролит )

Dion
11.09.2017
15:24:00
Для джуна ООП обязательно знать ?
Джун может знать что такое ооп по Википедии, но врят ли будет юзать конструктор классы итд

Like
11.09.2017
15:24:07
Он тролит )
Пруфы плиз

Yurij
11.09.2017
15:24:29
всё срач

Artem
11.09.2017
15:24:35
Ну по википедии я знаю )

Dmitriy
11.09.2017
15:24:53
Он тролит )
Я могу скинуть цитату как я вижу джуна. но тут все начнут говориить что они даже на него не тянет.

Artem
11.09.2017
15:25:17
Скинь )

KV
11.09.2017
15:25:55
Yurij
11.09.2017
15:26:36
Как получать ЗП на удалёнке и платить налоги при этом?

Евгений
11.09.2017
15:26:49
оформить ип

Dmitriy
11.09.2017
15:26:51
Скинь )
что должен знать идеальный джуниор (мое личное мнение): - Сетевой стэк. Нужно иметь хотя бы базовое представление о том как с сервером общаются. Ну то есть не нужно лезть в дебри, но понимать что такое HTTP или чем TCP от UDP отличается - нужно. В целом это пара часов чтения википедии. - GIT или любая другая распределенная VCS. Базовые навыки, что бы хотя бы понимал что есть git revert или git rebase, что такое фичабрэнчи и примерное представление как это работает и зачем надо. - Базовые основы unix. Ну то есть что бы не пугаться таких вещей как ssh хотя бы. - PHP. Без этого никуда. Он должен понимать что такое слабая динамическая типизация (не заучивать табличку кастов типов, а понимать плюсы и минусы, такая же история с приоритетами операторов - не заучивать а знать как избегать проблем с чтением кода) - Понимать что код чаще читают чем пишут, а потому не экономить 5 минут на написании кода, а писать так, чтобы сэкономить 30 минут человеку, разбирающемуся в куске кода. - Знать базовые вещи в плане безопасности. XSS и как защищаться, SQL инъекции и как защищаться, CSRF, MITM. Понимать что такое NDA, что данные пользователей - секретная информация. Как хэшировать пароли (не md5 а password_hash) и почему это важно. - Знать SQL. Глубоких знаний не требуется, нужно лишь понимание того, что такое нормальная форма, желательно разобраться с вопросом денормализации данных. Идеально иметь хотя бы базовые представления о том как работать с NoSQL решениями. - Процедурное программирование: почему глобальные переменные порождают сложность, что такое состояние, как можно использовать классы для изоляции состояния и т.д. Инкапсуляция. Инварианты, пост/пред условия, сохранение целостности... - Разделение ответственности. Это один из важнейших принципов, и упрощать все это до "mvc фреймворк" слегка неправильно. Вы должны понимать что от чего отделяете и главное зачем. - Автоматические тесты. Джуниор должен знать что это такое и иметь хотя бы минимальный опыт их написания. Должен понимать разницу между юнит и интеграционными тестами. Быть знакомым с пирамидой тестирования. - Уметь решать стандартные задачи не задавая слишком много вопросов. Например регистрацию пользователя по email-у вы должны написать, или авторизацию через соц сети, или комментарии, или новостную ленту. - Уметь дебажить. xdebug, blackfire и тд.

Mr
11.09.2017
15:27:01
ебушки воробушки

Artem
11.09.2017
15:27:01
Спорим?)
Он тайским боксом занимается )

Like
11.09.2017
15:27:05
что должен знать идеальный джуниор (мое личное мнение): - Сетевой стэк. Нужно иметь хотя бы базовое представление о том как с сервером общаются. Ну то есть не нужно лезть в дебри, но понимать что такое HTTP или чем TCP от UDP отличается - нужно. В целом это пара часов чтения википедии. - GIT или любая другая распределенная VCS. Базовые навыки, что бы хотя бы понимал что есть git revert или git rebase, что такое фичабрэнчи и примерное представление как это работает и зачем надо. - Базовые основы unix. Ну то есть что бы не пугаться таких вещей как ssh хотя бы. - PHP. Без этого никуда. Он должен понимать что такое слабая динамическая типизация (не заучивать табличку кастов типов, а понимать плюсы и минусы, такая же история с приоритетами операторов - не заучивать а знать как избегать проблем с чтением кода) - Понимать что код чаще читают чем пишут, а потому не экономить 5 минут на написании кода, а писать так, чтобы сэкономить 30 минут человеку, разбирающемуся в куске кода. - Знать базовые вещи в плане безопасности. XSS и как защищаться, SQL инъекции и как защищаться, CSRF, MITM. Понимать что такое NDA, что данные пользователей - секретная информация. Как хэшировать пароли (не md5 а password_hash) и почему это важно. - Знать SQL. Глубоких знаний не требуется, нужно лишь понимание того, что такое нормальная форма, желательно разобраться с вопросом денормализации данных. Идеально иметь хотя бы базовые представления о том как работать с NoSQL решениями. - Процедурное программирование: почему глобальные переменные порождают сложность, что такое состояние, как можно использовать классы для изоляции состояния и т.д. Инкапсуляция. Инварианты, пост/пред условия, сохранение целостности... - Разделение ответственности. Это один из важнейших принципов, и упрощать все это до "mvc фреймворк" слегка неправильно. Вы должны понимать что от чего отделяете и главное зачем. - Автоматические тесты. Джуниор должен знать что это такое и иметь хотя бы минимальный опыт их написания. Должен понимать разницу между юнит и интеграционными тестами. Быть знакомым с пирамидой тестирования. - Уметь решать стандартные задачи не задавая слишком много вопросов. Например регистрацию пользователя по email-у вы должны написать, или авторизацию через соц сети, или комментарии, или новостную ленту. - Уметь дебажить. xdebug, blackfire и тд.
Хм, я где-то видел уже это

Google
Like
11.09.2017
15:27:08
На тостере вроде бы

или это не то

Dmitriy
11.09.2017
15:27:37
Хм, я где-то видел уже это
я жи говорил цитата откуда-то

Евгений
11.09.2017
15:28:35
почти со всем списком согласен, кроме тестов

и носкл

Artem
11.09.2017
15:28:45
Какой у тебя рост и вес ?

Like
11.09.2017
15:29:19
Ацтань, мне надо учить ооп

Андрей
11.09.2017
15:29:25
что должен знать идеальный джуниор (мое личное мнение): - Сетевой стэк. Нужно иметь хотя бы базовое представление о том как с сервером общаются. Ну то есть не нужно лезть в дебри, но понимать что такое HTTP или чем TCP от UDP отличается - нужно. В целом это пара часов чтения википедии. - GIT или любая другая распределенная VCS. Базовые навыки, что бы хотя бы понимал что есть git revert или git rebase, что такое фичабрэнчи и примерное представление как это работает и зачем надо. - Базовые основы unix. Ну то есть что бы не пугаться таких вещей как ssh хотя бы. - PHP. Без этого никуда. Он должен понимать что такое слабая динамическая типизация (не заучивать табличку кастов типов, а понимать плюсы и минусы, такая же история с приоритетами операторов - не заучивать а знать как избегать проблем с чтением кода) - Понимать что код чаще читают чем пишут, а потому не экономить 5 минут на написании кода, а писать так, чтобы сэкономить 30 минут человеку, разбирающемуся в куске кода. - Знать базовые вещи в плане безопасности. XSS и как защищаться, SQL инъекции и как защищаться, CSRF, MITM. Понимать что такое NDA, что данные пользователей - секретная информация. Как хэшировать пароли (не md5 а password_hash) и почему это важно. - Знать SQL. Глубоких знаний не требуется, нужно лишь понимание того, что такое нормальная форма, желательно разобраться с вопросом денормализации данных. Идеально иметь хотя бы базовые представления о том как работать с NoSQL решениями. - Процедурное программирование: почему глобальные переменные порождают сложность, что такое состояние, как можно использовать классы для изоляции состояния и т.д. Инкапсуляция. Инварианты, пост/пред условия, сохранение целостности... - Разделение ответственности. Это один из важнейших принципов, и упрощать все это до "mvc фреймворк" слегка неправильно. Вы должны понимать что от чего отделяете и главное зачем. - Автоматические тесты. Джуниор должен знать что это такое и иметь хотя бы минимальный опыт их написания. Должен понимать разницу между юнит и интеграционными тестами. Быть знакомым с пирамидой тестирования. - Уметь решать стандартные задачи не задавая слишком много вопросов. Например регистрацию пользователя по email-у вы должны написать, или авторизацию через соц сети, или комментарии, или новостную ленту. - Уметь дебажить. xdebug, blackfire и тд.
- Автоматические тесты после этого пункта у всех улыбка сползла

Like
11.09.2017
15:29:46
Тесты говно, успокойтесь

Anton
11.09.2017
15:29:52
что должен знать идеальный джуниор (мое личное мнение): - Сетевой стэк. Нужно иметь хотя бы базовое представление о том как с сервером общаются. Ну то есть не нужно лезть в дебри, но понимать что такое HTTP или чем TCP от UDP отличается - нужно. В целом это пара часов чтения википедии. - GIT или любая другая распределенная VCS. Базовые навыки, что бы хотя бы понимал что есть git revert или git rebase, что такое фичабрэнчи и примерное представление как это работает и зачем надо. - Базовые основы unix. Ну то есть что бы не пугаться таких вещей как ssh хотя бы. - PHP. Без этого никуда. Он должен понимать что такое слабая динамическая типизация (не заучивать табличку кастов типов, а понимать плюсы и минусы, такая же история с приоритетами операторов - не заучивать а знать как избегать проблем с чтением кода) - Понимать что код чаще читают чем пишут, а потому не экономить 5 минут на написании кода, а писать так, чтобы сэкономить 30 минут человеку, разбирающемуся в куске кода. - Знать базовые вещи в плане безопасности. XSS и как защищаться, SQL инъекции и как защищаться, CSRF, MITM. Понимать что такое NDA, что данные пользователей - секретная информация. Как хэшировать пароли (не md5 а password_hash) и почему это важно. - Знать SQL. Глубоких знаний не требуется, нужно лишь понимание того, что такое нормальная форма, желательно разобраться с вопросом денормализации данных. Идеально иметь хотя бы базовые представления о том как работать с NoSQL решениями. - Процедурное программирование: почему глобальные переменные порождают сложность, что такое состояние, как можно использовать классы для изоляции состояния и т.д. Инкапсуляция. Инварианты, пост/пред условия, сохранение целостности... - Разделение ответственности. Это один из важнейших принципов, и упрощать все это до "mvc фреймворк" слегка неправильно. Вы должны понимать что от чего отделяете и главное зачем. - Автоматические тесты. Джуниор должен знать что это такое и иметь хотя бы минимальный опыт их написания. Должен понимать разницу между юнит и интеграционными тестами. Быть знакомым с пирамидой тестирования. - Уметь решать стандартные задачи не задавая слишком много вопросов. Например регистрацию пользователя по email-у вы должны написать, или авторизацию через соц сети, или комментарии, или новостную ленту. - Уметь дебажить. xdebug, blackfire и тд.
Фига се джун...

Dmitriy
11.09.2017
15:29:59
почти со всем списком согласен, кроме тестов
да что там понимать. 1 статься в гугле . просто же понять нужно зачем, почему, за что

Like
11.09.2017
15:30:15
Фига се джун...
Надеюсь, что это сарказм)

Like
11.09.2017
15:30:26
Там на джуна еще докинуть можно

Dmitriy
11.09.2017
15:30:35
там написано про опыт написания
написал 2 простых теста. уже есть опыт

Андрей
11.09.2017
15:30:46
Фига се джун...
пых не стоит, расти постоянно надо

Евгений
11.09.2017
15:30:49
а если неправильные написал?

Dion
11.09.2017
15:30:52
что должен знать идеальный джуниор (мое личное мнение): - Сетевой стэк. Нужно иметь хотя бы базовое представление о том как с сервером общаются. Ну то есть не нужно лезть в дебри, но понимать что такое HTTP или чем TCP от UDP отличается - нужно. В целом это пара часов чтения википедии. - GIT или любая другая распределенная VCS. Базовые навыки, что бы хотя бы понимал что есть git revert или git rebase, что такое фичабрэнчи и примерное представление как это работает и зачем надо. - Базовые основы unix. Ну то есть что бы не пугаться таких вещей как ssh хотя бы. - PHP. Без этого никуда. Он должен понимать что такое слабая динамическая типизация (не заучивать табличку кастов типов, а понимать плюсы и минусы, такая же история с приоритетами операторов - не заучивать а знать как избегать проблем с чтением кода) - Понимать что код чаще читают чем пишут, а потому не экономить 5 минут на написании кода, а писать так, чтобы сэкономить 30 минут человеку, разбирающемуся в куске кода. - Знать базовые вещи в плане безопасности. XSS и как защищаться, SQL инъекции и как защищаться, CSRF, MITM. Понимать что такое NDA, что данные пользователей - секретная информация. Как хэшировать пароли (не md5 а password_hash) и почему это важно. - Знать SQL. Глубоких знаний не требуется, нужно лишь понимание того, что такое нормальная форма, желательно разобраться с вопросом денормализации данных. Идеально иметь хотя бы базовые представления о том как работать с NoSQL решениями. - Процедурное программирование: почему глобальные переменные порождают сложность, что такое состояние, как можно использовать классы для изоляции состояния и т.д. Инкапсуляция. Инварианты, пост/пред условия, сохранение целостности... - Разделение ответственности. Это один из важнейших принципов, и упрощать все это до "mvc фреймворк" слегка неправильно. Вы должны понимать что от чего отделяете и главное зачем. - Автоматические тесты. Джуниор должен знать что это такое и иметь хотя бы минимальный опыт их написания. Должен понимать разницу между юнит и интеграционными тестами. Быть знакомым с пирамидой тестирования. - Уметь решать стандартные задачи не задавая слишком много вопросов. Например регистрацию пользователя по email-у вы должны написать, или авторизацию через соц сети, или комментарии, или новостную ленту. - Уметь дебажить. xdebug, blackfire и тд.
В целом согласен Ну ещё нужно туда rest

Like
11.09.2017
15:30:57
Google
Like
11.09.2017
15:31:03
Dmitriy
11.09.2017
15:31:05
а если неправильные написал?
он же джун .ему можно

KV
11.09.2017
15:31:09
я жи говорил цитата откуда-то
Ну нормально вроде все

Anton
11.09.2017
15:31:14
Надеюсь, что это сарказм)
Надеюсь что это текст сарказм ?

Евгений
11.09.2017
15:31:27
ну тогда ок. тогда можно и селекты неправильные писать и тсп от юдп неправильно отличать )

Admin
ERROR: S client not available

Like
11.09.2017
15:31:27
Вы что смеетесь? Тут на джуна мало

KV
11.09.2017
15:31:53
Like
11.09.2017
15:32:13
@ExileeD валим отсюда ?

Dmitriy
11.09.2017
15:32:14
В целом согласен Ну ещё нужно туда rest
лишнее. а тогда вопрос почему ему рест учить а не json-rpc, soap, xml-rpc, gql и .тд ?

Dion
11.09.2017
15:32:25
Да там изи же, за 2 недели можно осилить что он написал, никто не требует синтаксис зубрить же

Евгений
11.09.2017
15:32:30
чаще встречается )

Yurij
11.09.2017
15:32:32
тесты то почему лишние?

Like
11.09.2017
15:32:46
Бля, продолжай)

Андрей
11.09.2017
15:33:01
давайте теперь список для Мидла!

Yurij
11.09.2017
15:33:16
и далее для синиёора

Google
Like
11.09.2017
15:33:20
Dion
11.09.2017
15:33:21
Синтаксис реста?
Ого там синтаксис сложный?

Андрей
11.09.2017
15:33:25
сеньоров тут нет

Yurij
11.09.2017
15:33:36
Андрей
11.09.2017
15:33:37
Like
11.09.2017
15:33:44
Ого там синтаксис сложный?
а где там синтаксис?

Dion
11.09.2017
15:33:48
сеньоров тут нет
Тут был чел из адоб даже

Like
11.09.2017
15:33:48
Я чот отстал

Dion
11.09.2017
15:34:04
Андрей
11.09.2017
15:34:09
Тут был чел из адоб даже
это не значит что он сеньор

Like
11.09.2017
15:34:23
Прекрати
А ты не прекращай (без сарказма)

Dmitriy
11.09.2017
15:35:25
Тоже нужно
неть. ибо джуну нужно писать, а не проектировать системы да я посмотрю как на базовом уровне он в соад сможет. максимум ссылкой из википедии . что есть такая хрень и там то применяется

Anton
11.09.2017
15:37:17
Неа
Если это список то с чем он имел дело - он не джун, если же просто прочитать и типа иметь представление - то это практически фигня

Андрей
11.09.2017
15:38:35
так что там насчет Мидла ?

Страница 5707 из 8430