@phpgeeks

Страница 1453 из 8430
Artur
07.10.2016
20:22:23
и 43% с месячной зарплаты от 120тыщ это 120*0,43*12=619,2тыщ в год

Евгений
07.10.2016
20:23:54
120 штук даже айтишники не все получают

Jared
07.10.2016
20:24:52
и 43% с месячной зарплаты от 120тыщ это 120*0,43*12=619,2тыщ в год
Да, с этим я и не спорю. Налоги с ЗП это ад

Google
Artur
07.10.2016
20:24:57
программисты вообще очень несредние зп получают
разумеется. так для других сфер деятельности достаточно (23000+10000)/12/0,43=6400рублей/мес чтобы оплавдать патент в 10тыщ

из них (23000+10000)/12=2750 - ежемесячные отчисления

Евгений
07.10.2016
20:26:07
Среднемесячная заработная плата в России в номинальном выражении в январе 2016 года составила 32 122 рубля.

это данные росстата

их считают несколько завышенными

и это с учётом 13%

Jared
07.10.2016
20:28:10
Евгений
07.10.2016
20:28:16
то есть ты официально никогда не работал?

Artur
07.10.2016
20:28:23
с каеих пор! в статистике! вычитают НДФЛ?

Евгений
07.10.2016
20:28:36
не вычитают

за вычетом будет 28к

Google
Евгений
07.10.2016
20:28:50
но мы же о полной сумме налогов

Jared
07.10.2016
20:28:58
с каеих пор! в статистике! вычитают НДФЛ?
Так он говорит, что в статистике не вычитают

Artur
07.10.2016
20:29:22
тогда без учёта а не с учётом. ну ок.. двояко

брутто

Jared
07.10.2016
20:29:47
Короче, 32к грязными, норм

Евгений
07.10.2016
20:30:00
это средняя а не медианная

Artur
07.10.2016
20:30:15
только налоги в рф это не только 13% с зарплаты

Евгений
07.10.2016
20:30:38
ну остальной налог платит работодатель

если у ипа есть работники он это платит

Jared
07.10.2016
20:30:52
Artur
07.10.2016
20:31:02
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%BD%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%83

В итоге общая сумма отчислений с зарплаты работника составляет 13 + 22 + 5,1 + 2,9 = 43%.

это ПРОЕКЦИЯ на отчисления ИП

Artur
07.10.2016
20:31:44
сравнивать доходы ИП с зп-13% это ошибка

Евгений
07.10.2016
20:32:03
нет, не ошибка

Artur
07.10.2016
20:32:15
ошибка

особенно при сравнении с другимаи странами

Евгений
07.10.2016
20:32:27
взносы 23/36 уже упоминали

Google
Artur
07.10.2016
20:32:37
скорее от них ещё сверху надо отнять ндс чтобы была ещзё ниже зп

Евгений
07.10.2016
20:32:39
они в случае ип просто идут отдельно

Artur
07.10.2016
20:33:02
куда идут. ип на упрощёнке или патенте платит фикс

Mike
07.10.2016
20:33:35
короче мы все поняли что артур охуенный коммерс и всё у него хорошо. а мы будем и дальше жить как нищеброды

Artur
07.10.2016
20:33:48
когда ты договариваешся с заказчикам работать как ип вместо трудового договора - работоджатель оценивает тебя не как нетто а как брутто

Mike
07.10.2016
20:34:18
а пока меня лям в год гросс устраивает вполне

Евгений
07.10.2016
20:34:22
кстати ещё отпуск )

Artur
07.10.2016
20:34:30
отпуск считать очень просто

[Anonymous]
07.10.2016
20:34:31
Слыште

у меня вопрос есть

Artur
07.10.2016
20:34:36
1750рабочих часов в год

[Anonymous]
07.10.2016
20:34:38
Ало ало

[Anonymous]
07.10.2016
20:34:41
Пронто пронто

Сконцентрируйтесь на моём вопросе))

кароч

Евгений
07.10.2016
20:34:54
в который работник не делает нихуя, но зарплату получает и налог с этого платится

Artur
07.10.2016
20:35:01
и пронимание этого очень важно когда ты прикидывааешь сколько бы получал в условных европах/штатаъ

Евгений
07.10.2016
20:35:21
квис, какой вопрос?

[Anonymous]
07.10.2016
20:35:32
вот у меня есть приложуха, установленная с помощью GO, go install helloworld почему через crontab запускается типо curl wget и т.п. а моя приложуха - нет ?

Artur
07.10.2016
20:35:33
Google
Евгений
07.10.2016
20:35:41
а зачем прикидывать? в штате смотришь минимал вейдж

[Anonymous]
07.10.2016
20:35:49
вручную - запускается

о_О

Евгений
07.10.2016
20:35:53
ты в отпуск ходишь на работу?

Jared
07.10.2016
20:35:53
Сорри, не тебе хотел ответить

[Anonymous]
07.10.2016
20:35:57
и даже лезет на сервак и сохраняет инфу

Admin
ERROR: S client not available

Jared
07.10.2016
20:36:46
когда ты договариваешся с заказчикам работать как ип вместо трудового договора - работоджатель оценивает тебя не как нетто а как брутто
Что за хрень?)) Заказчик тебя вообще никак не оценивает, твои отчисления - твоя головная боль

Artur
07.10.2016
20:37:07
а пока меня лям в год гросс устраивает вполне
лям в год это ниже мидла в москве.

Евгений
07.10.2016
20:37:17
не, он про ситуацию, когда сотрудника выводят в ип

Artur
07.10.2016
20:37:28
прост

Mike
07.10.2016
20:37:57
**здесь был комментарий с матом**

Евгений
07.10.2016
20:38:41
ип выгоден при определённых условиях

но в других случаях - нет

Jared
07.10.2016
20:38:56
ип выгоден при определённых условиях
Только для вывода бабла, имхо

Евгений
07.10.2016
20:39:06
не, работодателю

Google
Artur
07.10.2016
20:39:12
1млн минус все налоги = 1000000*0,67/1750= 382 рубля в час. =6$/час

Евгений
07.10.2016
20:39:16
он и правда так налог оптимизирует

[Anonymous]
07.10.2016
20:39:36
нет прав на файл?
крон и я под рутом

ещё варианты?

Евгений
07.10.2016
20:39:52
файл-то чей?

ls -la

Mike
07.10.2016
20:40:01
1млн минус все налоги = 1000000*0,67/1750= 382 рубля в час. =6$/час
значит я неправильно в голове посчитал и получается полтора гросс

Artur
07.10.2016
20:40:07
но в других случаях - нет
я уже посчитал патент в 10тыз рублей в ГОД выгоден для ПРИБЫЛИ в 6400рублей в месяц

Mike
07.10.2016
20:40:08
я ж не с калькулятором тут сижу

[Anonymous]
07.10.2016
20:40:20
ls -la
там не файл, а заинсталированная приложуха

как команда

Евгений
07.10.2016
20:40:38
а

Mike
07.10.2016
20:40:45
Евгений
07.10.2016
20:41:05
а вот мне в белгороде только на патент надо отдать 50к )

Artur
07.10.2016
20:41:08
я ж не с калькулятором тут сижу
а как это называется? мне всё равно плачу не я а работодатель?

[Anonymous]
07.10.2016
20:41:49
хотя знаете чо

там можно сбилдить как файл

а можно заинсталить

Mike
07.10.2016
20:41:59
это называется - я получаю ставку, надбавки и иногда подворачивается калым. тот озвученный гросс - это оклад

Страница 1453 из 8430