@phpclubru

Страница 708 из 956
Aslanator
29.11.2018
09:16:06
Чуваки. Такой вопрос. Вот я смотрю бенчмарки Laravel и фреймворков на других языках Django, Express etc Laravel в них обычно в 10 раз уступает в скорости Django, раз в 30 express. И вот мне интересно. Есть ли у кого то опыт создания крупных веб проектов на Laravel и фреймворке на каком нибудь другом языке? Так ли все действительно плохо в реальности или синтетические тесты обманчивы?

Eugene
29.11.2018
09:17:56
В современном мире стоимоть железа настолько мала по сравнению со стоимостью разработки без фреймворков (или на флеймах более низкого уровня), что по настоящему пофигу, сколько выполняется запрос пользователя - 0.1 сек или 0.01 сек. Если это конечно не проект с 100М униками в день.

Aslanator
29.11.2018
09:23:36
Спасибо за ответ. Да, возможно Laravel просто не предназначен для какого то прям лютого highload.

Eugene
29.11.2018
09:29:04
Смотря что подразумевать под "лютым хайлоадом". Если множество мелких запросов (ну например страничку с новостями), то тут по факту вопрос в удобстве подготовки рендера HTML. То есть бек (любой, можно и на ларе) сгенерил страничку и она плюхнулась в кеш. И уже из кеша ее получает миллиарды пользователей. Если сложные системы, где в интерактиве одно нажатие вызывает сто изменений в 50 базах, то там пофигу на фреймворк из-за того, что его накладные расходы дадут 1% от общего времени выполнения, условно. И только в третьего рода системах важно время - RT middlware всякие. Например realtime биржа по отдаче рекламы. Но там требования к откликам настолько высоки, что там не то что фреймворк не будут использовать, там на php то вряд ли будут писать. Хотя с последним уже можно поспорить.

Google
Alexandr
29.11.2018
10:23:31
Смотря что подразумевать под "лютым хайлоадом". Если множество мелких запросов (ну например страничку с новостями), то тут по факту вопрос в удобстве подготовки рендера HTML. То есть бек (любой, можно и на ларе) сгенерил страничку и она плюхнулась в кеш. И уже из кеша ее получает миллиарды пользователей. Если сложные системы, где в интерактиве одно нажатие вызывает сто изменений в 50 базах, то там пофигу на фреймворк из-за того, что его накладные расходы дадут 1% от общего времени выполнения, условно. И только в третьего рода системах важно время - RT middlware всякие. Например realtime биржа по отдаче рекламы. Но там требования к откликам настолько высоки, что там не то что фреймворк не будут использовать, там на php то вряд ли будут писать. Хотя с последним уже можно поспорить.
Демоны Бегуна на php были написаны если че ? Потом уже Пианист на Си переписал. Но там никаких фреймворков - только хардкор ?

Aslanator
29.11.2018
10:56:11
Смотря что подразумевать под "лютым хайлоадом". Если множество мелких запросов (ну например страничку с новостями), то тут по факту вопрос в удобстве подготовки рендера HTML. То есть бек (любой, можно и на ларе) сгенерил страничку и она плюхнулась в кеш. И уже из кеша ее получает миллиарды пользователей. Если сложные системы, где в интерактиве одно нажатие вызывает сто изменений в 50 базах, то там пофигу на фреймворк из-за того, что его накладные расходы дадут 1% от общего времени выполнения, условно. И только в третьего рода системах важно время - RT middlware всякие. Например realtime биржа по отдаче рекламы. Но там требования к откликам настолько высоки, что там не то что фреймворк не будут использовать, там на php то вряд ли будут писать. Хотя с последним уже можно поспорить.
Честно говоря, слабо представляю сайт с огромным количеством посещений который весь настолько статичный, что всю его страницу можно закешировать. Там скорее всего будет куча всяких свистоперделок, типа лайков, просмотров, комментариев и еще дай бог чего.

Pavel
29.11.2018
10:56:38
Если пшп запустить асинхронно в один тред то он сам в 50 раз быстрее будет работать. Но нынче уже моноязыковые приложения не рулят. Можно использовать typescript для фронта, пхп для бека и go для ресурсоемких задач.

Aslanator
29.11.2018
10:57:08
Express это же асинхронная штуковина емнип?
Да, но не на столько как koa. В нем можно делать многие вещи синхронно, но как я понимаю не желательно

Pavel
29.11.2018
10:58:01
95% новостей можно в кеш засунуть и радоваться. В итоге 1 млн. уников может обслуживаться на какой нибудь виртуалке с 16 гигами памяти

Sergey
29.11.2018
11:34:02
подскажите, как отдебажить подключение к базе мускула... $this->locationFrom = $this->getDB()->getTable('location')->getByAddress($country, $region, $city); такой вызов далее теряемся тут: public function getDB(){return DB::getInstance($this->config);}

на чём затыкается не понятно...

Petr
29.11.2018
12:15:28
я бы проставил breakpoint с помощью xdebug

Sergey
29.11.2018
13:02:44
я бы проставил breakpoint с помощью xdebug
а xdebug настраивается админом на сервере? раньше не пользовался

хм, тут ещё php5.3 ... думаю не поможет

Google
dypa
29.11.2018
13:08:18
Pavel
29.11.2018
13:15:44
Да там от объема контента зависит, у нас была база 4-5 гигов, + связанные новости и разные другие разделы сайта. Если комбинации собрать ы оперативку то много получалось

Terminator
29.11.2018
15:19:10
Ivan будет жить. Поприветствуем!

ILIYA
29.11.2018
19:15:02
парни вопрос! я получаю ответ от сервера в формате json, там руские буквы. естесвенно кракозабры....как правильно это обходится..... либо как в гугле корректно вопрос задать...мура всякая ползет в ответах

Serhii
29.11.2018
19:55:14
JSON_UNESCAPED_UNICODE

Terminator
29.11.2018
23:06:03
@Linux4all будет жить. Поприветствуем!

Maksim
29.11.2018
23:06:26
Есть кто живой кроме злово бота? :D

Adel
29.11.2018
23:06:49
no

Maksim
29.11.2018
23:06:55
плохо

может кто помочь с разметкой footer?

Adel
29.11.2018
23:12:38
нет вопроса

Maksim
29.11.2018
23:14:03
тоже верно

http://joxi.ru/E2pQk77u9PBLZA

как сделать чтобы футур разделился на 2 части ? карта и крассный квадратик

Adel
29.11.2018
23:15:13
любую грид сетку найти

заюзать

Maksim
29.11.2018
23:15:31
<footer class="page-footer text-left font-small mdb-color grey elegant-color-dark mt-5 wow fadeIn"> <div class="pt-2 pl-2">

что в коде не так ?

ну и если б чуть чуть по умнее был бы в разметки, то не спросил бы :)

Sergey
30.11.2018
05:39:57
подскажите, пожалуйста, для xdebug phpstorm - обязательно ssh? сервер - удалённый

Google
Sergey
30.11.2018
05:47:44
если здесь в конфиге xdebug.remote_host=127.0.0.1 прописать ip своей машины

Серёга
30.11.2018
06:36:47
подскажите, пожалуйста, для xdebug phpstorm - обязательно ssh? сервер - удалённый
Для удаленного сервера xdebug через ssh туннель и настраивается

Sergey
30.11.2018
06:38:04
а что дальше - на сервере прописали настройки, тоннель пробросил на порт 9053 как указано

Серёга
30.11.2018
06:38:08
если здесь в конфиге xdebug.remote_host=127.0.0.1 прописать ip своей машины
Нет, так и остается. Это для виртуалки ip своей машины ставишь

Sergey
30.11.2018
06:38:40
Can't start listening for connections from 'xdebug': Port 9053 is busy

Серёга
30.11.2018
06:39:27
На пхпшторме настроили?

9053 занят, на пхп шторме какой слушает?

Sergey
30.11.2018
06:40:35
да, там вроде порт только

его и слушает, 9053

Серёга
30.11.2018
06:41:12
port, idekey

Sergey
30.11.2018
06:42:57


Серёга
30.11.2018
06:47:26
По дефолту 9000, и галку обращению на внешние соединения

Sergey
30.11.2018
06:51:01
отрубили ssh туннель, на сервере прописали напрямую ip машины

Sergey
30.11.2018
06:55:11
уже заработало

ну тоесть впн до сетки с сервером - и тогда напрямую прописываем внутренний ip где запущен phpstorm

Dmitry
30.11.2018
10:35:35
Знакомо кому-то такое поведение гитлаба. Мерж реквест из А в Б с конфликтом. Пытаемся решить конфликт прямо в гитлабе, в итоге у нас все из Б попадает в А

Google
Dmitry
30.11.2018
11:29:51
Я не про обычно, я про конкретную ситуацию

Sergey
30.11.2018
11:45:12
ну вот, если конфликты, то надо в шторме разруливать. автоматом может и затупить, потом ладу не дашь

Dmitry
30.11.2018
12:07:14
чудеса случаются, да? :)

49576
30.11.2018
12:09:11
слегка оффтоп... Кто имеет опыт отказа от сладкого подскажите как это влияет на программирование? по идее мозгу нужна глюкоза...

Sergey
30.11.2018
12:09:12
часто такое если куча мелких задач, которые проверяются неделями. и потом опа - нестыковки

49576
30.11.2018
12:10:06
Просто хочется и похудеть и не навредить

Sergey
30.11.2018
12:10:29
кто что пишет. кто лук, кто чеснок... это сколько же надо сожрать, чтобы не соображать

Sergey
30.11.2018
12:12:32
а рыбий жир замени на льняное масло

49576
30.11.2018
12:13:34
Проще кол осиновый заточить сразу

Sergey
30.11.2018
12:14:27
Проще кол осиновый заточить сразу
вообще дефицит кадров, лучше не надо)

49576
30.11.2018
12:14:30
Нет, ну серьезно. Можно ли не есть сахар и сладкое вообще и при этом не хуже программировать чем когда ел?

Sergey
30.11.2018
12:16:32
Нет, ну серьезно. Можно ли не есть сахар и сладкое вообще и при этом не хуже программировать чем когда ел?
это нужна статистика. совершенно точно у нас в пище всё есть. мозг не отрафируется

49576
30.11.2018
12:17:01
Но в то же время если посмореть на качков ... они обычно не отличаются умом и сообразительностью

И сладкое не едят

Sergey
30.11.2018
12:18:24
ну и сравнил. Сделай замер. Выучи стихотворение. замерь время, которое на это ушло. Откажись от сахара. через полгода выучи новое стихотворение...

Google
dypa
30.11.2018
13:05:14
Просто хочется и похудеть и не навредить
взвешивайся каждый день и записывай результат - похудеешь без напряга )

Нет, ну серьезно. Можно ли не есть сахар и сладкое вообще и при этом не хуже программировать чем когда ел?
сахар не влияет на умение писать код. хочешь помочь организму - сейчас актуален витамин С, не заболеешь )

dev
30.11.2018
13:13:13
все же сахар надо

мозг питается глюкозой .

а его в сахаре больше всего

49576
30.11.2018
13:15:05
Ну вот интересен конкрено опыт программистов, это умственно-зависимая профессия как не крути

Artem
30.11.2018
13:38:33
Ну вот интересен конкрено опыт программистов, это умственно-зависимая профессия как не крути
потребность в сахаре возникает при дифиците глюкозы, например при нерегулярном питании или стрессе. В нормальных же условиях мы получаем глюкозу, как и углеводы из массы продуктов, сахар -это просто способ моментального восполнения. Единственная причина отказа от чего -то -это личная непереносимость или избыток продукта. Нормальному человеку отказываться ни от чего не нужно, поскольку его рацион сформирован на основании его образа жизни и потребности организма, а вот нормализовать дозировки и периодичность -это принципиально важно для здоровья. Качки едят сахар. Программисту мозги не нужны. Похудеть тебе отказ от сахара не поможет, загнуться -легко. p.s. и да я терпеть не могу сладкое, но может без сахара я на столько туп, что не осознаю нехватки мозгов. А вот мясо.. особенно сырое, чтобы кровь по губам стекала -это просто необходимость для программиста. Проверенно, реально повышает зарплату.

Sergey
30.11.2018
13:40:38
?

49576
30.11.2018
13:43:54
потребность в сахаре возникает при дифиците глюкозы, например при нерегулярном питании или стрессе. В нормальных же условиях мы получаем глюкозу, как и углеводы из массы продуктов, сахар -это просто способ моментального восполнения. Единственная причина отказа от чего -то -это личная непереносимость или избыток продукта. Нормальному человеку отказываться ни от чего не нужно, поскольку его рацион сформирован на основании его образа жизни и потребности организма, а вот нормализовать дозировки и периодичность -это принципиально важно для здоровья. Качки едят сахар. Программисту мозги не нужны. Похудеть тебе отказ от сахара не поможет, загнуться -легко. p.s. и да я терпеть не могу сладкое, но может без сахара я на столько туп, что не осознаю нехватки мозгов. А вот мясо.. особенно сырое, чтобы кровь по губам стекала -это просто необходимость для программиста. Проверенно, реально повышает зарплату.
какой у вас вес и рост?

Artem
30.11.2018
13:45:04
какой у вас вес и рост?
189/ 95-100, давно не вешался

49576
30.11.2018
13:45:14
Artem
30.11.2018
13:45:38
как придет в голову отказаться от сахара -обязательно обдумаю возможность просто повеситься )

Страница 708 из 956