@phpclubru

Страница 687 из 956
Dmitry
22.10.2018
19:00:06
К слову, писать осмысленное резюме, за которое не стыдно и читать тех доку на английском - это разные уровни владения языком

Не, я могу понять ситуацию, когда обя языка не родные. Но когда пишешь резюме на не родном, то написать на родном вообще не проблема. Разговаривать в компании тоже принципиально на англиском будешь? Нв как бы мастхев, чо уж

Google
Artem
22.10.2018
19:04:43
в смысле ты не знаешь перевода, но пишешь это в резюме?
Я вообще половины слов используемых перевода не знаю, поскольку пользуюсь не переводчиками, а словарями. И статьи, книги на русском не читаю, в командах русскоязычных никогда не работал ?

Dmitry
22.10.2018
19:06:32
Пф… смешно. Не все хотят в русские компании, работающие на русский рынок, потому что там не принимают русское резюме.

Artem
22.10.2018
19:08:41
Пф… смешно. Не все хотят в русские компании, работающие на русский рынок, потому что там не принимают русское резюме.
Да читают и русское, вот только офферы интересны в русские компании почему то все больше с заблокированного In приходят.)

Но вообще такова селяви, рынок сегодня говорит, что программист имеет выбор и может использовать международный стандарт, то что ты изначально хочешь свои хотелки соискателю навязать это норма. Его дело, его выбор

Dmitry
22.10.2018
19:10:51
Да да.. а еще обязательно, что бы в коде комментарии и тексты комитов были на английском

Dmitry
22.10.2018
19:12:42
короче, кто-то сидит выбирает - знают эйчары английский или нет, а кто-то работает ?

Dmitry
22.10.2018
19:13:36
дефолт для вакансии на русском в русскую компанию

Artem
22.10.2018
19:15:13
дефолт для вакансии на русском в русскую компанию
Я понял, ты не расчитываешь, что в команде будут не русскоязычные, ну ок. Наверно у тебя очередь из нейтивов и все тикеты закрыты)

Dmitry
22.10.2018
19:16:20
Ну да, на индусов не расчитываю

Google
Artem
22.10.2018
19:17:46
Дада, импортозамещение и все такое, согласен)

God Ra
22.10.2018
20:23:40
А ещё, коллеги, есть такая старая русская поговорка: в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Хочешь свой устав - открывай свой мнастырь.

Pavel
22.10.2018
20:25:05
И что в данном случае является монастырем? российский трудовой рынок или IT в целом? )

и кто к кому ходит еще вопрос

Dmitriy
22.10.2018
20:28:40
ну блин! чего теперь людям две версии резюмешки иметь?
И тут я сплакнул когда посмотрел на свои 4 версии резюме =(

Adel
22.10.2018
20:29:09
какие? резюме для тупых. резюме для умных?

Dmitriy
22.10.2018
20:29:27
Разные языки

Pavel
22.10.2018
20:31:03
Вобше то, резюме надо делать под каждую вакансию, если что

God Ra
22.10.2018
20:33:26
и кто к кому ходит еще вопрос
Ну, пока руководство компаний не выкатывает перед программистами корвровые дорожки, а рассматривает их лишь как муравьев и не всегда золотоносных. И бизнесы строят на принципе "не заменимых людей нет". ЛЮБОМУ программисту можно найти за 2 недели замену. Это что, новости?!

Pavel
22.10.2018
20:35:29
Ты почитай что пишут в вакансиях. И сауны у них там и бильярд, и горячий шоколад, и совместные посиделки за пивом, и массажные кресла по всему офису, и работать можно удаленно 3 из 4 дней в неделю.

God Ra
22.10.2018
20:35:48
Читать как на самом деле, а не в розовых мечтах обстоят дела, здесь. ==================== Третьего дня пил кофе и с интересом читал очередной стон начальников «ох кадров нет, на собеседование идут одни неумехи, да за что им денег платить» и прочую классику «уже не тот». Поступающие советы поражали своей новизной и оригинальностью, начиная от «а пробовали денег предлагать» до «возьмите студента и сами выучите». Вот про все скучное многообразии этих стонов я и хотел бы написать, в свободной форме. TL/DR: Начальство регулярно отличается оригинальными подходами еще на собеседовании, начиная от вопросов, заканчивая тем, что они предлагают делать «по факту». Но денег нет, только на новый мерс, а не на новый сервер. Офис был недалеко от метро, и находился, судя по карте, в одном из многочисленных офисов класса Г, перестроенных в свое время толи из фабрик по пошиву масхалатов, толи из НИИ по форме их кроя. Краткий опрос гугля результатов не дал — фирма в списках «совсем уж злодеев» не значилась. Вы знаете, доверительно сообщила мне HR, у нас тут приходит столько людей с рассказами о всеобщем благе от ИТ, что это ну совершенно никуда не годится, такое впечатление что все ИТ-шники ну совсем нам не подходят. Но вы нам подходите. https://habr.com/post/427191/ ====================

Pavel
22.10.2018
20:37:00
А зачем нам читать как на самом деле, если мы в этом самом деле собственно лично живем и каждый день видим?

dypa
22.10.2018
20:37:31
а еще на хабре есть хаб "читальный зал", хабр давно уже не торт

Pavel
22.10.2018
20:38:54
Читать как на самом деле, а не в розовых мечтах обстоят дела, здесь. ==================== Третьего дня пил кофе и с интересом читал очередной стон начальников «ох кадров нет, на собеседование идут одни неумехи, да за что им денег платить» и прочую классику «уже не тот». Поступающие советы поражали своей новизной и оригинальностью, начиная от «а пробовали денег предлагать» до «возьмите студента и сами выучите». Вот про все скучное многообразии этих стонов я и хотел бы написать, в свободной форме. TL/DR: Начальство регулярно отличается оригинальными подходами еще на собеседовании, начиная от вопросов, заканчивая тем, что они предлагают делать «по факту». Но денег нет, только на новый мерс, а не на новый сервер. Офис был недалеко от метро, и находился, судя по карте, в одном из многочисленных офисов класса Г, перестроенных в свое время толи из фабрик по пошиву масхалатов, толи из НИИ по форме их кроя. Краткий опрос гугля результатов не дал — фирма в списках «совсем уж злодеев» не значилась. Вы знаете, доверительно сообщила мне HR, у нас тут приходит столько людей с рассказами о всеобщем благе от ИТ, что это ну совершенно никуда не годится, такое впечатление что все ИТ-шники ну совсем нам не подходят. Но вы нам подходите. https://habr.com/post/427191/ ====================
Но статья действительно правдивая. Такое случается, когда беспринципный бизнес встречает неуверенных в себе псевдоспециалистов. Тогда он конечно может ездить на шее и заставлять перерабатывать.

Как сказал один директор, "если кто-то задался целью утонуть, то спасти его не удастся" ))

God Ra
22.10.2018
20:45:45
Инсайд. Я архитектор, крупный корпоративщик in the pas и in the future (сейчас - мелкий коропоративщик). Так вот босс за глаза называет программистов "гоблинами", а в глаза поёт песни "о самых востребованных, команде, плюшках, бонусах, обучении, опыте..." и далее по спискам. :)

Pavel
22.10.2018
20:46:33
"Боятся — значит уважают"

Было бы совсем грустно, если бы он в глаза называл гоблинами :)))

Google
God Ra
22.10.2018
20:49:57
:)

dypa
22.10.2018
20:51:11
тут с какой стороны не смотри везде будут "чудаки" с другой буквы и каждая из сторон будет абсолютно права

Dmitry
22.10.2018
22:23:02
спрашивать на собеседовании то, что не связано с деятельностью - это нормально ;д

Alexandr
23.10.2018
05:41:33
Статейка явно виндового админа ;-) который хочет получать как синьор ;-)

https://zadolba.li/story/9853

Dmitry
23.10.2018
06:41:42
а мне кажется это стеб

Vir
23.10.2018
07:22:45
а мне кажется это стеб
согласен, ибо если это правда, то у этой конторы проблемы с hr и головой

Leonid
23.10.2018
08:47:39
это из серии "работать в нашей компании - большая честь!"

эх ...

" Академическая, з/п 32000 рублей (~1200$), соблюдение "

Pavel
23.10.2018
09:06:01
>>> На собеседование сохранивший хоть каплю здравомыслия кандидат придёт одетый аккуратно и строго, в костюме с галстуком. Мдауш..

Йосеф
23.10.2018
11:31:02
|эээээээээээээээээ! Харошь флудить! РАБОТЫ МАЛО у вас, я так смотрю!!!!!!

я настоятельно призываю всех участников к публикациям по тематике РНР! А для нытья есть ИНЫЕ группы, пусть группа соответствует заявленному названию

Feodor
23.10.2018
11:42:29
Кстати заполнял давеча три каких-то нелепых опросника от HR. Думаю, что делать - искать работу новую или бумажник побольше?

Склоняюсь пока к варианту новой работы).

Иван
23.10.2018
11:48:00
Кстати про бумажник потолще) делаю сайты, если кому-то надо )

Feodor
23.10.2018
11:48:23
Отличное место ты выбрал для рекламы!

Google
Feodor
23.10.2018
11:48:43
Ещё в чате JS пропиарься.

Иван
23.10.2018
11:49:05
?

Вступил сюда так как был вопрос, над которым 3 дня бился, но пока формулировал как правильно его задать решение само пришло )

Feodor
23.10.2018
11:53:51
Правильно заданый вопрос - половина ответа. Регулярно начинаешь на so что-то писать и понимаешь, что спрашивать уже не надо.

Йосеф
23.10.2018
12:11:33
парни, я высказал призыв, не более того)))

Admin
ERROR: S client not available

Йосеф
23.10.2018
12:13:34
я использовал данный ресурс как гайд по решению всяких проблем. Из-за большого количества сочетаний, поиск ответов весьма затрудняется порою.

у группы есть модеры и админы, пусть следят за детищем)))

Terminator
23.10.2018
14:25:06
@rekrios будет жить. Поприветствуем!

Slavique
23.10.2018
16:27:31
Привет, возник небольшой ламерский вопрос, при создании сессии с параметром логина юзера, передаю на другие страницы, все ок работает. При выполнении скрипта выхода из сессии в отладчике смотрю, сессия не пропала. Я так понял, она остается просто пустой, по правильному, ее нужно удалить, так же? Если да, то session_destroy(); не удаляет сессию, а просто очищает все ее параметры.

Вопрос как ее удалить физически

Alexey
23.10.2018
16:29:48
Физически у сервера есть время очистки файлов сессий

Т.е. через заданный промежуток времени (30 минут) к примеру сессии удаляются

Slavique
23.10.2018
16:30:54
все сессии без параметров он автоматически подтирает? Я не задавал время сессии, просто session_start() и поехали

Alexey
23.10.2018
16:31:47
Время жизни сессии вроде описывается в php.ini

Slavique
23.10.2018
16:32:01
оп,полезная инфушка

Alexey
23.10.2018
16:32:19
Однако я не помню точно, последний раз с сессиями работал больше года назад

Сейчас jwt токен

Google
Alexey
23.10.2018
16:32:57
Лучше почитать о детективе сессий и о её в настройке ))

Slavique
23.10.2018
16:34:01
конечно почитаю, раз в десятый уже, спасибо уже за помощь

Aleksandr
23.10.2018
16:35:13
Slavique
23.10.2018
16:35:44
А зачем?
это тоже был вопрос, сессия пустая, нужно ли ее удалять вообще.

ну вроде как наследил, думаю за собой лучше убрать, не?

Aleksandr
23.10.2018
16:37:39
Вопрос спорный. У PHP есть механизм очистки сессий. Так что незачем туда дополнительно лезть. Сессия пустая и никакой пользы для потенциального взлома не несет.

Dmitry
23.10.2018
17:35:37
Нужно отличать “сессию” и файл, хранящий данные про сессию

Сессию ты закрыл/поменял сразу

А файл чистится переодически - настройки в php.ini, но некоторые дистрибутивы линукса отключают эти настройки у веб-демона и запускают отдельно скрипт чистки по крону

Terminator
23.10.2018
19:57:19
@roman_yellow будет жить. Поприветствуем!

oleg
23.10.2018
21:43:01
ребят, (sql, js) есть 2 таблицы, в 1ой юзер устанавливает для себя теги, во 2ой вывод новостей (с определенными тегами), если какой то из тегов найдет у юзера - вывести ему как - это реализовать ?

http://prntscr.com/l9n2b3

только поиск не строгий. т.е. у пользователя не должно обязательно быть l,xl. если у пользователя отдельно есть l или отдельно xl - то юзера засчитает/выводит/учитывает его

Pavel
24.10.2018
05:26:26
Wear это что строка?

Нормализуй базу то

oleg
24.10.2018
05:42:15
Нормализуй базу то
Пожалуйста подробнее. да там строка

Страница 687 из 956