@phpclubru

Страница 591 из 956
Артур
28.05.2018
16:40:49
всем привет) подскажите плиз))

как сделать, что бы с profile/username/2134565 делало редирект на profile/username в .htaccess

?

может тут кто то знает(

Google
Ivan
28.05.2018
18:21:48
А ты остальные роуты тоже через htaccess разруливаешь?

Baratov
29.05.2018
04:05:42
Псс, ребят кто-нибудь работал с Drupal 6.19v ?

Анастасия
29.05.2018
09:46:56
всем дратути, есть кто из питера на юии2?

Богдан
29.05.2018
09:47:35
всем дратути, есть кто из питера на юии2?
как-то сомнительно звучит)

Анастасия
29.05.2018
09:48:51
никакого подвоха нету!))

Feodor
29.05.2018
09:49:28
Есть. Что такое юии2?

Богдан
29.05.2018
09:51:42
Есть. Что такое юии2?
высер российского производства

Feodor
29.05.2018
09:52:00
мечтанье тайное у каждой добропорядочной свиньи залезть на горку в аквапарке и ўиииииии

Artem
29.05.2018
09:58:16
высер российского производства
я всегда думал, что он китайский :)

Богдан
29.05.2018
09:59:11
я всегда думал, что он китайский :)
первый был неплох, написан хуем) тогда это был прорыв в технологиях. Вообщем хуань хуй тогда постарался. 2 это уже высер

Feodor
29.05.2018
10:00:57
Откуда нелюбовь такая к Yii2? Просто интересно, с чем сравнивать.

Artem
29.05.2018
10:01:38
Откуда нелюбовь такая к Yii2? Просто интересно, с чем сравнивать.
глобальный стейт и встроеный jquery -это все, что я о нем знаю и чего мне достаточно, чтобы считать его использование глупостью (по крайней мере для меня)

Feodor
29.05.2018
10:01:55
Согласен.

Google
Feodor
29.05.2018
10:02:32
А с этим не очень. Почему? Ну в смысле какая его часть, например?

Feodor
29.05.2018
10:03:44
Тут спорно. Здоровенный конфиг всегда плох, но в куче файлов он ничем не лучше.

Богдан
29.05.2018
10:03:59
А с этим не очень. Почему? Ну в смысле какая его часть, например?
ну во первых там стоит active record) это уже анти паттерн. Далее yii2 более рассчитан на mvc, тоесть модель у нас засрана всегда всем говном, даже валидации в моделях разместили

Feodor
29.05.2018
10:04:12
Сквидовский конфиг меня в своё время поразил. 7к строк.

Серёга
29.05.2018
10:04:36
началось...

Feodor
29.05.2018
10:05:04
Ну ладно. А а какой фреймворк считать наиболее адекватным?

Богдан
29.05.2018
10:05:22
вообщем скажем так, потолок yii2 это вывод всякой херни на jquery. да в 2014 это было можно, но потом это стало оверхед

Ну ладно. А а какой фреймворк считать наиболее адекватным?
symfony 4/ codeinginter в них вообще нихрена нету)

Vitaliy Nameless
29.05.2018
10:05:58
Ну ладно. А а какой фреймворк считать наиболее адекватным?
Имхо - симфони для относительно крупных проектов, Лара - для помельче

Богдан
29.05.2018
10:06:14
О дааааа... А ещё убогий шаблонизатор дефолтный
это когда html пишешь на php с помощью htmlHelper?))

andrew
29.05.2018
10:06:31
Юи хорошо подходит для мелких и средних проектов, так как позволяет очень быстро разработать приложение (rad) по готовой бд. Для крупных проектов можно выбрать симфони или другой фреймворк. Либо есои есть руки, то можно писать в оьычном ооп стиле/ддд а данные маппить сразу на sql каркас юи это позволяет. Так как можно вообще не использовать юи асбтракции. Проблемы с глобальными зависимостями вполне решаются врапперами прокинутыми в свой код.

Серёга
29.05.2018
10:07:51
Ну ладно. А а какой фреймворк считать наиболее адекватным?
Да, подскажи пожалуйста, есть какой-то идеал, а то везде всё обсирают даже сомнительно как-то???

Богдан
29.05.2018
10:08:21
хочешь модный микросервис - lumen/go )

andrew
29.05.2018
10:08:30
из этого вывод - нахрен не нужн yii2)
Удобный каркас. Удобство Rad. Orm какая-никакая. Сообщество. Расширений куча. Безопасность

Google
Artem
29.05.2018
10:09:15
Юи хорошо подходит для мелких и средних проектов, так как позволяет очень быстро разработать приложение (rad) по готовой бд. Для крупных проектов можно выбрать симфони или другой фреймворк. Либо есои есть руки, то можно писать в оьычном ооп стиле/ддд а данные маппить сразу на sql каркас юи это позволяет. Так как можно вообще не использовать юи асбтракции. Проблемы с глобальными зависимостями вполне решаются врапперами прокинутыми в свой код.
в том то и проблема, что сама по себе парадигма Yii больше подходит для мелких проектов и "новичков", когда отход от принятого является болью, в той же ларке пока то, что я вижу -он не мешает, и позволяет писать код так, как нужно, а не так, как задуманно. Но опять таки у меня нет опыта с Yii совершенно, потому хз, но работать с ним я бы не стал.

andrew
29.05.2018
10:09:38
Удобный каркас. Удобство Rad. Orm какая-никакая. Сообщество. Расширений куча. Безопасность
Много виджетов которые упрощают жизнь, аля гриды/формы/листвью хэлперы

Богдан
29.05.2018
10:09:39
Удобный каркас. Удобство Rad. Orm какая-никакая. Сообщество. Расширений куча. Безопасность
расширения - никакие. сообщество начинающее в основном. Посмотри в сторону ларки - расширения крутые, сообщество вообще огонь, новые расширения клепаются довольно часто и довольно качественно. Yii2 - мертв

Adel
29.05.2018
10:10:15
честно говоря... многие фреймворки можно юзать. Вон ларку взять.. и юзать только самое базовое. выкинув шлак.

если еще и без шаблонизатора, только апи - вообще отлично.

я хз как там люмен..мож он идает то что надо...

Богдан
29.05.2018
10:10:45
Много виджетов которые упрощают жизнь, аля гриды/формы/листвью хэлперы
grid - дерьмо, listview - дерьмо. про формы вообще молчу. хелперы.... Вообщем пик yii2 это сделать какое-то дерьмо без разделения фронтенда и бэкэнда

Богдан
29.05.2018
10:11:41
Что значит мертв?) Куча проектов на нем сделано/делается и будет сделано. Сообщество живое, зайди в юи канал.
был я там) с yii1 на yii2 ещё на бетке перешёл. Кипятком от yii2 писался. но потом увидел ларавел, а после увидел симфони.

Это - дерьмо, то - дерьмо. Не поспоришь с аргументацией)
все эти тобой перечисленные хелперы это для нераздельного с бэкэндом фронта. так уже не делается. сейчас фронт весь на js пишется.

Feodor
29.05.2018
10:12:27
Я на Yii2 сижу пару лет. Изредка чуть правлю Symfony, Laravel. Видимо синдром утёнка, но меня в принципе устраивает. Это не значит, что остальные фигня, просто прямо явных преимуществ не видел, таких чтобы бросить всё и перейти.

andrew
29.05.2018
10:12:31
был я там) с yii1 на yii2 ещё на бетке перешёл. Кипятком от yii2 писался. но потом увидел ларавел, а после увидел симфони.
Если ты для синглпейджа или для легкого проекта юзаешь симфони то это твое дело

Но как о мне дак это оверхэд

Богдан
29.05.2018
10:13:06
andrew
29.05.2018
10:13:37
)))

Adel
29.05.2018
10:13:46
да от проекта все зависит. Богдан, как и я, думает всякими рич бизнес-логиками и фронтэндами, которые пишутся отдельной командой.

Богдан
29.05.2018
10:14:53
это вот ляп, правда :)
ну фиг знает, быстро сделать апишку, написать на vue отдельно фронт. вуаля - готово.

Google
Adel
29.05.2018
10:17:45
ну тот же самый rad. а если чтото большее, то те же проблемы.

вот кстати в крупных проектах.. фронтэнд же вообще в отдельном репо живет...

Богдан
29.05.2018
10:18:36
Artem
29.05.2018
10:19:47
честно говоря... многие фреймворки можно юзать. Вон ларку взять.. и юзать только самое базовое. выкинув шлак.
Они (yii) максимально упростили порог входа усложнив возможность допускать ошибки, это нормально, но обратная сторона такого подхода в том, что это не применимо в реальных задачах, поскольку редко когда твоя бизнес логика вписывается в стандарты, а изменить поведение фреймворка или реализовать свой подход в случае yii -это боль. Хз конечно но как по мне -странно, что его вообще используют.

Artem
29.05.2018
10:24:32
Русская дока. Что бы не говорили, но вот в этом чатике не на американском юзеры общаются)
Я щитаю, что ларка хороша тем, что Адель вон спокойно провел мастер класс и сказал, что дока гавно и показал, как делать нужно - вот это правильный фреймворк, он помогает тебе и не мешает делать то, что ты считаешь нужным. В случае с Yii -хотелось бы на это посмотреть )))

Admin
ERROR: S client not available

Artem
29.05.2018
10:25:55
это лучше у него спросить, но вроде да только для особо приближенных, вроде он не дал разрешение на запись.. ) p.s. зажал в общем

Adel
29.05.2018
10:26:30
аа. ну запись мы никогда не делаем

Artem
29.05.2018
10:26:46
ты там был чтоли? :)
нет к сожалению, но очень хотел бы послушать, слишком далеко и слишком неудачное время выбранно было. )

Vit
29.05.2018
10:28:06
скорее вред. ты еще комментарии на русском предложи писать :)
Ну другая крайность это из гайдов только платный ларакаст

Artem
29.05.2018
10:28:44
Adel
29.05.2018
10:29:01
так и говори зажал :)
Я по мотивам книгу пишу :) если лень не окажется сильнее, то скоро будет

Vit
29.05.2018
10:31:26
Опять же, фронт на жс отдельно. Вы все тут только ынтырпрайз пишите? Бюджет миллиард и сео не нужно?

Google
Emma
29.05.2018
10:33:17
я только недавно начала осваивать лару, достаточно интересный фрейморк выбор был между юии и ларой

Artem
29.05.2018
10:34:19
Опять же, фронт на жс отдельно. Вы все тут только ынтырпрайз пишите? Бюджет миллиард и сео не нужно?
c таким бюджетом это обычно совершенно другой продукт и пхп там рулит исключительно лендингом ито через WP. А для сео есть SSR

Vit
29.05.2018
10:36:10
Artem
29.05.2018
10:37:02
Об чём и речь. Две крайности. Те кто слаще морковки ничего не ел. И небожители.
просто данная реальность же виртуальна. Мы тут просто мечтаем, а по факту сворачиваем чат и идем пилить легаси ))

Vit
29.05.2018
10:39:11
Был в сео чате. Ребята от сохи, в отличии от). Там миром правит битрикс, вордпресс, опенкарт.

Artem
29.05.2018
10:40:08
Был в сео чате. Ребята от сохи, в отличии от). Там миром правит битрикс, вордпресс, опенкарт.
так было всегда, кто то рассуждает о крутых технологиях и красивых решениях, а кто то просто зарабатывает деньги ?

Vit
29.05.2018
10:40:26
А тут - yii фу фи, китайского автора хуем обозвали

Adel
29.05.2018
10:56:30
А тут - yii фу фи, китайского автора хуем обозвали
ты как питаешься? что кушаешь обычно?

Baratov
29.05.2018
11:03:24
А вы что юзаете, вместо Yii2? Symfony Laravel?

Feodor
29.05.2018
11:04:01
Только YAF! Только хардкор!

Adel
29.05.2018
11:04:32
я юзаю ларку. хочу попробовать симфони. но не вместо Yii2 а просто так :)

Богдан
29.05.2018
11:04:56
Опять же, фронт на жс отдельно. Вы все тут только ынтырпрайз пишите? Бюджет миллиард и сео не нужно?
если оборот компании больше миллиарда баксов в год, то тут уже на производительность, стабильность, и понятность кода смотрят. для seo идёт server side rendering, для php тут идёт исключительно симфони, codeinginter, zend, самопис. Ни о каких бюджетных решениях и речи идти не может.

А вы что юзаете, вместо Yii2? Symfony Laravel?
не правильно поставлен вопрос. мы не вместо юзаем, мы вообще yii2 не юзаем. Это уровень не многим выше уровня wp, drupal, joomla

Pavel
29.05.2018
11:06:13
Об чём и речь. Две крайности. Те кто слаще морковки ничего не ел. И небожители.
Пачимуш, есть еще такая штука как опенсорс. Выбираешь себе проект по душе и пилишь его потихоньку в свободное от работы время. Применяя все самые извращенные и энтерпрайзные технологии. Огромный простор для самоудволетворения эго

Adel
29.05.2018
11:06:17
Богдан "ненавижуYii" Чикин

Богдан
29.05.2018
11:07:03
Богдан "ненавижуYii" Чикин
)))) неплохой титул)))

Страница 591 из 956