
Pavel
15.12.2016
20:16:17
Можно решить путем перехода с мемкеша на редис ;)

Alexander
15.12.2016
20:17:14
а у него есть дефолтный сессион-хендлер? )

Pavel
15.12.2016
20:19:16
да
есть еще вот такое https://github.com/ronnylt/redlock-php

Google

Pavel
15.12.2016
20:20:12
Ну я вообще против мемкеша в любом его проявлении. Мемкеш не нужно.

Alexander
15.12.2016
20:20:14
А как вообще ускорение по сравнению c файлами на ssd?

Pavel
15.12.2016
20:21:58
Ну в 10 раз минимум будет ускорение. Может и в 100

Dmitry
15.12.2016
20:22:47

Alexander
15.12.2016
20:24:42
хм не знал...но memcached не захотел устаналиваться у нас там... (все сложно )) редис надо попробовать

Dmitry
15.12.2016
20:28:29
написать свою блокировку в общем тоже не сложно
но в общем редис тоже сойдет

Alexander
15.12.2016
20:29:23
а че-то я не могу найти о том что в memcached есть блокировки...

Dmitry
15.12.2016
20:31:12
http://php.net/manual/ru/memcached.configuration.php

Alexander
15.12.2016
20:32:02
о, спс ) там я не смотрел...

Pavel
15.12.2016
20:32:24
? просто забудь про мемкеш
А не страшно что если сервер упадет или процесс мемкеша убьется то все сессии пропадут?

Alexander
15.12.2016
20:33:48
фигово, такое бывает...

Google

Dmitry
15.12.2016
20:33:54
гм, странный вопрос... это же сессии
если страшно - значит кривая архитектура

Alexander
15.12.2016
20:34:32
ну на первый взгляд не страшно, но мало ли )

Pavel
15.12.2016
20:34:57
как минимум юзерам придется заново логиниться

Alexander
15.12.2016
20:35:10
это автоматом по кукам

Pavel
15.12.2016
20:35:14
А если еще в сессиях хранить данные какие-то для бизнес логики то совсем печально

Dmitry
15.12.2016
20:35:29
да, но если у тебя раз в день падают сессии - то проблема не в сторадже для сессий

Pavel
15.12.2016
20:36:18
это может случиться раз в полгода, и все равно будет обидно

Dmitry
15.12.2016
20:37:05
все может упасть, и база данных, и нода кластера и редис

Alexander
15.12.2016
20:37:18
А вы где сессии храните? )

Dmitry
15.12.2016
20:37:33
я стараюсь без них

dypa
15.12.2016
20:37:39
в memcached храню сессии
если падает - то это не больно - на то оно и сессии

Alexander
15.12.2016
20:38:09
а как это без сессии авторизация работать будет?

dypa
15.12.2016
20:38:24
cookie например

Dmitry
15.12.2016
20:38:32
hmac кука

dypa
15.12.2016
20:40:27
блокировки - memcached умеет cas делать, хз реализованно это в драйвере или нет только...

Alexey
15.12.2016
20:52:58
всем привет. простите за глупый вопрос. стандартная форма-фрейм яндекс-денег. как заполнить поле comment при загрузке этой формы и выключить поле суммы?
в исходном коде генерации фрейма этой инфы нет. предполагается, что она будет заполняться клиентом.
а мне оно не надо.

Google

Dmitry
15.12.2016
20:55:28
печальная история

Alexey
15.12.2016
21:05:28
java-script? или можно при загрузке страницы силами php заполнить?

Pavel
15.12.2016
21:07:13
силами php точно не заполнишь
думаю что эти поля нельзя изменить по соображениям безопасности

Alexey
15.12.2016
21:08:18
ну а хотя бы коммент заполнить?
фиг с ней с суммой... ей disabled на уже загруженной странице вряд ли присуропить

Alexander
15.12.2016
21:09:51
можно неиспользовать iframe а скопировать форму к себе на сайт

Dmitry
15.12.2016
21:13:53
https://money.yandex.ru/embed/quickpay/shop.xml

Alexey
15.12.2016
21:25:37
оттуда и генерил

Dmitry
15.12.2016
21:26:46
ну а зачем тебе комментарий, если у тебя есть назначение платежа
а сумму дефолтную можешь вбить
а если хочешь что-то больше, то яндекс.касса для тебя

Alexey
15.12.2016
21:42:23
яндекс-касса работает с юриками
а я физик :)

Pavel
15.12.2016
23:16:40
Зацените че я нашел https://github.com/yiisoft/yii2/blob/437825be70c0bd72b582244c243cc985c11f46d6/docs/guide/concept-configurations.md#application-configurations-
Since version 2.0.11, the application configuration supports Dependency Injection Container configuration using container property. For example:
Они ввели адресацию сервисов такую же как названия классов. Как так можно?

Grigori
15.12.2016
23:23:17
вот читаю опусы про мемкеш - придумают люди что-нибудь, поверят в придуманное ими же самими, и идут в мир проповедывать

Pavel
15.12.2016
23:23:49
Ты про что?

Grigori
15.12.2016
23:23:56
про ламеров

Google

Pavel
15.12.2016
23:24:23
непонятно
... зачем вообще на пороге 2017 года звучит слово мемкеш ?

Grigori
15.12.2016
23:25:20

Pavel
15.12.2016
23:25:47
Да. И насколько я понял это два разных пространства имен.

Grigori
15.12.2016
23:26:11

Pavel
15.12.2016
23:26:35
То есть можно назвать сервис My\Cool\Service, причем класса такого не существует. И спокойно запрашивать этот сервис.

Grigori
15.12.2016
23:27:31
ага. то есть ты вообще не понимаешь значение слов "доменное имя" и "сервис"

Admin
ERROR: S client not available

Pavel
15.12.2016
23:27:39
Причем это каким-то хитрым способом пересекается с инъекцией через тайпхинты.
Доменное имя это что? phpclub.ru ?

Grigori
15.12.2016
23:27:59
ага

Pavel
15.12.2016
23:28:37
А сервис это то что в ресторане предоставляют.

Grigori
15.12.2016
23:29:26
а в городе дядька, все понятно

Pavel
15.12.2016
23:30:10
А где вообще описано такое понятие как "доменное имя сервиса" ?

Grigori
16.12.2016
00:32:35
https://ru.wikipedia.org/wiki/Доменное_имя
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сервис-ориентированная_архитектура

Pavel
16.12.2016
00:36:04
Ну похоже что термин "доменное имя сервиса" ты придумал прямо тут сейчас :) Ибо по этим двум ссылкам нету ничего такого.
Ну да ладно, я тебя понял. Дело в том что в yii уже есть имена сервисов - это то что описывается в components секции
А теперь они еще добавили новую секцию dependencies, в которой еще один набор имен ввели.

Grigori
16.12.2016
00:37:13
в yii нет никакой адресации сервисов

Constantine
16.12.2016
00:37:17

Google

Constantine
16.12.2016
00:37:28
и сервисы там извращенное понятие )

Grigori
16.12.2016
00:37:43
и да, сервисов в yii тоже нет

Constantine
16.12.2016
00:38:21
в yii сейчас хороший DI сделали, из ларавела слизали, но service layer ты делаешь сам, если умеешь)

Pavel
16.12.2016
00:38:58
а почему компонент нельзя считать сервисом?
Только потому что он наследуется от Component ?

Constantine
16.12.2016
00:39:22
а что такое сервис?

Grigori
16.12.2016
00:39:53
можно, конечно, считать кошку собакой
никто не мешает
DI-контейнер в yii сделали года 2 назад вообще-то

Pavel
16.12.2016
00:41:07
весь затык в том что они не сделали декларативного описания зависимостей

Grigori
16.12.2016
00:41:21
а DI был всегда

Constantine
16.12.2016
00:42:01

Grigori
16.12.2016
00:42:06
конфигов на yml в yii нет, как в симфони и ларавеле

Pavel
16.12.2016
00:42:35

Constantine
16.12.2016
00:42:41
?

Grigori
16.12.2016
00:42:47
инъекция через конструктор в yii была с первой версии

Pavel
16.12.2016
00:42:54
Хотя что мешает в контейнер пихать просто голые классы?
Да то какая-то кривая инъекция была

Constantine
16.12.2016
00:43:25

Grigori
16.12.2016
00:43:26
мешает то, что классы вообще никуда никогда не "пихаются"