@phpclubru

Страница 549 из 956
Дмитрий
14.04.2018
21:21:59
ustasby
14.04.2018
21:22:10
а кто на что копит деньги?) павел вот на трешку, а вы?)
я на летний домик, формулу смотреть, бинокль даже купил, всего 3 км, все как на ладони ))

Dmitry
14.04.2018
21:22:51
дада... и программисты excel тоже имеют право гордо называться инженером!

Google
ustasby
14.04.2018
21:22:55
ну да) просто это не про то)
на сколько см я написал))

Lusive
14.04.2018
21:22:56
это начало писькомерства)
правда? а я думал что это хороший вопрос, типа кто-то на путешествие, кто-то на автомобиль, кто-то чтобы большая кучка была

Pavel
14.04.2018
21:23:38
Надо все вкладывать в биткоины, ведь скоро туземун

ustasby
14.04.2018
21:24:58
дада... и программисты excel тоже имеют право гордо называться инженером!
конечно, я знаю парня, который в екселе творил чудеса, потом за полгода освоил джаву и уехал в израиль, мозги если есть, то не пропадешь

ну и если мама еврейка )

Дмитрий
14.04.2018
21:25:45
Надо все вкладывать в биткоины, ведь скоро туземун
а я задумал навариться на людях, которые решили навариться на людях, которые продают видюхи на авито)

Lusive
14.04.2018
21:27:09
а сколько времени вы кодите каждый день? а в выходные бывает? а часто сидите до утра? расскажите свой опыт)

ustasby
14.04.2018
21:28:28
а сколько времени вы кодите каждый день? а в выходные бывает? а часто сидите до утра? расскажите свой опыт)
ты с какой целью интересуешься? видишь сколько народу пишет, вот они наверняка сидят, вечером встали ))

Дмитрий
14.04.2018
21:29:37
ustasby
14.04.2018
21:30:07
ну просто, любопытно
да, ты кто такой, вроде не с нашего двора )

Lusive
14.04.2018
21:30:11
а ты?
каждый день часик-два пишу свой проект, и еще часик-два читаю книжку, учусь, а ты?

Google
Lusive
14.04.2018
21:31:08
что за книжка?
а вы примете меня в свой двор?)

Lusive
14.04.2018
21:33:14
Дмитрий
14.04.2018
21:33:29
ага ?
ну прям удивил ага)

ustasby
14.04.2018
21:33:46
ага ?
а гостевую книгу написал?

рвньше модно было писать, лет 15 назад

Lusive
14.04.2018
21:34:18
а гостевую книгу написал?
я много уже умею, не надо мне тут) даже сортировку пузыриками умею)

ustasby
14.04.2018
21:35:26
я много уже умею, не надо мне тут) даже сортировку пузыриками умею)
а что там уметь, один трее рекомендует писать, второй пузырьком научился, в школе же на паскале еще такое пишут на уроках.

Pavel
14.04.2018
21:36:34
Кстати отличный комментарий

Натолкнул меня на мысль что алгоритм распечатки tree не является основами CS

Lusive
14.04.2018
21:37:02
а что там уметь, один трее рекомендует писать, второй пузырьком научился, в школе же на паскале еще такое пишут на уроках.
это ты в элитной школе учился просто, а у нас в селе отпускали пораньше, если ты поубирал на уроке труда ?

ustasby
14.04.2018
21:40:52
это ты в элитной школе учился просто, а у нас в селе отпускали пораньше, если ты поубирал на уроке труда ?
ну тогда правильной дорогой идешь, только лучше не пиши велосипедов, знаний не даст, с книжкой тем более

Lusive
14.04.2018
21:43:02
ну тогда правильной дорогой идешь, только лучше не пиши велосипедов, знаний не даст, с книжкой тем более
это будет мой первый проект для портфолио, я хочу написать сам, а потом еще фреймворк какой-нибудь буду учить ?

ustasby
14.04.2018
21:44:49
это будет мой первый проект для портфолио, я хочу написать сам, а потом еще фреймворк какой-нибудь буду учить ?
crm в одиночку, это будет самое ужасное что ты напишешь, есть же опенсорсные, напиши какой нибудь модуль для нее и иди наниматься

Lusive
14.04.2018
21:48:37
crm в одиночку, это будет самое ужасное что ты напишешь, есть же опенсорсные, напиши какой нибудь модуль для нее и иди наниматься
ничего страшного, что ты не веришь в меня, я достаточно упертый и очень даже талантливый, а еще я умею задавать хорошие вопросы, поэтому я уверен, что справлюсь ? и у меня уже есть работа) не такая ультраприбыльная как у остальных тут, но на все хватает ?

Lusive
14.04.2018
21:52:10
лет 15 назад я писал тоже самое, наверное все через это проходят. Ты напишешь такой бред, который потом будешь скрывать даже от себя.
классно, ты можешь дать мне совет из своего опыта, как отличить бред от полезной программы, чтобы я гордился ею и хотел всем показать?

ustasby
14.04.2018
21:52:39
не писать бред, иди пиши и учись на опенсорсе, куча проектов

если у тебя времени вагон, то используй его с толком

Lusive
14.04.2018
21:53:28
не писать бред, иди пиши и учись на опенсорсе, куча проектов
а что ты подразумеваешь под бредом? как я могу отличить бред от не бреда?

Google
ustasby
14.04.2018
21:57:42
возьми magento, и пиши к ней модули, когда разберешься что да как увидишь кучу кода, и хорошего и не очень, но за который хорошо платят. Разберешься - работу найдешь без проблем.

Lusive
14.04.2018
22:00:45
спасибо за совет

ExeN
15.04.2018
05:09:26
ZF3 как в качестве а рвого фреймворка, или проще SF освоить? По зенду мало информации на русском по di и middleware

dypa
15.04.2018
05:12:35
ZF3 как в качестве а рвого фреймворка, или проще SF освоить? По зенду мало информации на русском по di и middleware
написать свой (не используя в реальных проектах), выкинуть его, выбрать любой по вкусу основываясь на своем опыте

Artem
15.04.2018
06:08:10
Например 1С ))) я в 90 на чистом русском писал, интернета то не было ))
в конце 90-х у меня знакомый (близкий и я хорошо знаком со всеми деталями) писал на чистом Си и немного крестов. Работал на Бостонскую компанию подрядчика Оракла удаленно (сначала фейсфорвард, а потом verdasys, если не ошибаюсь оракл их уже купил но они еще существуют). Платили ему $250+ в Донецке (я не помню точных зп в то время, но знаю, что он кормил и поил половину друзей, свою семью с двумя детьми и покупал все, что можно было, это было больше 2-х зп шахтеров) и это без премий и бонусов, которые превышали зп. В 99-м он уехал по приглашению и сейчас он уже 6 лет, как СТО стартапа (уходил он с уровнем partner и увел с собой CEO уже в свой стартап) в том же Бостоне и центрами разработки в 4-х странах. Чет сомеваюсь я в способности 1С конкурировать ))

Натолкнул меня на мысль что алгоритм распечатки tree не является основами CS
зато этот вопрос задают в гугл :) А основами кс не он являеется, а рекурсия. p.s. гугл я привожу не потому, что там круто для всех и на всех позициях, а потому, что там процесс интервью довольно стандартен в отличии от того же фейсбука, где больше творчества и хорошо описан, что значит системность в подготовке :) И потому. что уверен, что пройдя собес туда или хотя бы готовясь туда, любой с легкостью найдет работу веб программистом на выбор.

maxim
15.04.2018
07:26:54
Одно только враньё, нет не какой блокировки telegram !

ustasby
15.04.2018
13:33:18
в конце 90-х у меня знакомый (близкий и я хорошо знаком со всеми деталями) писал на чистом Си и немного крестов. Работал на Бостонскую компанию подрядчика Оракла удаленно (сначала фейсфорвард, а потом verdasys, если не ошибаюсь оракл их уже купил но они еще существуют). Платили ему $250+ в Донецке (я не помню точных зп в то время, но знаю, что он кормил и поил половину друзей, свою семью с двумя детьми и покупал все, что можно было, это было больше 2-х зп шахтеров) и это без премий и бонусов, которые превышали зп. В 99-м он уехал по приглашению и сейчас он уже 6 лет, как СТО стартапа (уходил он с уровнем partner и увел с собой CEO уже в свой стартап) в том же Бостоне и центрами разработки в 4-х странах. Чет сомеваюсь я в способности 1С конкурировать ))
Доступа в интернет практически не было, дорабатывая конфигурации в мухосранске можно было зарабатывать по $1000 в месяц, с продажей выходило и больше, это были очень большие деньги по тем временам.

примерно $5000 и выше по текущим ценам

Artem
15.04.2018
13:36:28
примерно $5000 и выше по текущим ценам
так просто к сведению... в 99 году (к примеру) средняя зп была $50 и 1000 это больше чем 50000 сегодня. Походу вы уважаемый уже олигарх...

и как бы я точно знаю что на $50 семья из 3-4 человек могла не только жить и отдыхать, но и покупать всякие видики, иметь машину и т.д.

ustasby
15.04.2018
13:38:23
так просто к сведению... в 99 году (к примеру) средняя зп была $50 и 1000 это больше чем 50000 сегодня. Походу вы уважаемый уже олигарх...
я не знаю где была $50, в 99 году у меня брат на производстве зарабатывал порядка 14 000 рублей, а средняя насколько помню в городе была на уровне 10 000. Курс вроде был на уровне 26.

Artem
15.04.2018
13:40:12
я не знаю где была $50, в 99 году у меня брат на производстве зарабатывал порядка 14 000 рублей, а средняя насколько помню в городе была на уровне 10 000. Курс вроде был на уровне 26.
такой зп даже на северах небыло ))) есть как бы статистические показатели, которые можно в точности по годам посмотреть на сайте росгосстраха или подобном, я хз как оно сейчас у вас называется )))



еще раз повторю, работая на сеньерном уровне на штаты зп были от 30 до 500 у.е. и это были просто огромные деньги.

сложно вспомнить я тогда только в вуз поступал (чуть не соврал, уже с 00-ми попутал )), но я помню что оставляли люди родственникам уезжая из техники и они явно не нуждались в деньгах ))

ustasby
15.04.2018
13:44:13
да это какая то мега чушь, отец машинистом тепловоза получал больше 10 000, точно! Одной зарплаты хватало на сони тринитрон 17", купленного в 99 году, а стоил он под $500, так что статистика странная. Архангельская область.

я ему сам его выбирал

Artem
15.04.2018
13:48:00
да это какая то мега чушь, отец машинистом тепловоза получал больше 10 000, точно! Одной зарплаты хватало на сони тринитрон 17", купленного в 99 году, а стоил он под $500, так что статистика странная. Архангельская область.
ну вообще там цифры могут быть (скорее всего должны быть) индексированны, потому возможно, да и плюс конец 90-х я наверно зря брал, поскольку это уже было время отъезда, это должна была быть середина и начало где то от 95 года. но в любом случае это не отменет факта того, что такое 1С и как оно далеко не только от программирования, исследовательских или инженерских задач но и от каких либо перспектив роста ))) Это все равно что сказать, что администратор баз данных -программист, все они конфигураторы ))

Google
Artem
15.04.2018
13:53:11
можешь принижать сколько угодно, но с таким же успехом можно говорить и про php, в группе по которому вы и сидите. Вообще любое формошлепство на самом деле тупик, и роль языка тут не имеет значения.
да вот нифига, пхп программист пишет код и не толкьо реализует алгоритмы, но и создает архитектурные решения. Помимо всего это СI / СD и все такое. Тот кто обычно гонит на пхп сильно слабо понимает себе реальные задачи. Но это собственно не важно, я никого не пытался принизить, это же типичный троллинг )))

ustasby
15.04.2018
13:53:47
ну и поработав в 1с я точно могу сказать, 99% всех программистов пишущих на php никогда не напишут партионный учет, просто мозгов не хватит.

Artem
15.04.2018
13:55:08
я знаю 1С -ника изучившего матан и линалг со статистикой и занимающегося успешно дата саентсом, при чем далеко не на галере, а в области ресерча и ежедневно решающего наукоемкие задачи. Потому конечно это все зависит от человека. Другое дело что это довольно сложно, пхп хоть и ближе, но если это первое. что узнал человек -то конечно у него есть шанс попасть на темную сторону. Но судя даже по этому чату, в пхп масса отличных специалистов.

ну и поработав в 1с я точно могу сказать, 99% всех программистов пишущих на php никогда не напишут партионный учет, просто мозгов не хватит.
кстати вот это > никогда не напишут партионный учет большая проблема платформы. Поскольку именно платформа должна упрощать подобные операции, а не выводить их в разряд мозгодробилки. Тем более если учесть, что я тоже знаком и с бух учетом и с финансами (у меня первое образование -менеджер -экномист, потому и политэкономику вместе с финансами и эконометрику я изучал, хоть и давно), мне сложно понять почему базовые fifo / lifo могут быть проблемой, когда есть те же очереди. Но я допустим в 1С полный 0 ))

Admin
ERROR: S client not available

ustasby
15.04.2018
14:03:35
просто есть те, кому нужно движение, есть и другие, которым нравится то что они делают и выходить из зоны комфорта они не будут.

Pavel
15.04.2018
14:05:18
Может уже пора банить за эту офтопную софистодемагогику :(

Artem
15.04.2018
14:06:19
Может уже пора банить за эту офтопную софистодемагогику :(
за целый день я не видел ниодного вопроса тематического и собственно никого мы тут не перебили)

Pavel
15.04.2018
14:06:37
Но вы засоряете эфир

Артем
15.04.2018
17:49:14
Коллеги, вопрос общего характера. хочу сделать приложение которое облегчит ему жизнь администратору магазина. Надо делать фотки и прикреплять к товару в базе. Собственно вопрос как проще такое соорудить? Приложуха или бразер? Можно ли получить доступ к камере из браузера?

Pavel
15.04.2018
18:13:05
Да вроде можно

Хоть приложение хоть веб сайт

Сайт будет даже более поддерживаемо

Артем
15.04.2018
18:18:38
Инженерная мысль поперла. Уже только через браузер надо.

Feodor
16.04.2018
03:50:33
Инженерная мысль поперла. Уже только через браузер надо.
Важная грабля, сайт должен быть c https, иначе доступ к апи камеры закрыт.

Gleb
16.04.2018
13:44:09
проверка связи

Xardas
16.04.2018
14:30:10
?

Gleb
16.04.2018
14:33:58
Ну ладно просю куплю сегодня

Google
Gleb
16.04.2018
14:34:06
Проксю*

Artem
16.04.2018
14:37:55
Ну ладно просю куплю сегодня
https://t.me/socks?server=enter.proxy.expert&port=1888

Xardas
16.04.2018
14:39:09
https://t.me/socks?server=enter.proxy.expert&port=1888
Это типа платный проксик?

Gleb
16.04.2018
14:40:16
Артем
16.04.2018
14:40:53
+1

Artem
16.04.2018
14:41:33
Это типа платный проксик?
нет все бесплатно и таких много, в том же ДНР на сколько я знаю минсвязи предоставляет прокси для телеги :) https://t.me/socks?server=s5.citadel.cc&port=61080

Xardas
16.04.2018
14:42:13
О, ну если в ДНР, тогда все норм )

Artem
16.04.2018
14:43:24
О, ну если в ДНР, тогда все норм )
просто все для людей :)

Xardas
16.04.2018
14:44:24
Читал просто околотелеграмную истерию где-то на 66.ru что ли, говорят что в худшем сценарии власти начнут блокировать и VPN, и прокси и прочие там анонимайзеры, и тогда только так останется:



Gleb
16.04.2018
14:45:55
Это не реально - имхо

Artem
16.04.2018
14:46:05
Есть пример Китая, который до сих пор не может ничего сделать с vpn, сомневаюсь, что в роскомнадзоре смогут ... #fuckrkn

Alex
16.04.2018
14:46:20
хехе, самый простой способ смотреть трафик - скорее подсадить людей на бесплатные прокси после "блокировки" :) сами прибегут

Gleb
16.04.2018
14:46:38
Точнее, это реально но убыток от этого будет огромен

Артем
16.04.2018
14:47:14
Я где-то слышал про закон цель которого карать за использование софта для обхода блокировок. Возможен ли такой вариант?

Страница 549 из 956